Обсуждение статьи "Открываю ИП "Организация праздников""

Комментарии (31)
  • 19 марта 2011 в 11:52 • #
    Дима Арефьев

    Вмененка

  • 19 марта 2011 в 11:54 • #
    Kirill Shrayber

    упрощенка, 6%

  • 19 марта 2011 в 12:14 • #
    Михаил Штарбекер

    работайте по-черному и не попадайтесь налоговой.

  • 19 марта 2011 в 12:22 • #
    Sergey Alimov

    А если попадется, то и праздник можно отмутить для налоговой)))

  • 19 марта 2011 в 12:23 • #
    Михаил Штарбекер

    тоже верно.

  • 19 марта 2011 в 12:28 • #
    Sergey Alimov

    Сам раз в году так поступаю, выгоднее получается, правда безработным считаюсь уже 7-й год

  • 19 марта 2011 в 12:21 • #
    Анатолий Андреев

    Упрощенка 6%, и не работайте по черному... :) а то будете плохо спать :)

  • 19 марта 2011 в 12:49 • #
    Андрей Смирнов

    Доброе время суток! Самая лучшая форма собственности кроме ИП - потребительское общество. Могу помочь составить документы и помочь со схемой деятельности (типа бизнес-плана). Обратите внимание в моем сообществе на конференцию "Служба домашних стюардов". Ваша услуга хорошо впишется в услуги на дому в моей схеме.

  • 19 марта 2011 в 13:11 • #
    Натэлла Зайка

    Дело в том, что я иду по программе от центра занятости.Чтобы получить деньги необходимо стать на учёт в налоговую. Вот и продумываю каждую ситуацию.

  • 19 марта 2011 в 14:21 • #
    Андрей Смирнов

    Здесь многое зависит от того как Вы будете продвигать услугу. Дело в том что все потенциальные заказчики могут становиться членами потребительского общества и их платежи оформляются как взносы и доп. взносы (тут много вариантов) и на основании закона о потребительских обществах - взносы налогами не облагаются. Работа участников так же оформляются как дополнительные взносы. Далее заказчик получает назад дополнительные взносы в виде выполненного заказа, а исполнители, вложив работу и матзатраты - получают деньги. Потребительские общества - это практически офшорная зона.

  • 20 марта 2011 в 09:42 • #
    Ренат Зайдуллин

    И многие заказчики захотят заниматься этим всем? Гораздо проще оплатить и получить документ, подтвердающий оплату. Особенно касается корпоративов.

  • 20 марта 2011 в 15:12 • #
    Андрей Смирнов

    То что я Вам предложил посмотреть - не альтернатива тому что Вы называете "проще". Это расширение рынка предлагаемых Вами услуг. А заключение договоров - а как же без этого. Правда и формы договоров бывают очень разными.
    Праздник для себя сегодня могут заказывать не только компании, но и частные лица. И не только с места работы, но и с места проживания. Покрытие рынка будет максимально глобальным только при организации модулей "проникновения",
    то есть способных оперативно и более детально рассмотреть все основные требования заказчика и его возможности.

  • ИП. Упрощена 6%. Умный бухгалтер снизит ставку до 3% (это законно). Четвертый квартал вообще платежей в налоговую нет (то-же законно). Т.е. в этом плане вообще не замудряйтесь - это копейки.
    А вот если на работу официально примете работников - то вот здесь Вы попали. Поэтому - хотите платить не в ущерб себе - работайте одна. Не хватает сил и примете людей - готовтесь изворачиваться.

  • 19 марта 2011 в 14:03 • #
    Натэлла Зайка

    Спасибо. Пока работников не думаю принимать.

  • А если и понадобятся работники, то не оформляйте их.
    Или пусть они оформятся самостоятельно как ИП.
    Но оформите какой-нибудь договор. Законную силу он иметь не будет. Но многие боятся разбирательств вне закона. Поверьте, срабатывает.

  • 19 марта 2011 в 15:08 • #
    Sveta Strelnikova

    То есть для ИП лучший способ оформлять трудовые отношения ввиде договоров с ИП? Вроде как с подрядчиками?

  • По опыту, получается, да.
    Налогов меньше.
    Бухгалтерии практически нет.

  • 20 марта 2011 в 09:45 • #
    Ренат Зайдуллин

    Такие схемы вычисляются "на раз", да и не все работники согласятся на оформление ИП, начнутся проблемы с поиском кадров. Когда понадобятся работники, проще открыть ООО и отдать бухгалтерию в специализированную контору. При небольшом объеме контрактов обходится недорого, зато в разы спокойнее.

  • Ренат, в какой-то части Я с Вами согласен. Но зачем начинающей ООО. Как Я говорил выше - ИП 6%. Хорошо, согласен, но зачем бухгалтерию отдавать в чужие руки, как Вы сказали - вычислят "на раз". Свой бухгалтер "на зарплату" - выгодней, проверено. Сотрудники "на постоянку" - тогда оплата минималка, а остальное в конверте. Работнику "до лампочки", а работодателю - экономия.

  • 20 марта 2011 в 12:50 • #
    Ренат Зайдуллин

    Владимир, ООО не начинающему, а когда придет пора набирать сотрудников. Начинающему ИП - самое то, если не боится попасть на деньги (т.к. ИП отвечает ВСЕМ своим имуществом). Бухгалтерия на аутсорсинге не представляет никаких проблем, и до тех пор пока нагрузка не станет большой, выходит выгоднее штатного бухгалтера.

  • ИП - рискует своим имуществом.
    ООО - рискует детищем.
    Отберут и глазом не моргнут. Или государство, или конкуренты, или кому задолжали.
    И останутся с одним имуществом. А сколько примеров - и без имущества.
    А налоги по сотрудникам что в ИП что в ООО одинаковые. Но бизнес забрать не смогут.
    По-этому каждый должен сам для себя выбирать. Но когда к концу года ко мне бегут с просьбой о выводе денежной массы со счетов ООО-шек, то начинаешь думать - а зачем тебе эти проблемы, зачем махинации с бумагами. Налоги заплатил, а остальное всё твоё. Если бизнес твой, то зачем себе начислять зарплату?

  • 21 марта 2011 в 00:43 • #
    Владислав Швалов

    Про легальное снижение 6% налога до 3% не слышал. Прошу прокомментировать здесь или в личку. Заранее благодарю.

  • 25 марта 2011 в 09:07 • #
    Наталья Панина

    Про 3% по большому секрету (извините, кто против): заплатив страховые взносы (14 %) в пенсионный фонд с зарплаты, вы можете сократить налог на доходы (6 %) в размере суммы страховых взносов, но не более 50 % доходной суммы. (Читайте налоговый кодекс, там точнее). Вот и получается, что и на пенсию заработали, и два налога заплатили. Экономическое стимулирование, "понимаешь". Спи спокойно товарищ! Бесплатную медицину хочешь, образование детям - хочешь, пенсию - хочешь, чтоб президент на собственном самолете по государственным делам - в первую очередь
    хочешь. Заплати налоги - предъяви претензии государству

    Кстати и про пенсию не шутка, денежки прибавляются - проверено, сама пенсионер

  • 21 марта 2011 в 23:02 • #
    А Н

    Главное не примать людей на постоянную работу. Лучше работать через гражданско правовой договор, а не по трудовому договору.
    То есть принимать людей на проведение конкретного мероприятия, как субподрядчиков в строительстве.
    Я бы тоже посоветовала УСН-6% и без постоянных работников.

  • 21 марта 2011 в 00:41 • #
    Владислав Швалов

    если расходы какие-то показывать не планируете и обороты будут не большие, то выбирайте 6% или вмененку. Но для вмененки нужна своя коммерческая площадь или договор на аренду таковой.
    В случае, если у вас будет много расходов, то вполне может стать, что "доход минус расход с вычетом 15% налога" будет выгоднее, как оказалось у меня, после анализа полуторагодичной деятельности. Там и сям есть свои плюсы-минусы. Но самый большой общий минус у ИП: в любом случае, даже если вы совсем не будете работать, вам придется раз в год платить в пенсионный фонд за себя (сейчас это 12тыс руб, по-моему и вроде бы платеж этот должен еще вырасти).
    Налоги платятся у меня не поквартально, как в ООО, а раз в полгода. На работу в ИП ни кого я не оформляю, иначе головняка, платежей налогов и в фонды, а также документооборота выйдет ровно столько же, сколько у ООО. И еще, если ООО закрыть более-менее просто, то с ИП может получиться сложнее.

  • 21 марта 2011 в 16:10 • #
    Натэлла Зайка

    Спасибо за совет! Я как раз подумываю "доход минус расход" осуществить. Аренды у меня не будет - помещение мне не нужно.А вот транспорт мне придётся нанимать. Ну и расходы разного рода предвидятся конечно.

  • 22 марта 2011 в 10:51 • #
    Владислав Швалов

    вот как раз аренда сминусовала бы налог. А аренду авто и прочие траты вы сможете списать только при условии, что вам выдадут на руки чеки или другие закрывающие документы, для дальнейшей отчетности. Если же вы просто поймаете на улице машину или по объявлению, без квитанции, то эти за траты на расходы вы не спишете

  • 25 марта 2011 в 09:18 • #
    Наталья Панина

    Натэлла, выбирая 15% хорошо подумайте, там очень строгий список к вычету (около 23 пунктов) того, что будет считаться расходами.

    А так как у вас услуги, проще и выгоднее 6 %. 15 % выгоднее, когда покупают - продают. Подумайте, посчитайте, что лучше. Входят ли транспортные расходы в налоговый вычет и при каких условиях уточните особенно!

    Прочитайте внимательно 26 (если не ошибаюсь) главу НК.

  • 21 марта 2011 в 16:36 • #
    Галина Рожкова

    Вмененка. Очень востребованный в нашем городе бизнес. Правда зависит от рассценок. Я сама пользуюсь "Шарами" для домашних праздников. Клоун Именинка очень любим детьми и взрослыми. Удачи вам!

  • 23 марта 2011 в 07:37 • #
    Натэлла Зайка

    Спасибо всем! Я определилась: УСН-6%. Работников пока нет. Расходов мало. Остаюсь на этом варианте.

  • 23 марта 2011 в 11:45 • #
    Виталий Тамбовцев

    Добрый день!

    Думаю, что лучше всего упрощенная система налогообложения.

    Если есть заинтересованность в бухгалтерских услугах или сопровождении - можете написать мне на почту: #.

    Виталий


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009