Обсуждение статьи "ОПРОС. Будут ли у нас виллы на Балеарских островах?"

Комментарии (75)
  • 5 февраля 2010 в 12:23 • #
    Андрей Кочешков

    нет не будет такого...
    в бизнессреду, где появляются доходы начинают выходить много игроков,в том числе очень сильных и маржа начинает падать, и начинает падать доход...

  • 5 февраля 2010 в 12:32 • #
    Юрий Шидавски

    А на Рублевке марсиане живут? У них, что доходы не падают? Среда не сужается? Там ведь не только чиновники живут и даже - не столько.

  • 5 февраля 2010 в 12:35 • #
    Андрей Кочешков

    на Рублевке Юрий абсолютно точно живут марсиане!

  • 5 февраля 2010 в 12:36 • #
    Юрий Шидавски

    Да Вы что?! Третьего дня там был, удивительно - водку пьют как россияне.

  • 5 февраля 2010 в 12:39 • #
    Андрей Кочешков

    вынуждены адаптироваться к нашим условиям, у них есть противоядие от водки - карвуазье и кальвадос...

    многие из этих марасиан не прилагали трудовых усилий для получения домов на Рублевке в понимании нашем с вами...

    не буду обобщать, но многие...

  • 5 февраля 2010 в 12:41 • #
    Юрий Шидавски

    А какая связь между трудовыми усилиями и богатством?

  • 5 февраля 2010 в 12:42 • #
    Андрей Кочешков

    то есть вы и основные акционеры проекта не предполагают трудиться?-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 5 февраля 2010 в 12:44 • #
    Юрий Шидавски

    Акционеру и незачем трудиться. За него его деньги, вклад, доля, акции... трудятся.

  • 5 февраля 2010 в 12:47 • #
    Андрей Кочешков

    нет, мы о Вашем опросе говорим...
    акционеры будут трудиться чтобы получить виллы (желательно не вилы) пользуясь имеющимся относительным преимуществом, но если их работа будет успешна - марсиане нагонят своих людей со своими милионами чтобы попробовать откусить от пирога... и доходы акционеров будут иметь тенденцию к сокращению... и не приведут к вилле на багамах, а к домику на новой риге (в идеале)!

    это утрированно

  • 5 февраля 2010 в 12:51 • #
    Юрий Шидавски

    Все решаемо - иметь шило в заде и не стоять на месте.
    Чепуха!
    Шило я каждому раздам и сам же вставлю куда надо ))) бегать будут с языком на плече - будь спок.

  • 5 февраля 2010 в 12:52 • #
    Андрей Кочешков

    ну тут только остается уповать на Ваш принцип - постоянной модернизации продукта!

  • 5 февраля 2010 в 12:56 • #
    Юрий Шидавски

    Да я так и хотел написать, но решил не повторяться. ))
    Именно - постоянное развитие, модернизация и диверсификация если не самого бизнеса, то предложения.

  • 5 февраля 2010 в 12:59 • #
    Андрей Кочешков

    заложите механизм и подразделение постоянного изменения продукции и рынков

  • Цена договорная

  • 5 февраля 2010 в 13:04 • #
    Юрий Шидавски

    А почему и нет? Тот кто сможет сформировать новый рынок будет .....а именно этим и надо заниматься.

  • 5 февраля 2010 в 13:06 • #
    Андрей Кочешков

    я думал Вы ответите - "Учите ваших паучат!?" -))))

  • 5 февраля 2010 в 13:09 • #
    Юрий Шидавски

    Зачем? Вы умны и образованны.. с Вами надо дружить...)))

  • 5 февраля 2010 в 17:02 • #
    Van Helsing

    НЕ грустите Андрей!
    Если кто из нас оторвался от масс
    И засел за высоким забором!
    Мы догоним его и дадим ему в глаз
    И покроем позором с пробором!:)))
    Хай сабе живут на Рублевке!
    Сейчас на Рублевке, а помирать в Кремлевке!:)))
    От энтого им легче о не будет!

  • 5 февраля 2010 в 12:27 • #
    Олег Гуменников

    Богатство и успешность понятия бесконечные (если можно так выразиться) мы одновременно уже достигли определенного богатства и, в то же время, никогда не будем полностью богаты. (нет придела совершенству))))))

  • 5 февраля 2010 в 12:34 • #
    Юрий Шидавски

    Богатство - да, успешность - нет. Успешность не связанна с богатством. Можно быть бедным и быть очень успешным.
    Правда в чьих глазах?

  • 5 февраля 2010 в 13:15 • #
    Олег Гуменников

    Главное в своих - быть человеком (как ни громко это звучит). Вот вилла это другое))) Если очень нужна, то обязательно будет)))

  • 5 февраля 2010 в 13:37 • #
    Юрий Шидавски

    Согласен. А всего-то:

    1 Поклоняйся Господу, Богу своему.
    2 Не сотвори себе кумира.
    3 Не произноси имени Бога напрасно.
    4 Работай шесть дней, а в седьмой отдыхай.
    5 Почитай отца и мать свою.
    6 Не убивай.
    7 Не прелюбодействуй.
    8 Не кради.
    9 Не лжесвидетельствуй.
    10 Не завидуй.

  • 5 февраля 2010 в 17:06 • #
    Лариса Валишевская

    Юрий!..
    От российских предпринимателей не часто услышишь подобное!, к сожалению. Именно с такой позицией человек ОБЯЗАТЕЛЬНО поднимется.
    Умение слЫшать обязательно побеждает: " Я всё могу, в укрепляющем меня Иисусе Христе." Это не сказки, - это реалии, но для тех, кто движется.
    Ваш проект будет успешен.

  • 5 февраля 2010 в 17:58 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо Лариса.

  • 5 февраля 2010 в 12:34 • #
    Тамара Нестерова

    В этом мире может быть всё.

  • 5 февраля 2010 в 18:16 • #
    Константин Клименченко

    Поддерживаю,

    Юрий, мой ответ - да

    1. не вижу для этого ни каких препятствий. главное чтобы и другие их "не видели". А если и видели, то понимали, что это не препятствие, а банальный текущий вопрос, который надо решить.

    2. вижу четкие предпосылки для этого - количество и потенциал участников группы.

    Дальше - дело техники и баланса интересов. Думаю, что с "техникой" у Вас проблем не будет: мне понравилось про шило. :)

  • 5 февраля 2010 в 18:19 • #
    Юрий Шидавски

    ))) Вставлю... не впервой.
    А вообще - кто встанет рядом не пожалеет.

  • 5 февраля 2010 в 18:21 • #
    Константин Клименченко

    Уже не жалеем, что в Вашей группе, за что отдельное спасибо!

  • 5 февраля 2010 в 12:34 • #
    Сергей С

    Насчет акционеров сомневаюсь, а я буду.

  • 5 февраля 2010 в 13:16 • #
    Владимир Шевченко

    Точно не уверен, но задатки однозначно есть!!!Темболее срок указан несколько, а это как известно от 3 и до бесконечности!!!!Юрий я в Вас верю!!!!Все у Вас получиться!!)))

  • 5 февраля 2010 в 13:37 • #
    Андрей С

    По теории Хью Эверетта (одной из ведущих в квантовой физике) "многомировая интерпретация", мы в любом случае будем иметь все, что захотим, и в любых вариациях. Правда в некоторых случаях можем об этом и не знать...

  • 5 февраля 2010 в 13:40 • #
    Юрий Шидавски

    Я подскажу! :-)

  • 5 февраля 2010 в 13:42 • #
    Сергей Стадник

    Конечно да. В начале прошлого века не верили, что человек в космос полетит, полетел. А перед этим не верили, что самолёт будет летать, полетел, ещё раньше не верили, что люди на растоянии смогут общаться, теперь у каждого есть мобила. Не верили в электрификацию, теперь без этого жить не можем.

    Как там сказанно: Стучите и двери вам отворятся, ищите и найдёте и т. д. Так, что кто ищет тот найдёт. Так, что станут и богатыми и успешными. И найдутся такие, которые будут локти кусать, что не впрыгнули в этот поезд.

  • 5 февраля 2010 в 13:47 • #
    Евгений Югай

    Я исренне этого желаю осн. акционерам.
    Надеюсь они тоже будут делиться с простыми смертными. Наверно тогда эта система будет иметь шанс не только на рождение, но и на продолжительную жизнь.

  • 5 февраля 2010 в 14:20 • #
    Николай Е

    Хотел бы верить. Во всяком случае желаю успеха.

  • 5 февраля 2010 в 15:04 • #
    Давид Харлаф

    А оно вам надо, жизнь в субтропиках вовсе не так хороша, как вам представляется.

  • 5 февраля 2010 в 15:09 • #
    Юрий Шидавски

    Как факт. :-)

  • 5 февраля 2010 в 15:33 • #
    Андрей Кочешков

    Предложение - а давайте разместим офис проекта на Болеарский островах?

  • 5 февраля 2010 в 16:23 • #
    Ирина Штиллер

    Господа! В некоторых высказываниях явно прочитываются похоронные интонации. Мы сами начали разделять некогда достаточно сплоченную группу на две части - удачливых и неудачливых. А ведь еще непонятно, кто пройдет уровень критериев, необходимых для того, чтобы общее наше дело наконец-то увидело свет и успешно развивалось. Это то главное, к чему все и каждый должны стремиться. Но если начнутся деления и вычленения, то никто и ничего не получит. Даже виллу на Балерах, не то что работу в системе . Давайте будем соблюдать спокойствие и наберемся терпения. Ведь все говорили, что как корабль назовешь, так он и поплывет. Начало важно , как всегда и во всем. И только объединенными усилиями мы сможем прийти к успеху и процветанию.
    Мои слова, да Богу в уши !!!

  • 5 февраля 2010 в 16:45 • #
    Евгения Шерстнева

    Внимательно читала релиз....Очень заинтересовало, хотелось начать....Дочитала и все! Тот же тупик, как и везде!
    Либо вынь и положь (кстати, все-таки не очень понятно во что конкретно) 25 штук, таких родных и близких..., либо выложи только 5 штук родных, а 15 могут пожить еще у тебя, но все равно, в конце концов, вы будете вынуждены расстаться...., либо стань инвалидом (как-то тоже не очень-то выход).
    И дело не в том, что я не доверяю инициаторам создания проекта или сомневаюсь в самом проекте. Но вдруг окажется, что мне это не интересно? Ну, так, чисто теоретически? 25 тысяч за процесс повышения интелектуального уровня! Не высока ли цена?.....

  • 5 февраля 2010 в 18:08 • #
    Юрий Шидавски

    Евгения,
    Да, это релиз, но не для слушателей, это для членов инициативной группы. Если бы было иначе, так бы и написали - объявляем набор. Этого нет.
    Стоимость обучения чисто условная. Сейчас идут усиленные консультации о введении полностью бесплатного обучения. Но в этом случае, не для всех. Будут введены некие вступительные испытания. Что лучше? Я пока не знаю.
    Нам оплата не нужна, нам нужны грамотные выпускники-партнеры.
    Деньги никто пока не собирает, начало занятий не объявлено.
    Мало того будет дополнительно объявлено о программе курса и возможности трудоустройства выпускников. Но в любом случае вам решать - уиться и работать или нет.

  • 5 февраля 2010 в 18:24 • #
    Евгения Шерстнева

    Вот вступительные - это уже лучше. Это возможность человеку с мозгами реализовать свой потенциал, поскольку люди с деньгами его и так сумееют реализовать.

  • 5 февраля 2010 в 18:30 • #
    Юрий Шидавски

    Это цель проекта. Объединить возможности людей для общего успеха. У кого-то есть то, чего нет у другого.
    У кого-то есть деньги но нет специальных знаний, у кого-то есть специальные знания но он не может их продать, а кто-то имеет и то и другое.
    Где-то так.

  • 5 февраля 2010 в 18:33 • #
    Евгения Шерстнева

    В принципе интересно, но пока не попробуешь в действии трудно представить подходит тебе это или нет.
    Вот я к примеру не поняла какого плана информационный продукт нужно сотворить, ну , книга там или программа или что?

  • 5 февраля 2010 в 18:37 • #
    Юрий Шидавски

    Позже. Извините.

  • 5 февраля 2010 в 18:39 • #
    Евгения Шерстнева

    Ок.)))

  • 6 февраля 2010 в 02:41 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Добрый день, уважаемый друзья!
    хотелось бы задать вопрос, которй скорее всего будет носить риторический характер: а разве 25 тысяч за повышение интеллектуального уровня - это много?!
    25 тысяч на шмотки- может быть много, на еду, на выпивку- это много, а от на свой интеллект, на свое развитие, на свой рост - это, по-моему мнению, совсем не много!
    тем паче, что вы их тратите на себя, а не на дядю!

    насчет вилл, то будут у тех, кто стремится к ним и работает мозгами, а не остальными частями тела (хотя... может быть у них уже все есть!но нам, по крайней мере, я так думаю- это не подходит!), у других будут не вилл, а что-то иное (ведь вилла- это не предел мечтаний!)

    удачи!
    желаю, чтобы Ваши мечты были в шоке от ваших возможностей!

    с уважением,
    Михаил

  • 6 февраля 2010 в 09:25 • #
    Юрий Шидавски

    "...желаю, чтобы Ваши мечты были в шоке от ваших возможностей!..."

    Здорово. Разрешите зарядитть в свой "арсенал" и попользоваться?

  • 6 февраля 2010 в 21:38 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    почту за честь!

  • 6 февраля 2010 в 15:00 • #
    Евгения Шерстнева

    Для общего развития интеллекта, я могу на 25 тысяч купить приблизительно 50-60 книг по разным областям знаний. Здесь область более узкая. Кстати расти хочется в том направлении, которое тебе интересно и нужно, а не в каком предложат (особенно за свой счет). И я никого не уговариваю, и не ставлю палки в колеса зарождающемуся проекту. Просто получается, что, если, к примеру, у человека есть мозги, а свободных 25 тысяч нет, он в проект не попадет?
    Кредит же, как понятие, не переношу. Кредит можно взять, если тебе деньги нужны на спасение жизни там, или еще что-то такое. А жить в кредит - тупизм для американцев.

  • 6 февраля 2010 в 21:45 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    простите, не спорю с Вами, но хочу высказать просто несколько мыслей вслух:
    1) насчет книг - можете 50-60, а можете и 70-80, но... это не прибавит Вам знаний! у меня дома библиотека порядка 30 000 книг, но это не значит, что я - гений!
    если бы все было так просто- я бы книги днями и ночами скупал!
    2) считал, считаю и буду считать, что бесплатного не должно быть! но не ценится! вот поэтому хороша идея про оплату, но... считаю, что способный или талантливый человек сможет вернуть деньги проекту не в виде денег как таковых, а в виде своего интеектуального вклада! а вот если нет- то тогда- да, считаю, что должен деньгами!в этом смысл кредита!
    3) в философском плане- вся наша жизнь- ЭТО ОДИН БОЛЬШОЙ КРЕДИТ!

    а многие так никчемно проживают свою жизнь, что это либо дебиторская задолженность, либо безнадежные долги!

    с уважением,
    Михаил

  • 6 февраля 2010 в 22:25 • #
    Юрий Шидавски

    Евгения,Я уважаю Ваш выбор и вместе с этим прошу уважать выбор других. В частности мой.
    И еще, вы так активно против как будто я сижу у Вас в прихожей и требую выполнения каких-то условий.
    Вам не подходят условия проекта (которых еще по сути и нет), забудьте о нем. Забудьте и будьте счастливы своим решением.

  • 6 февраля 2010 в 03:41 • #
    Владимир Виноградов

    у вас, Юрий - будет.

  • 6 февраля 2010 в 09:37 • #
    Юрий Шидавски

    Конечно! У тех кто рядом...
    Мы построим простую конструкцию бизнеса, внешне напоминающую пионерский барабан, но на которой мы запросто будем исполнять Кирнбергерские хоральные прелюдии Баха! :-)

  • 6 февраля 2010 в 15:52 • #
    Алексей Ковалев

    Юрий, 5 баллов, кажется я Вас понял)
    Честно, не загадываю, что, к примеру, за 2-3 года будет вилла на Болеарах. А в принципе, почему бы и нет. Тут как обычно, все зависит от вложений, вложений средств, знаний, опыта, времени... То есть, если в двух словах, от "трудов наших праведных", "возомнившему да возомниться, ибо не фиг"..

  • 6 февраля 2010 в 22:26 • #
    Юрий Шидавски

    А куда мы денемся... с подводной лодки! :-)

  • 6 февраля 2010 в 18:16 • #
    Ачкасова Наталия

    Чуть меньше года назад, когда я лишние деньги положила на ДОЛЛАРОВЫЙ счет в банке, некий бизнес-астролог (тут, из "Профессионалов") доказывал мне и всем остальным, что "доллар скоро рухнет и не поднимется никогда, спасайте свои накопления!".
    Я тогда еще ответила, помнится, что... сделаю ровно наоборот. :)

    Юрий.
    Я не просто уверена, что акционеры "поднимутся".
    Я СДЕЛАЮ всё, чтобы это случилось!
    :)
    Почему уверена?
    Как говорит моя двоюродная сестра, "ж**ой чувствую"... :)

  • 6 февраля 2010 в 21:38 • #
    Андрей С

    Вижу. У вас вилла будет! И не одна.
    Приятно зарядиться позитивом.

  • 6 февраля 2010 в 22:08 • #
    Ачкасова Наталия

    И не будем вспоминать про источник уверенности... :)

  • 6 февраля 2010 в 22:30 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей,
    А Вы не с Юго-Запада? Что-то мне фамилия Ваша знакома. :-)

  • 6 февраля 2010 в 22:37 • #
    Андрей С

    Я с самого что ни на есть севера. Холодный, расчетливый и недоверчивый. Но вот проникся, однако...Растаял.

  • 6 февраля 2010 в 22:58 • #
    Юрий Шидавски

    К кому прониклись?

  • 6 февраля 2010 в 22:21 • #
    Юрий Шидавски

    Наталия, ))))
    Вы не поверите - я тоже! А она меня, родимая еще не разу в жизни не подвела! ))

  • 6 февраля 2010 в 22:45 • #
    Ачкасова Наталия

    Надежное оборудование, согласна! :) :)

  • 6 февраля 2010 в 22:58 • #
    Юрий Шидавски

    ))) Любимое...

  • 7 февраля 2010 в 01:30 • #
    Андрей С

    :)))

  • 7 февраля 2010 в 20:08 • #
    Андрей Писаренок

    Нет 87% , да 13%.

  • 7 февраля 2010 в 20:16 • #
    Юрий Шидавски

    Опа! А как высчитали? :-) Пальцем в небо?
    У меня другая статистика - 100%

  • 7 февраля 2010 в 20:22 • #
    Андрей Писаренок

    Мозговой калькулятор переварил всю полученную по вашему проекту инфу и выдал результат, как он это делает , известно наверное высшим силам, Во как

  • 7 февраля 2010 в 20:25 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей,
    Ваш калькулятор просто уникальный.. по той инфе, что в группе присутствует... даже я ничего не понимаю. ))

  • 7 февраля 2010 в 20:31 • #
    Андрей Писаренок

    Вы сами опрос затеяли, вот мозг и выдал то что есть в группе.

  • 7 февраля 2010 в 20:36 • #
    Юрий Шидавски

    Ладно, ладно.. только цель опроса немного другая, не по проекту. ))

  • 7 февраля 2010 в 20:39 • #
    Андрей Писаренок

    Но ветка то для опроса, или это так, разведка боем....

  • 7 февраля 2010 в 20:41 • #
    Юрий Шидавски

    Поглаживанием...

  • 7 февраля 2010 в 20:50 • #
    Андрей Писаренок

    Ладненько, успехов вам

  • 8 февраля 2010 в 09:15 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009