Обсуждение статьи "открываю туристическое агентство"

Комментарии (21)
  • 1 февраля 2010 в 20:26 • #
    Игорь Иванов

    Лицензию на данный вид деятельности уже оформили?

  • 1 февраля 2010 в 20:35 • #
    Андрей С

    Данный вид деятельности (турагентская) не лицензируется.

  • 1 февраля 2010 в 20:33 • #
    Андрей С

    Наталья, вот рекомендую ознакомиться, прежде, чем ввязываться в этот рынок:
    http://www.tourdom.ru/forum/viewforum.php?f=12
    Это главная площадка общения профессионалов турбизнеса, можно зарегистрироваться и получить много полезной информации.
    Может эта информация поможет лучше понять турбизнес и сориентироваться во все многообразии проблем и перспектив.
    Что касается совета (ох, неблагодарное это дело), то я бы вам рекомендовал использовать многочисленные возможности Интернет-технологий для привлечения клиентов.
    Будут вопросы - милости просим, чем могу, как говорится.
    С Уважением.

  • 1 февраля 2010 в 20:49 • #
    Дмитрий Голованов

    Рекомендую специализироватся на аппартаментах, индивидуальных турах с развлечениями. Найдите не дорогих, но хороших русскоязычных гидов из числа студентов и попросите их качественно потусовать ваших клиентов по заранее оговоренной разнообразной программе на Ибице, в Париже, Лондоне, Праге и др. В Риге эта тема пошла хорошо. Главное, конкуренции почти нет.

  • 1 февраля 2010 в 21:43 • #
    Наталья Яковлева

    Наталия, советую почитать http://www.openbusiness.ru/html/dop5/tourERM.htm

  • 1 февраля 2010 в 22:55 • #
    Van Helsing

    Наталья!
    Стесняюсь спросить а что подвигло в ряду сотен стать 101-й?
    Мне искрене интересен ответ , что движет людьми, когда они начинают копировать других и рвуться на "перегретый" рынок.
    И непонятно, что останавливает идти в незанятую нищу?
    Объясню свой интерес в этом вопросе. Ставя передо мной ту или иную задачу я ее решал всегда за счет свободных нишь , а не стремился повторить чей то успех.
    Но это действительно так , большинсво пыттаются копировать чужой успех. Для меня логика не очевидна как и результат с итогом.

  • 2 февраля 2010 в 02:01 • #
    Владимир Виноградов

    если не умеешь копировать - не станешь мастером (С)перто у кого то умного

    кто-то развивает бизнес-среду вширь, кто-то вглубь.

  • 2 февраля 2010 в 11:06 • #
    Van Helsing

    А я всегда считал что супер прибыль имеют изобретатели нового!:)))
    НЕ думаю если бы малышь Билли скопировал Мак ОС то стал бы тем кем он есть!:)))
    А ни шатко ни валко живут копирайтеры!:))))

  • 2 февраля 2010 в 20:32 • #
    Владимир Виноградов

    ага. первые изобретатели на Руси - Абрамович, например. :-)

  • 2 февраля 2010 в 20:34 • #
    Van Helsing

    Ну вот в РОссии Абрамовичи , а в США малыши Билли!:)))
    Разница между ними , что один придумал шам, а второй шам все скопирорвал талантливо!:)))

  • 3 февраля 2010 в 00:44 • #
    Владимир Виноградов

    вы говорили про суперприбыль, как про характерное отличие Творца (Изобретателя), и про "нешатких" копирайторов.

    моя имха - прибыль вообще не может быть мерилом успешности.

  • 3 февраля 2010 в 00:48 • #
    Van Helsing

    Бывает и так Потому как ТЕль Авив, а Есть Биробиджан. Отсюда мораль:
    НЕ все евреи одинаково полезны!
    И не любой Творец изобретатель даже претворив свое изобретениек в жизнь прибыль имеет!:)))

  • 3 февраля 2010 в 13:33 • #
    Владимир Виноградов

    на том и порешили :-)

  • 3 февраля 2010 в 13:40 • #
    Van Helsing

    :)))

  • 1 февраля 2010 в 23:07 • #
    Андрей С

    Ах, да, еще немаловажная инфа. Порог вхождения в турбизнес (если так можно выразиться) - 150 тыс. долл. Это "докризисные данные". Сейчас можно уменьшить процентов на 40. Но - это аксиома. 100 у.е. будьте готовы. Это время, офис, персонал, реклама. До момента выхода на постоянную прибыль. Средняя температура по рынку, так сказать. Стандартное ТА. Если нет других схем.

  • 2 февраля 2010 в 10:18 • #
    Наталия Воеводина

    Большое спасибо всем, кто ответил! Что касается ваших вопросов: хотелось бы и на этом перегретом рынке найти "голубой океан". Почему бы и нет?..

  • 2 февраля 2010 в 23:39 • #
    Ачкасова Наталия

    Я как потенциальный клиент жаждала бы максимальной доступности информации через интернет.
    То есть - наличие ИДЕАЛЬНО отлаженной системы он-лайн бронирования. И весь спектр предложений "он-лайн" воспринимаю как минимум интереса к турфирме.
    Почему?
    Это не то направление, где "без посредника страшно".
    Если специалист турфирмы мнется и мычит, и таит что-то... то проще самой поехать, где тут "услуги"?!

  • 5 февраля 2010 в 18:49 • #
    Евгения Шерстнева

    Уважаемая Наталья.
    В скором времени у меня будет к Вам конкретное деловое предложение по развитию и Вашего и моего дела.
    Надеюсь, что, если формирование предложения отодвинется на пару месяцев, я не натолкнусь на Ваш категорический отказ.))))

  • 6 февраля 2010 в 11:06 • #
    Наталия Воеводина

    Пишите, звоните!

  • 6 февраля 2010 в 13:38 • #
    Евгения Шерстнева

    Ок.

  • 23 февраля 2010 в 09:08 • #
    Руслан Домышев

    Можно работать не только на выезд, но и на въезд.
    Предлагаю попробовать такое направление как Байкал!
    www.baikal-asia.com


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009