Обсуждение статьи "Отвечу на вопросы по темам: партизанский маркетинг, PR, реклама, продажи, переговоры."

  • Тема закрыта
Комментарии (24)
  • 8 июня 2010 в 08:20 • #
    Антон Панасенко

    Как генерировать идеи?

  • 8 июня 2010 в 08:32 • #
    Эдуард Столбов

    Антон, сесть и подумать )))). Это шутка. Вопрос Ваш лаконичный очень. Можете подробней ? В данном случае, лучше исходить из конкретных примеров. Общие понятия мало чем помогут. В принципе, я готов ответить и на этот вопрос, но, если можно, в скайпе )). В противном случае, текст получится очень объёмным :).

  • 8 июня 2010 в 09:32 • #
    Ирина Лосева

    Эдуард! Очень нужны Ваши советы.В связи с ограниченностью средств рекламу придется проводить своими силами.Основные идеи есть,как это сделать, но, советы специалиста очень пригодятся.:))) Возможно ли обсудить это с Вами в скайпе?

  • 8 июня 2010 в 09:45 • #
    Эдуард Столбов

    Ирина, с удовольствием. После 11-00 буду рад ответить на Ваши вопросы в скайпе. :)

  • 8 июня 2010 в 11:37 • #
    Ирина Лосева

    Эдуард!К моему большому сожалению, сегодня в течении дня ,я не буду иметь доступа к скайпу. Найдете ли Вы для меня время вечером? после 19:00

  • 8 июня 2010 в 11:53 • #
    Эдуард Столбов

    Ирина, если возможно, после 20-00 ? После 19 никак, к сожалению.

  • 8 июня 2010 в 10:18 • #
    Марат Ханов

    Эдуард.

    Насколько удобна (для покупателя) и правильнп(для компании) реклама на асфальте?(компания занимается переездами)

  • 8 июня 2010 в 11:49 • #
    Эдуард Столбов

    Марат, у нас есть опыт в размещении данного вида рекламы. Поэтому могу поделиться им с удовольствием :). Тут я бы говорил не об удобстве для покупателя, а о том, насколько привлекает внимание данная реклама и мотивирует на покупку услуги. Потенциальный клиент, в этом случае не испытывает никакого дискомфорта(во всяком случае большинство, жалоб пока не было). По опыту скажу, что такая реклама народу нравится и достаточно активно привлекает внимание. Но, при условии, что сама реклама выполнена качественно - с продуманным изображением, текстом и тщательно подобранным колором. Место расположения не менее важно. Однажды мы разместили такую рекламу для компании, торгующей автомобилями. Разместили на подступах к фешенебельным ресторанам, автомойкам, автосервисам, у рынков, у въезда, выезда из города. Нормально :), клиент был доволен. У компании, занимающейся переездами, своя специфика. Реклама на асфальте, будет положительным и эффективным добавлением к другим методам и видам продвижения. Повторюсь, с условием продуманного содержания и продуманным местом расположения.

  • 8 июня 2010 в 13:36 • #
    Ольга Голуб

    Нужны свежие идеи по продвижению в сетях алкогольной продукции(Виски), чем зацепить покупателей, кроме бонусов? Как замотивировать на покупку своей продукции? Какой партизанский маркетинг можно применить и как?
    Пожалуйста, посоветуйте - что эффективно, недорого, с быстрым и очевидным результатом.
    Заранее благодарю за рекомендации.

  • 8 июня 2010 в 13:56 • #
    Эдуард Столбов

    Ольга, 1000 искренних извинений с моей стороны. У меня принцип, я не работаю с алкоголем и табаком. У меня есть причины, поверьте. Любой другой продукт, пожалуйста, без проблем. Ещё раз простите.

  • 8 июня 2010 в 16:58 • #
    Оксана Бирюкова

    Эдуард, день добрый! Интересно услышать Ваше мнение о том, как придумать что-то свеженькое, чтобы поднять продажи в частной сауне (бане) и медицинской клинике. Конкуренция на этих двух рынках огромна. Заранее спасибо.

  • 8 июня 2010 в 17:22 • #
    Эдуард Столбов

    Оксана, здравствуйте!
    Придумать ходы для сауны и медклиники не проблема. Есть определённые наработки. В Вашем случае мало информации. У меня к Вам будет порядка 10 вопросов. Каждый случай индивидуален и требует своего подхода. Если Вы готовы ответить на мои вопросы, думаю, что сможем найти варианты решения. Вы согласны ?

  • 8 июня 2010 в 18:36 • #
    Александр Баринов

    Эдуард, доброго времени суток. У меня театральный проект, мы, естественно, заинтересованы привлечь к этому проекту зрителя. Каким образом, не затрачивая средств на рекламу, можно решить (полностью или частично) эту задачу? Спасибо заранее.

  • 8 июня 2010 в 18:45 • #
    Эдуард Столбов

    Александр, мой партнёр специализируется как раз на Вашей теме. Сейчас он (точнее она :) ) в командировке. Будет после 15-го числа. Мы можем вернуться к этому разговору через неделю ?

  • 8 июня 2010 в 18:48 • #
    Александр Баринов

    Спасибо, Эдуард. Конечно же:)) Мне Вам написать в эту тему или лучше воспользоваться какими-то другими контактами?

  • 8 июня 2010 в 18:52 • #
    Эдуард Столбов

    Не за что )). Посмотрел Ваш профиль. Мой партнёр занимается боевыми искусствами 20 с лишним лет :). Вы точно найдёте общий язык )). Александр, у Вас есть скайп ?

  • 8 июня 2010 в 19:09 • #
    Александр Баринов

    Скайпа у меня нет, но, я думаю, в близжайшее время будет:)) А БИ - это тоже давнее у меня. Хотя я себя особо большим специалистом в этой сфере не считаю.
    Мне Вам позвонить по скайпу?

  • 8 июня 2010 в 19:18 • #
    Эдуард Столбов

    Да, если возможно, давайте свяжемся через недельку. :) Думаю, что-нибудь придумаем. :)

  • 8 июня 2010 в 19:21 • #
    Александр Баринов

    Ок.

  • 9 июня 2010 в 18:53 • #
    Оксана Бирюкова

    Да, Эдуард, конечно согласна! Жду уточняющих вопросов. Можно в личку: #
    Спасибо!

  • 9 июня 2010 в 21:40 • #
    Эдуард Столбов

    Хорошо.

  • 11 июня 2010 в 11:44 • #
    Эдуард Столбов

    Оксана, я написал Вам на мэйл.

  • 8 июня 2010 в 22:55 • #
    Константин Коптелов

    Как без вложений раскрутить проект социальной сети, посвященной саморазвитию (www.sverh.net пока еще в стадии развития)?
    Тот же вопрос про личный блог www.koptelov.org?

  • 9 июня 2010 в 12:12 • #
    Эдуард Столбов

    Константин, я написал Вам в личку.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009