Обсуждение статьи "ОПРОС. Не сочтите за труд, выскажите мнение о нестандарте :)."

Комментарии (47)
  • 28 апреля 2010 в 11:51 • #
    Елена Уварова

    мнение не бизнесмена, а обычного покупателя:
    нестандартная реклама-это не бьющая по глазам и пониманию информация, не навязанная грубо, в расчете на "тупость покупателя", типа "все равно съедят, слопают, схавают..."
    Граница? Думаю, в чувстве меры... Можно просто представить, что видишь свою рекламу как чужую..каждый день... по 20 раз в день... Если не тошнит с первой же недели... значит пойдет...

  • 29 апреля 2010 в 11:10 • #
    Эдуард Столбов

    Елена, согласен, чувство меры очень важный фактор. Спасибо.

  • 28 апреля 2010 в 11:52 • #
    Толкин Юсупов

    1 Хорошие
    2 Хорошо
    3 "ПредЭпотажная" зона.Не выходить за рамки морально-
    этических норм.

  • 29 апреля 2010 в 11:09 • #
    Эдуард Столбов

    Толкин, 3-й пункт 100%. Спасибо.

  • 28 апреля 2010 в 11:54 • #
    Павел Зубков

    1. Любопытство
    2. Это замечательно!
    3. Эпата́ж (фр. épatage) — умышленно скандальная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащее принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, обычно рассматриваемое большинством в данном обществе, как предосудительное, недостойное или недопустимое с целью привлечения к себе внимания, а нестандарт - это, как правило, новые возможности старых инструментов в прямых руках :)

  • 29 апреля 2010 в 11:06 • #
    Эдуард Столбов

    Павел, спасибо)).

  • 28 апреля 2010 в 11:59 • #
    Катерина Коваль

    1. Это интересно, надо посмотреть.
    2. Определенно хорошо.
    3. Эпатаж привлекает внимание слишком активно, тем самым становиться навязчивым.

  • 29 апреля 2010 в 11:06 • #
    Эдуард Столбов

    Катерина, спасибо!

  • 28 апреля 2010 в 12:08 • #
    Наталия Асхадулина

    Добрый день!
    1. Нестандартно - значит будет интересно, что-то будет делаться по-другому. Нестандарт - это преимущество.
    2. Нестандарт - это хорошо, это прогресс.
    3. эпатаж - скорее работа на публику, а нестандартный подход в чем-либо - не кричать на каждом пересрестке, а просто делать по-другому.

  • 29 апреля 2010 в 11:07 • #
    Эдуард Столбов

    Наталия, спасибо за комммент!.

  • 28 апреля 2010 в 12:10 • #
    Игорь Варгафтик

    Нестандарт это не хорошо и не плохо. Это просто термин, обозначающий отличие от стандарта.
    Если использование нестандартных решений дает больший эффект, чем использование стандартных - это хорошо, если меньший, или того хуже, наносит вред - это плохо.

  • 28 апреля 2010 в 12:12 • #
    Надежда Сидорская

    1. интересно
    2. хорошо
    3. граница зависит от поставленной цели. Иногда это что-то близкое к эпотажу, но не настолько нарушающее привычные "спокойные рамки", чтобы возмущать.

  • 29 апреля 2010 в 11:08 • #
    Эдуард Столбов

    Надежда, спасибо:).

  • 28 апреля 2010 в 14:17 • #
    Андрей Глам

    Все хорошо в меру.

  • 29 апреля 2010 в 11:07 • #
    Эдуард Столбов

    Андрей, замечательное уточнение:), спасибо.

  • 28 апреля 2010 в 14:29 • #
    Галим Мухитдинов

    1 Примерно то ж что и если используют термин Креатив
    2 По разному смотря в чем это отличие от стандартов...
    3 Нет границы, нестандарт включает в себя этапаж так как более широк

    Вообще термин "стандарт" это ж хороший термин и "стандартизация" очень нужное направление. И в прямом смысле нестандарт это почти что брак))))
    Вы все же хотели наверное сказать: Новый, Оригинальный, Креативный, Нарушающий стереотипы. - это стандартные формулировки.

  • 28 апреля 2010 в 14:42 • #
    Эдуард Столбов

    Галим, да, конечно, я хотел сказать, то, о чём Вы написали. Просто по привычке на профессиональном жаргоне изъяснился:).
    Но, к этому понятию, по-моему мнению, можно подходить ещё шире. Ведь такие люди как Пушкин, Моцарт, Высоцкий, Гоголь...можно до утра перечислять, они тоже мыслили не стандартом. Вот и стали теми, кем стали. А известные учёные? Если бы Галилей мыслил как все, был бы он тем Галилеем ,которого знаем мы ? Или Коперник, или Циолковский ?

  • 28 апреля 2010 в 14:29 • #
    Денис Морозов

    При выборе потребляемой целевой аудитории вполне нормально и интересно.

  • 28 апреля 2010 в 22:50 • #
    Дмитрий Войнов

    Несомненно, это хорошо!

  • 28 апреля 2010 в 23:17 • #
    Natalia Metelska

    Нестандартный - отличный от других.
    Сделайте акцент на слове отличный!

  • 28 апреля 2010 в 23:19 • #
    Эдуард Столбов

    Наталья, я умышленно не стал пояснять, что я имею в виду конкретно. Для меня важны любые ответы.
    Спасибо за коммент, Наталья!

  • 28 апреля 2010 в 23:27 • #
    Natalia Metelska

    когда я слышу выражение "нестандартная реклама", у меня возникает ассоциация с "отличная от других реклама". Удачная она или неудачная, я, как и большинство потребителей, потом сделаю вывод :) "Нестандартный подход" в бизнесе для меня не обозначает "действенный", но возникает ассоциация с "творческим" подходом. А как же в нашей жизни без креатива!
    :)

  • 28 апреля 2010 в 23:34 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо, Наталия! :)

  • 29 апреля 2010 в 09:22 • #
    Александр Полькин

    стандарт ли это или нестандарт, критерий один - повышение продаж.

    и если тупые навязчивые методы (не важно много бюджета или мало, но лучше много) приносят прибыль - значит это хорошо.

    В этом случае стОит подумать - "а если применить новый, неожиданный и доселе слабо применяемый метод - продажи вырастут еще или упадут?"

    Если выстрелит, тогда вперед! а если навредит? тогда пострадает не только бюджет.

    Другой вопрос - кто нам, заказчикам преподносит все эти "стандарты", "нестандарты", "креатив" и "эпатаж"? Кто? и сколько денег они просят за каждое слово? заметьте стандарт цена ясна, она в среднем по рынку, а вот дальше уже начинаются танцы: "Вы понимаете (произносится многозначительно), что в вашем случае надо придумать нестандартные методы, а они, как вы знаете, дешево не бывают..."

    А ведь бывает, что нестандарт это самый дешевый и действенный метод...

    А то как часто бывает. давайте подадим банковский продукт не с точки зрения надежности, а придадим сексуальности самому факту засовыванию кредитной карты в банкомат. (смахивает на отклонения в психике - нафиг представители другой половины, когда есть банкомат!)
    Нестандартно для банковской услуги? возможно... А эффективно ли - пока вопрос открыт - этими щитами увешали город неделю назад. Если снимут через месяц - значит эта реклама неэффективно

  • 29 апреля 2010 в 09:59 • #
    Эдуард Столбов

    Александр, Я рад, что Вы высказали своё мнение как заказчик. И в Ваших словах есть правда. Но... Среди нашей профессии, как и любой другой, есть нормальные профессионалы, а есть свои "Евсюковы", "Мавроди" и т.д. Кто-то банально "рубит бабки", а кто-то реально хочет помочь руководителям компаний и самим компаниям. Положительных примеров могу назвать кучу. Те, кто многозначительно смотрят на Вас и говорят (цитирую Вас) - "Вы понимаете (произносится многозначительно), что в вашем случае надо придумать нестандартные методы, а они, как вы знаете, дешево не бывают...", мягко скажем...лукавят.
    Изобретатель партизанского маркетинга, Левинсон говорил так - есть 100 видов оружия в маркетинге (он так называет методы), половина из них очень малозатратна, вторая половина, абсолютно бесплатна. Ещё приведу его слова -
    Методы партизанского маркетинга (читайте - нестандартные) делятся на четыре категории:

    • Те, которыми вы уже пользуетесь.
    • Те, что можно использовать эффективнее.
    • Те, что вы пока не используете, а зря.
    • Те, что для вас не годятся, по крайне мере, пока.
      И Вы правы, когда сказали - бывает, что нестандартный, это самый дешёвый и действенный метод. Только хочу чуть подправить Ваши слова (простите :) ). Не просто бывает, а чаще всего так и есть. Конечно, существуют нестандартные методы подороже. Но, это, как говорится, уже эксклюзив. А эксклюзив всегда недешёв.
      Я считаю, что профессионал в нашей профессии не только тот, кто делает свою работу качественно и в срок, но и тот, кто бережёт деньги своих клиентов.
  • 29 апреля 2010 в 10:37 • #
    Александр Полькин

    полностью подписываюсь под Вашими уточнениями и ходом мыслей!

  • 29 апреля 2010 в 11:04 • #
    Эдуард Столбов

    Александр, спасибо! ))

  • 29 апреля 2010 в 09:32 • #
    Ольга Долбина

    нестандартная реклама - это, в первую очередь, интерес. К примеру, пустить по городу грязный автомобиль(ну очень грязный) с надписью "Еду мыться в (туда-то)" - обративших внимание на эту рекламу будет значительно выше нежели, просто сообщение о автомойке.
    Всегда хорошо относилась к креативу, люблю то, что не похоже на другое.

  • 29 апреля 2010 в 10:00 • #
    Эдуард Столбов

    Ольга, спасибо)). Классный пример:).

  • 29 апреля 2010 в 14:22 • #
    Давид Харлаф

    Рвотный рефлекс.

    Всякий дурак заявляет о своей "нестандартности" и "оригинальности", и чем дурней дурак, тем назойлевей он об этом заявляет.

    Только не обижайтесь, пожалуйста ,я не тролль, и не имею цели оскорбить Вас лично.

  • 29 апреля 2010 в 14:27 • #
    Эдуард Столбов

    Давид, я не обижаюсь. Каждый человек имеет право на своё мнение. Я не совсем согласен с Вашим комментом, но, повторюсь - это Ваше мнение. А назойливость она в любом деле раздражает. Тут я с Вами соглашусь.
    Спасибо за то, что обратили внимание на сей топик :).

  • 29 апреля 2010 в 14:32 • #
    Николай Пирожков

    1. нестандартная реклама - продавец рекламы хочет дополнительных надбавок за тоже самое, что делают другие (большей частью так оно и есть)
    нестандартные методы продвижения - супер пример с автомойкой
    нестандартное мышление - мышление либо есть, либо нет и каждое существующее мышление нестандартно ибо субъективно
    нестандартный подход к чему-либо - это хорошо, но утыкается в наличие мышления. Если оно есть, решение будет нестандартно, если нет, будет взят образец чего-то сделанного и переделан. Люди мечтают летать. Один берет пример с птиц и машет самодельными крыльями, другой включает мозги, мышление и придумывает самолет:)
    Большей частью всегда попадаются первые. Шаблонами дешевле работать:(
    2. однозначно хорошо, если Ваш нестандартный подход проще, дещевле, пректичнее. Пришить пятую ногу зайцу тоже нестандартное решение, которое нафиг не нужно:) Главное понимать то, что делаешь и зачем тебе это.
    3. между четвертой и пятой ногой у зайца

    а на счет нестандартной рекламы еще добавлю, когда мне предлагают нестандартную рекламу как рекламодателю, то у меня возникает представление, что эта реклама будет рекламировать в первую очередь себя, во вторую фирму-производителя (и это за мой деньги!) и уже побочным образом мой продукт, который я хочу продать

  • 29 апреля 2010 в 14:43 • #
    Эдуард Столбов

    Николай, спасибо за коммент)). Мне он понравился, правда... :).
    По - поводу Вашего последней фразы.
    Ключевая фраза в ней - "...у меня возникает представление..." Я не знаю, возможно для Вас и Вашей компании делали что-то подобное. Возможно у Вас негативный опыт. Но, повторюсь. В любой профессии присутствуют халтурщики и любители "срубить бабла" по - быстрому. Взять хотя бы, уже избитую тему про милицию, медиков и т. д. Но это ведь не значит, что все 100 % из них "упыри" , правда ? Если меня предал друг, это не значит, что все мои друзья и приятели способны на такое.
    Так и здесь. При правильном, профессиональном (я уже писал выше, но мне не трудно повторить - для меня профессионал не только тот, кто делает свою работу качественно и в срок, но и тот, кто бережёт деньги своих клиентов) подходе не должны возникать ощущения подобным Вашему. Всё зависит от человека. Вообщем, как и в Вашей профессии тоже.

  • 29 апреля 2010 в 14:53 • #
    Татьяна Голубицкая

    1) Интересно
    2)Очень хорошо
    3)Эпатаж - чаще раздражает, нестандартный подход - подкупает

  • 29 апреля 2010 в 15:00 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо, Татьяна :).

  • 29 апреля 2010 в 18:27 • #
    Van Helsing

    Нестандартная реклама и все нестандартное, это, то чего нет или не было до этого! Все остальное копирайт!:)
    Находить не стандарт всегда супервыгодно Так как оказываешься впереди рынка и снимаешь все сливки!

  • 29 апреля 2010 в 19:15 • #
    Эдуард Столбов

    Юрий, 100 %. То, что выгодно отличается от остальных, то всегда впереди :). Если не как у всех, уже само по себе нестандарт.

  • 29 апреля 2010 в 21:15 • #
    Van Helsing

    ну я именно об этом !
    Еще гинеколог ответил дамочке:
    Доктор ! А какое лучшее средство контрацепции?
    Пейте чай!
    До того или после?
    Вместо того!
    Это первый принцип
    Второй идет из байки про армию:
    Товарищ генерал! В части осталось сухпайков на 3 дня, личный состав кормить нечем!
    Остался только овес!
    Генерал: Кормите овсом!
    Товааарищ генерал! Они с голоду заржут!
    Таааааак! О! А у нас слон трофейный в вольере!
    Товарааааааарищ генерал! Слонов не едят!
    Разговорчики! Кто пробовал съесть слона?
    И есть третья опция из мультика "Приключения капитана Врунгеля": Используй то что под рукою! И не ищи себе другое!
    Да и пример могу не выходя с сайта привести:
    Уже раза три появлялись конференции на тему от разных фирм: Ищу дистрибов нового энергетика!
    Да флаг вам в руки!
    А не судьба российский свой не химию произввести?
    Или в лром! Сырье -везде! Себестоимость стремится к нулю!
    Микроэлементов и витанимонов немерено натуральных!
    Вшыривает почище любого Адреналина Раш! Не алкогольный!
    Бери и делай и не завись от дяди Сэма!
    Нет не судьба! Все фаеатеют от авторизации и дистрибуции!
    Ну тогда плакать неча что крокодил не ловится, не растет кокос!
    И что пираты фальсифицируют!
    Опция вторая: Немец из экструдированного крахмалу сделал экоконструктор Клей-вода!
    Что может быть экологичней!
    Ну у нас же картошка больше не растет Поэтому наши "владельцы своего бизнеса" импортируют за 25 оепро и за 57 оеро в розницу продают 50 г окрашеного экструдированного картофельно крахмала!
    Все же лучшее-детям!:)
    Никто не подскажет сколько в Росси 1 кг крахмала в розницу стоит?:)
    Про рекламу ирассказать или не надо?:)

  • 29 апреля 2010 в 21:55 • #
    Эдуард Столбов

    ))))))))))))))) Юрий, чувствуется, Вы - патриот)). Лично я, это только приветствую)).

  • 29 апреля 2010 в 22:07 • #
    Van Helsing

    Да дело не в патриотизме Для меня вот загадка просто. У меня в огороде предположим растут груши и столько растет, чт о фурами грузить могу. А сосед каждый день приходит и бубнит Пойдем инвестора искать , будем груши импортировать из Испании!:)
    Это бред какой то!:)
    Еще один пример из сферы туризма: Все тут через одного кто в этой теме так и фанатеют от того, чтобы нас вывезти в Еджипт или Турляндию. И цунами смывают , и чартеры виснут, на ГОА скаты жалят и т.д. и туроператоры освественности не несут. При этом в отсутсвии свободных земель европейцы спят и видят как бы в нашем навозе поковырятьси! Да еще за это денег заплатить!
    Так ввозить европейцев никто не готов, поле непаханное. Но все только расказывают про трудные трудности, про какие то мифичемские страховки , про создание сервиса и инфраструктуры! Что же они все на раз забывают обо всем этом когда намс туда везут и наши туристы там "попадают" и никто не рвется их защищать, только бабла бы собрать!
    Вот и не ловитси у них крокодайл и не растет кокос!
    Потому как не вывозить , а ввозить надо!:)
    Мафия и та капиталы не вывозит. За эти шутки у мафиозо бритвой по горлу и в колодец!
    А наши фанатеют от вывоза людей и капиталов!:)

  • 29 апреля 2010 в 22:10 • #
    Эдуард Столбов

    Что сказать, Юрий)), согласен :).

  • 29 апреля 2010 в 22:13 • #
    Van Helsing

    Я даже не спорю И бороться не буду! Меня смех просто разбирает!
    Вещи очевидные ! А граждане в своей лени сели в танки и смотровые щели закрыли!:)

  • 29 апреля 2010 в 22:16 • #
    Эдуард Столбов

    Это таки да :), но не все)). Есть, которые не ленивые или борются со свей ленью:).

  • 29 апреля 2010 в 22:21 • #
    Van Helsing

    Но их крайне мало!:)

  • 29 апреля 2010 в 22:22 • #
    Эдуард Столбов

    Эт да, эт правда...

  • 30 апреля 2010 в 11:36 • #
    ирина кочетова

    1. Самые хорошие мысли, ассоциации и вопросов не возникает. потому как все обычное уже приелось
    2.И да и нет . Смотря где и на чем применять. В этом случае надо быть осторожным.
    3.Эта граница очень размыта и ее очень трудно выявить или определить. Обычно определяеться своими собственными внутренними нормами и правилами.
    С уважением, Кочетова Ирина.

  • 30 апреля 2010 в 11:51 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо, Ирина! :)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009