Обсуждение статьи "Особенности национальной телефонии"

Комментарии (22)
  • 4 мая 2009 в 14:22 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Только тем, что Вы это неинтересно излагаете. :=)))

  • 4 мая 2009 в 14:25 • #
    Игорь Кальметов

    Возможно :)
    А еще идеи есть?

  • 4 мая 2009 в 14:30 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Конечно!

  • 4 мая 2009 в 14:33 • #
    Игорь Кальметов

    Такой ответ напоминает анекдот:
    - Вы не знаете сколько времени?
    - Знаю.

  • 4 мая 2009 в 14:38 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Пока у меня нет времени заниматься анекдотами :=)))

  • 4 мая 2009 в 14:49 • #
    Игорь Кальметов

    Благодарю!
    Ваша позиция мне ясна.

  • 4 мая 2009 в 14:50 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Я занят своей работой, а Вы своей. А национальность к телефонии не имеет никакого отношения. :=)))

  • 4 мая 2009 в 15:10 • #
    Борис Васильев

    Люди делятся на любящих поговорить (более женский пол) и менее.
    Те, кто любит поговорить, как правило, менее продвинуты...потому и не пользуются. что не очень понимают.
    Менеджеры технологичных компаний сидят в Скайпе уже много лет (разговаривают со всем миром бесплатно).
    А вот из агентства недвижимости из Питера только что мне позвонили по линии МГТС, разговор им обошелся более 100 рублей (за что?...)
    Стоит выехать в южную страну. видишь на русскоязычных каналах рекламу украинских компаний IP-телефонии: звони в Россию за...0 центов (условно).
    И (ВАЖНО!!!) В ЭТОЙ РЕКЛАМЕ - акцент делается как раз на женщин)))

    Не совсем в тему: наш контроллер Говорящего Умного Дома рассчитан как раз на любящих говорить-слушать.

  • 4 мая 2009 в 15:17 • #
    Игорь Кальметов

    С персоналиями согласен - спасибо за замечание.

    Но есть же еще и администрация компаний, которой не должны быть безраличны затраты на данную статью.

  • 4 мая 2009 в 15:40 • #
    Александр Полькин

    Ок. а теперь с другой стороны. администрация - нанятые сотрудники. Если бюджеты есть, то зачем что-то перенастраивать, перезаключать договора, "а будет работать или сбоить будет" и последнее (говорится с хитрым и несколько заискивающим взглядом): а что вы мне предложите?

    с другой стороны, тарифы что на IP, что на стандартную телефонию примерно одинаковы, так зачем городить огород ради 5 к.р. экономии в счете 100к.р.?

    А если искать дешевле по направлениям, то замучаешься перенастраивать, так еще всёэто грозится стать путанницей в счетах
    сейчас на межгород звоним по МайлАгенту, Скайп, Бетамакс, МТТ и еще один оператор. Вот если так, то экономия существенная получается. но для большой компании это постоянный проблемс

    Сделайте тарифы интересные по всем направлениям, тогда и будет предмет для беседы. Я понимаю, что очень много зависит от транзита трафика в частности Ростелеком и не помню что за контора с Ждорогами работает,

    Тут скрее нужна общая решимость убрать аналоги перейти на цифру. Но эта решимость стоит денег, а зачем выбрасывать старые ДШК, если они до сих пор приносят прибыль???

    А если будет принято решение перехода на цифру с часа Х, то тогда станут доступными масса сервисов, на которых можно зарабатывать. Кроме того, есть же понятие зачет трафика (уже не помню как оно правильно называется) - это когда расчет между операторами происходит из подсчета баланса. вот и получается - мало того, что внутренние тарифы выше, так еще и доход получаем за входящий трафик от третьих операторов....

  • 4 мая 2009 в 16:01 • #
    Игорь Кальметов

    Александр,

    К сожалению вы описали целый список заблуждений.
    Давайте вместе посмотрим:

    "тарифы что на IP, что на стандартную телефонию примерно одинаковы"
    Тарифы различаются в разы, экономия достигает 80%;

    "замучаешься перенастраивать, так еще всёэто грозится стать путанницей в счетах"
    Современная АТС автоматически выбирает оптимальный маршрут - пользователь об этом даже не знает;

    "тарифы интересные по всем направлениям, тогда и будет предмет для беседы"
    И этой проблемы нет. Обсуждать же mail.ru-агент просто несерьезно :)

    "нужна общая решимость убрать аналоги перейти на цифру"
    И это не так. Современная IP телефония идеально интегрируется с существующим оборудованием.

    Может быть это и есть причина непопулярности технологии?

  • 4 мая 2009 в 17:08 • #
    Александр Полькин

    1. "разов" в тарифах нету. Пример звонок Ярославль - Нижний Новгород: (рублей/минута)
    Ростелеком 3,40
    МТТ 3,59 (оппа, надо отключаться, дороже стало, или подождать пока среагируют)
    Майл агент 2.52
    Скайп 1.98
    Ветамах 0,44 р. за соединение
    Ярославский оператор IP "НЕТИС" - 3,84 р/мин!!!!!

    и где тут разы?

    Озвучте Ваши тарифы. интересно будет сравнить

    Ветамах не берем - буржуйский провайдер - у него нормальные тарифы (только вот как юрлицу подключиться? или схемы изобретать)

    да,да, представляю (правда смутно) что нужно нагородить, чтобы пустить Трипл-плей через ДШК (мы этак в году 2000-м плюнули на идею ISDN прогнать через аналогувую АТС - у нас тогда пришли комплекты видеотелефонов) хотя с тех пор далеко ушла технология...

  • 4 мая 2009 в 17:17 • #
    Игорь Кальметов

    "разов" в тарифах нету."
    Можем легко отдавать на тарифу Скайпа и оплатой безналом в России, а при больших объемах возможет и тариф Бетамакса.

    "представляю (правда смутно) что нужно нагородить"
    Опять же ничего городить не надо, все просто и изящно.

  • 4 мая 2009 в 17:30 • #
    Александр Полькин

    ок. почти 2 раза. уже прилично.
    тогда более предметно:
    наши менеджеры работают в разных регионах (в двух регионах режим работы менеджера - home-office,
    связь держим по Скайпу (бесплатно), если срочно надо набрать на мобильник - либо скайп, либо майл-агент, крайний случай - через МТТ. Сам менеджер для работы межгород не использует. очень редко есть необходимость звонить международку - для этого Ветамах используем

    Если ли решение для нас? или мы пока слишком мелкие для Вас (я имею ввиду мизерный объем перегововров и счетов - до 8к.р. в мес)

  • 4 мая 2009 в 17:37 • #
    Игорь Кальметов

    В случае с АТС все опять же проще:
    1. Где расположен ваш менеджер (с точки зрения АТС - абонент) совершенно неважно, важно, что он имеет интернет;
    2. Все равзговоры в рамках одной АТС (или в рамках нескольких ваших АТС) совершенно бесплатны;
    3. Звонки на мобильные оптимизируются как функция того или иного оператора, возможно использование GSM гейта в рамках корпоративного тарифа мобильного оператора;
    4. В финансовом плане АТС достаточно доступна даже небольшим компаниям.

  • 4 мая 2009 в 18:01 • #
    Александр Полькин

    В принципе согласен. верное решение. тем более. что так работали уже. совершенно выбросилось из головы.

    да. это вариант.
    Благодарю за наводку

  • 4 мая 2009 в 18:08 • #
    Игорь Кальметов

    Успехов!

  • 4 мая 2009 в 17:20 • #
    В К

    .
    Если уж вы затронули тему разницы телефонии в России или например, в США, тогда вам надо понимать разницу в принятиии решений, в случаях реальной выгоды...
    в США решения, даже, на самом высоком уровне прежде всего принимают бизнесмены, а только потом, их решения озвучивают политики типа депутатов в своих типа законах
    вывод: если технология IP телефонии в США бизнесменам выгодна, они дадут отмашку и ...поехали кататься )))))

    теперь ответ на ваш вопрос
    в России все решения, даже, на самом высоком уровне прежде всего принимают политики, а только потом, их решения озвучиваются в СМИ типа депутатами в своих типа законах
    вывод: если технология IP телефонии в России политикам на самом высоком уровне, даже не в регионах, а намного выше выгодна, прежде всего, с их личного интереса, тогда они дадут отмашку и ...поехали кататься попробуй откажись )))))
    тогда и бизнесменам мало в России не покажется ....

    если вам это кажется важным, тогда звоните тем, кто позвонит выше, кто позвонит еще выше, и тогда, там когда утрясут кто кому сколько и когда, тогда вам уже не скажут, типа гос. секрета, но начнут и без вас сделают )))))

    Кстати, очень скоро телефония в США и ЕС так накроется тазом, как и вся их государственность, что телефонные ящики времен 1937 года до сих пор исправно работающие где-нибудь в мухолесновске покажутся американцам верхом передовой мысли...))))))
    .

  • 4 мая 2009 в 17:24 • #
    Игорь Кальметов

    А что мешает владельцу бизнеса в России принять такое решение?
    Опять Путин виноват?

  • 4 мая 2009 в 17:34 • #
    В К

    .
    Владельцу бизнеса, просто так вот, типа захотел мужик с баблом в телефонный бизнес поиграть, в России принять такое решение мешает несогласованность его личных и деловых интересов и действий с мнением, прежде всего, и интересами мэра города, откатами для губернатора и области, для региона и его министров, премьера страны и его министров, ну и потом есть межведомственные гос.интересы, а то и перестройки потребуются, кого-то с насиженного теплого сытного места согнать случайно, а там еще и спец связь особого назначения и прослушка и расчеты между всякими и боже мой что там еще потревожиться мужиком неразумным типа бизнесмена ))))) ...

    Бизнес в России всегда угнетаем, в принципе, а все серьезные бизнес решения, принимаются на самом высоком уровне и только потом, через самых крутых бизнесменов, тихо спускаются к доверенным на это дело исполнителям, типа олигархов, ну а там уже, под их контролем и т.д.
    .

  • 4 мая 2009 в 17:40 • #
    Игорь Кальметов

    Владимир,

    Я полагаю, у нас с вами некоторое недопонимание поставленной проблемы.
    Речт идет о выборе офисной АТС.
    Это задачу "мужик с баблом" вполне может решить самостоятельно.
    Поймите, кроме госчиновников, в России есть еще и масса простых граждан.

  • 4 мая 2009 в 18:01 • #
    В К

    .
    Насколько тут было высказано, и я это так понял, что тема затрагивает не офисную АТС, а именно что-то типа городской АТС, только цифровой, которая по размеру занимает трех-комнатную квартиру, а по объему и качеству услуг может охватить город с миллионным населением?

    Если же вы затрагиваете тему цифровых станций в офисах и между офисами, то это конечно может быть решено руководителями предприятий, при посредничестве...
    вот именно что, кроме заинтересованной в сбыте компании, еще и представителями инспекции электро связи города, ну и всех служб, а это уже гос.структуры, которых надо потревожить, и не откатами даже, а необходимостью думать, что-то там кого-то шевелить ))))
    ну и вот вам см.текст ранее насчет гос.структур цепочек.

    кроме того, цитирую кусок рекламы с сайта на эту тему

    Основное преимущество в существенном снижении затрат.
    Если упростить, то для того, чтобы между различными офисами была постоянная связь, нужно множество телефонных линий, а также специализированная техника – мини-АТС, кросс-панели, телефонные аппараты. Стоимость техобслуживания всех этих устройств в сумме, стоимость городских и междугородних телефонных звонков, первоначальная закупка техники – львиной доли этих расходов можно избежать, используя свободное программное обеспечение с открытым кодом (Open Source) для протоколов VoIP-телефонии («Voice over IP»). Приложение работает на операционных системах семейства UNIX (FreeBSD и Solaris, например), Linux (RedHat и Debian ), и даёт множество возможностей для качественной связи нового поколения.

    И все это надо продумать, не только руководителям служб компаний и заставить пересчитать что с чем бухгалтеров, а еще и потревожить руководителей компаний, а потом инспекторов электро связи...и т.д.

    А что так им плохо без этого?
    Мотивации к прогрессу нет!
    Мобила есть в кармане, быстре бизнес не пойдет, потому что связь это не все, а вот желание человека званить и работать быстре - это все! )))

    Теперь понятно, что всем лень думать, даже если и выгодно, а там еще и работать быстрее? а куда еще за такие зарплаты?
    .


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009