Обсуждение статьи "Откуда родом бизнес-педагоги..."

Комментарии (59)
  • 11 августа 2009 в 07:51 • #
    Александр Бучаков

    Образование у нас сильно "хромает"... Если сравнить уровень знаний, который давали в доперестроечных школах, когда хороший учитель зарабатывал больше инженера, то о чем сейчас говорить. У меня приемный сын сменил школу, в связи с браком меня и его мамы, в школе "на окраине" в "спальном" районе города он был почти отличником, перевели в неплохой лицей в центре города - больше троек редко получает, пришлось нанимать репетиторов. Так об этом лицее говорят, что даже "твердая" тройка позволит поступить в институт, что же говорить о пятерках... Вот и уровень образования в одном городе-миллионнике...

  • 11 августа 2009 в 11:17 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Вот тут и кроется ...что? тайна, загвоздка...Как, скажите мне, КАК? умудрялись в той самой школе, из которой я бежала без оглядки, УЧИТЬ детей ! Мы много и долго критиковали нашу советскую школу, а теперь оказалось - ТАМ и ТОГДА УЧИЛИ! и не "чему-нибудь и как-нибудь".
    Почему сегодня, когда, казалось бы, свободы больше, возможностей больше, почему сегодня такая разница в подготовке подрастающего поколения?
    Александр, расскажите, пожалуйста, как проходили занятия у сына с репетиторами? Напишите всем в каком городе живете.

  • 11 августа 2009 в 20:57 • #
    Александр Бучаков

    Омск, репетиторы по математике и английскому, сейчас лицей № 64, была школа в Нефтяниках, номер не помню...
    Знания английского не уровне "не понимаю о чем речь", с математикой я еще немного помогаю, а с английским у меня терпения не хватает...

  • 11 августа 2009 в 21:12 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    дайте человека нам.....у нас терпения......научим и влюбим в свой предмет!!!!!еще и обучалку в интернете откроем...

  • 11 августа 2009 в 21:19 • #
    Александр Бучаков

    Далековато однако географически...
    Омск и Одесса, хотя у меня родственники на пр. Космонавтов живут... Давно не был, однако...

  • 11 августа 2009 в 21:51 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Александр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нет слов................english at home LESSONS ON-LINE
    Интернетом пользуетесь? Пользуетесь! так в интернете, батенька, не только общаться можно, но еще и реальные знания получать !!!!

  • 12 августа 2009 в 09:11 • #
    Александр Бучаков

    Для этого юного "юного монстра" нужно пустить в мой ноутбук, на "игровой" компьютер я "перекрыл" интернет, а это я делаю с большой неохотой и при потребности чрезвычайной важности... У себя поставил несколько программ "надзора" над посещаемыми сайтами.
    Хотя уверен, что личное общение лучше... Вот пусть и занимается с приходящим репетитором, тем более я потом видеозапись их занятия просматриваю... Контроль, однако.

  • 12 августа 2009 в 09:58 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    нда! Александр, однако, мировой прогресс и развитие драконовскими методами не остановишь...и контроль-контролю рознь, однако...

  • 11 августа 2009 в 08:47 • #
    Андрей Алексеевич

    По сравнению с советским, нынешнее образование на 2 бала.

  • 11 августа 2009 в 09:17 • #
    Надежда Филатова

    Да потому, что педагоги тоже на уровне "2" (говорю за нашу школу).

  • 11 августа 2009 в 10:44 • #
    Давид Ш Гройсман

    На Вам вопрос "Откуда родом бизнес-педагоги?" отвечаем: Из страны Гуверландии, которую до мей поры населяет династия Гувернери. ;-)

  • 11 августа 2009 в 11:00 • #
    Van Helsing

    НЕ хочу никого обидеть Но в линейном бизнесе есть такая злая шутка Тот кто не может работать бухгалтером идет в налоговую!:)))
    Тот кто не умеет создать реальный бизнес , то пытается коммерсов учить как его длать!
    Нет есть там грамотные и очень даже люди, но большинсво пена!
    Это как потомсвенный колдун и маг и чародей! Я так воспринимаю! И вопрос на засыпку. Вот интересно откуда это потомство взялось ? Если начиная с 17-го их растреливали, вешали, вырезали, жгли ! И вдруг матрица перезагрузка Десятки тысяч академиков наследных магов и ведьм Все экстрасексы заряжают все Даже аккумуляторы!:)))
    Так и с бизнес учитеелями! КАк может чел учить кого то если у самого бизнеса нет?:)))
    За спиной нет ни одного свечного построенного своими руками заводика, нет ни одного торгового А дипломов из типографии та что на углу всю стену вмесьто обоев оклеена!:)))
    И что клуб джентельменов должен быть? Верить на слово?:))) С какой радости!
    Могу за себя сказать. Достаточный опыт и практика есть Ну не пойду я учить других Нет под этим конструктива , если не просят!
    Более того, по поводу и без повода привожу пример. Все АХ Кийосаки ух Кийосаки! А я отвечаю посадите г-на Киоасаки тогда когда ему гениальные мысли пришли в тот момент на теплотрассу в Бутово и я посмотрю на его инвестиции и все замечательные идеи!:)))
    Чтобы он из бункера в Бутово напечатал и где бы был А я могу сказать гле в обезъяннике ближнем ближе к зиме!:)))
    ТО что для немца хорошо то нам тьфу!:)))ГМО!:)))

  • 11 августа 2009 в 11:49 • #
    Андрей Моисеев

    Юрий абсолютно с Вами согласен именно так оно и обстоит.
    Наше образование надо реанимировать.

  • 11 августа 2009 в 14:52 • #
    Николай Осипов

    Юрий! Палка всегда о двух концах, света не бывает без тьмы..... и всегда на одно личное мнение существует другое.....
    Занимался бизнесом и преподавал маркетинг и бизнес планирование в ВУЗе, одно другому не мешало, а помогало... и, кроме того что было очень интересно, хорошо прочищало мозги и позволяло четче понять, что творится в бизнесе....

  • 11 августа 2009 в 17:00 • #
    Van Helsing

    Я не утверждал что все 100% Лишь указал некую тенденцию доминирующую в этом сегменте!
    Есть врачи но большинсво лечить не умеют а главное не хотят Хотят только денег благ и привелегий!:)))
    Да это практически везде.
    Но если менагер не умеет продавать это один колер
    Если тренер идет учить не имея практического опыта а только красивые дипломы знаение подстроек НЛП А вы хотите поговориь об этом Это уже цинизм и нахлобучка!

  • 11 августа 2009 в 19:32 • #
    Николай Осипов

    В чем то согласен, но зачем так мрачно....
    Да, как пишется в некоторых исследованиях, 70-80% врачей и психологов - это люди пришедшие решать свои проблемы или проблемы своих близких - но ведь решают проблемы и других...

    Как то, по молодости, пригрозил одному "профонатору " прилюдно его разоблачить ... сейчас думаю: у каждого есть право выбора. Вспомните "Горе от ума".

    И кроме того, есть грамотные люди не встраиваемые в нынешнюю систему образования - это нормальные Бизнес-педагоги...

  • 11 августа 2009 в 20:02 • #
    Van Helsing

    Могет быть ! Даже здесь на ресурсе и в офлайне не только я но и коллеги озвучивают Нас хотят учить ? кто нас учить рвется некого больше?
    Да Россия во мгле!
    Только тех екого реально тренеры и коучи не идут учить они идут к нам и говорят дай коппечку поделись траншем мы тебя научим Идите и учите котрагентов за МКАДОМ чтобы они не отвечали мне как на базаре "дайте на реализацию" Нет такого термина в договорном праве!:))))
    Или после выставки товаровед скатавшийся в первопрестольную не нес бред что он ни названия фирмы ни ассортимента ни где он был ни что делал за деньги собсвенника бреда не отвечал
    Научите эту многомилииооную армию бездельников и дебилов и будет всем счастье А пока !
    Судьба согнутая в дугу закрыта на засов железный! Я от нее не побегу! Да потому что бесполезно!:))))

  • 11 августа 2009 в 23:25 • #
    Константин Якушев

    Вы правы, Юрий. Правда действительно в том, что учить тому, у кого бизнеса нет - бессмысленно. Или учится у такого учителя...

  • 11 августа 2009 в 23:58 • #
    Van Helsing

    Все знают что в СССР секса не было !:)))
    Люди научились на этой теме и в совке иделатть деньги!:)))
    Кто мешает учить бизнесу тех у кого его нет? Думаю неверно..
    Если не учить и не объяснять что такое цивильный бизнес а не базар и стрелки то будет всем счастье А пока бизнес от малиновых пиджаков вырос пока до уровня ну очень "авторитетных" бизнесменов И все! В жизни есть место подвигу. Таких как я много Я не зная маркетинга, брединга:))) логистики сумел обеспечить дефицитом своих сограждан и не путем входа и доступа к торгам базам админресурсам В 16 лет в 79 г.:)))
    Если я уже тогда знал как это делать а потом много работал за бугром и знаю не из книжек как верно чему меня научить могут эти тетеньки и дяденки с кучей красивых бумажек Я их и себе не выходя из офиса сам нарисую немерено!:)))
    Но вот Клавдий Петровн Максимок из регионов учить надо действительно Они в условиях кривизны нашей действительности не знают многого И учить их не моя задача Но только тренеры педагоги по принципу ищут ключи то бишь деньги под фонарем так светлее В оврагах никого нет а ключи там лежат!:)))
    Но там денег мало и они буквально ломятся к таким как я потому что мне есть чем платить Это точно брединг а не брендинг бизнес и коуч по русски!:))))

  • 12 августа 2009 в 00:11 • #
    Константин Якушев

    " В 16 лет в 79 г.:)))" тогда это был почти подвиг. Тогда за это сажали и называли спекуляция...

    "Кто мешает учить бизнесу тех у кого его нет? " Прошу прощения, я несколько некорректно выразился. Смысл фразы таков: "Человек, у которого нет своего бизнеса, не должен учить других заниматься бизнесом.

  • 12 августа 2009 в 00:18 • #
    Van Helsing

    А ааа!:))) Ну да я так и понял что про ЦА а не про педагогов!
    Я себя героем не считал Судить пытались Доказал что не воровал не грабил маме помогал На завод гайку долбить не пустили вот и замутил движуху:))) И пока одна скотина не стукнула и не озвучила что я этим занимаюсь А папа у этой уродки был гл инженер крупного завода и родня в Прибалтике, считай за бугром почти. снабжение республик разное же было Так бы и продолжал Ну после строгача в личную карточку и промывания мозгов с ментовской и на собрании актива пришлось лавочку свернуть!:)))
    а так по нонешним временам классика жанра. Нашел поставщика нашел перевозчика Ну а ЦА была любая семья в условиях то тотального дефицита!:)))

  • 12 августа 2009 в 08:49 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Константин, обсуждаемая тема посвящена бизнес-педагогам, которые преподают и учат не ведению бизнеса, а учат учить иностранные языки, математику проч.
    Ребята, вы слишком расширили тематику. Спасибо! Значит, я права, подобную тему следует обсуждать.
    Скажите, а Вы сами когда-либо обращались к приватным педагогам? для себя или для своих детей...Расскажите, пожалуйста, весьма поучительно было бы. У Вас серьезный жизненный опыт. Есть чему поучиться многим.

  • 12 августа 2009 в 12:06 • #
    Константин Якушев

    Наталья, извините пожалуйста. Мы тут с Юрием увлеклись...Хорошо, что больше никто не заметил....
    На тему платных уроков: Брал для себя при окончании школы, в виде вечерних курсов по подготовке в рядом стоящий ВУЗ.
    Затем тренинг "Как достичь успеха".
    Жена сходила намедни на тренинг "Как побороть свои страхи - 4 шага к свободе".
    т.е. последние 10 лет мы не тратим деньги на улучшение классического образования - языков, математики и т.д. В данный момент жизни они нам не нужны. Понадобятся, начнём тратить...
    Деть абсолютно не интересуется школьной программой, ему что двойки, что десятки, всё едино. Тратить деньги на репититорство в каком-либо виде? Бессмысленно. Пока он сам не захочет чего-либо учить, что будет считать для себя важным. К его 18, надеюсь, это наступит.

  • 12 августа 2009 в 17:55 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Константин, вы правы, пока сам человек не посчитает нужным учить, никто его не заставит....Меня всегда интересовал вопрос, а что нужно сделать, что б вот он ( мой сын Алексей, почти 10 лет от роду заинтересовался?...не поверите! именно с ним у меня больше всего сложностей...всех своих учеников устраиваю, как педагог, а вот его величество мне отвечает - ты неправильно рассказываешь и объясняешь НЕ ТАК !!!) заинтересовался и САМ БЕЗ МОИХ напоминаний учил.....Господи! вразуми сына и дай терпения мне....

  • 12 августа 2009 в 23:07 • #
    Николай Осипов

    Наталья! Извините , что здесь пишу , хотя ответа спрашивали у другого....
    Одна заметка:
    Одни родители, когда разговаривают с ребенком, присаживаются, т.е. опускаются на его уровень.....
    Другие - берут и поднимают его на свой уровень...

  • 13 августа 2009 в 00:00 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    не согласна, Николай, не согласна... бывает и - Пророка нет в отечестве своем, да и в других пока еще не видно....
    Хотя, во многом Вы правы...

  • 13 августа 2009 в 14:53 • #
    Николай Осипов

    С чем не согласны?

  • 13 августа 2009 в 16:15 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    иногда поднимаешь ребенка на свой уровень, а он все норовит спрыгнуть с рук и бегать самостоятельно ножками....свой опыт дороже. Поясняю. Год использовала сайт ЕН101 в работе с учениками, стоимость уроков подняла до 25 долларов за час занятий! И бежали ребята на уроки! Продыху не было..., а мой родной сынок учил язык через пень-колоду....До тех пор, пока в центре города к нам не обратились на английском с просьбой показать как пройти на Дерибасовскую. Я что-то было, замешкалась и не успела ответить. Алеша решил, что вопрос к нему и начал резко вспоминать слова на английском.Я, видя такую картину, обратилась к нему по английски и сказала, примерно, следующее-что, мол не знаю я как пройти на Дерибасовскую( мы стояли за углом от нее)...и все! вот тут сына прорвало! Он начал выкрикивать гневные фразы на английском о том, что как это ты не знаешь, если она вот тут, рядышком....Радости моей не было конца! Но и научил меня сын многому. Учится современная молодежь иначе, нежели мы, поколение их воспитывающее...Они умнее и талантливее нас во многом. Большинство уже с 1 класса умеет учиться и без учителей! Самостоятельно! Учителя таким детям - помеха!

  • 14 августа 2009 в 18:57 • #
    Константин Якушев

    Аминь.

  • 11 августа 2009 в 11:02 • #
    Алла Иванова

    У меня был опыт приглашения педагога к ребенку. Нужно было подготовить ребенка к сдаче ЕГЭ по истории. Начальный уровень знаний ребенка по этому предмету был оценен как хороший. Т.е. в результате занятий он, по идее, должен был стать отличным. Так вот в результате занятий мой сын сдал экзамены на "3". Я, наверно, что-то не понимаю..... И ведь педагога рекомендовал образовательный центр, еще и по результату спрашивали рекомендации. Я им все сказала, что я думаю по этому поводу. Но, к сожалению, им "по барабану", как мне показалось, достигнут ли результат обучения или нет. Да и самому преподавателю тоже. Лишь бы денег "снять"!!!

  • 11 августа 2009 в 11:09 • #
    Владимир Виноградов

    самое смешное, что ВСЕМ ПЕДАГОГАМ по-барабану качество того что они дают. они деньги получают за ПРОЦЕСС, а не за РЕЗУЛЬТАТ!
    а обыватель несет и несет им денюжку - ну дык чего ж не брать если сами дают?!
    образование стало бизнесом, и на том ему (образованию) пришел кирдык.

  • 11 августа 2009 в 12:02 • #
    Алла Иванова

    Увы, увы!!!!!

  • 11 августа 2009 в 12:59 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    нет, Владимир, не согласна!!! В Одессе масса педагогов-предпринимателей....и коль хочешь достойно жить и чтоб "слух о тебе прошел" по всей родной Одессе, и чтобы тебя передавали из рук в руки ученики и родители, отсутствие качества вообще не пройдет!!!
    У нас конкуренция зашкаливает, открыты курсы, на которых работают приглашенные педагоги из Великобритании, Испании, США. Хотите получить реально достойного педагога? Попросите рекомендации и поговорите с теми, кто уже отучился у них. Если не можете найти в своем городе достойных, обратитесь в интернет. Тут масса курсов и веб-педагогов. Есть компании, предоставляющие право на ведение уроков в интернете. Экзамены предварительные можно сдать. Независимые. Не думаю, что кто-либо готов выложить сумму педагогу из Франции, Британии, Москвы и Нью-Йорка одновременно.....

  • 11 августа 2009 в 13:02 • #
    Владимир Виноградов

    я не имел ввиду что нормальных педагогов нет вообще.

  • 11 августа 2009 в 12:36 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Алла, сложно ответить почему именно ребенок получил "3" на ЕГЭ...
    1. Мог сработать психологический фактор и ребенок просто перенервничал, отсюда результат.
    2. Педагог действительно не соответствует обещанному уровню.Только вот то, что Вы просто сказали все, что думаете по этому поводу - МАЛО! А почему в суд не обратились? Сложно и трудно нам пока еще научиться защищать себя от некачественной работы....Еще бы! Нас стращали судами 71 год. И этот жуткий обволакивающий нас страх не дает нам жить свободно и достойно. Достойно пользоваться многими действующими институтами-инструментами, как суд, например! Если бы Вы и еще кто-то обратились бы тогда в суд и настояли на переаттестации учителей рекомендовавшего образовательного центра, уверена, учителя призадумались бы КАК работать так, чтобы и результат был иной.
    Мы многие говорим, отметка не главное! Но извините, именно отметками оцениваются знания. И не за горами то время, когда нужно будет не только диплом об образовании при поступлении на работу предъявить работодателю, но и вкладыш к нему + быть готовым, что и в ВУЗ позвонят и о том как учился спросят. Вот и приходится мамам-папам и ученику-студенту думать об оценках в аттестате.
    Алла, нужно научиться не просто платить учителю, но и рекомендации спрашивать.
    Пришел мой ученик Виталий Пазыченко из рейса неделю тому назад, вчера позвонил. Попросил разрешения прийти в гости на будущей неделе...Господи! Как приятно! На мой вопрос - что думаешь о наших уроках? о работе нашей программы?(ен101) ответил-" ДА!ДА!ДА! Один был из русскоговорящих во всем экипаже! Не смог бы говорить, просто списали бы..." Вот и ответ на вопрос - подходит ли такая работа людям или нет....
    Но учиться у меня сложно....не готов к занятиям? - если маленький - родителям расскажу и поясню, что отрок-де понапрасну деньги семьи тратит, в воздух.....забирайте и воспитывайте. ...если взрослый человек, возвращаю деньги и расстаемся. Все просто - свято место пусто не бывает! как для меня, так и для ученика...Выбор есть и у меня, и у моих учеников...

  • 11 августа 2009 в 12:55 • #
    Алла Иванова

    Наталья, я согласна с Вами целиком и полностью. Я сама в прошлом учитель русского и лит-ры. И к экзаменам по этим предметам готовила своего ребенка сама. А вот с историей "лоханулась", как сейчас говорят.
    Что касается причин получения "3" за историю, то я достаточно хорошо знаю своего сына, чтобы видеть причину плохой оценки только в том, что он перенервничал.
    Я, в принципе, человек не "кровожадный", в суд пойти смогу только в случае ОЧЕНЬ большой необходимости. К счастью, на результатах поступления моего сына в ВУЗ оценка по истории в итоге не сказалась ПОЧТИ (не считая переживаний всей семьи по этому поводу, а также уменьшение вариантов ВУЗов, куда мой сын мог бы поступить).
    Меня больше всего во всей этой истории возмутило то, что ни образовательный центр, ни самого репетитора по сути не интересует результат. Т.е. они считают нормальным, что вот так все получилось с подготовкой конкретного ученика. И ведь будут этого репетитора рекомендовать другим людям!!! А уж про возврат денег при таком раскладе я и не говорю!

  • 11 августа 2009 в 13:13 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Алла, это просто возмутительно!!! Что значит - человек не кровожадный?! при чем тут кровь??? а нервы всей вашей семьи ничего не стоят?! а сын, его переживания? как вы можете так вообще говорить?!
    Институт суда существует не для того, чтобы людей в тюрьму сажать, а для вынесения СПРАВЕДЛИВОГО приговора! для того, чтобы установить истину! Почему богиня справедливости, Фемида, стоит с завязанными глазами? подумайте...
    Ваш ребенок должен учиться уже сейчас жить в свободном обществе! Чего мы все боимся?! Прославиться как скандалист? Потому и живут себе спокойненько такие во горе-педагоги безнаказанно....и совершенно иной был бы результат, если бы вы, Алла, написали даже тут в интернете имя, фамилию, место работы педагога...Напишите, что ж скрывать!!! Время, когда сын учился у него\нее. Зашевелятся!!! И деньги постараются вернуть и извинятся. Когда у них на почте будут несколько писем от коллег-педагогов. + на сайте в книге отзывов рассказ о вашем ребенке. Вы сами должны научиться защищать свои права и права рожденного вами ЧЕЛОВЕКА !!!!!

  • 11 августа 2009 в 13:24 • #
    Алла Иванова

    Наталья, ну не верю я в то, что наша судебная система всегда выносит СПРАВЕДЛИВЫЙ приговор. Можете считать меня кем угодно... Да, мне не все равно, что моя семья нервничала, но я считаю, что будет потрачено еще больше нервов при "разбирательстве"!!!
    А вот мысль насчет ФИО в интернете, то м.б...... это и мысль!

  • 11 августа 2009 в 13:35 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    еще и какая! Весной этого года горе-бизнесмены-предприниматели пригласили на собеседование переводчика-синхрониста из Киева в Одессу, якобы на собеседование....а сами не пришли на встречу....Не стали мы обращаться в суд, мы все родом из совдепии...А в интернете на ЖЖ статью написали! О том, как можно "кинуть", указали адрес, имена, фамилии, название компании...Через 9 дней позвонили, извинились и в Киеве деньги за дорогу вернули....А статью мы убирать пока не собираемся....

  • 11 августа 2009 в 11:17 • #
    Олег Иванилов

    1. Каким Вы видите будущее нашего образования? - Примерно таким же, как и ранее, только больше фантиков и картинок.
    2. Как относитесь к бизнес-педагогам? - Положительно, меня никогда не обучали бизнес-педагоги.
    3. Был ли у кого-либо опыт приглашения педагога себе, своему ребенку? - Давно еще в 90-м.
    4. Что из этого Вы "поимели"? - Опыт и деньги. Я сейчас делаю то же самое, но лишь своим путём, с помощью своих собственных разработок.
    5. Что надо сделать именно педагогам-лингвистам, чтобы нам никто не написал про таксиста: - Садиться в Шереметьево II и потаксовать недельку, если хочется. Только оно Вам надо? )) Глупо бравировать тем, где изучал язык. Главное - насколько он качественный здесь и сейчас, эластичный и понятный другим людям. Я никогда не был за рубежом, к примеру, но преподаю английский быстрее, потому что не учу своих подопечных быть лингвистом, скорее свободно говорить по-английски..)) По сути своей и я и созданная мной система делают одно и то же - тренируют грамматику в практике. Как я к этому пришел? Детство... переписка с США, факультет Ин-яз, с англоязычными деловыми партнерами работал от рассвета до заката, возил их по стране, Москве, ресторанам, переговорам. Раньше было скучно, но надо было кушать английский от Бонк, А теперь достаточно сесть за компьютер и варьировать вслух речевые модели, делая это раньшее диктора. Что делать? - Не учите детей быть филологами, они не все рождены для этой профессии. Научите их говорить свободно, они сами придут к филологии, если будет нужно. Вот такой ответ. Спасибо!

  • 11 августа 2009 в 11:36 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Спасибо, Вам, Олег!
    Собственно, я и не предлагала "готовить филологов". Суть в другом, что сделать, чтобы подготовка учителей была более качественная?
    Это не я подметила, врачем, актером и педагогом СТАТЬ нельзя, им надо родиться. Вы, видимо, из такой плеяды. Я тоже. Когда в детстве все девчонки играли "в продавцов, врачей, учителей", я всегда была учителем.
    Так, может, в детском саду выявлять наклонности детей и давать рекомендации по будущей профессии?
    Олег, расскажите нам, пожалуйста, каким именно путем Вы делаете то же самое ? Это очень интересно!

  • 11 августа 2009 в 15:37 • #
    Олег Иванилов

    Наталья, даже не знаю, как сказать. Вспоминаю - смех разбирает. Я, когда шел в институт на ин-яз, говорил: Никогда не буду учителем!!! Судьба сыграла по своему. Я ей благодарен во многом. То, что я делаю, это не совсем учительство. Инструктаж, консультирование, тренировка... Но учителдь, с моей точки зрения, должен еще и мораль нести. Я в этом смысле нейтрален. Лишь мой предмет и философия понимания его логики.

  • 11 августа 2009 в 17:35 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Олег, многие шли на ин-яз с мыслью стать переводчиком! я шла, уже имея на руках диплом филолога-русиста, и потому твердо знала одно-"переводягой" не буду ни за что!!! Уважаемый труд, нужный, кто спорит? НО! не для меня...не могу я повторять чьи то слова и находить в этом свое удовольствие...Для меня слово "работа" в отношении учительства, происходит не от слова "раб"(чур меня от критиков и от народной этимологии....), а скорее, от слова "радость". Хотя прекрасно понимаю, что сие, если судить с научной точки зрения, просто невозможно.
    Так вот, однажды, это было в 2003 году, летом, в июле обратились ко мне священники (не православные) с просьбой помочь перевести передвижную католическую церковь "Stella Maris" (огромный 10-метровый автобус) от границы с Польшей в Одессу. Руководил нами отец...... Ехали мы втроем, я, отец...и его сын. Еще по дороге во Львов , сын мне намекал, что папа его не очень щедрый человек...Для меня это сначала не имело значения. Деньги на дорогу получил отец..., нам сказал, что не выдали. Понятное дело, надо было сразу отказаться, но мне так хотелось поехать....Поехали. Во Львове отец....расщедрился на 1 обед в какой то чумазой забегаловке. По дороге в Одессу, сказал, что денег нет вообще. Автобусом и церковью руководят замечательные немцы, сейчас я не помню как кого зовут, кроме Франса. Большой, толстый немец, угощал нас на каждом шагу вкусными продуктами из его родной Германии. И хотя у нас тоже в 2003 году уже не было голодно, угощения принимали с удовольствием. Так вот, Франс предложил нам пойти в ресторан придорожный и поужинать по-человечески. Не вопрос! С удовольствием! Но к тому моменту я уже такая злая была на отца...(надо сказать, он совершенно не говорил на английском или немецком языках...на свою беду...), что решила - мстить-так-с-юмором, чисто по-одесски....
    Когда Франс сказал - я плачу!, отцу....перевожу - платите вы!!!
    Франс спрашивает, почему не есть отец..., отвечаю - Отец ...недавно подхватил желудочно-кишечную инфекцию и вынужден сидеть на строгой диете...Бедный, говорю, ему кроме кислой капусты и макарон даже летом ничего нельзя! Диета! Врачи запрещают!....Законопослушные немцы даже и не подумали поставить под сомнение мои слова! Мы ели шашлыки с грибами и запивали отменной пепси-колой, а наш отец...запихивал в себя макароны и кислую капусту, которую сердобольные немцы купили ему впрок на всю дорогу ....Можете себе представить, ЧЬТО это такое?! Летом в жару, на юге Украины съесть кислую прошлогоднюю капусту и "закусить" ее макаронами....Все закончилось тем, что мы гордо самостоятельно въехали в Одессу на автобусе "Стелла марис"!!! Отец...вынужден был останавливаться практически возле каждого строения, мало-мальски похожего на клозет..., а по приезду в Одессу обратиться к врачу.
    Все, с тех пор я вообще отказалась заниматься переводами! От греха подальше....

  • 11 августа 2009 в 18:06 • #
    Олег Иванилов

    Да, Наталья... весело, однако, вы прокатили того пастора. ))) Мне довелось работать как-то с пакистанскими аудиторами из MIC Communications. Заходим в одном городке в Восточный Экспресс и они заказывают куриный шашлык. Приносят. Те едят, значит, а потом просят меня спросить у официантки, как была убита курица. Когда они узнали, что птичка была лишена жизни не острым ножом, а куплена на рынке через дорогу, я пожалел, что не соврал. ))) Люди, которые только что с удовольствием причмокивали, уговаривая шашлык за обе щеки, побелели и побежали осуществить обратный эффект. После чего нам пришлось уехать в другой, обычный ресторан, где кроме шашлыка из осетрины они не ели никакое мясо вообще. Увы, выбор был никакой. Хотя это было в прошлом веке, до сих пор вспоминаю. Случай с горячим шоколадом в одной гостинице лучше не пересказывать. Вы все равно не поверите, насколько глухой народ работал на кухне, растопили бабаевский и разлили по чашкам. Бедные американцы... А была мысль написать в переводе меню к завтраку "какао" ))))). Окей, всё это детали. Спасибо за хорошее настроение!

  • 11 августа 2009 в 13:29 • #
    Георгий Кондратьевич Мартин

    Наталья, добрый день! Очень хорошую тему затронули вы в своём материале, ибо будущее у нашего образования нельзя конкретизировать вопросом "каким?" Тот самотёк в выборе получения диплома на сегодняшний день ещё только набирает обороты возможностей. Именно поэтому на ваш первый вопрос я отвечать не буду.
    Вопрос 2. А как к ним можно относится, если после их уроков, человек, способен измениться и изменить свои тактику-стратегию в лучшую (ВЫГОДНУЮ ЕМУ) сторону?!!
    Вопрос 3. Такой опыт, конечно же был, но УДАЧНЫМ не с первого раза!
    Вопрос 4. А "поимел" я РОВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ, БЕССТРАШИЕ В... надуманном риске, концентрацию внимания, вместо её распыления на многие объекты и ещё очень многое из того, что ни школа, ни ВУЗ - дать не смогли!
    Теперь перейдём к последнему - пятому - вопросу. Любой труд не может быть БЕЗ ДОПУЩЕННЫХ ОШИБОК! И, если вы ещё не получили таких строк, как обозначены в самом вопросе - вы... не успешны! Правило "20%" - работает везде и в вашем случае то-же. Благодаря критике, которая может быть и очень болезненной, вы будите искать ПУТИ вашего САМОСОВЕРШЕНСТВИЯ более целенаправленно и, конечно же, плодотворно. Педагог (не обязательно лингвист), это самая востребованная профессия всех времён и народов! Изменяются способы подачи материала, сам материал, изменяются и некие его особенности, но всегда было, есть и будет НЕИЗМЕННО - ФАКТОР ЗНАНИЯ ПСИХОЛОГИИ! Если вы педагог, то АВТОМАТИЧЕСКИ вы обязаны знать психологию. Что это даст? В идеале - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ МИНУСОВ!!! Такой психолог будет всегда востребован и хорошая репутация ему будет обеспечена!

  • 11 августа 2009 в 14:08 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Георгий Кондратьевич, я целиком и полностью с Вами согласна!!!
    Сбежав из школы, быстренько поняла, что мое тогдашнее образование не есть лучшее, нужно что-либо еще....Что может быть лучше для педагога-лингвиста в морском городе, как не английский! Востребованной будешь всегда!!! Засучив рукава продолжила учебу, затем в 1991 году в Ленинграде во время ГКЧП (привел меня туда Господь именно в это время), во время развала всего и вся купила право прочитать методику сверх-закрытую, с грифом "СС", кадетских корпусов и как небо открылось!!! Далее, по приезду домой, начала "обкатывать" эту методику и разрабатывать. Начало получаться. В 1995 году чувствовала себя уже сверх-спецом! И...решила, что мне позволено!!! начала откровенно пропускать занятия, опаздывать - ну, да, я же ЛУЧШАЯ!!! у меня ученики не уходят, пока я сама не откажусь...Хвала Всевышнему! одна из мам(надо сказать, мы очень дружны сегодня и я Ольге благодарна за тот урок несказанно!) просто села и "поговорила" со мной, сняла стружку не в переносном смысле, а в прямом. Так и сказала, что у них в мыслях нет желания меня подозревать в непорядочности, что педагог я очень хороший и они не хотят меня менять на другого, но ее ребенок не дополучает НУЖНЫХ знаний, мы не успеваем по программе....Думайте, уважаемая Наталья Брониславовна! Свято место, пусто не бывает....ВСЕ! Как бабушка рукой отходила! На всю жизнь усвоила тот урок! Контроль, тонус всегда и со всеми. Банковских специалистов не беру, лексики не знаю по-русски, не то что по-английски. Отдаю своим коллегам, а они, в свою очередь, рекомендуют меня своим ученикам, кому сподручнее ездить ко мне.

  • 12 августа 2009 в 15:57 • #
    Георгий Кондратьевич Мартин

    Наташа, у вас МОИ МИР на майле есть? Хотелось бы кое-что переслать, но... не через ПРОФЕССИОНАЛОВ...

  • 12 августа 2009 в 16:00 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Георгий Кондратьевич, есть!!! Школа лингвистики. мой п\ящик
    #

  • 11 августа 2009 в 13:54 • #
    Николай Горшков

    Как есть плутоватые торговцы на уличном базаре, готовые с льстивой улыбочкой подсунуть нам гнилой товарец, дабы по мелочи навариться, так и среди педагогов есть довольно такого народа, поскольку - что дикая торговля, что педагогический колым - это тема полуприкрытая и теневая, где водится известно что - что водится в мутной водице. Пока не будет положенного как у всего остального бизнеса, контроля, не будет ни порядка, ни уверенности у людей. Не вижу никакой разницы с медициной! Человек должен быть уверен, что он идет к специалисту с должным уровнем подготовки, а не к цирюльнику-бизнесмену... А что хуже - плохо полечиться или задорого просвистеть ЕГЭ и поступление в ВУЗ с соответственными последствиями - это еще вопрос!
    Полечиться можно потом и к другому сходить... а вот пересдавать никто не позволит!

  • 11 августа 2009 в 14:18 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    совершенно верно! Помните наш любимый фильм "Ирония судьбы или..." главная героиня, учитель русского языка и литературы, Наденька, говорит о результатах работы учителя. Что наш труд не виден сразу, его результат мы начинаем пожинать лишь через 10-15 лет....Можно ли изменить то, что было в прошлом? Нет!
    Так что и относится к такому труду нужно соответственно! тем более, если платят реальные деньги. Скажете, далеко до оплаты труда при Столыпине? Это уже,господа-коллеги, ваш собственный вопрос и дело чести!
    До октябрьского переворота в среднем учитель получал 76 рублей по России, когда 3 копейки стоило пирожное, корова стоила 3 рубля, дом хороший "под железом" 30-50 рублей в пригороде....Интересно, сколько коров могут купить мои коллеги в России на одну зарплату? (я понимаю, что они нам не нужны...доить не умеем:) )

  • 11 августа 2009 в 14:41 • #
    Николай Горшков

    Это другой вопрос - кем как зачем и в какую именно неприятную позу мы были поставлены! Остальное - плоды - соответствующие уходу за "растением".

  • 11 августа 2009 в 15:05 • #
    Николай Осипов

    Наталья! С Вашим подходом к бизнес-педагогам - СОГЛАСЕН!
    ...Но пока перестал преподавать: ...... учебные организации делают бизнес, ..... ученики жажду дипломов.... ( понимаю, что это относится не ко всем) - занимаюсь по мере сил консалтингом.

  • 11 августа 2009 в 16:49 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Николай, вопрос дипломов решаем совершенно легко, если на самом деле подготовлен ученик. Вплоть до диплома Оксфорда(там тоже люди работают, которые хотят идти в ногу со временем и используют интернет)! Другой вопрос, не каждому это по плечу....в интернете гораздо труднее экзамен сдать, нежели в жизни....
    А вот консалтинг, это тааак умно, мне не по плечу, это уж точно....

  • 11 августа 2009 в 19:42 • #
    Николай Осипов

    Наталья! Вы же лично занимаетесь консалтингом!!!!!
    Консалтинг - это всего лишь помощь в решение (или совместное решение) конкретных задач и проблем заказчика (ученика). По большому счету все это тяготеет к наставничеству - выбор все равно за заказчиком.

  • 11 августа 2009 в 21:09 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Да?!.... ну и ну....я думала, то, чем я занимаюсь - синергетическая педагогика....да, ладно...главное! мне интересно и ученики не уходят, а приходят и своих друзей приводят....

  • 11 августа 2009 в 23:47 • #
    Николай Осипов

    Обратите внимание на Др. Грецию и Китай: их учителя всегда были наставниками (личность заинтересовывали) - свободно отправляли своих учеников в другие школы, а те возвращались и приводили ещё народ.... Вот они то и были первыми...... "Бизнес-педагогами"

    А другие, например:
    Япония - попробуй уйди из школы: наказывали вплоть до смерти...
    Запад - либо было все пофигу: хочешь бери знания, хочешь нет - это твои проблемы; или вбивали знания розгами, плетьми, палками....
    Извините, что телеграфно...

    Новое хорошо забытое старое.

  • 12 августа 2009 в 01:01 • #
    Вадим Шеляг

    по моему бизнес педагоги ето своего рода Бендеры сегоднишнего дня. говорят обо всем но ни о чем конкретно, как наши политики . их послушать так диву дешся какая у меня должна быть прибыль. только нет ее такой нифига как не крути!

  • 12 августа 2009 в 08:33 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Здравствуйте, Вадим,
    возможно, я ошибаюсь, но этот вопрос следовало бы задать не нам. Прежде всего, себе, дорогому! И понять где и что Вы делаете не так, что вместо хорошей прибыли, у Вас, как Вы выразились , "ни фига"...
    Это вопрос в тему по сложностям ведения бизнеса..
    Удачи!

  • 14 августа 2009 в 13:47 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Непридуманные истории...У каждого педагога их множество. Рассказываю свою, одни из многих....ОДНАЖДЫ ДАВАЛА УРОКИ НОВОМ РУССКОМУ. ОТРАБАТЫВАЛИ ГЛАГОЛЫ, НИКАК ОН ПОНЯТЬ НЕ МОГ...ТОГДА Я СООБРАЖАЮ, ЧТО ОН ТО ПО РУССКИ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ ГЛАГОЛ ВООБЩЕ...Я, ВОЗЬМИ И ЛЯПНИ -ПРИМЕР: ЖОРА ЧТО ДЕЛАЕТ? -ЖОРА СИДЕЛ, ЖОРА СИДИТ, ЖОРА БУДЕТ СИДЕТЬ.....ОН ТААААААК ПОКРАСНЕЛ, ДУМАЛА, ВСЕ! ЖИВОЙ ДОМОЙ НЕ ВЕРНУСЬ!
    ОН МНЕ - ЖОРА НЕ СИДЕЛ, ЖОРА НЕ СИДИТ, ЖОРА СИДЕТЬ НЕ БУДЕТ!!!! и так громко, раздельно, не говорил, а печатал слова...
    НУ ВОТ, ГОВОРЮ, КАКОЙ ТЫ МОЛОДЕЦ! СРАЗУ ВЗЯЛИ 2 ПРАВИЛА - ЧТО ТАКОЕ ГЛАГОЛ ВЫУЧИЛИ + "НЕ" С ГЛАГОЛАМИ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО..


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009