Обсуждение статьи "Парашутный спорт, как направление бизнеса."

Комментарии (16)
  • 12 августа 2010 в 13:19 • #
    Андрей Кочешков

    Иван, я не спец вовсе - я генератор идей-) не всегда разумных, для их отбора есть Вы и профессионалы...

    но мне кажется есть такое интересное развитие этого бизнеса как - парашютная вышка, менее затратно мне так кажется...

    а еще для тех, кто очень боится - надувное спасательное средство - чтобы преодолеть страх перед прышком - безопасно, не очень страшно - и деньги может приносить...

    самолет и аэротруба - дорогие инвестиции

  • 12 августа 2010 в 17:41 • #
    Иван Мельник

    Спасибо за ответ, но все же парашутный спорт это не вышка, а самолет или вертолет со спортсменами на борту, постоянными тренировками и организацией сурьезной команды! Дл участия в соревнаваниях и побед!

    А на Вышке, Андрей, тренироваться можно...но на делитантском уровне или в развлекателном так сазать масштабе.

  • 12 августа 2010 в 18:32 • #
    Андрей Кочешков

    а я не спорю, но Вы говорите о бизнесе, а не о спорте-)))
    Вы хотите из спорта сделать бизнес, поэтому все средства хороши... а чтобы привлечь в настойщий спорт, надо побораться со страхами человеческими, тогда у Вас увеличится рынок, более того Вы сами создадите себе рынок и спрос!

  • 13 августа 2010 в 02:19 • #
    Иван Мельник

    Идея в том что на ощественных началах этот спорт не развить. Времена когда за все платило государство кончились.
    Будущее только в том слчае есть у проекта, если ставить на комерческую основу его, а значит разговор о рентабелности должен звучать в первую очередь: хорошиие самолеты, снаряжение, аэротруба. Все ценообразоваение сводится к повышению рентабельности.
    Для выхода на серьезный профессинальный спортивный уровень в будущем нужно с измальства приучать детям любовь к прыжкам и давать возможность прыгать - это обязательная соцыальная состовляющая данного проекта.

    Спасибо Андрей, за Ваше мнение.

    С уважением,

    Иван Мельник.

  • 13 августа 2010 в 09:35 • #
    Андрей Кочешков

    я ни в одном месте не сказал ни слова о о государстве... Вы меня не слышите, видидимо потому что я не говорю то что вВы хотите услышать... извините!

  • 13 августа 2010 в 09:40 • #
    Иван Мельник

    Не надо принимать все так близо к сердцу.

    Я услышал и понял Вашу Мысль! Согласен, что все рассматривается в контескте ситуации. Вы предложили мыслить немного в другом русле. Что ж Ваша идея достойна уважения и права на жизнь.

    Все же меня интерисуют самолеты )))

    Удачи!

  • 13 августа 2010 в 10:05 • #
    Андрей Кочешков

    ну ладно, спасибо-)
    я удовлетворен-))
    и Вам удачи!

    p,s, лично я хочу прыгнуть с парашютом, но боюсь - от сюда и советы!

  • 13 августа 2010 в 10:11 • #
    Иван Мельник

    Страх нормальное человеческое чувство, только его нужно в зародыше искоренять, т.к. оно уж больно много внимания забирает, порой даже больше чем возможно, тем самым отдаляя нас от действительности и здравого рассуждения.

  • 12 августа 2010 в 17:31 • #
    Владимир Старцев

    ПарашЮтный спорт - самый безопасный в мире. При условиях:
    1. Грамотной укладки.
    2. Хорошего инструктора
    3. Грамотного выпускающего.
    4. Обеспечения парашютной службы при приземлении, наиболее жестком этапе всего прыжка.
    Самый лучший и безопасный (в плане скорости выброски десанта) самолет - "Аннушка", или "Ан-2".
    Рекомендую поддерживать связь с любым аэроклубом, где подрабатывают бывшие десантники.
    Ветеран ВДВ Владимир Старцев

  • 12 августа 2010 в 17:50 • #
    Иван Мельник

    Спасибо за ответ, Владимир!

    С просшедши праздником! В фантане купались?)))

    Все пукты что Вы перечислили, безусловно важны, при условии наличия самолета. ПОэтому это второй шаг и скажу не самый сложный. Этот вопрос можно сказать уже решен.

    Не решен пока вопрос с выбором самолета и именно его я и задал!

    Ан2 не тот самолет какой необходим мне. Его скорость не так высока, как хотелось бы...если говорить о отечественных моделях то это должн быть Л410 или его аналог.

    А может быть есть еще лучше и универсалнее модели!

  • 13 августа 2010 в 09:36 • #
    Толкин Юсупов

    На сколько мне известно, L-410 самолёт чешского
    производства. Это я к тому, что: есть ли на него запчасти?

  • 13 августа 2010 в 09:46 • #
    Иван Мельник

    Честно сказать, я эту почву только начинаю зодировать и таких ньансов не знаю.

    Этот вопрос немаловажен!
    Ребята, кто нибудь знает ответ на него?

  • 13 августа 2010 в 11:37 • #
    Алексей Касьянов

    Вот такой нюанс: "L-410 01.03.2003 Россия. Поднимал в воздух парашютистов. Нарушение центровки, самолёт развалился в воздухе и упал в поле." Разбились 11 из 25 человек.

    А вот про Ан-2: 30.01.1990, Оха "Самолет Южно-Сахалинского аэроклуба ДОСААФ разбился сразу после взлета с парашютистами на борту. На высоте около 50 м самолет перешел в снижение с левым креном и столкнулся с землей. Погибли трое парашютистов (в том числе двое несовершеннолетних). Остальные находившиеся на борту получили различные травмы (10 человек)."

    Может, по началу - аренда?

  • 13 августа 2010 в 14:40 • #
    Иван Мельник

    Приветсвую Алексей!

    У Вас машина есть? Сколько там аварий в год проиходит??? Страх не охватывает?
    Убежден даже реальной статистики нет про авто аварии.

    А про самолет сами не свои писать...писатели.

    Причем насолько я знаю (по тому что слышал) л410 берет всего 12 посажиров, а там аж 25...есть вопросы, правда?

    Для людей хоть раз прыгнувших и испытавших айф свободного подения - это ДЕЙСТВО является наркотиком, и неужели Вы думаете что их остановить статья 2003 года?

    Убежден в одном: контроль тех состояния и все регаламентных работ необходим в строго соответствии с регламентом.

    С уважением к Вашему мнению,

    Иван Мельник.

  • 13 августа 2010 в 20:37 • #
    Алексей Касьянов

    Я прыгал только с вертолётов, поэтому о самолётах ничего конкретного сказать не могу. Однако, факты - упрямая вещь. Рисковать своим бизнесом и самолётом (наверняка б/у, про запчасти уже говорили) - не то же самое, что ездить на застрахованном авто с подушками безопасности.

    Инфа про аварии - с Википедии. Там - несколько десятков. Это я не к тому, чтобы не пользоваться самолётом. Это я к Вашим рискам предпринимательским...

  • 15 августа 2010 в 14:28 • #
    Иван Мельник

    Спасибо Алексей.

    Все же на данный момент эта идея развивается, над ней работаем. Я вижу будущее...а внем есть парашутный клуб в городе герое Мурманске! Се - ля - ви ...так вроде говорят французы ))

    С уважением,

    Иван Мельник.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009