Обсуждение статьи "ОТВЕТ! (ОПРОС-АНКЕТА: А готовы Вы к созданию собственного бизнеса?)."

Комментарии (40)
  • 29 июля 2009 в 09:20 • #
    Катерина Коваль

    У-у-у у меня из 16 только 5 -е!
    Придется бросать это занятие!

  • 29 июля 2009 в 10:13 • #
    Сергей Базанов

    А Вы и не занимаетесь бизнесом!
    Ваша деятельность - самозанятость, не более.

  • 29 июля 2009 в 10:16 • #
    Катерина Коваль

    То же верно )))
    А те кто прикормился рядом и без меня справятся!

  • 29 июля 2009 в 10:29 • #
    Сергей Базанов

    "Прикормился" - точное слово. Очень хорошо, что Вы это понимаете!

  • 29 июля 2009 в 13:19 • #
    Катерина Коваль

    Сергей, как Вы считаете - художник может заниматься бизнесом в своей области?

  • 29 июля 2009 в 19:41 • #
    Сергей Базанов

    Бизнес - это когда все системы функционируют независимо от его владельца. Я имею в виду производственный (или другой технологический) процесс. Все прочее - предпринимательство. Оно тоже может быть весьма и весьма успешным.
    В Вашем случае бизнесом станет, к примеру, если Вы начнете продавать продукт не своего творчества. Откроете галерею и т.п. Только нужно ли это? Бизнес - не должен быть самоцелью.
    Есть другой подход. Можно за счет результатов своего труда создать солидный капитал и приобрести какой-либо бизнес по понятному Вам профилю.
    Смысл анкеты в том, чтобы люди понимали, чем они занимаются, и правильно формулировали свои цели и отношение к процессу и стратегическим вопросам.

  • 29 июля 2009 в 11:38 • #
    Алишер Саттаров

    А у меня 10 из 16, тоже провал!:)))

  • 29 июля 2009 в 13:18 • #
    Катерина Коваль

    Алишер, честно говоря я и свои 5 не считаю провалом, это повод для размышления и возможность скорректировать направление мысли.
    За что большое спасибо авторам теста!
    А уж Ваши 10 - просто победа!

  • 29 июля 2009 в 19:45 • #
    Сергей Базанов

    10 - действительно хороший результат, а провал или не провал, это как Вы сами к себе относитесь. Результаты анкеты - отнюдь не вердикт, а просто повод подумать над своим образом мышления.
    Ключ к успеху всегда - только стремление и ничего более!

  • 29 июля 2009 в 09:27 • #
    Лариса Ведерникова

    А у меня 10 из 16!! Это что значит? Я бизнесмен или бизнесмен-ша ;))))). Вы бы хоть указали, что правильных ответов на вопрос может быть только 1. А то народ написал по все 4 или 5 :)))))

  • 29 июля 2009 в 10:10 • #
    Сергей Базанов

    В большинстве своем они - все правильные, но есть более точные. Эту точность легко установить, выстроив причинно-следственные связи между ответами. Поэтому мы считаем, что человек, давший несколько вариантов ответов (даже, если один из них правильный), на вопрос ответил неверно.

    Между тем, уверяем Вас, что для большинства успешных бизнесменов (знаем по личному и чужому опыту) все ответы на данные вопросы - однозначны!
    Данная анкета появилась, исходя из того, что мы увидели, что большинство людей начинают свой бизнес, не осознавая, зачем. И потом испытывают проблемы.
    10 из 16 - очень хороший результат. Означает он только то, что Ваш образ мышления во многом схож с образом мышления успешных бизнесменов на старте проекта. Естественно, это только начало. Есть еще много более сложных вещей. Данные вопросы - примитивны!

  • 29 июля 2009 в 10:29 • #
    Таймураз Еналди

    Уф! Очень хорошо. Вот был бы попадос, еслиб я по тесту был готов...(попёр бы в такое время)Сам то я считаю что пока нет. :)))

  • 29 июля 2009 в 11:08 • #
    Юрий Дюстер

    8 из 16 - ровно половина, 50/50! Как говориться если Вы думаете получиться у Вас что-то или нет - Вы в любом случае правы! :))

  • 29 июля 2009 в 11:23 • #
    Сергей Базанов

    "Достаточно одного страстного желания!" - звучит один из ответов.
    Если вы ДУМАЕТЕ, получится или нет, значит - нет!

  • 29 июля 2009 в 11:37 • #
    Юрий Дюстер

    Конечно, достаточно! И плевать на то, что у вас 2 класса образования, паралич о рождения и единственное гражданство, которым Вы распологаете - это гражданство одной из республик Северной Африки. Вы все равно сможете стать компьютерным магнатом круче Билла Гейтса, главное что бы с\срока реднестатистической жизни человека в этой стране в 35 лет хватило на это! Я абсолютно в этом уверен!)))

  • 29 июля 2009 в 19:48 • #
    Сергей Базанов

    Можем еще о проблемах жителей Крайнего Севера поговорить! :))
    Хотя стал же Ломоносов тем, кем хотел стать!

  • 29 июля 2009 в 11:21 • #
    Алексей Ковалев

    "Высказывать мнение - милости просим", что и сделаем.
    Понимаю, что опрос создан профессионалами, видимо перед опросом предполагается курс обучения, но тем не менее искренне не согласен с несколькими пунктами. Точнее даже к подходу. Опрос составлен таким образом, что нам говорят, будто некий ответ "правильный", и причем только один, отсюда логичный вывод, что остальные НЕ верные, а не верный ответ предполагает его исключение. Тогда скажите, неужели
    1. Бизнесмен - это ТОЛЬКО Человек, сам определяющий свой образ жизни? Он не работает? он не несет ответственности?
    2. Бизнес создается только чтобы зарабатывать деньги?
    Не поймите меня не правильно, я не наивный романтик, вчера узнавший, что есть на свете полезные бумажки, и за них надо работать, но если ТОЛЬКО этот ответ правильный, то вырастим не бизнесменов, а волков, Бурлакиных с Шубниковым, Бендеров и и так далее (хотя даже они делали дело с любовью, с самовыражением)
    7. Бизнесмен не учиться? не изучает свои ошибки и ошибки других?...
    В общем думаю, моя мысль понятна, с удовольствием услышу иные мнения
    С уважением

  • 29 июля 2009 в 11:25 • #
    Сергей Базанов

    Смотрите мой ответ выше. Практически все ответы - правильные, но среди них есть первостепенные. Речь о них.

  • 29 июля 2009 в 11:36 • #
    Алексей Ковалев

    Понимаю, благодарю за ответ, но что же, получается, у кого не все "е", и хочет, например, реализоваться сам и в этом зарабатывать деньги, не готов к бизнесу?

  • 29 июля 2009 в 19:57 • #
    Сергей Базанов

    Нет, не получается.
    Анкета - всего лишь повод подумать, над чем-то поработать, возможно подправить логику в чем-то, не более того.
    Если человек действительно по-настоящему хочет заниматься бизнесом, может ли его остановить какая-то анкета?!
    У анкеты двоякая функция: она останавливает тех, кто не готов (таких большинство, и - слава богу, меньше будет дебиторов у банков), а тому, кто твердо уверен в своей цели и мечте стать успешным бизнесменом, дает дополнительные ориентиры для самосовершенствования.

  • 30 июля 2009 в 10:26 • #
    Алексей Ковалев

    Спасибо
    С уважением

  • 29 июля 2009 в 11:22 • #
    Алёна Букша

    получается 7 из 16 - не гожусь в бизнес -леди?)))

  • 29 июля 2009 в 11:28 • #
    Сергей Базанов

    Вовсе не обязательно.
    Главный вопрос: Что будете делать с 9 оставшимися?

  • 29 июля 2009 в 11:35 • #
    Алёна Букша

    Анализировать и работать над собой. Думаю сдаваться не следует)

  • 29 июля 2009 в 19:59 • #
    Сергей Базанов

    Для этого анкета и нужна, чтобы показать Вам, над чем, по нашему мнению, стоит поработать.

  • 29 июля 2009 в 13:54 • #
    Галим Мухитдинов

    Да уж результат 15 из 16 неплох .
    Но сплоховал с 11 вопросом не прочитал скрытый контекст ( вложить в бизнес все что есть.). И придумал ответ F где побольше отгреб себе для вкладывание в развитие своего проекта.... ))))

  • 29 июля 2009 в 14:50 • #
    Толкин Юсупов

    Похоже,Галим, нужных Ангелов Вы завели.Полезных.
    Парочку не одолжите? :))

  • 29 июля 2009 в 15:15 • #
    Галим Мухитдинов

    Привязка По месту жительства пока у Ангелов ) Правда оказалось мой сокурсник тоже метит в Бизнес Ангелы
    Прав был товарищь предложивщий огланутся вокруг в конференции "Как привлечь профи в команду"

    Количество ангелов не моя заслуга, а дело в простоте и прозрачной прибыльности проекта.

  • 29 июля 2009 в 15:52 • #
    Толкин Юсупов

    Понимаю,конечно,что скромность украшает и всё такое... :))

  • 29 июля 2009 в 20:11 • #
    Сергей Базанов

    Вероятно, они давно Вас знают? С незнакомыми такие вещи обычно не проходят. Хотя за последние годы много в народе скопилось легких денег, швырялись ими почем зря!
    Кризис очень полезен, думать заставляет. Или банкротиться, кому как нравится.

  • 30 июля 2009 в 01:05 • #
    Галим Мухитдинов

    В том то и подвох что я сам в Питер меньше года, как приехал. Все в Москве осталось и связи и клиенты и друзья тут никого...

  • 30 июля 2009 в 08:52 • #
    Сергей Базанов

    Интересно. А что побудило переехать, если не секрет?
    Вы, насколько я понял, какой-то проект задумали, инвестора ищете... Может быть, смогу помочь? #

  • 29 июля 2009 в 20:04 • #
    Сергей Базанов

    Запомните, первое, на что смотрят инвесторы - это Ваша ЗП! Всегда! Она четко показывает, бизнесмен Вы или наемник, цель которого "прожрать" деньги владельца. Представляете последствия из-за, казалось бы, малости?!

  • 29 июля 2009 в 20:08 • #
    Юрий Шидавски

    Сергей,
    А, что такое ЗП?

  • 29 июля 2009 в 20:12 • #
    Сергей Базанов

    Заработная плата - стандартное сокращение

  • 29 июля 2009 в 20:25 • #
    Юрий Шидавски

    О, Господи..
    А причем тут ЗП и инвестор? Что-то я не пойму. ЗП в бизнес-плане или существующая в работающем бизнесе?

  • 29 июля 2009 в 21:11 • #
    Сергей Базанов

    11 вопрос звучит так: какую ЗП установите себе при разработке бизнес-проекта?
    Это самый распространенный провокационный вопрос, задаваемый инвестором при расмотрении бизнес-плана к финансированию.
    А если внешнего финансирования не планируется, откуда деньги возьмутся, чтобы самому себе их на зарплату пускать? Даже если и возьмутся откуда-то, если их изымать из проекта (Галим правильно заметил), за счет чего проект будет развиваться?
    Так или иначе, бизнесмен всегда ориентируется на получение чистой прибыли и ее приумножение, а не получение зарплаты. Разная логика.

  • 29 июля 2009 в 21:34 • #
    Юрий Шидавски

    Все понял и приношу извинение за забывчивость. ))

  • 29 июля 2009 в 22:27 • #
    Сергей Базанов

    Это нормально.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009