Обсуждение статьи "Офис для небольших компаний и предпринимателей –не обходимость?"

Комментарии (48)
  • 28 июля 2009 в 23:06 • #
    Алишер Саттаров

    Очень актуально!
    Вот только одна проблема, тут же найдутся МЛМ желающие, с которыми не хотелось бы встречаться!

  • 28 июля 2009 в 23:12 • #
    Анжелика Жилинская

    Уже даже кто-то такие услуги предоставляет Будет востребовано Пока может быть отношение предвзятое Но будет хорошим бизнесом Может быть нехорошее сравнение но квартиры на час на сутки ит.п тоже не было сразу высокодоходным бизнесом, простите И режим работы и организация бизнеса примерно одинаковая

  • 28 июля 2009 в 23:25 • #
    Петр Павел Сурков

    уже есть
    Даев-Плаза и другие бизнес-центры класса А, предлагают такие услуги.
    можно найти и дешевле

  • 28 июля 2009 в 23:50 • #
    Виктор Некрасов

    сколько это стоит? я искал в интернете,смог найти только аренду. Может конечно я плохо искал. А если это касается небольших компаний, фрилансеров, которые хотелт бы получить абонентское обслуживание?

  • 28 июля 2009 в 23:48 • #
    Ильфат Вильданов

    Одно из правил при открытии бизнеса - не покупайте недвижимость и офис в т.ч. Думаю, для начинающих фирм, есть высокие издержки на содержание офиса, хотя для работы офис, как таковой и не требуется. Например, начинающая аутсорсинговая фирма (бухучет, бизнес-планирование...+)

    Где-то в темах есть такая идея, которая, как там описывалось, уже применяется в США, точно, это фрилансеры. Называется, кажется, коворкинг (co-working). Фрилансеры себе такие создали подобие фирмы. Есть офис, секретарь, интернет, телефон, проектор и в зависимости от того, есть ли закрепленные места за человеком или же работает он на свободном месте, формируется плата.
    Вот такие пироги.
    С ценой - даже не знаю.

  • 29 июля 2009 в 00:51 • #
    Петр Павел Сурков

    В России так запрещено.
    Если Вы отрыли ООО, ЗАО, АО, у вас обязан быть адрес - иначе банк не откроет счет (банку запрещает инструкция), а без счета вы не сможете принимать платежи.
    Это специально придумано - в рамках поддержки малого бизнеса и предпринимательства ;)

  • 29 июля 2009 в 09:45 • #
    Александр Полькин

    не секрет, что адреса покупаются. ведь далеко не у всех стартующих есть деньги на офис. зачем платить 15тыр ежемесячно + на поодержание, если можно один раз 5 тыр. и работай там, где удобно.

    Ведь далеко не везде есть бизнес-инкубаторы, да и не всех туда пускают.

    +большая армия фрилансеров, которым нет-нет, но нужно место встречи...
    ничего не запрещено.
    при открытии были деньги на офис, а в процессе выяснилось, что офис пока не тянут, вот и съезжают в неизвестность, а адрес остался...

    так, что не все так категорично, как Вы представляете...

  • 29 июля 2009 в 14:01 • #
    Никита Ильин

    Юр адрес можно зарегистрировать по домашнему адресу генерального директора, с этим нет проблем

  • 29 июля 2009 в 14:47 • #
    Игорь Перепеченов

    П. 2 ст. 671 ГК РФ, четко прописано, что использование жилых помещений возможно только для проживания в нем граждан, а так же ст. 288, где размещение учреждений и предприятий в жилом помещении прямо запрещено.

    Однако, П. 5-6 Закона г. Москвы №14 от 28.06.1995 «Об основах малого предпринимательства в городе Москва» прямо допускает регистрацию юридического лица по месту жительства учредителя, но надо отметить, что данный закон относится только к фирмам, официально являющимся малыми предприятиями.

    Однако это только для белокаменной. А сколько желающих в регионах...

    В общем, лучше не рисковать, т.к. один закон противоречит другому, а это почва сами знаете для чего.

  • 29 июля 2009 в 14:52 • #
    Никита Ильин

    Про размещение организации в жилом помещении речь не идет. Она будет находится по другому, фактическому адресу. Когда я готовил документы для регистрации ООО, то юристы мне сказали, что если нет офиса или есть временный офис, то можно регистрироваться на домашний адрес.
    Спорить не стану, за что купил, за то и продаю :)

  • 29 июля 2009 в 15:08 • #
    Игорь Перепеченов

    )))) Если нет офиса, но есть временный, то нужно зарегить на временный) Повезло вам, раз прокатило. Теперь главное, чтобы с налоговой все было пучком.

  • 29 июля 2009 в 15:14 • #
    Никита Ильин

    На временный нельзя, т.к. при переезде придется переделывать устав. Как я понимаю, не прокатило, просто это разрешено законом)

  • 29 июля 2009 в 15:14 • #
    Петр Павел Сурков

    адрес для открытия - стоит от 5 до 10 тысяч
    а для ежемесячного подтверждения от 8 т.р./мес

  • 30 июля 2009 в 07:55 • #
    Петр Павел Сурков

    это верно - есть такой секрет, о котором мало кто знает :))
    но как удивляются партнеры, когда в графе юридический адрес значится квартира :)))

  • 3 августа 2009 в 07:31 • #
    Юрий Шидавски

    Петр Павел,
    А в каком округе нужен офис?

  • 4 августа 2009 в 09:15 • #
    Петр Павел Сурков

    в центральном, северо-западном, западном, юго-западном

  • 28 июля 2009 в 23:51 • #
    Виктор Некрасов

    Вот! Я как раз об этом же!!!!!

  • 29 июля 2009 в 00:26 • #
    Александр Полькин

    коворкинг центры - достаточно востребованный продукт. особенно сегодня.
    мне нужна переговорная по часу в день, другому рабочее место на 3 часа в день. кому и тд и тп.

    пока наслышан о еденичных проектах пара в Мосвке, одна ("Башня") где-то в сибири, пара в Питере.

    это нечто Бизнес-инкубаторов.... тока на коммерческих рельсах.

    тут много будет зависеть от специализвации такого центра.

    а цена зависит сильно уровня "насыщенности" центра техникой и коммуникациями, а также теми, кто использует эти места.

    а чтобы не пересаживали в ресторане, достаточно было снять в той же гостинице переговорную. и деловой лад и на ужин тратить не нужно...:-)

  • 29 июля 2009 в 08:58 • #
    Виктор Некрасов

    Да, я с Вами согласен.Но получилось так , что мы шли в гости. Поэтому условия назначала принимающая сторона :-).

  • 29 июля 2009 в 00:28 • #
    Айрат Давлетшин

    Читайте, здесь очень много о коворкинге. И самое интересное, что это из жизни практический материал http://habrahabr.ru/search/?q=coworking

  • 29 июля 2009 в 08:59 • #
    Виктор Некрасов

    Спасибо Айрат, мне было очень интересно.

  • 29 июля 2009 в 09:42 • #
    Светлана Основина

    Здравствуйте, Виктор!
    1. актуально
    2. несомненно, секретарь (чай, кофе и т.д.)
    3. а вот это не интересно. разовая оплата.

  • 29 июля 2009 в 09:53 • #
    Виктор Некрасов

    Я и говорил, что может это должно быть именно абонентское обслуживание. На месяц, год.

  • 29 июля 2009 в 09:55 • #
    Светлана Основина

    Ну, а я и ответила, что мне это интересно только как разовая сделка, а не как абон. обслуживание))

  • 29 июля 2009 в 10:07 • #
    Виктор Некрасов

    Светлана, простите меня , я видимо Вас не так понял:-)
    но думаю, что это тоже возможно. И на самом деле, таких как Вы, будет тоже достаточно, так как это действительно удобно.

  • 29 июля 2009 в 10:10 • #
    Светлана Основина

    бывает))

  • 29 июля 2009 в 10:08 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    идея очень правильная, территориальные и коммуникационные ресурсы нужно арендовать по потребности, а не формально.
    везде это растущий сегмент, к тому же достигается симбиотика крупного форматного бизнеса, способного отстроить современную общую инфраструктуру, с живчиками-предпринимателями, способными структуру заселять.
    "гостиничный офис" - у мня такая тема даже была озвучена где-то здесь, товарищ просил меня (у него небольшой торгово-офисный центр), я ему понятийно описывал, как это выглядит.

  • 29 июля 2009 в 10:25 • #
    Виктор Некрасов

    Я предлагаю всем желающим, вступить в группу co-working. Где мы могли бы не только обсудить этот вопрос, но и практически пользоваться такого рода услугой.

  • 29 июля 2009 в 11:26 • #
    Игорь Шeвченко

    Я слышал, что сейчас много таких co-working услуг. Лаже Миракс снизошел! В башне Федерация рабочее место стоит 15000 в месяц. А есть попроще помещения от 5000 в месяц. Вам офис нафиг не нужен. Кстати, а чего Вы так стесняетесь перед америкахами? Кому как не им знать о необходимости офиса в Вашем бизнесе? У них там народ брошенные заводы обживает как бомжи и это стало даже модным.

  • 29 июля 2009 в 11:32 • #
    Виктор Некрасов

    Спасибо за поддержку :-)))

  • 29 июля 2009 в 11:46 • #
    Игорь Шeвченко

    Кстати, будьте с ними уверенней, они сами пришли к Вам, а не Вы к ним. К нам в свое время пришли ирландцы, мы их тоже завели в переговорку напичканной B&O. Они были в шоке! Мы переборщили. Ребята простые оказались :) Я тогда среди первых купил моторную яхту. Пригласил их покататься на Пироговку. Один показал на рыбацкое корыто и сказал, что у него такое же в Лондоне :) А второй сказал, что теперь знает ради чего жить ))))) Так что они гораздо проще нас.

  • 29 июля 2009 в 17:27 • #
    Виктор Некрасов

    Согласен с Вами, что себя стоит держать уверенно, на встрече с людьми из любых стран. Но стереотип какой-то у меня всеравно сработал:-)))))

  • 29 июля 2009 в 23:45 • #
    Игорь Шeвченко

    Не! Зря. Они проще и более открытые. Уверен, что они безропотно пересаживались за другие столы и не жужжали :)

  • 30 июля 2009 в 09:37 • #
    Виктор Некрасов

    Да, собственно так и было:-))

  • 30 июля 2009 в 07:58 • #
    Петр Павел Сурков

    Игорь, поделитесь где встречали помещения попроще за 5 тыс рублей в месяц? нам надо. Справку они, кстати, для банка дают, что фирма там прописана?

  • 30 июля 2009 в 10:02 • #
    Юрий Шидавски

    Скорее всего это не то, что необходимо Петру Павлу.

  • 30 июля 2009 в 10:14 • #
    Виктор Некрасов

    Простите, Юрий, не совсем Вас понял?

  • 30 июля 2009 в 10:19 • #
    Юрий Шидавски

    Теперь я Вас не понял.
    Я говорю, что скорее всего Петр Павел ищет другой офис. Ведь он в вопросе к Игорю Шевченко спрашивал о адресе для банка, а по схеме коворкинга такой адрес не предоставляется. Или я не прав?

  • 30 июля 2009 в 10:25 • #
    Виктор Некрасов

    Юрий простите, я не внимательно изучил ветку.

  • 30 июля 2009 в 10:29 • #
    Юрий Шидавски

    :-)

  • 30 июля 2009 в 10:11 • #
    Виктор Некрасов

    Я вижу, что у нас эта услуга становиться все больше востребованой.Я открыл группу co-working https://professionali.ru/GroupJoin/8099/1e597f51, где хотел бы собрать профессионалов, которым интересна тема коворкинга.Всех тех, кто предлагает эту услугу, а так же всех тех, кто ее использует или хотел бы использовать. В этой группе, по моим задумкам, будут обсуждаться вопросы взаимодействия между коворкингами и коворкинг центрами. Например: если у Вас есть потенциальные партнеры В Новосибирске и Вы хотите провести там встречу или презентацию, обеспечить свое присутствие., то в группе вы на прямую сможете связаться с людьми, которые предлагают эту услугу в Новосибирске или ее используют там. Они смогут посоветовать под Ваши запросы коворкинг центр. Так же в этой группе люди смогут находить, тот коворкинг центр, который им больше всего подходит. Я приглашаю всех, кому это интересно поучаствовать в развитии этой группы.
    Виктор

  • 31 июля 2009 в 00:58 • #
    Петр Павел Сурков

    Игорь, Спасибо!
    Но, посмотрел, за 5 тысяч в месяц не нашел, хотя, есть за 6,5 тоже прогресс.
    Спасибо

  • 31 июля 2009 в 09:27 • #
    Игорь Шeвченко

    Во, случайно попалась реклама:

    Аренда рабочего места от 4990 р.!
    Бизнес-сообщество CoworkingBees. Офис класса В. м.Дмитровская
    www.coworkingbees.ru · Москва

  • 29 июля 2009 в 12:31 • #
    Марат Ханов

    Виктор!

    Тема "офиса на час" весьма актуальна. И плата в виде абонентской платы также реализуема. При этом, многие предпрениматели, часто используют площадки в бизнес-центрах, тренинговых компаниях и т.п. для деловых встреч.

    Далее немножко по другой теме, но общая линия есть. Виртуальный офис, что это, как работает и сколько стоит. Если хотите узнать, готов обсудить, пишите.

  • 29 июля 2009 в 12:48 • #
    Вера Бел.

    Уважаемый Виктор,недавно обсуждали кое-что,может Вам будет чем-то полезна и эта конференция.Удачи!
    https://professionali.ru/Topic/2169860

  • 29 июля 2009 в 16:38 • #
    Виктор Некрасов

    Спасибо Анна:-))

  • 29 июля 2009 в 21:17 • #
    Светлана Б

    Здравствуйте, Виктор.

    Очень интересную тему подняли. Найдете, напишите.

    С Уважением, Светлана!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009