Обсуждение статьи "Огромная пицца и большиииие гамбургеры "

Комментарии (24)
  • 24 мая 2010 в 10:27 • #
    Дмитрий Тимошенков

    Ну попробуйте запустить такой проект, потом расскажите:-)
    Доставку можно такой пиццы организовать, ЦА тут, я думаю, 18-35 лет. Будут на всяческие тусовки и сборища заказывать, от этого и пляшите:-)

  • 24 мая 2010 в 10:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Антон, а сами не догадываетесь? Заказать пиццу одного вида 70 см. или две разных по 35. Что выберете?
    На большую компанию нет проблемы заказать несколько пицц, если одной мало, а на одного большая вроде многовато...

    P.S. Порежьте мне пиццу на 7 частей, нас же двое (Мартиросян) :))

  • 24 мая 2010 в 10:36 • #
    Антон Котельников

    да тут позиционирование важно )
    хотя зависит от нации потребления.

  • 24 мая 2010 в 10:40 • #
    Игорь Варгафтик

    Пиццерии уж точно нельзя обвинить в отсутствии позиционирования и маркетинга. Эта индустрия идет на шаг впереди всех. Раз нет пиццы 70 см., значит не нужна она никому.
    Почему не делают квадратную пиццу? Тоже ведь можно позиционировать :))

  • 24 мая 2010 в 10:57 • #
    Владимир Тюшин

    В Новосибирске видел квадратную пиццу в одном ресторане. Знакомый итальянец сказал: О! Как на пиццу похоже! И резать удобней! Почему наши до этого не додумались?

    Потом попробывал, и сказал: Вкусно, но - не пицца.

    Почему-то круглая пицца лучше и равномерней пропекается...

    А почему тарелки круглые? Хотя есть и квадратные и даже лепестковые - но в основном круглые...
    И даже в Токио я лопал из круглых тарелок...

  • 24 мая 2010 в 11:00 • #
    Игорь Варгафтик

    А вот вопрос... Может дело в технологиях?

  • 24 мая 2010 в 12:46 • #
    Владимир Тюшин

    С тарелками как раз понятно - на гончарном круге или промышленном осевом прессе трудно сформировать что-то квадратное из фарфора или керамики. Поэтому - только ручная работа или спецоборудование.

    А вот из стекла штампуют сервизы самых разнообразных форм.

    С пиццей или сложными тортами, мне кажется - при осевой симметрии тепло поступает от краев к центру с одинаковой скоростью. Поэтому самая распространенная форма для таких продуктов - круглая. Как-то так...

  • 24 мая 2010 в 10:37 • #
    Владимир Тюшин

    Большая пицца имеет более ограниченный спрос.
    1. На одного человека много - значит коллективное потребление. Ситуация более редкая - собрать 12 человек "на пожрать" сложнее, чем 3-4.
    2. Разнообразие предпочтений. 4 человека, заказывая пиццу на компанию - и то не могут договориться. Один любит с ветчиной, другой с колбасой, третий с грибами и без мяса.

    Большая пицца имеет более высокие издержки:
    1. Более дорогое оборудование (просто потому, что само оборудование больше).
    2. Меньшая интенсивность эксплуатации оборудования (в силу более ограниченного спроса).

    И получается - заказать (и произвести) 4 пиццы 35см дешевле, чем одну пиццу 70 см. Я уж не говорю, что пицца 70см готовится дольше, а пропекается - хуже :)))

    Такие есть во многих итальянских ресторанах. Но - по предварительному заказу.

  • 24 мая 2010 в 10:40 • #
    Антон Котельников

    ясно )
    логично вполне )

  • 24 мая 2010 в 10:43 • #
    Павел Зубков

    Антон, мне кажется эра фастфуда подходит к финалу...

  • 24 мая 2010 в 10:47 • #
    Юрий Шидавски

    А почему?

  • 24 мая 2010 в 10:56 • #
    Игорь Варгафтик

    Финал - захват мира? :))

  • 24 мая 2010 в 10:59 • #
    Антон Котельников

    как ниже сказано - прямо в точку )
    сейчас откроются несколько сотен бургер кингов и иим подобных. финал очевиден - потолстевшие русские :)
    хотя я бы только за здоровое питание, к сожалению оно не рентабельно. потому что выгоднее сделать бургер. имхо.

  • 24 мая 2010 в 11:00 • #
    Владимир Тюшин

    Пельмени, вареники с картошкой, лозанья и паста-макароны - тоже фастфуд. Какой финал, о чем Вы?

  • 24 мая 2010 в 16:50 • #
    Павел Долинин

    ... и наступает эра халяльного, и organic (fast)food.

  • 24 мая 2010 в 12:39 • #
    Владимир Шевченко

    Лучше пицу делить по другому не на 6 кусков а на 8!

  • 24 мая 2010 в 12:52 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Пица в 70 см не будет пользоваться спросом, по тому, что цена будет большой.
    Идет процесс удешевления первоначального изделия, а добиться этого можно только уменьшением размера продукта.
    От этого и реклама: возьми одну, вторая или со скидкой или бесплатно и т д.
    Плюс не забывайте на 70 см нужны и печи больше, а они и дороже и больше места на кухне занимают.

  • 24 мая 2010 в 13:42 • #
    Павел Долинин

    Буквально на днях заходил в Сбарро. Передо мной девушка, пришедшая с компанией друзей, пыталась купить там пиццу не кусками, как её там продают, а целиком. Там, как раз, большая пицца, просто её режут на порции.

  • 24 мая 2010 в 18:00 • #
    Ирина Штиллер

    В Израиле есть сеть пиццерий "Пицца-метр". Да, именно метровая пицца лежит в основе заказа и оплаты. А сколько уж съедят - их дело. Очень популярно в молодежных компаниях, где нет больших денег для "погулять" вечером.

  • 24 мая 2010 в 18:09 • #
    Ирина Штиллер

    В корне не согласна с мнением, что фас-фуд стал эталоном принципа общественного питания. Это - навязанный эталон, т.к. др. формы общепита просто задавлены тотальной рекламой и тотально-нездоровой пищей в этих сетях-монстрах. Это как с "Кока-колой". А ведь столько есть вкусных и по-настоящему полезных напитков! Но, тем, кто не хочет проблем с раскруткой своего пищебизнеса, лучше купить франшизу "Мака", чем развивать свой бренд. Куда девались бистро с их непритязательной и недорогой пищей?
    У меня есть давно вынашиваемая идея по созданию молочного бутика в деловом центре Тель-Авива. Запах кофе. хорошей выпечки, молочные блюда на выбор из коровьего, козьего. буйволиного, верблюжьего и даже птичьего ( торты и конфеты ) молока. Можно заказать мороженое с добавками из свежих фруктов, йогурты с ягодами и сиропами на выбор, Можно купить хороший творог или домашний сыр домой. И все это - среди пиццерий, шуарм и Маков. Там, где шум, смрад и толчея. А в бутике вполне домашняя и даже деревенская обстановка. Этакий островок ностальгии среди небоскребов. Думаю, будет хорошо.

  • 24 мая 2010 в 18:14 • #
    Антон Котельников

    я только за! сам любитель хороших кофеен.
    но реалии бизнеса - это другое.

  • 24 мая 2010 в 18:28 • #
    Ирина Штиллер

    Как в любом бизнесе. здесь есть два варианта. Первый -заработать на вале, а второй - на эксклюзиве и на таких высоких ценах. которые согласен будет заплатить посетитель. Буквально сегодня общалась с подругой. Они двумя парами поехали погулять в выходные в Тель-Авив. В том районе, где их начали мучать голодные схватки, оказалось открытыми два кафе. в оба стояли очереди. Погуляли чашечкой кофе и бутербродом с лососем на черном хлебе, стакан сока. Умножьте на двоих. За все -про все заплатили 38 долларов. За эти деньги можно пообедать в ресторане со средней дороговизной, конечно без спиртного.

  • 24 мая 2010 в 19:02 • #
    Павел Долинин

    Сейчас в Москве понемногу стали появляться булочные бутики. Серъёзные операторы открыли сеть, есть и отдельные заведения.
    Там можно посидеть, как в кафе, попробовать вкуснейшую горячую выпечку.
    Часто покупаю в булочных-кондитерских X&Co кукурузный хлеб с хрустящей золотистой корочкой. Очень нравится. У X&Co он самый вкусный. В других заведениях кукурузный хлеб не жалуют, или не умеют печь.

    И что интересно, даже бывшие владельцы шаверм стали под эти булочные "косить". Из их особенностей - предлагаются осетинские пироги.

    Ваша идея молочного бутика замечательна. Обязательно посетил бы подобное заведение. Люблю гастрономические эксперименты)

  • 24 мая 2010 в 19:52 • #
    Ирина Штиллер

    Увы! Пока это - только планы. Но, планы вполне продуманные и осуществимые. Останавливают необходимые серьезные вложения. Бутик не может быть сляпан "не колене", Но я верю, что это - вполне осуществимая идея. Сейчас занимаюсь необходимыми наработками. Ищу базу поставщиков, просматриваю сайты по сдаче недвижимости .Коплю силы и информацию. Дело за средствами. Верю, что к концу года все будет в работе. Ну, а тогда... Приглашу всех-всех отведать сыр из буйволиного молока или йогурт с кусочками экзотических фруктов. Скидки в студию!!!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009