Обсуждение статьи "Один отдел продаж на несколько фирм."

Комментарии (28)
  • 3 февраля 2010 в 20:51 • #
    Николай Е

    Нунэ, добрый вкчер.
    Не буду говорить, что уже есть. Напротив, мне Ваша мысль вполне симпатична. Полагаю, что при серьезном подходе к организации перспектива у проекта вполне ничего себе. Правда, это пока лишь интуитивное ощущение, а не убежденность. Но я Вашу идею приветствую.

  • 4 февраля 2010 в 11:29 • #
    Нунэ Автандилян

    спасибо, это вдохновляет

  • 3 февраля 2010 в 21:01 • #
    Van Helsing

    Это так же малоэффективно как одна фирма и много брендов! В том случае, если у продавца прайс на 40 листах , то менеджерам из более чем 3000 позиций будет продаать а что закажут а не все! Ему ж поцент с продаж а не с брендов полагается Поэтому прежде чем иметь такой прайс или систему в виде одного отдела на несколько фирм надо настроить систему мотивации так, чтобы продавали для всех фирм, а не только то, что в пасивном режиме закажет покупатель!

  • 4 февраля 2010 в 11:31 • #
    Нунэ Автандилян

    Юрий, у каждого менеджера будет один прайс, он будет работать в одном направлении

  • 4 февраля 2010 в 13:40 • #
    Van Helsing

    Тогда непонятно зачем их в кучу размещать Кадая фирма может и сама иметь по одному Что дает размещение их в кучу? Если все равно каждый будет только своей фирмой заниматься?

  • 3 февраля 2010 в 21:13 • #
    Андрей С

    Хорошая идея. Не знаю, применялась она уже где-то или нет. У меня есть похожий проект (пока конечно не проект, так, наработки). Создаем ресурс в сети по нескольим смежным или не очень направлениям/отраслям. Привлекаются партнеры по городам/регионам, создается сеть. Каждый участвует в развитии ресурса, каждый может предложить и продать как свой, так и любой продукт любого из партнеров (на условиях комиссии) в своем городе/регионе.
    Выгода от такого сотрудничества очевидна.

  • 4 февраля 2010 в 11:25 • #
    Нунэ Автандилян

    очень интересно, выгода действительно очевидна

  • 3 февраля 2010 в 21:28 • #
    Александр Зевеке

    Для меня пока не очевидны ни выгоды ни недостатки проекта - поскольку это не проект, а идея. А проект, как известно, зависит от реализации идеи.
    Вы, Нунэ, как планируете реализовать эту идею (коммерческое предложение для клиентов)?

  • 4 февраля 2010 в 11:24 • #
    Нунэ Автандилян

    думаю, что для начала буду предлагать только знакомым предпринимателям и только при общении, но сначала продумать надо многое, только потом принимать окончательное решение и начинать

  • 3 февраля 2010 в 21:51 • #
    Владимир Дроздов

    Возможны два варианта
    1) менеджеры самопроизвольно специализируются и будет несколько отделов продаж под одной крышей.
    2) менеджеры самопроизвольно станут ассистент-менеджерами. Перевалочными базами для заказов клиентов. Собственно продажа, продвижение товара исчезнет.

  • 4 февраля 2010 в 11:32 • #
    Нунэ Автандилян

    первое примерно то, что я представляю

  • 5 февраля 2010 в 07:35 • #
    Владимир Дроздов

    А в чём преимущество? Расширения ассортимента у каждого менеджера не произойдёт, в наиболее легко продаваемых направлениях возникнет конкуренция.

  • 3 февраля 2010 в 22:01 • #
    Андрей Глам

    За рубежом многие мелкие производители прибегают к услугам подобных организаций - это освобождает много времени, часто такие организации объединяют со складами ответ. хранения. Я бы пользовался услугами такой организации продают мой товар, дают заявку на производство (тоже на аутсорсинге), производство обращается к снабженцам (тоже на аутсорсинге).... Деньги идут иначе :-) и самое ценное - время. Осталось только сделать это предприятие эффективным. и еще % от фактически перечисленных за товар денег а не от "продаж".

  • 4 февраля 2010 в 11:33 • #
    Нунэ Автандилян

    спасибо за информацию

  • 3 февраля 2010 в 22:14 • #
    OLEG KOLESNIK

    Я это проделывал несколько в меньшем масштабе и в иной форме,но суть и принцип один!
    Работая с супругой торговыми агентами у себя в регионе нам пришла мысль почему бы еще не подрядиться от нескольких фирм! Вобщем общий процент нас радовал, так же было удобно розничным сетям работать именно с нами!)) но не радовал тех кого мы представляли...
    Вобщем долго это не продлилось....

  • 4 февраля 2010 в 11:35 • #
    Нунэ Автандилян

    а почему не радовало тех, кого представляли? просто интересно понять подводные камни

  • 4 февраля 2010 в 12:22 • #
    OLEG KOLESNIK

    т.к. для каждого в отдельности не выкладывались на полную....т.е. общий процент продаж нас вполне устраивал,а некоторых не устраивало медленное расширение линейки ассортимента именно его товара...да и поругать нас нельзя было)) Для владельца розничной сети мы например были очень удобны...выбирали все что ему надо из всех взятых прайсов...

  • 4 февраля 2010 в 12:24 • #
    Нунэ Автандилян

    понятно, спасибо

  • 3 февраля 2010 в 22:42 • #
    Alexei Manzhosov

    Это старо как мир. Сейчас оптовые структуры просто переросли в такие отделы продаж. Получают товар на условиях реализации, торгуют. Рассчитываются.
    Я вот лично знаю механизм, как можно продавать всё от туристической путёвки до виллы в в Ницце. Причём в интернете. Идея проста до безобразия. Продуман механизм. Но бесплатно не отдам . Научу, но за 20% Инвестиции смешные. Создание сайта. Адаптация на основные языки мира. Телекомпания маленькая в партнёры. И всё. Деньги будут литься рекой. Скука страшная..... Но тема весёлая.

  • 3 февраля 2010 в 23:46 • #
    Андрей С

    А чуть подробнее?

  • 3 февраля 2010 в 23:53 • #
    Alexei Manzhosov

    всё настолько элементарно, что даже идиоту будет понятно с первой строчки....5000 евро и я всё расскажу.., дам людей которые воплотят...и попрошу 20% от прибыли...

  • 4 февраля 2010 в 00:14 • #
    Андрей С

    Не подумайте, что я идиот, но 5000 за одну строчку не дам ))
    Найдете такого, кто даст - куплю у вас его номер телефона ))

  • 4 февраля 2010 в 00:19 • #
    Alexei Manzhosov

    ну вот и договорились..я не настаиваю. ...

  • 4 февраля 2010 в 00:20 • #
    Alexei Manzhosov

    Вы не игрок....

  • 4 февраля 2010 в 07:55 • #
    Рэм Авигас

    Идея хороша, если у несколких заводов один хозяин. Который поставит правильное взаимодействие отдела продаж завода и вашей фирмы. В противном случае будет нездоровая конкуренция между Вашей фирмой и менеджерами продаж производителя. Любой продавец должен быть профи. Не может один человек продавать трусы и самолеты.

  • 4 февраля 2010 в 11:39 • #
    Нунэ Автандилян

    тут главное то, что
    1. мы будем работать ВМЕСТО отделов продаж клиентов,
    2. один человек будет продавать трусы, а другой - самолеты.

  • 4 февраля 2010 в 13:41 • #
    Константин Гергель

    Идея рабочая, в Питере есть компания по - принципу один бухгалтер на несколько компаний и ничего справляются.

  • 4 февраля 2010 в 16:53 • #
    Ровшан Мамедов

    когда будете готовы , пишете... мы сами производим, ( не трусы и не самолеты)и можно попробовать с вами.. #


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009