Обсуждение статьи "открытие студии загара!"

Комментарии (42)
  • 11 июня 2009 в 16:23 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    В нас в Москве есть неплохая специализированная компания по поставке оборудования - Мэжик Сан. Лицензий вроде бы не требуется - просто инструктаж.

  • 11 июня 2009 в 16:31 • #
    Тимур Беставишвили

    1. Лицензии не нужно. Пока. Но разговоры идут. Во всём мире это безобюразие приравнивается к медицинским процедурам.
    2. Можно купить БУ,, но главное - лампы. Они должны быть новыми, иначе будет плохо.
    3. Что, кроме загара Вы рассчитываете там продавать?
    4. Не надо покупать у первых попавшихся поставщиков. Изучите рынок, хотя бы по Инету. Цены отличаются в разы!
    5. А Вы хоть как-то исследовали, насколько "прокатит" студия загара там, где Вы её хотите открыть? Можно и ошибиться, если наобум.

  • 11 июня 2009 в 17:14 • #
    Кристина Рашевская

    Большое спасибо за ответы.
    Тимур, сейчас исследую, интернет, звонки, читаю информацию про солярии. Просто чем то надо заниматься и что то делать, т.к. с работой сейчас достаточно напряжно.
    Для начала просто солярии, потом чрез некоторое время маникюр и если что то получится, дальше развиваться.
    С уважением, Кристина.

  • 11 июня 2009 в 17:20 • #
    Тимур Беставишвили

    Только не забывайте обращать внимания на энергопортебление и частоту замены ламп.
    Но главное - место.
    Если Вы в Питере задумали - могу что-то конкретнее рассказать.

  • 11 июня 2009 в 17:22 • #
    Юрий Шидавски

    Тимур, здравствуйте.
    Интересно, а насколько востребован подобный бизнес с учетом кризиса да и вообще рынка подобных услуг. Не могли бы подсказать примерный (условный) порог входа.
    Заранее благодарен.

  • 11 июня 2009 в 17:25 • #
    Тимур Беставишвили

    Юрий, всё зависит от места, от площади, от общей концепции, ассортимента оснвных и дополнительных услуг, от себестоимости.... от того, что вы хотите получить на выходе: удовольствие или деньги.
    У меня на сайте - масса материала на эту тему.

  • 11 июня 2009 в 18:24 • #
    Юрий Шидавски

    Поместите ссылочку пожалуйста на Ваш сайт. ))
    Я вообще считаю Вам нужно заводить отдельную тему по фитнесу с таким багажом знаний и материала.

  • 11 июня 2009 в 18:28 • #
    Юрий Шидавски

    Отлично!
    А Вы работаете со стартаперами? Ну, скажем как Кристина. С эконом бюджетом?

  • 11 июня 2009 в 18:34 • #
    Тимур Беставишвили

    Естественно, в основном этим и занимаемся. Переделывать уже хромающее предприятие куда сложнее. И дороже. Речь идёт не о переделке помещений, а о замене всей технологии коммерческой деятельности.
    Сейчас стартаперы пошли умнее, и позволить себе роскошь создать что-то нежизнеспособное уже не могут, как раньше.
    Там, на сайте, очнь много материалов по этому вопросу.

  • 11 июня 2009 в 18:38 • #
    Юрий Шидавски

    Предлагаю Вам завести отдельную тему по организации собственного бизнеса в фитнес сфере.Да чего Вас учить, )) с таким багажом знаний и материала как у Вас.
    Это же такой супер!
    Тимур, будьте добры. Людям нужны Ваши знания и умения.

  • 11 июня 2009 в 18:37 • #
    Тимур Беставишвили

    А Вы вступайте в группу "Создание фитнес - клуба"

  • 11 июня 2009 в 18:40 • #
    Юрий Шидавски

    ))))
    Спасибо, мне поздновато будет, а вот людей приглашайте ссылкой на группу.

  • 11 июня 2009 в 18:50 • #
    Тимур Беставишвили

    Так Вы же спрашивали о старт -апах? Значит, это Вам нужно?

  • 11 июня 2009 в 21:07 • #
    Юрий Шидавски

    Людям надо, участникам группы: существующим и будущим. ))

  • 12 июня 2009 в 16:06 • #
    Van Helsing

    Я написал Кристине. Зайдите на сайт Арт Загара! Как не парадоксально растут и уже не малыши! Вменяемая контора! Очень адекватные молодые собственники!
    Есть потому как реальный инсайд! Только пи контакте без ссылок!
    Как в "Ронине" один из принципов которые озвучил Де Ниро: Кто тебе это сказал? Не помню! :)))
    Очень подведете меня, если сошлетесь!
    Ребята не Москвичи! ВСе шами! Одна из крупнейших сетей в Москве! И не из серии "идите деньги разменяйте у нас сдачи нет!" Регуляроно выезжают за рубеж, мониторят там рынок и все новинки пытаются подтянуть и апробировать здесь! В области загара не побоюсь присвоиь ярлык Макдональдс российского разлива в хорошем смысле этого слова в смысле мультипликации бизнеса!

  • 15 июня 2009 в 08:58 • #
    Мишина Светлана

    Вот уж не согласна!! Сама пользуюсь их услугами, потому что рядом с домом. К сожалению, "идите деньги разменяйте у нас сдачи нет!" -это как раз про них. Раза три меня так отправляли в ближайший магазин + очень агессивная реклама средств для загара, которые сами продают!!

  • 15 июня 2009 в 09:26 • #
    Van Helsing

    Светлана! В таком случае Вы невнимательно пользовались их услугами! На каждой студии есть помимо директора , который не всегда на месте и который подобные вопросы решает! Но связь с руководством компании по единому справочному! И если большинство единую справочную используют только для того , чтобы позвонить и спросить А подскажите мне тут мой коммуникатор не показывает где у вас в солярии парковка? :))))
    Коммуникатор и единая справочная этого и не знают, а вот их справочная и заточена под то , чтобы не только уточнять какие услуги , по какой цене , но и оперативно реагировать на претензии клиентов! Реклама и маркетинг и должны быть агрресивными! Потому как кто первый встал , того и тапки!:))) Это же не бюро похоронных услуг!

  • 15 июня 2009 в 12:21 • #
    Мишина Светлана

    Пробовала один раз. На месте одной девочки, появилась другая-они там часто меняются,но результат тот же.
    Они все с суровым лицом требуют показать крем с которым вы загараете. Я уже при входе его сразу достаю. Ну, что я могу сказать, не умеют в России улыбаться! А у Вас доля в этом бизнесе?

  • 15 июня 2009 в 17:04 • #
    Van Helsing

    Нет доли никакой! Знакомых много!
    Сходите для сравнения в Сан пипл! Почувствуйте разницу! :)))
    Там думаю еще хуже! А со всеми претензиями рекомендую на единый справочный!
    И улыбаться учат и учат не посылать за разменом и пр. совкой байды быть не должно! Но увы кот издома мыши в пляс! Можете на общее мыло написать админов построят и будет вам счастье! :)))

  • 13 июня 2009 в 11:28 • #
    Светлана Основина

    Юрий, что касается востребованности - могу сказать только одно. Люди, которые ходили в солярий раньше, будут продолжать в него ходить. Это психология, я, например, ненавижу общественный транспорт, поэтому даже если когда я поеду на работу и у меня в кармане будет последние 300 рублей - я их потрачу не на обед, а на такси. То же самое касается любых услуг.

  • 13 июня 2009 в 11:34 • #
    Юрий Шидавски

    Светлана,
    Да конечно огромную роль играет психология и уровень достатка. Ясно пень, что открывать солярий или фитнес в спальных районах может и не стоит. Хотя я живу не в самом крутом районе Москвы и у нас здесь всяких клубов и в том числе и фитнес клубов - как грязи. Плюнуть не куда. )))
    Да и люди все разные. Я например могу и в метро проехать. И езжу. А кстати часто в метро встречаю многих людей которые могут по Москве на самолете передвигаться. Звезд шоу и кино бизнеса. Честное слово. Это же еще от мозгов зависит. Если опаздываю, то я не сноб - ныряю без проблем.

  • 13 июня 2009 в 11:43 • #
    Светлана Основина

    Юрий, вполне понятно, что если мне нужно вовремя куда-то попасть, то метро - идеальный вариант, и здесь нет выбора - ехать с комфортом, но опоздать на неизвестное количество времени, или ехать в метро, где тебе дышат в шею перегаром, наступают на твои дорогие туфли своими грязными кроссовками. Пунктуальность - прежде всего. Я о том, что если ты привык что-то делать и получать от этого удовольствие - то ты соберешь последние деньги и сделаешь это. Это как курение - все знают, что это плохо, но продолжают курить, т.к. по психологии курение дает ощущение достатка.... и не важно, сколько денег ты тратишь на сигареты/сигары/табак - тебе это нравится и ты продолжаешь курить.... А что касается клубов в спальных районах - я не знаю психологию клубных людей, потому что сама никогда не хожу в клубы (ну.. не чаще одного раза в год) - не мой вид отдыха, считаю это бесполезной тратой времени, но если мне очень хочется потанцевать, то, на мой взгляд, идеальный вариант - это клуб рядом с домом. Потусил часик - и спатушки)))

  • 13 июня 2009 в 11:53 • #
    Юрий Шидавски

    Светлана,
    Я с Вами не спорю. Я полностью согласен с тем, что в метро могут перегаром дыхнуть. Конечно и я стараюсь не злоупотреблять "самым лучшим в мире"....но как говорится: если надо, то надо. А потом и я ведь могу дыхнуть.....))) Аки змей.!!!
    Я вообще всегда считал, что после клуба совсем не до сна. Мужчины такие ведь гадкие - с ними разве заснешь?
    Все пошел курить.....

  • 13 июня 2009 в 12:00 • #
    Светлана Основина

    Юрий, примерно так выглядит мой поход в клуб:
    1. Принимается решение сходить в клуб, потому как очень хочется потанцевать.
    2. Собственно приход в клуб.
    3. Поиск столика, заказ чего-нибудь покушать и выпить (некрепкого).
    4. Танец под одну-две (максимум три) песни.
    5. Осознание того, что хочется домой, спать.
    6. Заказ энергетика.
    7. Счет, такси, занавес.
    Все вышеперечисленное укладывается в 2 часа максимум))))
    Все, мне тоже пора покурить....

  • 13 июня 2009 в 12:04 • #
    Юрий Шидавски

    И шо, столько проблем ради заказа энергетика?
    Можно ведь и дома поплясать.
    Не, не верю.
    А знакомство с опрятным (не в кроссовках грязных) незнакомцем не входит в Ваше меню?

  • 13 июня 2009 в 12:07 • #
    Светлана Основина

    Юрий, я замужем! за опрятным (не в грязных кроссовках) юристом)), поэтому - нет! не входит)
    Нет, не ради заказа энергетика - обычно это происходит, когда мы собираемся группой после сдачи летней сессии - просто я ухожу раньше всех)

  • 13 июня 2009 в 12:24 • #
    Юрий Шидавски

    А я как выхожу из подъезда сразу становлюсь холостым. ))

  • 13 июня 2009 в 12:25 • #
    Светлана Основина

    нехорошо!

  • 13 июня 2009 в 12:26 • #
    Юрий Шидавски

    Да, что Вы! Очень хорошо....)))

  • 15 июня 2009 в 09:38 • #
    Van Helsing

    Кто ж из девушек откровено расскажет, что бывает на женских сейшенах! Судя по разговорам моим менагерш это так же как "Пошли пивка попьем!" :)))

  • 11 июня 2009 в 17:38 • #
    Валерий Рулев

    Здравствуйте Кристина, у меня был свой фитнес и была студия загара. Надо менять лампы примерно раз в полгода и. дополнительный доход можно сделать продавая разные аксессуары крема, стикини, шапочки и т.д. Также хорошо если будет массажный салон.

  • 11 июня 2009 в 17:46 • #
    Кристина Рашевская

    к сожалению массажный кабинет не потянуть, бюджет ограничен... очень жаль. Валерий, а почему был, почему его больше нет?

  • 11 июня 2009 в 18:35 • #
    Тимур Беставишвили

    Кристина, если Вы планируете покупать соляриИ, то не говорите о том, что бюджет слишком уж ограничен. Массажный стол стоит куда дешевле, даже вполне приличный.

  • 11 июня 2009 в 18:37 • #
    Тимур Беставишвили

    А Вы вступайте в группу "Создание фитнес - клуба"

  • 11 июня 2009 в 19:52 • #
    Анна Ходоровская

    Здравствуйте Кристина! Мы уже открывали с нашим заказчиком студию загара! получилась лучшая студия в городе и соответственно самая прибыльная! Обращайтесь к нам за дизайном интерьера для вашей студии)))

  • 11 июня 2009 в 23:52 • #
    Ольга Акинина

    Кристина,добрый вечер! Идея хорошая,действительно прибыльная при умелом подходе. Года 2 назад в Москве прошел слух, что в салонах красоты запретят пользоваться соляриями. Это было связано с массовыми ожогами,использование старых ламп в том числе.Были разговоры,что солярии должны быть только при медцентрах,поликлинниках и др.мед.учреждениях либо специализированная студия загара с обязательным осмотром или предварительной консультацией специалиста.Для чего,спросите Вы? А для того,чтобы удовольствие не превратилось в муки,особенно у кого есть родинки на теле! Специалист должен посоветовать соответствующий защитный крем или вообще запретить солярий. Если клиенты (не люблю это слово) будут чувствовать заботу о них, заботу о их здоровье, а может будете предлагать еще и свежевыжатые соки(фреш),поверьте у Вас будет лучшая студия в городе. И еще регулярные профработы с лампами,вовремя менять,делать замеры длин волн. Дерматокосметологи в большинстве своем против безконтрольного,безмерного загара. Все должно быть в меру. Удачи Вам! Успехов!

  • 12 июня 2009 в 02:09 • #
    Кристина Рашевская

    Ольга, спасибо за поддержку!

  • 12 июня 2009 в 16:01 • #
    Van Helsing

    Обратитесь в ART=Загар Ребята из глубинки! За 2 года из 1 студии построили сеть! Собственники Алексей и Евгений!
    Они во многих вопросах очень и очень! Реальный бизнес! Кризис им не помеха! Клиенты растут и продажи услуг тоже1 Сейчас в стадии разработки собственных эмульсий для "моментального" загара!
    Очень рекомендовал бы!
    Думаю не пожалеете!

  • 16 июня 2009 в 10:20 • #
    Ксения Сорокина

    Кристина, добрый день. Есть идея по продвижению Вашего будущего солярия в Вашем городе. Если есть интерес - обращайтесь


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009