Обсуждение статьи "Открытое письмо Медведеву"

Комментарии (89)
  • 24 марта 2010 в 20:40 • #
    Юлия Задровская

    Наталия, поддерживаю, но не в том направлении тратите свою энергию...)))
    Сколково - убыточный проект, поэтому необходимо подпитать средствами. Подумайте сами, в США - кремниевая долина, а у нас - долина силикона. Да, да, тот самый, который наши женщины используют по прямому назначению...)))
    Вот и думайте, цель государства затратить миллиарды на силикон: еще что-нибудь надуть (ну не губы или попу, а нечто побольше)...

  • 24 марта 2010 в 20:43 • #
    Ачкасова Наталия

    Плевать на Сколково.
    Я пишу про ЧЕЛОВЕКА. Я ненавижу восхваления гениев, когда они УЖЕ умрут. Я ненавижу равнодушие государства к людям, которые раз в 300-500 лет рождаются... Но на которых всегда "нет времени и средств".

  • 24 марта 2010 в 20:57 • #
    Юлия Задровская

    Наталия, а ЕМУ плевать на Гениев... Неужели не понятно? Вообще плевать на людей. Да и какая разница гений или нет? ЧЕЛОВЕК и этим все сказано. А силикон на то и силикон, чтобы растекаться.
    Если не нравится равнодушие государства, которое действительно не создано ради повышения качества жизни его граждан, а работает исключительно ради увеличения количества миллиардеров, то лучше сразу уехать и жить там, где человек является центральной фигурой государства. Жаль, но я пока такого государства не знаю...(((

  • 24 марта 2010 в 20:59 • #
    Ачкасова Наталия

    "Наталия, а ЕМУ плевать на Гениев... Неужели не понятно?"

    А вдруг? :)

  • 24 марта 2010 в 21:04 • #
    Юлия Задровская

    Гы... Но будем верить в лучшее

  • 24 марта 2010 в 21:14 • #
    Ачкасова Наталия

    Гы... Кто его знает, через какие "кнопки" оно там функционирует. :)

    Я некоторое время назад "покатила бочку" на энергосберегающие лампы, объяснив, что это морально устаревшее и вредное направление "развития".
    Глядь... "оне" и передумавши уже. :)

  • 25 марта 2010 в 00:24 • #
    Юлия Задровская

    эту бочку покатили многие и сразу, в том числе академики РАН дали свои заключения, да и Роспотребнадзор отказался по люминисцентным лампам вносить определенные изменения в СанПины... Полагаю, что Вы своевременно подключились к определенной волне в ноосфере... Такое бывает, особенно когда много об этом думаешь
    Возможно, что Ваше предчуствие и в данном случае сработает.

  • 25 марта 2010 в 02:30 • #
    Галим Мухитдинов

    наверное если бы Перельман взял деньги то им бы заинтересовалось государство начиная от налогового кончая пожарным инспектором оштрафоввали бы за то что бороду не обработал огнеупорным составом!))) а так не взял денег что с него спросить? Математику? на задачки написанные на бумажках Мерседес не купишь))))

  • 25 марта 2010 в 10:34 • #
    Игорь Варгафтик

    Галим, мне эта версия отказа от денег тоже нравится. Математик такого уровня не мог не просчитать этих последствий.
    Получи он этот несчастный лимон, о нем бы забыли. А так будут соревноваться - у кого же Перельман все же возьмет деньги?

    С другой стороны, мне больше импонирует версия, что Перельман просто самодостаточный чел, и то, что у него есть, его вполне устраивает.
    Эх, узнать бы чо там на самом деле у него в голове :))

  • 25 марта 2010 в 13:40 • #
    Юрий Калин

    Может имеет смысл провести какую-нибудь позитивную PR-акцию? Прославить человека, чтобы люди просто знали, что наша страна славится не только сладкими мальчиками и мальчиками-неграми, поющими тоненькими пед*****ми голосками и снимающимися полуголыми в модных журналах, но есть еще УМЫ с большой буквы. =)

  • 25 марта 2010 в 18:46 • #
    Анатолий Анимица

    Наталия, дорогая, да не надо им, гениям, внимания и восхваления государства.
    Надо, чтобы не очень мешали - этого достаточно.

    За других не скажу, а о себе - могу.
    Я не математик, я простой советский инженер на пенсии.
    Тоже кой-чего придумал, но это - железки, или конструкции, по-другому.
    За 2 года я с коллегами внедрил более 50 таких "железок" по всему миру, которые в результате сэкономили уже не меньше 30000 тонн топлива.
    Мы тоже за эти 30000 тонн ни копейки не взяли. Зачем? Пусть люди работают и зарабатывают. Нам хватит цены железок.
    Наши аппараты TRGA спокойно позволяют использовать такое топливо, за которое раньше можно было получить только в морду, и ничего.

    Мы не ищем инвесторов, признания государства, прочей шушеры. От них только хлопоты, от этих посредников.

    Единственное, что стоит искать - потребителя. Клиента.

    Вот этим - занимаемся.

  • 25 марта 2010 в 18:58 • #
    Ачкасова Наталия

    ".. да не надо им, гениям, внимания и восхваления государства".

    Это нужно их коллегам.
    Это нужно их ДЕЛАМ.
    Я не права?

  • 25 марта 2010 в 19:16 • #
    Анатолий Анимица

    Нет, не нужно. Ни коллегам, ни делам.
    Это может быть нужно только государству. А может и не быть.
    Есть, правда, один субъект, которому это нужно однозначно. Общество в целом. А то и человечество. Но оно и так все получает!
    Гипотеза Пуанкаре доказана. Что еще может быть нужно человечеству? Бери и пользуйся.
    Доказательством.
    Вы поймите, Наталья, что такие вещи нельзя купить. Ни наградами, ни вниманием, ни премией, ни нобелевского комитета, ни самого лучшего президента. Поэтому - надо просто пользоваться результатами.

    Другое дело, что прорывы в науке - как мировые рекорды в спорте.
    Растут только на почве совершенно, казалось бы, бесполезной физкультуры.
    Мои друзья затеяли дискуссию о развитии парусного спорта в России, и почти никто, кроме дедов, не понимает, что не будет парусного спорта без массовой парусной физической культуры.

    Точно так и в науке. Надо бесполезно вкладывать в массы, чтобы проявлялись гении.

  • 25 марта 2010 в 19:25 • #
    Ачкасова Наталия

    Согласна. Но чтобы у детей был интерес к науке - неплохо бы, чтобы они знали "в лицо" не только героев телеэфира.

  • 25 марта 2010 в 20:09 • #
    Анатолий Анимица

    Ну не в телевизоре же этих детей воспитывать. На то учителя, родители, интернет наконец есть. У меня в интернете больше 1000 учеников! Забесплатно, просто я с ними общаюсь. Кое с кем уже лет 15. Вот, надо чтобы каждый делал свое дело. И все будет хорошо, не надо ни у кого ничего просить.

  • 24 марта 2010 в 20:42 • #
    Вадим Дроздов

    Обоими руками ЗА. Без таких как Перельман силиконовой долины не будет, будет новый насос перекачки денег на запад.

  • 24 марта 2010 в 20:45 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте,Наталья.
    В который раз убедилась,в своем прекрасном чутье на замечательных людей!
    Это не комплимент или лесть! Я их сама терпеть не могу!
    Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ЭТО ПИСЬМО!
    +1!
    ПОЛНОСТЬЮ СО ВСЕМ ЗДЕСЬ СКАЗАННЫМ Вами-СОГЛАСНА! ПОДПИСЫВАЮСЬ!

    Вы,Наталья,просто МОЛОДЕЦ! ТАК ДЕРЖАТЬ! :-)
    Я РАДА, НАШЕМУ С Вами ,ЗНАКОМСТВУ.

    С УВАЖЕНИЕМ
    Теила Макова(создатель группы "Прорыв!").

  • 24 марта 2010 в 20:46 • #
    Никита Мищук

    Он и не берет миллион, потому что хочет показать нашу действительность, его наши профессора - чиновники посылали с его доказательством куда подальше. Но он пошел не дуда а куда надо, и показал им что они не совсем на своих местах сидят.

  • 24 марта 2010 в 21:19 • #
    Сергей Стадник

    Наталья думаю, что вы до президента не достучитесь. Сам лично не однократно писал во все инстанции, по предложению использовать военные городки которые с каждым годом бросают наши войска в связи с сокращением армии. В базы для подготовки наших спортсменов к будущим олимпиадам, чемпионатам и т. д.

    Структура городков позволяет решать вопросы по подготовке в разных видах спорта. Рядом с городками есть аэродромы, полигоны, а природа только благоприятствует.

    Но все трубим что надо, а что надо то всё есть, а нада только взять и организовать.

    Ну а чтобы понять Перельмана, надо быть Перельманом.
    И я думаю, что не стоит лезть к человеку.

  • 24 марта 2010 в 21:22 • #
    Ачкасова Наталия

    "Лезть" с предложением государственной помощи можно не только к Перельману. :)
    Но "не лезть" вообще - тоже ошибка. Стратегическая.

  • 24 марта 2010 в 21:49 • #
    Ольга Тихомирова

    А я писала президенту ( в аппарат президента) по поводу материнского капитала -не разрешали мне гасить ипотеку, т.к. видите ли у меня договор рефинансирования - т.е. в ипотеку в одном банке закрыли ипотечным кредитом в другом банке. Никто мне не ответил - но где-то через полгода внесли изменения в закон - разрешили материнским капиталом гасить рефинансирование.
    И что вы думаете? Я как на крыльях лечу в пенсионный фонд - и вот снова отказ. Оказывается, теперь по закону оба моих кредита должны были быть оформлены до рождения 2го ребенка! (эх, жаль я не ясновидящая...) - маааалюсенькая такая оговорочка в законе))))
    Вообщем товарищ-президент - я например живу по Вашим заветам - детей рожаю, ипотеку оформляю...а в итоге??? Придется снова Вам письмо писать...
    извините, что не в тему, а может и в тему? Наталию полностью поддерживаю!

  • 24 марта 2010 в 21:54 • #
    Ачкасова Наталия

    Я понимаю, что "письма Президенту" - маразм как форма.
    Но в данном случае преследую цель поднять шумиху в обществе, "материализовать мыслеформу".

    Мне, по большому счету, неважно, ОТ КОГО пойдет (если пойдет) линия поведения государственных людей, к которой я стремлюсь.

  • 24 марта 2010 в 22:36 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Все правильно! Грусто вот только одно:
    Все в России надо начинать с Перельмана!!!

    а истина в том что Перельманы- они пробиваются через тернии к звездам! их признают! да, увы, не в России!
    но признают!

    а вот Ивановы и Сидоровы- спиваются, не силах реализовать свои гениальные способности, так и не услышанные ни в России, ни на Западе!
    но видно-это карма....

  • 24 марта 2010 в 22:39 • #
    Ачкасова Наталия

    Думаю, дело тут не в фамилии. :)
    У всех и всегда ЕСТЬ ВЫБОР.

  • 24 марта 2010 в 22:45 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Бросьте Наталья?!
    неужто Вы так думаете?!
    фамилия- это не просто фамилия!порой- это диагноз!
    порой- это наказание!а порой- это карт-бланш!!!

    просто людям выгодно сразу все переводить на национальности, анти.., шовинизм и так далее!
    но давайте реально посмотрим на вещи!
    есть менталитет, есть национальные особенности, есть традиции.

    просто не очень хочется развивать эту тему, потому, как посыпятся упреки в том, чего нет в моем отношении к другим нациям!

  • 24 марта 2010 в 22:49 • #
    Ачкасова Наталия

    Вы... простите, о чем хотите поговорить? Что некоторые... поумнее других? :)
    При чем тут нации?

  • 24 марта 2010 в 23:00 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    причем тут некоторые поумнее других?!
    нации - при том, что еврейским детям, перельманам с детства вдалблют, с молоком матери вливают то, что они должны пробиваться в этой жизни. и они пробиваются!
    во-вторых, еврей еврея, кавказец кавказца всегда поддержит и продвинет! вот поэтому и признают его на Западе!
    а вот у некоторых народов- наоборот-принято утопить ближнего своего!
    ну и так далее!

    Вот Вы пишите письма, восклицаете: ах, беддный Перельман!
    согласен!гений! и ему обязательно государство должно помочь!обеспечить его всем: средствами, свободой для исследований, вниманием и т.д.
    Но почему Вы молчите о том, что уже в течении многих лет ведется геноцид российского народа?!почему все это время не пишете письма?!
    а ведь за это время сотни, тысячи более талантливых, но менее известных людей уехали за границу, умерли в нищете, спились от безысходности?!
    так почему идея письма пришла на ум только сейчас????

  • 24 марта 2010 в 23:04 • #
    Ачкасова Наталия

    Ну, по поводу первого абзаца - не очень хочется тут напирать на идиотизм православия... ибо в нем я вижу проблему и корень зла.

    По поводу второго абзаца. Перельман - не "бедный". Но на его примере особо наглядно видна ВИНА ГОСУДАРСТВА по отношению к тем людям, о которых вы пишите: которые загублены, уехали и т.п.
    Почему идея письма "только сейчас"?
    "Ловлю волну", и не скрываю этого. Пользуюсь сильным ветром для достижения целей. Про никому неизвестных гениев объяснять порой сложнее.

  • 24 марта 2010 в 23:17 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Ну думаю, Наталья, такому умному человеку как Вы не предстало критиковать какую-бы то ни было религию в таком русле! Так как изначально надо хотя бы разобраться во всех хитросплетениях религиозного течения или конфессии- это мое личное мнение.

    по поводу второго - Государство- понятие абстрактное!Государство- это я - говорил в свое время французский король. Государство- это МЫ!- это современная олигократическая модель управления.
    И с этой позиции это не их вина, а их достижение- такое состояние дел, которое существует на сегодняшний день!

    но мы с Вами что-то очень сильно удаляемся в дебри политики и геополитики!

    а беда, зачастую, в том, что мы считаем именно так: неизвестных гениев отстаивать труднее, сложнее!и сдаем их на произвол судьбы!
    Поэтому будем защищать Перельмана!

    удачи Вам!

  • 24 марта 2010 в 23:22 • #
    Ачкасова Наталия

    "неизвестных гениев отстаивать труднее, сложнее! и сдаем их на произвол судьбы!"

    Ну, надо же с кого-то НАЧИНАТЬ, верно? :)

  • 24 марта 2010 в 23:38 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Удачи Вам в Вашем нелегком начинании!

    с уважением,
    Михаил

  • 24 марта 2010 в 23:39 • #
    Ачкасова Наталия

    Спасибо...

  • 25 марта 2010 в 00:30 • #
    Юлия Задровская

    Наталья, а какая конечная цель, которую стремитесь достигнуть этим письмом? Вам дать список великих писателей, актеров, музыкантов, художников, которые в престарелом возрасте влекут нищенское существование? Или Ветеранов ВОВ, героев, которые умирают в подвалах?
    Не надо писать президенту, надо думать и делать то, что можете сами. Найдите старушку по-соседству и помогите ей. Вот это более понятно. Если каждый так начнет делать, так может и президенту станет стыдно за свои поступки и в стране изменится менталитет.
    Начинать надо с себя, а у президента есть еще очень много не решенных задач, требующих оперативного вмешательства. Я имею ввиду вообще должность президента, а не конкретное лицо.

  • 25 марта 2010 в 00:01 • #
    Игорь Кальметов

    Очень наивное письмо... и по детски трогательное!
    Преклоняюсь перед Вами, Наташа!

    PS. А Перельман - счастливый человек. Он живет в другой реальности и об этом не задумывается. Его жизнь наполнена смыслом (даже если кому то он непонятен).

    PPS. Вот еще... Президенты у нас в гости не ходят, а вызывают к себе. А Перельман ведь может отказаться. Вот будет конфуз :)

  • 25 марта 2010 в 00:10 • #
    Ачкасова Наталия

    Ну, с точки зрения мировой истории - яркость личностей этих двух персон еще неизвестна. :)
    И...
    Еще больший конфуз может быть, если Президент все-таки придет к его двери, а Перельман не откроет. :)
    Но если бояться нарушить этикет - то... "Здравствуй, король"? :)

  • 25 марта 2010 в 00:32 • #
    Игорь Кальметов

    Наташа,

    У меня прямо перед глазами стоит картина....
    Дмитрий Анатольевич читает ваше письмо, поминутно смахивая скупую мужскую слезу, вдруг задумывается о чем то и... вдруг, прозрение. Вот оно понимание того, как надо жить и править :)
    И как осчастливить бедного Перельмана, да, и нас всех до кучи :)

    Сами то вы какую цель преследуете этим письмом?
    Ну, хоть какую нибудь?

  • 25 марта 2010 в 00:35 • #
    Юлия Задровская

    Наталья, когда китайцев спросили о том как они оценивают значение Великой Французской революции года два назад, то они сказали, что еще рано оценивать. Надо еще лет 50 подождать. Возможно, что сейчас нам видится одно, а через 50 лет может оказаться, что именно фигура Медведева станет исторической личностью, а Перельмана (в связи с изменением подхода к физике и математике) могут и не вспомнить. История штука хитрая и жестокая.

  • 25 марта 2010 в 00:07 • #
    Дмитрий Рябинов

    Я думаю Дима просто боится, что такой неординарный человек просто пошлет и его, и государство им представляемое...Грустно немного, что яркого и талантливого математика судят меркантильные обыватели и грязные газетенки,но увы,таково общество...Думаю что сам гений далек и от общества и от премий,он живет своим миром,и дай ему Бог..

  • 25 марта 2010 в 00:10 • #
    Ачкасова Наталия

    "Я думаю Дима просто боится"
    Можно ведь и послать гонца. :)

  • 25 марта 2010 в 00:20 • #
    Дмитрий Рябинов

    Так то Вы обращались к президенту...А гонца однозначно пошлет,даже разговаривать небудет

  • 25 марта 2010 в 00:22 • #
    Ачкасова Наталия

    Так я имени гонца не знаю. :)

  • 25 марта 2010 в 00:26 • #
    Дмитрий Рябинов

    Я имел ввиду Перельман пошлет....:)))

  • 25 марта 2010 в 00:28 • #
    Ачкасова Наталия

    Плохому гонцу... и Перельман мешает? :)

  • 25 марта 2010 в 00:35 • #
    Дмитрий Рябинов

    Я думаю ДА,все в нашей стране через одно место делается,может поэтому лучше не начинать!

  • 25 марта 2010 в 00:52 • #
    Ачкасова Наталия

    Если не начинать, то нафига тут жить?

  • 25 марта 2010 в 00:44 • #
    Юлия Задровская

    Наталья, эмоциональность Ваша понятна и энтузиазм тоже. Попробуйте четко поставить цель перед совершением какого-либо действия. Для чего (не надо думать что получится), просто для чего и стоит ли это таких средств?

    Мне неприятно одно. Как только где-то кого-то признают, мы сразу начинаем этого человека замечать и кричать о нем на каждом углу. А тысячи ученых и других людей разных специальностей делают свое дело и некоторые делают его уникально.
    Вот если бы написали Медведеву о том, кому никакой премии не дали, а вклад его в развитие науки, культуры или истории действительно велик. Мне было бы это более понятно.

    Извините, но использовать чужую славу дабы самому пропиариться, как-то ....

  • 25 марта 2010 в 00:51 • #
    Ачкасова Наталия

    Знала бы, о ком написать - написала бы. Увы, лично гениев не знаю.
    Но если вы заметили, я прошу Президента замечать не только Перельмана, а НАЧАТЬ с него менять традиции.
    Про самопиар: вы ошибаетесь.

  • 25 марта 2010 в 02:43 • #
    Галим Мухитдинов

    Есть тайное подозрение, что президент состоит в нашей группе и принимает участие в обсуждении тем Толкина, а может это он под ником Толкина на нас проверяет ГосПлан.

    Наталья У Димы есть своя страничка в сети вам надо туда скопипастить топ!))) Он в принципе мужик хороший просото занят сильно. кстати Путин все же в гости к людям заходил можно и ему написать думаю если приедет премьер хуже не будет... а уж суеты в аппаратах месных будет много))))) Может за ночь и квартирку отремонтируют накануне приезда чтоб дачи не потерять))))

  • 25 марта 2010 в 06:14 • #
    Юрий Шидавски

    Извините, Коллеги, но чего-то я не понял: о чем сыр – бор?
    Если о помощи Перельману, на 120% уверен, она ему не нужна. Он исключительно счастливый человек и здесь правильно подчеркивали – живет в своем мире. И поверьте его мир не хуже, а даже лучше нашего, мира потребления и ложных ценностей.
    Доказательство? Пренебрежение миллионом долларов – лучшее доказательство. Это для нас ценность, миллион, крутая машина и квартира в престижном районе. Для него – пшик, фантики, условность и извините, глупость, на которую нет смысла тратить годы своей жизни.
    Неужели это, столь очевидное, непонятно?
    В чем смысл акции и письма?
    Подчеркнуть неэффективность власти? Знаем. Сможем изменить? )) Наивность, извините еще раз, граничащая с … понятно.Революции и акции протеста возможны только если их допускают власти или при попустительстве этой же власти. И это очевидно.
    В чем?
    Может в собственном, глубинном, личном отчаянии автора?
    Имхо –да!
    Про пиар не пишу, не тот формат и автора и площадки.
    Извините, Наталия, ничего личного. (Грустно улыбаюсь).

    P.S Ну и пошутить с той же грустью - если хотите проверить степень интеллекта будущего партнера, спросите его про отношение к миллионам Перельмана. Вернее верного!

  • 25 марта 2010 в 08:40 • #
    Дмитрий Рябинов

    1000 баллов из 100 возможных!!!А Наташа просто рассуждала,нет там ни личного отчаяния,ни пиара-неэффективность власти иногда достает так,что хочется вопить в три горла,и не кривя душой-должен же кто то услышать...:)))))

  • 25 марта 2010 в 08:58 • #
    Ачкасова Наталия

    "Может в собственном, глубинном, личном отчаянии автора? "

    Дело в "глубинной, личной" НАДЕЖДЕ автора, что кое-что поменять всё-таки следует пытаться. Хотя бы пытаться. :)

  • 25 марта 2010 в 09:41 • #
    Юрий Шидавски

    Надежда в нашей стране - синоним отчаянию.

  • 25 марта 2010 в 08:24 • #
    Юрий Иванов

    Наташа, а я Вас поддержу. Да Перельман молодец!!! Но дело то в нас самих и Наташа правильно поднимает эту тему. Мы должны измениться, наше осознание того что происходит....

  • 25 марта 2010 в 09:40 • #
    Никита Ильин

    Что за бред, нужна показуха? :)

    Уверен, что кремлевские пиарщики не упустили бы шанса воспользоваться этим случаем, но скорее всего Перельману не нужно излишнее внимание и он отказался от встреч.

  • 25 марта 2010 в 15:38 • #
    Ачкасова Наталия

    Ну, наше "простонародное" право тоже - воспользоваться случаем и "поучить власть"... :) Публично. :)

  • 25 марта 2010 в 15:55 • #
    Никита Ильин

    Я считаю, что не стоит себя отделять от власти и надо начать обучение с себя ;)

    Ведь наша "власть" не прилетела из космоса, она ходила в те же детсады, школы, университеты, что и мы :)

    Среднестатистический представитель власти, как мне кажется, ничем не отличается от среднестатистического представителя "невласти" - вот моя мысль :)

    А если кого-то надо поучить жизни, то я всеми руками за! :))

  • 25 марта 2010 в 15:59 • #
    Ачкасова Наталия

    Я не могу отделить себя от власти... мой ребенок мог учиться в той же школе, которую заканчивал Медведев, ибо во дворе моего дома находится. :)
    (но я отдала его в соседнюю - посмотрим, шо вырастет!)

  • 25 марта 2010 в 16:05 • #
    Никита Ильин

    Думаю, дело не в школе, а в родительском воспитании и наследственности, но это уже другой разговор :)

    Уверен, что вырастет шо-то отличное! :)

  • 25 марта 2010 в 09:56 • #
    Николай Е

    Наталья, спасибо. Как угодно можно относиться к теме, но не каждому хватит решимости собственный крик души обратить к столь широкой аудитории. Вы - молодчина!

  • 25 марта 2010 в 10:04 • #
    Николай Горшков

    И я поддержу и подпишусь!
    Можно заменить имена и должности, но суть останется верной!
    И еще раз убеждаюсь - диссиденты НУЖНЫ! Это как муравьи под толстым медвежьим мехом - вроде и мелкие, но и спать не дают!

  • 25 марта 2010 в 10:44 • #
    Ольга Неклеса

    Наталья,Вы вправе предпринимать,все,что считаете нужным.
    Я читала интервью с Перельманом,человек адекватен самому себе,вполне способен о себе позаботиться,сознательно дистанциировался от общества.Есть же люди ,которые БЕРУТ премии и награды,но сразу ОТДАЮТ на благотворительность или поддержку социальных инициатив . Но хочу Вас поддержать ,Ваше неравнодушие и упорство.Хоть что-то делаете,а не живете по принципу "моя хата с краю".
    Лучше сделать отдельную ссылку на сбор подписей ,если они Вам нужны,или блог,куда можно вносить конструктивные предложения,а не одни эмоции распространять.

  • 25 марта 2010 в 11:13 • #
    Виктор Андреев

    Наталья, "Письма Президенту" уже можно выделять в отдельный жанр... Есть в "Московском комсомольце" человек-отдел - Александр Минкин, который не плохо зарабатывает на "Письмах Президенту". Раз в месяц на какой-нибудь громкой "волне" отписывается по-полной программе. Результат? - Читательский интерес к изданию и самопиар - на сайте газеты "президентские опусы" самые обсуждаемые. Наверное и все. Хотя темы там порой затрагиваются не менее значимые. Демократия она на то и демократия, чтобы поднимать любые вопросы. Только совсем не обязательно, что что-то будет сделано. И власти выгодно это положение вещей поддерживать ничегонеделанием. "А Васька слушает да ест". Остается что-нибудь да сделать самому в оставшееся от зарабатывания на хлеб с маслом для своей семьи время. Вот только все меньше его.

  • 25 марта 2010 в 11:57 • #
    Олег Кильдюшов

    Ответ можно найти на этой странице сайта -
    http://www.novayagazeta.ru/data/2010/007/10.html

  • 25 марта 2010 в 13:28 • #
    Игорь Александрович Гордеев

    Наталья, Вы МОЛОДЕЦ! Очень хорошее письмо! Правда, я думаю эффекта не будет. Вряд ли его ЗАМЕТЯТ! Я думаю, что многое о чем они говорят, это не для дела, а для сотрясания воздуха! К сожалению! Ну а Вам, так держать! Спасибо!

  • 25 марта 2010 в 14:53 • #
    Давид Рафаэлян

    Наталья, а Вы сами-то верите,что президент пожалует в квартиру с тараканами? Ну решил он эту задачу, а практическое применение у нее уже есть? Каким образом решение этой задачи может кардинально улучшить жизнь человечества? Действительно, человек живет в своем мире и ему накакать на миллионы, дачи и прочее. В вас скорее всего говорит голос обиженного ученого, которого гос-во кинуло в свое время. Поверьте, оно кинуло всех, а не только теоретиков. Да и сейчас бы я вышвиривал на улицу дармоедов, которые в вузах зубрят раздел и стригут купоны на сессиях, целенаправленно заваливая студентов. На выходе имеем студентов,которые ничего не знают ни по теории, ни по практики. Толку от этих "преподавателей - отцов наук" - ноль, зато все хотят бюджетные денежки и плачут какая у них трудная жизнь. Перельман в этом отношении хоть особняком стоит и это его законное право.

  • 25 марта 2010 в 15:41 • #
    Ачкасова Наталия

    "Каким образом решение этой задачи может кардинально улучшить жизнь человечества?"

    А это ну СОВСЕМ неважно. До сих пор никто не мог это сделать, а простой "Гриша из России" - смог. Да в любой другой стране только на основании этого своего гражданина поставили бы на почетное пожизненное "обеспечение" всех его желаний и мечт.
    Во всех.
    Кроме России.
    И это меня оскорбляет, как гражданина.

    PS:
    Я даже близко к науке никогда не стояла. :)

  • 25 марта 2010 в 23:33 • #
    Давид Рафаэлян

    Вы просто воздух сотрясаете и не более! В стране и без этого проблем не меряно, по-Вашему теперь надо все бросить и начать боготворить и всучивать различные льготы и премии ученого, который и без них счастлив? Есть у нас такие личности тщеславные типа генерала Шаманова, любящего награды и грамоты вешать за сомнительные заслуги. Слава Богу не все такие......

  • 25 марта 2010 в 23:53 • #
    Ачкасова Наталия

    Я знаю страну, в которой проблем явно поменьше, а вот уважения к умным людям побольше. Подсказать адрес? :)

  • 26 марта 2010 в 10:46 • #
    Давид Рафаэлян

    Подскажите:) ОАЭ и Ближний Восток - вот кто потащит цивилизацию вперед

  • 26 марта 2010 в 12:06 • #
    Ачкасова Наталия

    Завидуете им? :)

  • 26 марта 2010 в 13:02 • #
    Давид Рафаэлян

    Я нет. Наши руководители должны. Да еще и брать пример с них. За 20 лет из пустыни сделать почти центр мировой торговли и туризма. И все инвесторы рвутся туда.

  • 25 марта 2010 в 17:07 • #
    Kirill Shrayber

    Отстаньте уже от бедного Перельмана. Это, в конце концов, его ЛИЧНОЕ дело. И все. А Медведу он на фиг не сдался - ибо попилить етот миллион не представляется возможным.
    И еще - Силиконовые Долины - в россии - строй, не строй - кто в них работать то будет? Наши товары широкого спроса - не конкурентоспособны на мировом рынке. И никогда не будут конкурентоспособны - просто потому, что затраты на их производство в разы выше, чем в любой другой точке планеты. Потому что в сумму этих затрат вбито все - от взяток пожарнику до налогов и пенсий. Эта хваленая "лампочка Чубайса" - которую торжественно демонстрировали по ТВ, называя цену в 1000 рублей и начало производства через год - два - давным давно производится серийно, стоит на наши деньги 300 рублей. Это уже розница, со всеми накрутками продавцов. Кто будет его хлам покупать по таким ценам? Бред, короче.

  • 25 марта 2010 в 17:13 • #
    Ачкасова Наталия

    "Силиконовые Долины - в россии - строй, не строй - кто в них работать то будет?"

    А вот это - самая глубинная часть проблемы... именно она меня и злит.

  • 25 марта 2010 в 17:48 • #
    Kirill Shrayber

    Наталья, все ведь просто на самом деле - демографический предел пройден несколько лет назад. Страна постепенно заселяется мигрантами из Китая, с юга, с востока... Коренное население вымирает просто физически. И, надо сказать, никто в руководстве страны и не верит в то, что можно повернуть процесс в другую сторону. Так что то, что они делают - это - по сути, спасательная операция. Спасти то, что еще можно спасти.
    Какие силиконовые долины... Нью-Васюки, если вспомнить классиков... В Москве вон - азербайджанцев больше, чем в Баку... Они если что и будут делать с силиконом - то уж точно не микрочипы.

  • 25 марта 2010 в 17:57 • #
    Lykov Yuriy

    Если бы у меня был миллион долларов, то я купил бы на них ЕВРО)))

  • 25 марта 2010 в 17:58 • #
    Ачкасова Наталия

    Ну, дык зарабатывайте миллион! :)

  • 26 марта 2010 в 14:29 • #
    Kirill Shrayber

    И прилипли бы по полной... Му-ха-ха...

  • 25 марта 2010 в 17:58 • #
    Витлана Кукарцева

    Ой Наташа! Медведеву не до Перельмана! У него новая фишка: энергосбережение в масштабе всей страны! И ему одинокие свободные умы, как гвоздь в .... сами понимаете где. У меня вообще впечатление, что мы медленно, но верно идем к еще не совсем забытому социализму. А Перельман.... Вы не боитесь навредить человеку?
    Благими намерениями вымощена дорога в ад....

  • 25 марта 2010 в 18:00 • #
    Ачкасова Наталия

    1. Про энергосбережение я "гнала волну" несколько месяцев назад. :)
    2. Перельману навредить сложно - мои предложения пока тонут в море "других" обсуждений этой фамилии. :)

  • 26 марта 2010 в 08:00 • #
    Александр Краснов

    Наташа, а не боитесь повторить судьбы некоторых правдолюбцев (без иронии)?

  • 26 марта 2010 в 12:07 • #
    Ачкасова Наталия

    Нет. Я не правдолюбец, я просто домохозяйка с компом... :)

  • 26 марта 2010 в 16:50 • #
    Нунэ Автандилян

    ох не факт, что гений отнесется хорошо к высокому визиту :)

  • 26 марта 2010 в 21:12 • #
    Ачкасова Наталия

    И это тоже хорошо. :)

  • 26 марта 2010 в 22:56 • #
    Герман Колодкин

    Вы лучще представте что он знает и никому ни говорит-
    если "то что он сказал"-можно говорить.
    Тесла тоже несказал- а теперь коллайдер стоят.......
    Как все это до боли......
    Бросте-мы что то изменим только вместе.
    Менталитет нетот.
    Вот с гранатой на дзот-это наше.
    А ценности государства у нас нефть и газ.
    Увы.....

  • 27 марта 2010 в 21:41 • #
    Андрей Писаренок

    Наталия зачем будить лихо, пока оно тихо. Если хотите помочь земляку, просто открываете счёт на его имя, для пожертвований во имя науки, плюс реклама везде где можно и за рубежом тоже. Вот тогда посмотрим как оно повернётся то бишь текущая ситуация.

  • 27 марта 2010 в 21:57 • #
    Ачкасова Наталия

    Я хочу помочь не только конкретному земляку!
    :)
    Я хочу, чтобы из нашей страны самые умные головы не бежали в... другие страны.

    Дело не в "счете", если вы подумаете над моим письмом.

  • 28 марта 2010 в 20:23 • #
    Сол Коппас

    Наташа, Вы абсолютно правы! НО, у нас страна ОТКАТОВ, а какой откат с Перельмана ?! )))
    Здесь не нужны умные головы, здесь нужны ЛОЯЛЬНЫЕ исполнители !

  • 28 марта 2010 в 20:24 • #
    Ачкасова Наталия

    Я хотела бы изменить ЭТУ страну в данном контексте. :)

  • 29 марта 2010 в 02:07 • #
    Сол Коппас

    Я это понимаю и, наверное, сострадаю Вам. Но этот процесс (перерождения общества) настолько глубок и достаточно закономерен исторически, что любое вмешательство, особенно единичное, ни черта не даст. Нарыв должен созреть. На эмоцианальном уровне Вы правы! Можно и должно взывать, особенно шопотом и в темноте ! ))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009