Обсуждение статьи "Оцениваем и обсуждаем идею"

Комментарии (58)
  • 17 июня 2012 в 12:57 • #
    Юрий Beloyan

    Нежизнеспособная!
    Никто из автовладельцев не согласится возить свое дерьмо с собой!
    Для того, чтобы чисто было на улицах надо просто начать расстреливать и все!:))
    Гитлер кстати так и сделал Расстрелял безбилетников и с той поры у немцев от рождения ген оплаты за проезд образовався!

  • 17 июня 2012 в 20:34 • #
    Виталии Колун

    в китае тоже расстреливают корупционеров. так бы и у нас

  • 17 июня 2012 в 20:39 • #
    Юрий Beloyan

    Правда все равно же воруют?:))
    А вот в Таиланде коррупцию победил народ.
    1.Перестали нести
    2. И как в КНР объявили: За взятку Смерть!
    Все! Анамнез! Взяток в Таиланде не берут!:))

  • 11 июля 2012 в 15:12 • #
    Alexander Ivanov

    Не берут где? В министерствах или на дороге/улице полицейские?
    Не берут от кого? От местного населения или от туристов? ;)

  • 11 июля 2012 в 19:10 • #
    Юрий Beloyan

    Нигде! Вышка и тому кто дал и тому кто взял. Хочете попробовать?:))

  • 17 июня 2012 в 13:11 • #
    Александр Валерьевич

    Ну нельзя же в крайности впадать!Главное сделать хорошую рекламу!!!Помните как в мультфильме про то, как мужик на базаре корову продавал...

  • 17 июня 2012 в 13:15 • #
    Александр Валерьевич

    Причем, можно сделать например вакуумный сборник мусора, тогда никаких проблем!!!

  • 11 июля 2012 в 10:53 • #
    Анатолий Анимица

    Вот оно, решение! Вакуум брать из впускного коллектора двигателя (для дизеля не подойдет, но сколько этих дизелей?). При разрежении -0.03Мпа сила давления на мусор будет 3Н/см2, при диаметре поршня 20см его площадь считай 300кв.см, сила давления 1000н, 100кг - вполне приличный уплотнитель.

  • 17 июня 2012 в 14:16 • #
    Фаниль Баймухаметов

    надо сделать так, чтобы выгодно было посуду сдавать или перерабатывать, например делать ее из инкрустированного золотом и серебром хрусталя, аналогично все остальные емкости и коробки

  • Что бы ни делать-лишь бы не делать..........Автомобилисты и в самом деле не будут возить дерьмо с собой...Они не для того свои личные машинки упаковывают,наворачивают и сюсюкаюсся с ними-чтобы мешок дерьма с собой возить и это всё пахло,гнило и амбре летало по салону...
    Потому как до ближайшей мусорки-сколько -неизвестно..и даже если и известно-то не факт что она там ещё и стоит..и если и стоит-то пустая,а не с горой мусора в радиусе 5 метров и террикон на те же 5 метров-возвышается...(((Далее-человек покупает машину-если он А-не хочет ездить в вонючем и долго едущим общественном транспорте-в общем людском потоке...Б-машина ему нужна не для жизни в ней,а для скорости передвижения из точки А в точку Б и замедлять это передвижение курсируя по окружающей местности выискивая ближайшую помойку и подходы к ней-он не будет..."время-деньги"...
    В-Мусорят на обочины в большинстве своём граждане которые в машине решили что-либо отметить...выпить,покурить,закусить...Это,кстати,не то что законом но и людскими правилами общения и запрещено и неправильно...То есть они изначально не сильно-то и ответственны и им насрать не то что на окружающую местность в которую они накидают объедки,фантики и бутылки,но и на собственную жизнь..Не видела ещё ни одного владельца машины который стоя на своём собственном участке сидит в машине с друзьями или бабой и отмечает что-либо швыряя в окошко мусор....Убирать-то ему...и его распрекрассная машинка превращается в гору хлама,а его садик или ухоженный газончик-в свалку отходов...
    А про тех "автолюбителей"которые на рыдванах 80 года прошлого века разъезжают-толпами -по вечерам и ночам-пугая рёвом своих раритетов окружающих прохожих(которые думают что после очередного рёва в них глушак от машины прилетит-слишком уж подобная машина похожа на конструктор"сделай сам"...)От владельцев подобных авто и их пассажиров-друганов с 3 классами и 5 коридорами-что за уборка-то будет!???Да им в кайф с пьяных глаз кого-нибудь напугать наездом и они не думают что рулевая у рыдвана может заклинить или запчасть во время манёвра отвалиться..или в конце-концов их пьяная реакция не столь стремительна чтоб руль во время вывернуть!...рррррКакие из них приличные граждане блюдящие порядок в городе-следящими за своими объедками?????????????Скажите спасибо если они вам бутылку в голову Специально на полном ходу не запустят!Поржать чтоб!
    Во насмешили-урны!В авто!Кинул пакет,бутылку или фантик от мороженного-пусть целый год пашет на уборке улиц и мусора по 4 часа в день после работы-за эти 4 часа в день ему строго отведённый участок-не вылижет-будет и 5 и 7 часов пахать-пока чистенько не станет-следить за ним ни кто не будет,отзвониться-скажет-я убрал-проверяющий в этот же день приходит-проверяет.Грязно-ещё убирает-чисто-галочку ставит-и домой отпускает,а на следующий день-после работы оный гражданин опять пашет на другом объекте улиц-пока не вылижет..и так целый год!
    Трудно???А может не справедливо??))))Ещё как справедливо!А если откажется или филонить будет-на 2 года лес валить под конвоем поедет или дома строить..или село поднимать или......на поселение-и рабочая сила халявная-на страну..и другим не повадно будет..и достаточно гуманно...Там и подумают о чистоте города,страны....И живы..и умные станут!............
    За каждое говённое поведение-нужно отвечать..и отвечать в многократном размере-тогда быстро и подробно поймут-почему нельзя гадить своим собственным соседям,детям и репутации всей страны....
    Чудны дела твои Господи!Люди всё больше и больше обыдляются,а мы вместо того чтобы твёрдой рукой лечить болезнь-говорим-"ничего..потерпи...сечас пошепчу и тебе полегчает...мы же развитое общество-нам нельзя в организм лазить-нам уже надо без хирургического вмешательства жить..."...Бред-с быдлом мусорящим нужно на их языке разговаривать-чтобы понимали...Не записывать же их домашние адреса и не привозить каждому в дом,квартиру по самосвалу отходов???Что б обнюхался???...Ась??

  • 17 июня 2012 в 14:48 • #
    Юрий Beloyan

    Во во! Видите ! Женщину умудренную бизнес опытом послухайте, если мну не готовы.
    Надежда! Резать! Резать к чертовой матери! Как апендицит , этот окаянный рудимент!:))

  • Да достали с "цивильностью"!!!Чаще неповские рассказы Зощенко читать нужно!Человек ИЗНАЧАЛЬНО быдло если не может своё собственное"произведение" убрать!Только не надо мне говорить про то что "мы не виноваты что мусорок нет,что не куда выкидывать и что не вывозят!"Это в магазине надо стоять и думать"а куда я эту пустую бутылку,обёртку или обрезки-понесу???"Есть у каждого человека план-что он сделает после того как сожрёт-выпьет содержимое упаковки???Додумался же гомо сапиенс до того чтобы туалет поставить??!Додумался чтобы не опрожняться посреди ходовой улицы!?,Додумался огородить свой участок забором и там отвечать за чистоту собственного двора и дома???Почему этот ХОМА-выходя на улицу превращается в неандертальца???"всё во круг колхозное-всё во круг моё!"...Как страна огромная и наша-орут все,а как убирать за собой-"это не наше-это не мы накидали,это нас не касается!".....рррр
    вот пример-вчера убирала с подругой ея домовладение-подготавливая к лету...пришла ея знакомая-девочка-куколка,всё при ней,в золоте увешанна,шанелем пахнет(помогать ремонт делать пришла...пиво сосала 2 часа и трындела типа"я морально с вами"...-безобидная деваха.но лодырь потомственный..)))...Убило в конце только одно-я по пути сказала подружке что мы можем пару пакетов до мусорки донести сразу-ей легче будет...Метров 300 с ней несли,пока у меня руки отдыхали-другой пакет дали знакомой...Та пронеся метров 5 с лёгкостью зашвырнула пакет в кусты,на наше" ты что дура делаешь??мусорка в 200 метрах!"она отвечает"а чо таскать-то??И так всё кругом валяется!все швыряют!пошли быстрее отседова!И мы ,вместо того чтобы скоренько донести мусор сесть в машину и уехать-на машине не подъехать к бачкам было..(((-полезли в кусты-после целого дня ремонта!достали этот пакетище,оклали то что вывалилось и потащили дальше...а нам в уши жужжало"во вы дуры!Во вам заняться нечем!"Она ИСКРЕННЕ не понимала зачем мы его из кустов вытащили...Таскать мусор-не женское дело(а вдруг кто увидит,что мы все тааакие-никакие и мусор на свалку тащим!-не ПРЕСТИЖНО!)А сколько я ещё таких "приличных и престижных" пересчитать могу!!!!Эта ж дура и будет на шашлыки сюда ездить с хахалями и валяться у реки!Это она в конце-концов вспорет себе ногу осколком от битой бутылки из пакета мусора и её и хахалей,а то и детей покусают собаки живущие стаями в подобных стихийных свалках-если не помрёт от бешенства-то вполне вероятно красоту точно потеряет и вместо лица будет один глаз и отсутствующий нос!...А про мух и всякую заразу-я вообще молчу!...
    А на дорогах-сожрал за рулём фрукт-вышвырнул на обочину шкурку-ветром вынесло на проезжую часть-и через пару тройку минут или часов...а может даже и секунд на этой шкурке "занесёт" машину в которой и дети или та же "мадмуазелька"-фифа!....Она уехала,а за ней гора трупов и переломанных судеб!Поела или поел витаминчики,блин!.....
    Идиотизм правит балом..

  • 17 июня 2012 в 15:57 • #
    Юрий Beloyan

    НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!:))
    Хороший кинчик!
    А "искренне оне не понимают", патаму чта:

    Из ЕГЭ 2012:

    «Иван Грозный уехал в Александровскую слободу, обидевшись, когда узнал, что бояре стучат на царя».

    «Люди начали подозревать, что монарх злой, это позже выльется в Смуте».

    «При Иване происходило искоренение инакомыслия путем коррупции».

    «Иван Грозный – первый царь в истории, которому надоел его народ».

    «Иван Грозный убил многих влиятельных бизнесменов, мешавших ему управлять государством».

    «Екатерина II была удостоена Александром I звания «бабушки России».
    Теперь надеюсь "всем" ясно откель взялись Бурановские бабушки!
    Не путать с колорадскими бабушками и их колорадским движением!:))

    «При Екатерине II страна покрылась университетами».

    «Екатерина II захотела взять в мужья Петра III, но он не хотел жениться так рано и на женщине старше себя. За это она его убила».

    «Екатерина II продала Курильские острова Японии».

    «Екатерина II меняла фаворитов как колготки».

    «В 40 году по поручению Хрущева был убит Троцкий ледоколом в Мексике».

    «В СССР те, кто не отправлялся в тяжелые лагеря ГУЛАГа, отправлялись в менее тяжелые пионерские лагеря».

    «Врагов советской власти называли дивидентами. Дивидентское движение росло и ширилось».

    «Борис Ельцин был первым президентом СССР. Он развалил страну, все распродал, все похерЯл. За развал СССР ему вручили нобелевскую премию».

    «Солженицына отправили в лагерь за рассказ «Один день Вани Денискина».

    «При правлении Ивана III Россия успешно развивалась. Это было связано с созданием Иваном III двуглавого орла».

    «Большой след оставил Александр Суворов в руководстве красноармейской армией в войне с французами под Бородино».

    - Роман Евгения Онегина «Му-му».

    - Произведение Тютчева «А зори здесь тихие».

    - Адесент Экзюпери.

    «Пьер Безухий в глубине души винит себя за то, что женился на Эллене».

    «Наталья Мармеладова вышла замуж не полюбви, а чтобы её брат отучился в колледже».

    - кАщЮнство

    - пушЫнка

    - смысОл жизни

    - приюДы для детей

    - Имоции

    - в поисках истиННы

    - Робенгуд

    А это задачки из современных учебников:

    «Бутылка пива "Клинское" стоит 42 руб. 50 коп. В одном ящике помещается 20 таких бутылок. Сколько может приобрести ящиков пива сторож цементного завода на свою зарплату 800 руб.?»

    Меня одно интересует: зачем он тратит всю свою зарплату на выпивку?

    «Один кирпич марки M150 стоит 8 руб. 10 коп. Сколько сможет купить кирпичей бабуля на свою пенсию 3452 руб.»

    Трогательная задачка. Так жалко бабулю!

    «Мама купила в магазине 2,7 ТОННЫ конфет и 2,9 ТОННЫ карамелек. Принесла их домой и разделила поровну между двумя детьми. Сколько сладостей получил каждый ребенок?»

    Насчёт сладостей не знаю, но сахарный диабет они получили точно. Вы вообще можете себе представить маму, несущую 5 тонн сладостей?!! Либо мама - Годзилла, либо автор – курила!

    «Во время сильного снегопада лыжник, бегущий по полю со скоростью 20 км/ч, заметил, что ему в открытый рот попадает 50 снежинок в минуту. Повернув обратно, он обнаружил, что в рот попадает 30 снежинок в минуту. Оцените дальность прямой видимости в снегопад!:))

  • 17 июля 2012 в 19:23 • #
    Любовь Белуха

    точный ответ

  • 17 июня 2012 в 22:48 • #
    Александр Валерьевич

    Вы правы, быдло и все такое...Но, если вдуматься в глобальность сей проблемы, то можно и с государственной поддержкой заниматься вопросом продвижения этой идеи!
    Ведь всем будет выгодно, начать, например, с автомобилей, на которых передвигаются чиновники!Затем обязать следующих и следующих, а там народ сам подтянется! Главное показать, что это совсем не сложно! А там, глядишь, и пункты приема мусора от авто появятся на дорогах! Во меня понесло!
    А вы знаете, ведь говорю. не просто урна, а вакуумная, из которой вообще ничем не пахнет, хоть по большому туда сходи, и контейнер сменный можно придумать (это для тех, кто купил себе супер тачку по вашим словам).
    В общем, мне кажется, что идея рабочая, просто нужна поддержка и финансы. Можно даже самим открыть на дороге пункт по приему мусора...

  • 17 июня 2012 в 23:58 • #
    Юрий Beloyan

    Александр! Не обессудьте, но "потребность" надуманная.
    Чего спорить то?
    Завтра встаньте с утра спозаранку и обойдите с 10 магазинов и поинтересуйтесь : Готовы ли они брать вашу урну в продажу!
    Потом поговорим Ответ я и так знаю, я розницу авто создавал:))
    Автодилеров знаю , как и их менталитет, даже участвовал в создании Marussia B1 ,B2
    Ну хочется Вам верить в это, ну верьте!:))

  • 18 июня 2012 в 23:11 • #
    Иван Федорин

    Приветствую, Юрий!
    Все же, пессимист Вы, как я убеждаюсь...
    Потребность мало того, что не надуманная - а, даже вполне себе уже давно и с успехом (согласен - небольшим, но, все же, производят и продают потихоньку) реализованная!
    Почему я вспомнил? Так у меня в прошлой машине такая была! Мне ее кто-то на 23-ье февраля, кажется, подарил. И как же она к месту пришлась! У меня вечно "кармашки" в дверях всяким г..ном наполнены, а тут... Цивиль! Жаль, когда машину продавал - с ней продал, забыл забрать, а новую такую, конечно, так и не купил. Теперь, в новой машине, опять у меня свалка в дверях до ближайшей помойки((((
    А, чтобы не быть голословным, вот - выбирайте, дамы и господа:
    http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=213&noreask=1&text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0
    Если ссылка не откроется, наберите в "яшке" запрос: "автомобильная корзина для мусора" и перейдите на "Картинки" - там ВСЕ и будет! Вот оно - мусорное счастье))))
    Удачи, Юрий!

  • 4 июля 2012 в 22:56 • #
    Aлёна Якоби

    ну, вот плин))))не увидела сначала это коммент, но зато сейчас порадовалась, что чутье не обмануло))оказывается и правда коммерческая.)

  • 5 июля 2012 в 15:37 • #
    Иван Федорин

    Конечно, Алена! Ну, да ничего страшного - теперь-то увидели.)) А если ниже еще коменты посмотрите, то увидите, как на меня Юрий из-за этого напал - он-то эту идею сходу "забраковал".)))
    Удачи!

  • 5 июля 2012 в 19:35 • #
    Aлёна Якоби

    да тут вообще оказывается почти все эту идею забраковали)))) читаю и диву даюсь,все тоже самое как и со всеми изобретениями, да и вообще все так же как и в другие времена, но для меня класикой служит пример , когда изобретатель парохода пришел к Наполеону, Наполеон на это ответил: «Корабли без парусов – нелепость… Место пара на кухне, в кастрюле, под крышкой». Спустя три года Наполеон одумался и написал: «Ознакомился с проектом гражданина Фултона. Думаю, что он способен изменить облик всего мира. Здесь я усматриваю великую правду физики». Но Фултон к тому времени уехал сначала в Великобританию, а оттуда в США.

  • 6 июля 2012 в 00:55 • #
    Иван Федорин

    А-га! Вот оттуда (из этих самых cша с грейбритенами) все и пошло.... Они-то, конечно, тоже были костными, да.... видимо, не настолько... как французы и... тем более, как оказалось на поверку, наши.(((

  • 18 июня 2012 в 09:09 • #
    Жанат Файзуллин

    Александр,вы уж не опускайте руки ,но ваша идея действительно не имеет будущего...вам уже и про менталитет на постсоветском пространстве наших людей по полочкам разложили,а вы всё упираетесь,отстаиваете то,чего и в помине не не осуществимо.Да вам и годов то не так много,в людях разбираетесь не слишком хорошо,чтобы разговоры вести за них...ну поддержат вас ваши близкие и друзья,ну продадите кому-нибудь с десяток ваших урн,но есть одно но...неужели вы ни разу не задумывались,что в мировом автопроме нет людей,кто бы хоть раз задумался о подобной проблеме?наверняка бились и над подобной проблемой,но пока дальше обыкновенных пепельниц дело дальше не пошло,только потому,что возить с собой мусор никто и никогда не станет.Возьмите даже для примера развитую Европу,да они лучше лишний раз остановятся около уже стоящей мусорной урны и выкинут туда всё то,что хотели выкинуть из окошка...опять же менталитет и развитая система видеослежения на каждом квадратном метре.
    Так что бросьте вы париться с этой идеей,займитесь чем-нибудь другим интересным,ведь в жизни столько много разных вещей,куда можно приложить свои усилия и время...Удачи вам!!!

  • 18 июня 2012 в 23:18 • #
    Иван Федорин

    Здравствуйте, Александр!
    Тему Вы подняли очень актуальную, а вот "идея"... Не нова, оказалась. Впрочем, Вы думали правильно, если "перепридумали", не зная, то, что уже с успехом работает! Так что, не отчаивайтесь и выдумывайте еще - Вы идете явно в верном направлении!
    А чтобы не писать "по-новой", копирую то, что я Юрию Белояну на эту тему здесь написал. Вот:
    Приветствую, Юрий!
    Все же, пессимист Вы, как я убеждаюсь...
    Потребность мало того, что не надуманная - а, даже вполне себе уже давно и с успехом (согласен - небольшим, но, все же, производят и продают потихоньку) реализованная!
    Почему я вспомнил? Так у меня в прошлой машине такая была! Мне ее кто-то на 23-ье февраля, кажется, подарил. И как же она к месту пришлась! У меня вечно "кармашки" в дверях всяким г..ном наполнены, а тут... Цивиль! Жаль, когда машину продавал - с ней продал, забыл забрать, а новую такую, конечно, так и не купил. Теперь, в новой машине, опять у меня свалка в дверях до ближайшей помойки((((
    А, чтобы не быть голословным, вот - выбирайте, дамы и господа:
    http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=213&noreask=1&text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0
    Если ссылка не откроется, наберите в "яшке" запрос: "автомобильная корзина для мусора" и перейдите на "Картинки" - там ВСЕ и будет! Вот оно - мусорное счастье))))
    Удачи, Юрий!

    Так что, и Вам удачи и новых идей, Александр!

  • 18 июня 2012 в 08:44 • #
    Чиков Владимир

    да уж, идейка не для нас)))

  • 18 июня 2012 в 09:00 • #
    Геннадий Селезнев

    ПРИУЧАТЬ К ЛИЧНОСТНОЙ ЭКОЛОГИИ ПОСЛЕ 25 ЛЕТ МОЖНО,НО ЛУЧШЕ С 3-Х ЛЕТ,когда появляется "Я-САМ".И ТРИЗ- технологии могут справиться с этим!

  • 18 июня 2012 в 09:08 • #
    Юрий Beloyan

    А лучше фрез - технологии! Как у Церетелли! Отсек все лишнее и получил шедевр!:))

  • 18 июня 2012 в 09:25 • #
    Александр Захаров

    Не тратьте время попусту.
    Я не назову Вашу идею глупостью, придет время и на такую урну тоже будет спрос. Ведь если уже сегодня в США продаются устройтва для того, чтобы пИсать в пробках, то почему, со временем, у нас не может появиться спрос на урны в салоне авто? Но для того, чтобы такой спрос появился должно произойти много чего. Повыситься штрафы, вырасти культура поведения в обществе, улучшиться качество работы полиции и т.д.
    Вопрос к Вам: зачем Вы занимаетесь такой фигней !?
    Ведь коммерческая непригодность идеи очевидна даже для учеников начальной школы.

  • 18 июня 2012 в 23:25 • #
    Иван Федорин

    Вы не правы, Александр!
    "Коммерческая непригодность идеи" не только не очевидна, но она еще и уже давно и с успехом реализована! См. выше - я написал Юрию Белояну об этом.
    Также, собственно, как и устройства, чтобы "писать в пробках"... Они уже у нас продаются. http://www.dreamparts.ru/products/vf_mp
    Про интернет и не говорю, но, в московском регионе, даже в магазах на некоторых заправках. Вы просто немного отстали от рынка... Но, легко наверстать - пользуйтесь поисковиками и найдете!
    Удачи, Вам, Александр!

  • 18 июня 2012 в 23:30 • #
    Александр Захаров

    И сколько их продается в месяц ?
    100 штук на страну ?

  • 18 июня 2012 в 23:40 • #
    Иван Федорин

    Думаю не так уж и много, пока, но.... Уж нолика-то на три - четыре побольше, чем Вы озвучили...)))

  • 18 июня 2012 в 23:42 • #
    Александр Захаров

    Ну-у, тогда это в корне меняет дело!
    Срочно организовывайте производство!

  • 18 июня 2012 в 23:54 • #
    Иван Федорин

    Не иронизируйте, Алесандр! И не обижайтесь!
    ПроизводстВА (а, не произаводстВО) уже давно организованы! Зайдите по ссылке, которую я Юрию дал - там ДАЛЕКО не один производитель!

  • 19 июня 2012 в 09:34 • #
    Александр Захаров

    Да, похоже продажи уже как у хлеба. Можно быстро стать олигархом.

  • 19 июня 2012 в 22:21 • #
    Юрий Beloyan

    Термин "реализовано" уместно там где присутсвует фамилие Гейтс, Форд, СИМЕНС и иже с ними А кто знает Ивана Федорина и его урны?
    Иван Фуфайкин, Колька Ветров?:)))
    Не надо желаемое выдавать за действительное!
    Вот производство Лего реализовано, КИА, даже Лады тыквы, а урны нет , пиксели в интернате размещены "на реализацию"!:))

  • 20 июня 2012 в 14:08 • #
    Иван Федорин

    Зря обижаетесь, Юрий...
    Термин "реализовано" относится далеко не только к глобальным транснациональным проектам, как Вы здесь хотите нас уверить. И если Вы лично чего-то не знаете, еще не значит, что этого не существует вовсе. Как и я, разумеется... Так, например, мне ничего не известно о Вашем Проекте с экологическими продуктами (кроме нескольких слов, сказанных Вами же) и этот Ваш Проект, полагаю, тоже поскромнее Майкрософта и иже с ним будет. Тем не менее, я не подвергаю его существование сомнению.))))
    А Ивана Федорина кто надо - тот знает!))) Вот только... Не с "его урнами"... К урнам (любым) я не имею ни малейшего отношения! Кроме того, что одну такую мне подарили (как я писал выше), купив ее в самой реальной оф-лайн рознице и, вспомнив об этом, я поинтересовался ими в интернете и увидел, что их даже не один вид, а несколько, причем, разных производителей (что показало мне, что это не самое "дохлое" дело). А то, что именно Вы, Юрий, этого не знали - ни чуть не отменяет реальность их существования!)))
    Касательно же "пикселей" и не более того, могу напрячься и найти (специально и только для Вас, Юрий!!!) интернет, да и оф-лайн магазины, где этот товар продается - не сомневаюсь, что они есть в розничной продаже и не на реализацию, а за реальные рублики!)))
    Удачи!

  • 20 июня 2012 в 16:28 • #
    Юрий Beloyan

    Иван!
    1. Разница между вашим проектом и моими экопродуктами, в том что у Вас проект "реализован" , мои продукты кушают. И кушают те кто хочет. И я не хожу по интернату никого не спрашиваю А надо оно или нет. Тихо мирно произвожу или не произвожу, Мне ни от Вас в этой области, ни от кого либо еще ничего не надо! Усугублю! Я ими еще и "делится" ни с кем собираюсь!:))
    2. Удача и Птица Счастья со мну всегда! Ибо! Неблагодарное это дело в карты со мной играть. В колоде 11 тузов и все козырные!:))

  • 20 июня 2012 в 20:38 • #
    Иван Федорин

    1. Юрий, это не мой проект!!! Ну, ни на граммчик!))) И, главное, я тоже ничего не спрашиваю, по поводу урн. Вот так, присоединился к теме случайно (из-за моего давнишнего подарка), а Вы на меня "наезжаете"... Потому что - неправы были относительно идеи. Да и мне, кстати, тоже от Вас ничего не надо, просто... Просто будьте чуточку добрее и терпимее.)))
    2. И еще, я с Вами пока что ни во что не играл, Юрий. Хотя, может и сыграл бы, но в реальную игру, а не на словесных "баталиях"... Против которых Вы, кстати, тоже будь здоров как выступаете.)))
    Дальнейших успехов, Вам!

  • 21 июня 2012 в 00:11 • #
    Юрий Beloyan

    Уже много раз говорил: Из двух спорящих один дурак , другой подлец!
    Кто я вже заочно дали мне оценку Итак! Играем?:))

  • 21 июня 2012 в 18:44 • #
    Иван Федорин

    Так что же Вы, Юрий, меня хотите дураком сделать??))) Нет уж, у вас там тузов немеряно - только в колоде, говорите, 11, а сколько еще в рукавах?))) Нээээ.... Так я не играю!)))

  • 21 июня 2012 в 23:18 • #
    Юрий Beloyan

    ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ? Побойтесь Бога! Это Вы по моему стремитесь! Так уж чего чего, я точно мешать не стану!:))

  • 18 июня 2012 в 10:13 • #
    Павел Алексеев

    У меня в машине, есть штатная пепельница, туда и отправляется всякий мусор. А также есть не штатный пакет, для мусора крупнее. Для пакета и пепельницы есть мусорные бачки и урны.
    Я не мусорю и ребенка воспитываю по принципу: "Чисто не там где убирают, а там где не мусорят".
    К моему сожалению окружающий социум в своём большинстве предпочитает плевать в подъездах и бросать мусор на улице.
    Как свиньи, где живут, там и гадят.

  • 18 июня 2012 в 12:06 • #
    Александр Драгунов-Мираж

    Все зависит от человека!!! И не надо возить урну с собой! В машине много карманов в каждой двери, сознательный человек не БЫДЛО, кладет в них свой мусор, если это остатки еды, то в пакетик и на ближайшей мусорке по ходу движение выкидывает! Если салон курящий то для этого имеются пепельницы, и так же выкидываются в местах сбора мусора! Гитлер был правильным чуваком, я жил в Германии и знаю, что такое чистота улиц и уважение на дорогах друг друга! Все зависит от нас самих! Бросил мусор на дорогу, не забудь ПОХРЮКАТЬ!!! Так, что друзья, начнем каждый с себя, а то урну совать в машину придумали, все в машине это есть! Кто не согласен со мной??? Учитесь быть вежливыми во всех отношениях!
    Красота и культура спасут МИР! Блага Вам!!!

  • 18 июня 2012 в 12:25 • #
    Александр Валерьевич

    Всем большое спасибо за советы и высказывания!Рад, что еще раз обсудили данную проблему!Вот только сегодня утром из впереди стоящей машины высыпались бумажки, так хотелось подойти и ...Останавливает только то, что действительно, меня никто не поддержит, все будут сидеть в закрытых машинах и смеяться! Будет еще ничего, если на ютюб не выложат видео с похабными подписями!

  • 18 июня 2012 в 22:35 • #
    Павел Колтунов

    Александр Путятову, делай что задумал!... главное сделай опытную партию, потом она сама подскажет что и как...Поддерживаю идею!

  • 20 июня 2012 в 12:43 • #
    Наталия Григорова

    Лично у меня машины нет, но когда еду с товарищами очень часто встает проблема "а куда выбросить?", но я уверена, что даже, если придумать нечто подобное, оно будет малоэффективно, пока за этим не будут жестко следить и контролировать. К сожалению, у нашего народа такой менталитет, что никто не будет платить за такое удобство, пока оно не станет необходимым или пока "не прижмёт".

  • 21 июня 2012 в 10:56 • #
    Сергей Ковалев

    Хорошая мысль. Автоурна может быть по форме традиционного подстаканника, быть приятной во всех отношениях, уметь быть закрытой, при этом легко открываться. Мягкий материал не создаст дополнительных шумов, удобен, легко утилизируется. Формат салфеток, сложенных в пакете по цене салфеток...

  • 4 июля 2012 в 22:45 • #
    Aлёна Якоби

    В Англии за выброшенную жвачку на тратуар штраф- равняется около 300евро.

    Лично мне кажется ваша идея жизнеспособная и даже очень коммерческая. просто мусорку нужно делать как какой то пакет наверняка, который можно вместе с мусором удалять....может даже просто какие то крепления с пакетами для существующих карманов в автомобиле. Ведь куда удобнее не вытаскивать мусор из кармана авто, чем сразу все вытащить....

    Тут смотрела недавно рекламу, рено стали продавать свои автомобили с подарком - велосипедами, как то же нужно выделяться им на рынке да еще в кризис. (хотя на мой взгляд..продавать автомобиль с велосипедом?..хм у меня бы точно не вызвал бы доверие такой авто, но.. видите смотря кто и как предлагает, вот на картинке я лично тоже не вкусный завтрак вижу, чесслово))))ну вот знаю я зайцев в природе и вот то, что предлагает тут заяц, я если бы не знала что это вкусный завтрак совсем бы приняла, именно за то, самое натуральное)

    Вашей идее нужно придать коммерческий вид и вперед на презентацию к автомагнатам.
    и вообще все это можно проверить и не гадать рабочая эта идея или ерунда.

  • 6 июля 2012 в 11:23 • #
    Таймураз Еналди

    Может идея и жизнеспособна...Если масса такой мусорки будет практически равна массе заложенного мусора. А вакуумная установка и пр. железки утяжелят авто, что скажется на расходе топлива. А если они ещё и энергию потреблять будут, то совсем не Гуд.

  • 7 июля 2012 в 00:24 • #
    Иван Калашников

    На трассе м-4 в Ростовской обл. остановка-туалет-мусорка через каждые 10-15 км и никто не срет на обочину в прямом и переносном... Завтра снова еду в Ростов ...

  • 7 июля 2012 в 00:39 • #
    Ilja Golubchikov

    очень много всего было написано по этой теме, но вот о главной проблеме начал только Таймураз, к сожалению он эту проблему не развернул более подробно.
    И так начать нужно с того каких габаритов должна быть эта урна и еще не мало важно, а даже наверно самое важное эта урна будет встроенной или навесной.
    И из этого вытикают новые проблемы, но при этом и новые комерческии идеи. Значит если урна будет навесной, то для того чтобы он стала вакумной, нужна либо какая то механическая система, которая будет высасывать воздух из помойки, но куда высасывать?? в солон? это тихий ужас. значит нужно придумать систему вывода воздуха из пакета с мусором. это означает, что помойку нет смысла делать навесной так как ее все равно должен устанавливать специально обченый человек. в пративном случае либо дождь будет попадать в солон, либо неприятный запах будет возвращаться в солон.
    встроенная помойка это на мой взгляд очень удобная вещь, особенно если ее сделать где нибудь в районе подлокотника, а так же во многих машинах нет подлокотников на передних седениях(а это удобно), поэтому помойку можно сделать в виде подлокотника.
    Но от этого появляються две проблемы, во первых цена такой помойку увеличиваеться в разы от первоначальной задумки, помимо материала и изготовления, нужно еще потратиться на установку ее в автомобиль.И во вторых помоечку придеться создавать под каждую модель каждой марки автомобиля, что собственно опять увеличивает цену производства этой штуковины. и помимо того что на каждую модель нужно будет делать свою помойку я считаю рациональным делать ее как минимум трех видов, это по месту ее расположения и так же литражу. вот и получаеться что создать помойку для машин это очень тяжелый труд, а наладить производство так это по мимо энерговложений еще и денежно очень накладно. Но в пользу этой идеи я скажу как водитель с 10 летним стажем, мне бы такая помойка очень помогла в жизни, так как в отличии от многих моих друзей я складирую весь свой мусор у себя в машине.
    Теперь если разобрать пример с помойками, фотографии которых предоставил Иван. Во первых эти урны создает компания, которая не первый год на рынке дешевого шерпотрепа для автомобилей и начинали они с изготовления подстаканников и кармашков для сиди, но не то ни это уже не требуеться в новых автомобилях, так что они продолжают завоевывать рынок всем что угодно и не факт, что это продаеться так хорошо как утверждал Иван. Я как водитель ни за что себе такую помойку в машину не поставил, сколько бы она не стоила. дешевый пластик, ужасная форма и абсолютно не практичная крышка. так что если взяться за доработку того что уже есть, возможен рост бизнеса, но долгий, не факт что на наш век хватит.
    Извеняюсь за сбивчивость и может не всегда понятность передачи идеи, не силен в русском и не любитель долго писать, часто теряю суть, но если основная масса меня поняла, то я счастлив.
    Буду рад ответить на все вопросы связаные с текстом изложенным выше. спасибо за внимание

  • 10 июля 2012 в 15:44 • #
    Игорь Фомичев

    Я часто езжу за рулем и мусора накапливается всякого много мелкого. Складываю все в карман в двери со стороны водителя. В принципе места там хватает. Куда еще в машине вписать урну? В машине однако есть некий дизайн салона (концепт). Мало что туда вписывается поверх имеющегося. Я к тому что сам мусор в окно не кидаю, денег бы на урну не пожалел, но из всего прочитанного - к сожалению - желания приобрести такой продукт - не появилось. Сыровата идея.
    P.S. На предыдущей машине и когда не было ребенка - я весь хлам кидал на пол (ну кроме огрызков разумеется) между передними и задними сиденьями или на сами сиденья - все равно ездили один-два человека - все спереди. Теперь задние сидения - это отдельный хламовник для ребенка - там теперь цветочки, веточки, игрушки, одежки и т.п. Вобщем для тех у кого сзади редко кто ездит - урну хорошо ставить между передними и задними сиденьями (еще я туда портативный холодильник ставил как-то). Удобное место. А когда надо кого то назад посадить - можно урну в багажник убирать - только нужно хорошее крепление, чтобы не болталась и не падала.
    P.P.S. Есть важный психологический фактор - в урне обычно есть мусор, в машине урна постоянно - следствие - в машине постоянно есть мусор. Может это только у меня такая связь в голове, но подозреваю что не только. Т.е. сидишь как бы в мусоровозе.

  • 11 июля 2012 в 07:57 • #
    Александр Валерьевич

    Да, Игорь, странное рассуждение. Примерно то же самое- дома сидишь как на помойке))). Я думаю, что если в автомобиле будет мусорный контейнер, значит он будет вынесен и выкинут в определенное место, значит человек воспитан и не будет разводить помойку везде!!!

  • 17 июля 2012 в 18:23 • #
    Игорь Фомичев

    Странное, может быть для Вас, Александр. Но Вы же предлагаете массовый продукт, как я понимаю. Следовательно это надо учитывать, что Ваше мнение, не единственно верное. Хорошо, разверну идею чуть подробнее. Есть такая тема - концепция личного пространства. Человек воспринимает территорию, разделяя ее на "свою" и "чужую". Допустим - человек считает что машина - это своя территория. Улица - чужая. Тогда мгновенно возникает решение как логичнее избавиться от мусора - выбросить в окно. Человек чуть более культурный воспринимает улицу как свою территорию тоже. Тогда он не будет перебрасывать мусор с одной части своей территории на другую и довезет до мусорки. Человек еще более культурный может задуматься про свой город. Некоторые задумываются про страну, как свою территорию, такие например вывозят ядерные отходы и строят грязные промпредприятия в соседних, а лучше еще подальше, странах. Есть и такие которые думают про земной шар - мне кажется эти самые лучшие, т.е. культурные.
    Что касательно квартиры - да, мусорка расположена в квартире. Раньше в средневековье, помои выливали в окно, в полном соответствии с концепцией. И теперь бы выливали, но есть препятствия - соседи могут ударить по лицу, милицию вызвать и т.п. Поэтому кидают только окурки. А мусор приходится терпеть в доме. Т.е. это вынужденная мера. С машинами сложнее, хотя что-то незримо, но меняется в головах...

  • 15 июля 2012 в 12:58 • #
    Наталья Уминская

    www.youspinyouwin.com/Gelalura/YSYW.aspx- зарегистрируйтесь и выходите в скайп-alura_woman- мы можем все обсудить на выгодных для Вас условиях !
    РАБОТА НА ДОМУ- 5 МИН В ДЕНЬ - $$
    подача рекламного обьявления по шаблону - 1 раз в день - $$
    Компания платит за работу - $$ - и люди живут на %% ./ прошу учесть, что это- не инвестиционая Компания. Здесь платят за подачу обьявления и уровень входа - абонентская плата за месяц + премии с Аукциона /- несколько видов заработка !
    Всему обучим по скайпу бесплатно - сколько требуется !
    Все вложенные средства оправдываются в 2-2,5 раза в $$ эквиваленте !
    Всех благ, добра, удачи !

  • 19 июля 2012 в 11:39 • #
    Виктор Нечаев

    Здравствуйте все, проблема вовсе не надуманная, идея, хоть уже и реализованная, очень актуальна, на уровне государства, вопрос об установке корзин для мусора можно решить путём введения дополнительного требования при прохождении тех.осмотра в машине должна быть установлена корзина для мусора. Когда подобный гаджет станет обязательным, хочешь не хочешь а исполнять придётся, за отсутствие предусмотреть штраф 5000 рублей, через месяц после принятия поправки, продавцы подобной продукции озолотятся. на улицах опять же чище станет

  • 19 июля 2012 в 11:44 • #
    Виктор Нечаев

    Только вот вопрос встанет о мусоросборных контейнерах на дорогах, и местах их установки, соорудить всё выше перечисленное не сложно, даже деньги на это выделят, но вот дорожный налог увеличат, поскольку придётся дополнительно обслуживать вывоз, уборку и утилизацию, на всё это денег потребуется тьма

  • 11 августа 2012 в 15:04 • #
    Олеся Валерьевна

    Оцените лучше эту идею http://gribkovaolesya.glplanet.net . Хочется узнать мнение людей.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009