Обсуждение статьи "Парадоксы главных компетенций руководителя "

Комментарии (18)
  • 3 июня 2010 в 18:37 • #
    Ксения Мамрукова

    Совершенно верно. Редко встретишь руководителя, который способен четко и ясно ставить задачи. В итоге и получает результат из серии "Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что". Почему они не понимают, что правильно поставленная задача - это наполовину достигнутый результат?

  • 4 июня 2010 в 11:34 • #
    Елена Буран

    Как я Вас понимаю, Ксения. Держитесь, доминанта правильных связей все же формируется и перетянет! Дожить быть только. С уважением

  • 3 июня 2010 в 20:13 • #
    Лев Шабанов

    здесь скорее сам уровень компетентности руководителя - сегодня это "наследники", или как мы их нежно называем: "отбрыски". Человек попал или был встроен (родителями или удачной женитьбой) в конъюнктурную среду. Попал сразу в руководители. Ничего не знает о том, что творится на местах, не может сформулировать задачу - это его эволюционное качество. Он бездумно копирует поведение значимых для него лидеров, не понимая сути. Отсюда страх оказаться глупее своего подчинённого - поэтому нестабильность и самодурство, "иди туда не знаю куда" = всё равно, что не принесёшь - будет не то. На западе примерно та же ситуация.

  • 4 июня 2010 в 11:43 • #
    Елена Буран

    Доброго дня, Лев! Ситуация даже хуже и сложнее. дело в том, что даже те руководители, которые с достоинством решали сами вопросы сквозь девяностые, дефолт и пр. - все еще наследники соц.стереотипов. Эта директивная манера вести себя. Доходят ровно до половины и бросают. Дальше надо любя и нежно довести, а они не решаются включать нечто новое для себя типа интуиции. А ведь интуиция - это системное мышление, складывается как обеспечение жизнедеятельности и максимального развития еще до рождения и доминирует до шести летнего возраста. Мой любимый современный психотерапевт Сандомирский даже метод разработал - возвращение в детство, когда начало и конец проекта можно увидеть - частью аналитически, частью интуитивно, соединить по признаку подобия и действовать очень четко и эффективно. А главное - нежно и плавно, не пугая ни подчиненных ни клиентов, не сбивая настройки в их головах. Они же как дети . Удачи Вам, дорогой Лев!

  • 4 июня 2010 в 13:48 • #
    Лев Шабанов

    Спасибо! Взаимно.

  • 4 июня 2010 в 07:19 • #
    Александр Ляхов

    Основы теории коммуникации, ничего более, к тому же написанные с грамматическими и орфографическими ошибками. За что же тогда берет деньги "очень дорогой персональный коуч"? Елена, интим предлагать?

  • 4 июня 2010 в 11:45 • #
    Елена Буран

    Найдите работу Александр! Желаю. А то дорого Вам будет.

  • 4 июня 2010 в 09:12 • #
    Ильсур Фахертдинов

    Гораздо хуже когда руководитель сам не знает или не попонимает чего он, тут он не только не может четко поставить задачу перед подчиненными, а просто не видит конечного результати, из-за чего подчиненным приходится самим додумывать за руководителя, выполнять работу в разнообразных направлениях, приносить результат руководителю, из которого 5, 10 или 20-ый устроит, тем самым тратя свое и руководителя рабочее время.

  • 4 июня 2010 в 11:32 • #
    Елена Буран

    Доброго дня, Ильсур! Спасибо за ответ. По моим наблюдениям - в первое время после начала нового проекта происходит интуитивная подстройка, одномоментное схватывание ситуации с проекцией результата - как бы предвкушение с пониманием в целом кто и как, где может справиться из подчиненных. Но здесь начинает работать стереотипная установка у руководителя - вместо того, чтобы отважно последовать за этой проективной моделью, он включает свои махровые механизмы диссоциации (игнорирования), типа : да ну его, ерунда, зачем рисковать, непонятно как-то все и пр. И теряет инициативу, уходит от сути. А процесс уже идет. И вместо того, чтобы раскрыться в какой-то новой ипостаси, он тащится в хвосте событий, умничает. А надо консолидированно с коллективом выступать. Вера в победу должна быть - он же лидер все же. А лидер - первопроходец. Не всем это по зубам.

  • 4 июня 2010 в 12:02 • #
    Ильсур Фахертдинов

    Согласен с тем, что руководитель - лидер, первопроходец, но не всегда происходит интуитивная подстройка, т.е. понимание в целом кто и как, где может справиться из подчиненных. Подчиненные заявляют о своем опяте, возможностях и так далее, но многие, за редким исключением, стремятся и к росту, саморазвитию и конечно, гораздо легче расставить всех по направлениям деятельности и лишь распределять задания, но, на мой взгляд, гораздо более эффективнее проводить постоянные ротации подчиненных, давай им возможность проявить себя выполняя не привычные задание, к тому же делая что-то новое человек относится внимательнее к своему заданию, перепроверяет себя по нескольку раз, из-за чего выполняет это задание лучше того кто постоянно этим занимается и даже может найти просчеты допущенные "по привычке"

  • 4 июня 2010 в 14:40 • #
    Елена Буран

    Поддерживаю Вас, Ильсур. перепроверять себя - это архиважно, это и есть залог развития. И если руководитель создает возможности для перепроверки - это высший пилотаж. Ведь огромное количество спецов не двигаются, боясь ошибиться и получить по шапке. Они вынуждены быть изначально типа идеальными, а это напряжение пустое, непрерывное, ни к чему хорошему не приводящее. Обкатать пробный вариант - это роскошь, требует сил и времени и денег, да терпеть еще надо руководителю. Но только так можно двигаться вперед. Кстати, интуиция только в паре с рациональными доводами работает, она должна опираться на четкие перепроверенные аргументы - только тогда это система мышления динамическая, живая и эффективная. Причем аргументы - в каждой ситуации нужно добавлять свежии. Поэтому, можно ротацию кадров проводить с дополнительной выгодой в виде лучшего понимания друг друга и сплоченности - все ведь наравных. А можно обмен информации активнее проводить, тогда ответственность перераспределяется естественным порядком - по принципу "мне это ближе, понятней". И в принципе, каждый должен быть управляющим своего внутреннего проекта, тогда это и коллектив единомышленников и сообщество партнеров. Тогда коллектив начинает напоминать семью. Удачи Вам, Вы умница

  • 4 июня 2010 в 14:51 • #
    Ильсур Фахертдинов

    Спасибо

  • 6 июня 2010 в 11:51 • #
    Лариса Рябухина

    Cегодня, многие руководители, покупая свои места, не заботятся о решении проблем предприятия. Поэтому крик на подчиненных это практически норма, и девиз " принеси не зная что" - это реноме нынешнего руководителя. И пока сверху сообразят, что он делает не так, придет следующий идиот. И этот круговорот в нашем коррумпированном обществе думаю надолго

  • 6 июня 2010 в 12:09 • #
    Константин Волохо

    Да уж, всякие начальники мной руководили... Жизнь учит, что авторитарный тип всё-же предпочтительней - пусть кричит и копытами землю роет, но мы знаем его цели и методы. А либерал - молчит себе, дуется, потом как рявкнет и это будет Ваш первый и последний раз.

  • 7 июня 2010 в 12:10 • #
    Елена Буран

    Согласна с Вами, Константин. Для нашей страны видимо иначе не бывает. Я уже так думаю. Когда авторитарный сам развивается, грамотный, следит за ситуацией, с ним очень приятно иметь дело даже когда кричит. В этом тоже что-то наше. Этот напор направленный на тебя приятно ощущать, когда там доброта неописуемая внутри и ясная мысль, а выражено это экстремально прямо. Отец родной. Все хождения вокруг и около для нас как-то чуждо все же. Или нет?

  • 7 июня 2010 в 13:34 • #
    Константин Волохо

    Ну-у.. в силу нашего российского менталитета и жажды справедливости, скорее да.

  • 7 июня 2010 в 13:45 • #
    Елена Буран

    Насчет справедливости - это Вы в самое сердце. Одобряю

  • 7 июня 2010 в 12:03 • #
    Елена Буран

    Дорогая, Лариса, бодритесь! Наблюдаю сейчас за развитием дел в похожем случае. Силой пришел. И знаете, не дают ему работать рядовые ребята. А там деньги надо отрабатывать - отдавать, сами понимаете. Научились наши ничего не деланием остужать пыл. Как приходят так и уходят и уже этот жизненный цикл довольно сузился во времени - несколько месяцев и готов к эвакуации. И довольно купированы связи, локально, легко удалить. Момента дождитесь.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009