Обсуждение статьи "Открываю турагенство, подскажите, чем можно привлечь туриста?"

Комментарии (24)
  • 11 марта 2010 в 22:23 • #
    Лиза Виттель

    На мой взгляд, если Ваша же идея Вам еще ни кажется привлекательной: Вам лучше не открывать агентство.

  • 11 марта 2010 в 22:31 • #
    Van Helsing

    Смотря какого?:)

  • 11 марта 2010 в 22:36 • #
    Юрий Стаценко

    Потенциального!

  • 13 марта 2010 в 17:22 • #
    Van Helsing

    Потенциальные какие потенциальные?:)
    Те которые вери импотант или нет?:)

  • 11 марта 2010 в 22:54 • #
    Илья Петров

    бюджет какой?

  • 11 марта 2010 в 22:58 • #
    Юрий Стаценко

    400-500т.р.

  • 12 марта 2010 в 09:57 • #
    Илья Петров

    готовы сформировать комплексное продвижение Интернет, полиграфия, наружка, BTL и будут клиенты.

  • 12 марта 2010 в 10:22 • #
    Юрий Стаценко

    Мой e-mail # пришлите пожалуйста ваше предложение и цены.

  • 11 марта 2010 в 22:55 • #
    Андрей Писаренок

    Низкая цена, высокий сервис обслуживания, разнообразие в турах, клиента надо любить и холить , как любимую игрушку

  • 11 марта 2010 в 23:14 • #
    Андрей Салтыков

    27 февраля 2009 Более 700 турфирм не переживут прихода весны

    У большинства туроператоров России срок действия финансового обеспечения истекает до 1 июня 2009 г. Сведения о фингарантии на новый срок необходимо представить сведения об этом в Ростуризм не позднее трех месяцев до истечения срока действующего финансового обеспечения, то есть до 1 марта 2009 года, передает RATA-news.

    В России в 2009 году могут закрыться до 800 туроператоров
    27 февраля 2009 года // Потребрынок, Россия, Кризис, Кризис в России, туризм

    В России в 2009 году могут закрыться до 800 туроператоров

    До 800 российских туристических компаний в 2009 году могут прекратить деятельность по причине непредоставления финансового обеспечения на новый срок. Как пишет «Ведомости» со ссылкой на главу правового управления Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Изо Арахамия, таким образом, по оптимистичному сценарию количество турфирм в России может снизиться примерно на 15%. На начало февраля в реестр внесен 5591 туроператор, отметила представитель Ростуризма.
    Финансовые гарантии большинства туроператоров истекают 1 июня 2009 года, а документы для их продления необходимо представить в Ростуризм за 3 месяца до этого срока, то есть не позднее 1 марта 2009 года, поясняет издание. Пока это успели сделать лишь около 1000 компаний.
    Кроме того, Госдума может увеличить размер финансовых гарантий турфирм, работающих в сфере выездного туризма. Законопроект об этом в первом чтении был принят 5 декабря. Пока размер гарантий для операторов международного туризма составляет 10 млн рублей, а для операторов внутреннего туризма — 500 тысяч рублей.
    Согласно законопроекту, размер гарантий для операторов международного туризма, выручка которых не превышает 100 млн рублей может возрасти до 30 млн рублей, а для более крупных фирм — до 100 млн рублей.

    Сколько тур операторов осталось на данный момент?

    А сколько тур агенств закрылось?

    На данный момент Интернет позволяет обходиться без туроператоров.

  • 11 марта 2010 в 23:17 • #
    Kirill Shrayber

    Как владелец турфирмы - могу сразу сказать - Вы неудачное время выбрали. Не Вы, понятно, в этом виноваты - но в стране по ближайшим прогнозам (официальным оптимистичным) - безработица к середине года вырастет примерно на полтора миллиона человек. По неофициальным прогнозам - до 2 - 2,5 миллионов. Это по телевизору нацпроекты и сочи, а в реальности - увольнения продолжаются.
    Клиентская база - сокращается, ну это объективно. Деньги в туризме либо на локальном сегменте делаются - как у нас, например - см. http://www.dominicanatour.ru , либо на массовом туристе - который покупает пакетные туры. Мы с ними не работаем, нудно и денег мало. И оч. много геморроя.
    Так что если Вы найдете свою узкую нишу (например, Вертолет-камчатские вулканы, или - белые медведи в заполярье, или там охота на пингвинов под водой в Антарктиде - короче - все эксклюзив) - интересную и привлекательную для какой-то узкой категории клиентов - у Вас есть шанс. А если будете бить по площадям - типа везде и всюду - от Турции до Сейшел - то, увы - придется долгие годы тратить деньги на рекламу (много очень), и зарабатывать репутацию потом и кровью. Затратное дело с проблематичным выхлопом.

  • 11 марта 2010 в 23:38 • #
    Юрий Стаценко

    Спасибо! С вами возможно сотрудничество в дальнейшем?

  • 12 марта 2010 в 01:32 • #
    Kirill Shrayber

    Да на здоровье. Я просто плохо представляю себе, на чем Вы с нами заработаете. Наш клиент сам находит нас в интернете, сам выбирает себе апарты, отели http://dominicanatour.ru/hotels_dominicana.html или вот - виллу в аренду http://dominicanatour.ru/villas_arenda_dominicana.html - там все цены есть. Именно на эти цены ориентируется наш клиент. Приклеить к этому что-то Вы вряд ли сможете - потому что клиентов тупых - увы, осталось немного. Вернее, много, но они дальше Турции не едут. К билетам - тоже вряд ли... Если придумаете - то велькам. Только не надо, сразу предупреждаю, вот этих турагентских разговоров - "дайте нам скидку 30%". Наши цены не обсуждаются, увы. Цены там и так ниже плинтуса. Потому что это для нас - в общем - сервисный бизнес, то есть - доп. сервис для наших основных клиентов по недвижке - вот на это: http://1dominicana.com/ .

  • 12 марта 2010 в 10:25 • #
    Юрий Стаценко

    Один из следующих шагов - продажа недвижимости за рубежом! У вас только Доминикана?

  • 11 марта 2010 в 23:57 • #
    Андрей С

    Есть расхожее мнение - турист в первую очередь клюет на цену. И это правда. Последнее время было два очень удачных проекта в турагентской деятельности - ЧипТрип (информацию найдете по запросу в поисковиках) и МХП (магазин хороших путевок).
    Правда завсегдатаи отрасли (они же и консерваторы) любят поерничать на эту тему - нам такие клиенты не нужны (именно поэтому очереди из клиентов не у них), эти методы (эконом позиционирование в прямом смысле, как для дорогих и горящих пакетных туров, так и для билетов и эксклюзивных программ) устарели, клиента надо холить и облизывать... Пришли на рынок зарабатывать - зарабатывайте! Всегда можно найти свой путь. Интернет дает большие возможности получить клиента, работать с ним - дело ваших менеджеров. Используйте нестандартные методы - ЖЖ, соц.сети, форумы, порталы, свой сайт, найдите свое позиционирование, скопируйте и усовершенствуйте удачные проекты (те же МГП, Чип и МХП).

  • 12 марта 2010 в 01:39 • #
    Kirill Shrayber

    Не соглашусь. Просто из опыта. Мы общались с чиптрипами - нам реально не нужны клиенты, экономящие свои крохи. Потому, что с ними туча геморроя и очень мало денег. Им очень сложно и нудно приходится объяснять - что квалифицированный гид-переводчик - это 120 баксов в день + питание за общим столом + ночевка, если многодневка, в отдельной комнате (номер не обязательно). Они, бедолаги, реально пытаются нанять гида на полдня. И искреннее не понимают, почему гид не хочет ехать в аэропорт их встречать на своей машине за 50 долларов.
    Грубо говоря, затраты на клиента - как по деньгам, так и по времени и силам - должны окупаться. А чиптрип клиенты и им подобные - хорошие, милые ребята (наверное) - но они не способны тратить деньги, они их экономят. Нам не нравится, когда на наших услугах экономят.
    Так что вердикт - лучше и проще, и Вам выгоднее - элитные, дорогие индивидуальные программы. А не массовый, или чиптриповский турЫст.

  • 12 марта 2010 в 10:11 • #
    Андрей С

    Кирилл, чтобы иметь в своем ассортименте дорогие элитные программы, нужно быть ТО (а это те же 500 тысяч, только у.е.). Или продавать их на комиссии, как это делает еще масса ТА. Т.е. конкурировать не только с ТО, но и с многочисленными ТА. Что хорошего в том же Содисе, когда вип-клиентов разводят в несколько раз, покупая у профильных ТО и продавая с маржой 100%? Чип дает клиенту достоверную информацию (во всяком случае отбор менеджеров, их обучение и требования превосходят все известные критерии) любому клиенту - не важно дорогой он или нет. Многим это нравится. Это и есть ниша, которая будет только расти, тогда как ниша дорогого клиента, готового на любую цифру уменьшается с каждым днем.
    Улыбнуло ваше выражение "не способны тратить деньги, они их экономят" ))) Правильней было бы сказать - таких не разведешь, они знают реальные цены ))) Не переплачивать - законное право каждого уважающего себя турыста.

  • 12 марта 2010 в 10:15 • #
    Юрий Стаценко

    Мне тоже кажется, что сегодня нужно делать ставку на дорогие туры, те, кто может позволить себе это, они и на дополнительных услугах экономить не станут! Я думаю, что сейчас весы перевешивают в сторону того клиента, который хочет, чтобы за него все продумали, а он это оплатит!

  • 12 марта 2010 в 14:29 • #
    Kirill Shrayber

    Ну, все Вы не продумаете. Но эксклюзив рулит.

  • 12 марта 2010 в 15:52 • #
    Юрий Стаценко

    Согласен, что продумать до мелких мелочей не смогу, но большую часть постараюсь!

  • 12 марта 2010 в 13:34 • #
    Геннадий Кобзев

    Добрый день, Юрий!
    1. Озвучте сначала вид или виды туризма(экскурсионный, познавательный, матрацный отдых, спортивно-оздоровительный, экстремальный и пр.).
    2. Какие регионы или государства пытаетесь осваивать? Или это м.б. Россия?
    3. Сезонный или круглогодичный и пр.
    4. Завлечение - это не слишком быстрый процесс. Зависит от брэнда фирмы, публичного позиционирования, качества услуг, прозрачности, гарантий и т.д.
    Так что дерзайте.
    Пока все.
    КГС

  • 12 марта 2010 в 16:03 • #
    Юрий Стаценко

    Планирую предлагать максимум отдыха на любой вкус и цвет!

  • 13 марта 2010 в 19:30 • #
    Иван Сергеевич Иванов

    Мое скромное мнение- самое вкусное - особенно в кризис-деловой туризм в страны Европы. Инвестиции, совместные предприятия, продвижение продукции,винные туры, и все это под гарантии государства.
    Ядумаю такое продложение заинтересует Вашу клиентуру.

  • 15 марта 2010 в 11:48 • #
    Юрий Стаценко

    Очень интересное предложение! Спасибо !


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009