Обсуждение статьи "От идеи к собственному бизнесу"

Комментарии (43)
  • 8 апреля 2010 в 17:17 • #
    Алексей Мягких

    Прежде чем стать успешным предпринимателем, многие делают ошибки и терпят не один раз крах, но кто не опускает руки рано или поздно добивается успеха. По своему опыту знаю, что не засунешь свои мозги другому в голову.

  • 8 апреля 2010 в 17:27 • #
    Давид Харлаф

    Только те идеи хороши, которые сам предприниматель может в жизнь воплотить. Остальным - привет от Манилова.

  • 8 апреля 2010 в 17:29 • #
    Елизавета Виттель

    ).. И ходить мы тоже начали не сразу.

    "Не получится" твердят начавшим дело только те, у кого есть на это время. "Отцепись" твердят детям только те люди, которые спешат. Но, человек, начавший дело, и сам уже является взрослым. Посему: не смотри на других-делай сам, в том числе и учись ждать благоприятного времени для того или иного шага. Не опускай рук-действуй. И все обязательно сложится успешно.

  • 8 апреля 2010 в 19:02 • #
    Николай Ласточкин

    Умница! Терпенье и труд все невзгоды перетрут. Путь даётся идущему. И ещё от меня "быстро едет не тот кто быстро едет, а тот кто не останавливается", так я и живу и другим советую. Надо дело делать, а не можешь? Учись.

  • 8 апреля 2010 в 19:40 • #
    Елизавета Виттель

    YES! Вот это по-нашенски!))

  • 8 апреля 2010 в 19:44 • #
    Николай Ласточкин

    А можно и так, дабы чужая конфетка не привлекала.
    "Не тормози! Сникерс? Нииии!"(экспромт)

  • 8 апреля 2010 в 19:46 • #
    Елизавета Виттель

    )))А говорят:шоколад полезен! Разве Ниииииии?)

  • 8 апреля 2010 в 19:47 • #
    Николай Ласточкин

    Речь не о конфетке, а о чужом пироге.

  • 8 апреля 2010 в 19:50 • #
    Елизавета Виттель

    Не угостят?Зажали?

  • 8 апреля 2010 в 21:55 • #
    Николай Ласточкин

    Прошу прощения пришлось отвлечься.
    В том то и дело, что на чужой каравай, рот не разевай.
    Мысленно мы все или большинство, увидев чужие деньги представляем как бы у меня хорошо получилось, если бы....(маниловщина). Но жизнь жестока и заставляет прийти к мнению, чужие деньги нужны, но не мне, а хозяину. И его деньги должны подрасти с моей помощью, и только когда появятся плоды и созреют, их можно будет срывать. И насытившись посей семя знаний и опыта, и вырастет дерево плодоносящее.... (ну понесло)

  • 8 апреля 2010 в 22:11 • #
    Елизавета Виттель

    Я исхожу из несколько другого принципа: если смог человек, значит сможешь и ты. Поэтому: ни зависть, а радость за успехи другого. Я занимаюсь только тем, чем мне подсказывает заниматься моя душа. А помогать своим партнерам? Помогаю и помимо подбора, вот в настоящий момент, с бронесталью разбираюсь:нужен хороший, надежный поставщик. Но занимаюсь этим только потому, что это интересно мне. Без собственного интереса( а деньги, верно сказано-средство, а ни цель) - с места не сдвинусь.

  • 8 апреля 2010 в 22:17 • #
    Николай Ласточкин

    Творчество, оно и в бизнесе творчество, иначе не интересно. Солидарен.
    Война и немцы? Танцы и бронесталь? Я восхищён Вашей разностороностью! Я пас.... Оказывается такое не только у меня.

  • 8 апреля 2010 в 22:23 • #
    Елизавета Виттель

    Николай.. есть удивляющиеся "КАК". А по-моему просто: дали в руки кубик, который вертится в совершенно разные стороны, вот в какую-то он повернется совершенно точно. А дальше идет знание механизмов данного кубика или его аналогов или построение своих механизмов решения данной задачи. Впрочем, у нас весь проф. ру об этом же и говорит)).
    Кстати, я собираюсь выступить с защитной и положительной статьей данного проекта. Слишком уж много критики появилось и, к сожалению, часто необоснованной. )Не умеют еще многие из минусов плюсы строить.

  • 8 апреля 2010 в 22:28 • #
    Николай Ласточкин

    Каак же, рецепты подавай и деньги. А уму разуму кто набираться будет? Начинаю подтягивать друзей в проект, хочется узнать и их мнение. Связи многое решают и даже деньги.

  • 8 апреля 2010 в 22:31 • #
    Елизавета Виттель

    Согласна. А в бессознательном людей и, иногда, отсутствии культуры поведения, виноваты отнюдь ни проекты и не их создатели.
    Вот и опять к теме поста подошли.. Почему не удается? Да потому что чаще всего даже до середины не дошел.

  • 8 апреля 2010 в 22:38 • #
    Николай Ласточкин

    Середина? Смешно. На первых шагах спотыкаются. Середина, это когда уже вот вот первенец появится, а ещё роды впереди.

  • 8 апреля 2010 в 22:40 • #
    Елизавета Виттель

    Николай, СРОЧНО!))
    Сделать гимнастику для глаз!;)

  • 8 апреля 2010 в 22:42 • #
    Николай Ласточкин

    Да да! Пора спать, утро вечера мудренее.

  • 8 апреля 2010 в 22:45 • #
    Елизавета Виттель

    Это действительно так. Я сейчас несколько гаек подкручу у нового механизма и рвану туда же.
    Хороших снов!)

  • 8 апреля 2010 в 22:47 • #
    Николай Ласточкин

    Ну-у, механизьмы я люблю. Вот проверю на состоятельность и неповторимость очередного своего детища и на боковую.

  • 8 апреля 2010 в 22:50 • #
    Елизавета Виттель

    :) ! А на мой взгляд, неповторима любая идея. Вот применение иногда бывает и подхрамывает. Вот где тонкость нужна!))

  • 8 апреля 2010 в 23:03 • #
    Николай Ласточкин

    Оно и применение не трудно найти, если не только придумывать но и думать для чего всё это.

  • 8 апреля 2010 в 23:11 • #
    Елизавета Виттель

    :)..Найти-то не трудно:подать сложнее и объяснить, что использовать лучше в мииирных целях.

  • 8 апреля 2010 в 23:19 • #
    Николай Ласточкин

    Правильно. Будем учиться преподносить идеи на блюдечке с голубой каёмочкой. Хочу поделиться радостью, на одно изобретение не нашёл аналогов и знаю где применить, но буду искать блюдечко. Мирных Вам снов.

  • 8 апреля 2010 в 23:26 • #
    Елизавета Виттель

    Николай.. ни раз убеждалась, и ни только в своей практике.. идея-Суперская. мысль - Гениальная! ( И как я сама до нее не додумалась?:)) ). Применение необходимо и выгодно! Но вот как дело доходит до воплощения, то блюдечко чаще всего все-таки требуется!))

  • 8 апреля 2010 в 23:27 • #
    Елизавета Виттель

    Ну!))Сегодня и спать можно ложиться в приятном праздничном настроении. Здороооваа!))

  • 8 апреля 2010 в 23:27 • #
    Николай Ласточкин

    Маркетинг. Мать-её...

  • 8 апреля 2010 в 23:32 • #
    Елизавета Виттель

    ахха!) и даже (с) брендинг иногда!))

  • 8 апреля 2010 в 23:36 • #
    Николай Ласточкин

    Угууу.

  • 8 апреля 2010 в 23:42 • #
    Елизавета Виттель

    :)Спокойной ночи!

  • 9 апреля 2010 в 08:12 • #
    Юрий Шидавски

    А я вот еще и не спал. Много работы. Как же будем работать?

  • 9 апреля 2010 в 11:36 • #
    Елизавета Виттель

    Юрий..
    1. Брешите
    2. Вы захвачены идеей
    3. Вы не умеете планировать собственное время.

    Нужное подчеркнуть.

  • 14 апреля 2010 в 10:40 • #
    Алексей Калужских

    1.Вот и я ищу, где поучиться?! хочу начать своё дело, но катастрофически не хватает проф.знаний.
    2.А вы уже открыли свой журнал, или ещё нет? Жду с нетерпением!

  • 8 апреля 2010 в 19:46 • #
    Николай Ласточкин

    Рецептов в прохождении пути нет и быть не может. Можно только знаниями поделиться и от других принять.

  • 8 апреля 2010 в 19:47 • #
    Елизавета Виттель

    Вот это Дааааааааааааааааа!)

  • 12 апреля 2010 в 11:51 • #
    Ольга Неклеса

    По этому поводу есть хорошая притча "Лавка возможностей".
    А к Вам ,Николай ,у меня вопрос как к изобретателю.
    Заинтересовалась я таким чудом инженерной мысли http://www.novate.ru/blogs/070210/14086/ с точки зрения уменьшения стоков.Как можно использовать воду от умывания для смыва без сложной многоступенчатой системы водоочистки(это уже реализовано)и без нежелательных эффектов(запахов,налета)?Пеногасители?Особые фильтры?ЦА -частные домовладельцы,имеющие ограничения по сливам.(Транспорт сейчас не рассматриваю,этим другая фирма занимается).Идея: не сложномонтируемый модуль-блок между сливом воды и впуском в обычный бачок.Где бы это обсудить?

  • 12 апреля 2010 в 15:19 • #
    Николай Ласточкин

    Оля, сначала хотел отказаться, но мысль из головы не выкинешь, коли пришла. Я думаю большой проблемы нет, хотя что кажется легко, потом бывает трудно даётся. Хотелось бы уточнить, это праздный интерес или конкретное задание? Можно в личку или на ящик #

  • 12 апреля 2010 в 16:45 • #
    Ольга Неклеса

    Если Вы знаете хорошую площадку для обсуждения темы,подскажите ,пожалуйста.Что касается задания,то оно может быть сугубо техническим после выработки рабочей концепции.
    Легкого здесь я ничего не вижу,а спрос есть.Только не на такой агрегат как этот японский,а сугубо для вторичного использования воды.
    Одна немецкая фирма заинтересовалась,но я уже за сегодня очень хорошо подсуетилась,возможно ,концепт скоро будет.Может и своими силами провернем.

  • 12 апреля 2010 в 17:07 • #
    Николай Ласточкин

    Оля, можно через Майл агента пообщаться, есть вопросы.

  • 9 апреля 2010 в 12:57 • #
    Николай Е

    Песня: "ты был из тех, кто рвался в бой и без помех ты сходу брал барьер любой..."
    До союза "И" - так должно быть для успеха. После союза "И" - даже нефиг надеяться. Никогда так не было, нет и не будет. К этому следует быть готовым.

  • 11 апреля 2010 в 11:45 • #
    Ирина Барахацкая

    Я могу ответить на данный интересный вопрос как бизнес-консультант.
    В Германии я веду много лет бизнес-коучинг для предпринимателей, в том числе наших русскоговорящих. Мое четкое убеждение,что реализация предпринимательства от идеи до бизнеса проходит ряд этапов,так называемый алгоритм :от проверки идеи и личностных предпосылок предпринимательства, потом-подготовки бизнес-плана и концепта,расчета средств, дальнейшее определение шансов и рисков и грамотное управление ими. Этот алгоритм сегодня предлагает всем предпринимателям: от уборщицы, до ученого- Министерство экономики Германии. Такой же материал можно и нужно грамотно преподавать начинающим предпринимателям во всех странах.В ближайшие дни я буду такой вебинар предлагать предпринимателям из СНГ. С уважением,Ирина

  • 14 апреля 2010 в 10:36 • #
    Алексей Калужских

    Вот и я ищу, где поучиться?! хочу начать своё дело (пока с мелкой торговли), но катастрофически не хватает проф.знаний. Жду с нетерпением!

  • 14 апреля 2010 в 11:11 • #
    Ирина Барахацкая

    Алексей, хорошо ,что у Вас есть интерес к тому.чтобы начать свое дело профессионально.Я провожу как раз в понедельник учебный вебинар- коучинг для предпринимателей.
    Посмотрите программу и можете записываться на уроки.Мы с организаторами как раз предлагаем небольшой блок занятий для начинающих предпринимателей и для тех,кто работает,но знаний им не хватает.
    Ссылки посмотрите сами,там и программы занятий и регистрация:
    http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=515

    и http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=514
    Буду рада видеть Вас на занятиях


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009