Обсуждение статьи "Открываем магазин строй- хоз товаров"

Комментарии (15)
  • 3 мая 2011 в 08:30 • #
    Алла Васюкова

    Совет следующий - рассчитайте кол-во входящих посетителей и средний чек. Т.е. примерный доход, на него затраты и получите возможную прибыль.
    А вообще если и идти в ритейл, то сразу надо думать о сети магазинов. Иначе экономический смысл минимален.

  • 3 мая 2011 в 15:00 • #
    Булат Магомедов

    Спасибо за совет. У меня была мысль начать с одного магазина, а если бизнес окажется прибыльным приступить к поиску таких же новостроек и на примере первого магазина построить сеть под одним названием.

  • 4 мая 2011 в 03:40 • #
    Алла Васюкова

    Все-таки просчитывать надо. Советую прочесть книгу Константина Бакшта "Как загубить собственный бизнес". Там очень много дельных практических советов.
    Насколько я поняла это первый ваш бизнес, и эта деятельность совершенно отличается от наемника.
    А вообще советы на то и существуют, чтобы послушать и сделать все по своему. Это ваша жизнь и ваш выбор. Главное, чтобы он был осознанный.
    Я за то, чтобы все пробовать и делать. Этот бизнес может не получиться, зато какой опыт, причем свой!
    Удачи!

  • 3 мая 2011 в 09:34 • #
    Денис Аксенов

    Был у меня магазин подобной тематики 3 года назад. Помещение правда в аренде. Я считаю невыгодно. С сетями бороться денег не хватит.

  • 3 мая 2011 в 10:14 • #
    Michael Tokarev

    Средний чек считать в новостройках - бесполезно.
    Магазин первые 2-3 года будет убыточным.
    Все завивит, конечно, от площадей. Если площади небольшие - можно вполне сделать небольшой магазин. Конечно гипрок туда не потаскать, зато есть куча мелочей из-за которых люди не поедут всетевой магазин, а купят по любой цене в соседнем доме.
    Если площади большие - лучше сделать много всяких лавченок: сантехнику, бытовую химию, посуду, рыболовство ... Лучше, конечно, сдать в аренду таким магазинам. Первое время в новостройках такие центры торговли (барахолки практически) очень даже посещаемы.

  • 3 мая 2011 в 15:04 • #
    Булат Магомедов

    Михаил спасибо, что не оставили без внимания. Честно сказать я расчитывал, что именно в первые 2-3 года и будет основной оборот, потому что во всех квартирах будет идти ремонт, а мой магазин предлагает всё необходимое.

  • 3 мая 2011 в 15:33 • #
    Michael Tokarev

    нееет. Вы, очевидно, редко покупали квартиры в новых домах :)
    Ремонт в них основной начинается как раз через 2-3 года после окончания строительства. Первые новоселы - это кому негде жить. Их на удивление не много.
    Только что сделал ремонт в таком доме. Сдача дома летом. Квартир - штук 300. Реально заселены 5-6 квартир. Лифт еще не работает, горячую воду обещают через полгода.
    Рядом строятся еще несколько домов. В них еще никто не заселяется - бытовки строительныедаже не увезли.
    Не секрет, что половина квартир покупается в инвесиционных целях. И только сейчас народ почуял, что можно сделать ремонт и сдавать в аренду. Но им это тоже не к спеху. Арендные ставк слишком низки по сравнению со стоимостью кватиры и ее ремонта.
    Зато мы делаем сразу и ремонт изакупку мебеи и бытовой техники. И даже потом сами сдаем хозяйские квартиры, перечисляя деньги владельцам. Это я говорю к тому, что спрос у нас, наример, специфический: все основное мы закупаем в сетевых гиперах (конкурирорвать с ними нет никакого смысла). Но кучу мелочей постоянно (ежедневно практически) покупаем в ближайшем от дома магазине. И пофиг какова цена сантехники, клея, мелких инструментов и т.п.

  • 3 мая 2011 в 15:44 • #
    Булат Магомедов

    Дело в том Михаил, что у нас в городе нет ни одного гипера по строй материалам, а более или менее крупные магазины торгуют на порядок дороже чем на строй- рынке. У меня в планах после сдачи домов (электричество, вода, отопление) открыться. Ещё плюс в том, что есть возможность покупать товар у доминирующих оптовиков, что позволит мне предложить рыночную цену на материалы покупаемые в большом количестве (гипрок, шпатлёвки, цемент и т.д.), а на мелочевку сделать солидную наценку.

  • 3 мая 2011 в 18:17 • #
    Michael Tokarev

    Тогда простой совет бизнесмена: забыть, что все кругом дураки, а я один такой умный :)
    Все начинающие бизнесмены думают так. Ведь у других цены высокие - я дам ниже. У другиех никто ничего не покупает - у меня будут очереди стоять. Другие делают некачественную услугу, но ведь я-то умею делать качественно :)
    Выводы и этой мысли написать илисами догадаетесь? :)

  • 3 мая 2011 в 19:54 • #
    Булат Магомедов

    Как вы считаете если включить в ассортимент ещё и услуги, такие как: ремонт под ключ, встроенная мебель, окна, двери и т.д.

  • 3 мая 2011 в 20:30 • #
    Michael Tokarev

    так я и написал выше - сделать кучу магазинчиков. можно и ремонт обуви со временем :)
    только для ремонта под ключ, встроенной мебели, окон и дверей магазин не нужен. Достаточно 2 кв. м. арендованной площади с компьютером, на котором все будет красиво нарисовано, ну и сайт, конечно.

  • 3 мая 2011 в 12:39 • #
    Алексей Николаев

    Совет: обязательно по периметру дренаж в яму, а там - насос, желательно с автоматом включения, можно от "ОВЕН". Совет: подвал,тех.этаж, подъезд- общая долевая собственность владельцев жилых помещений. см. Гражданский кодекс РФ. Так что "Застройщик выделил мне подвальное помещение под всей моей квартирой"-это пока кто-нибудь не скажет, а я против, и напишет жалобу в ....... Во-вторых, когда вы пойдете вставать на налоговый учет как ИП с вмененным доходом у Вас попросят договор аренды или свидетельство о собственности. В любом случае Вы рискуете только превратить свою квартиру в склад, если вдруг чего)))

  • 3 мая 2011 в 15:34 • #
    Булат Магомедов

    Алексей спасибо за совет. Не подскажите каким образом можно закрепить за собой этот подвал.

  • 3 мая 2011 в 17:44 • #
    Алексей Николаев

    Абсолютно легальный способ насколько я понимаю один: жильцы всего дома должны собраться и количеством голосов больше 50% от всех, включая не пришедших, проголосовать за выделение вам в аренду этого помещения, и определить стоимость этой аренды. Так по КГ. При этом все иные договора , включая договора с городской администрацией могут быть оспорены в течение срока исковой давности. а потом, только если кому-нибудь захочется и найдутся основания подавать на восстановление пропущенного срока.....По крайней мере подобным образом знакомый, какбы приватизировал подвал, вроде и срок прошел...давно не пересекались..
    но может быть у Вас местная специфика)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009