Обсуждение статьи "Парикмахерская, стоит ли впрягаться?"

Комментарии (47)
  • 25 февраля 2010 в 13:55 • #
    Дмитрий Дудкин

    в полне реально. в каком районе - в спальном или административном (центр)?

  • 25 февраля 2010 в 14:10 • #
    Олег Стрежнев

    Спальный район,новостройки,еще толком незаселенные дома рядом.

  • 25 февраля 2010 в 14:17 • #
    Дмитрий Дудкин

    Олег все ОК. Парикмахерская эконом-класса востребована сейчас. Но на мастере не экономьте. На каких условиях вы собираетесь искать мастера - аренда или %?

  • 25 февраля 2010 в 14:21 • #
    Олег Стрежнев

    Советуют брать на %, но как быть с честностью мастеров? Самому сидеть как администратор тоже не вариант.. Не знаю. На аренду в новую парикмахерскую ,наверное ,не пойдут мастера.

  • 25 февраля 2010 в 14:33 • #
    Дмитрий Дудкин

    не пойдут. в карман будут класть. недельку посидите сами как администратор, чтобы знать приблизительно проходимость.

  • 25 февраля 2010 в 14:36 • #
    Олег Стрежнев

    Спасибо,Дмитрий! Любое новое дело тяжело начинается, придется внедряться самому во все тонкости.

  • 25 февраля 2010 в 13:57 • #
    Тамара Нестерова

    Весьма востребованная услуга, особенно если это спальный район и рядом нет парикмахерских.
    Жаль, что окна нет, но его можно декорировать...
    ))
    А решать - Вам.
    Удачи!

  • 25 февраля 2010 в 14:09 • #
    Олег Стрежнев

    Спасибо за ответ,именно такая идея и была, декорировать будто окно есть,подсветка или что-то в этом роде,дверь пластиковая стеклянная тоже ,наверное,может помочь.

  • 25 февраля 2010 в 14:00 • #
    Юрий Лебедев

    Смотря какая целевая аудитория.... а вообще... довольно маленькое помещение для парикмахерской...

    Где гардероб для посетителей и персонала, рабочее место с оборудованием, мойка, место ожидания и т.д..... Так вот и набежит что площади не хватает....

  • 25 февраля 2010 в 14:14 • #
    Олег Стрежнев

    Расчитываю на два рабочих места,одну мойку, небольшой диван для ожидания,да и думаю ,что загрузить работой на 50% уже будет очень хорошо.Сомнений, конечно,много.

  • 25 февраля 2010 в 14:01 • #
    Оксана Шрейдер

    Олег..нет..
    При таких квадратах Вы клиенту сможете предложить небольшой перечень услуг..и если это цокольный этаж вряд ли Вы привлечете постоянных клиентов и сможете нанять хороших профессионалов

  • 25 февраля 2010 в 14:16 • #
    Олег Стрежнев

    Спасибо,Оксана! Использовать помещение под другие цели вообще не реально, как мне кажется...Этаж первый,вход отдельный со двора, рядом многоэтажки,пока,правда,не заселенные.

  • 25 февраля 2010 в 17:48 • #
    Оксана Шрейдер

    Посмотрите по застройке минимальное население (2 чел.квартира)
    торговый павильон...стрижка..стрижкой, а кушать хочется всегда
    Всё будет зависеть от плотности населения
    Любое продуктовое заведение в любое другое , при изменении спроса, сделать легко

  • 25 февраля 2010 в 19:09 • #
    Олег Стрежнев

    Я провел анализ,как раз с точки зрения продуктов все рядом хорошо.Здесь же еще один аспект- это услуга,продажа услуги намного интереснее,чем продажа продукта-ведь помимо торговой наценки его,как правило,нужно купить,т.е. вложить деньги.

  • 25 февраля 2010 в 19:45 • #
    Оксана Шрейдер

    Вам написал Вадим Л.....у человека практика..я не собираюсь оспаривать Вашу точку зрения, но изначально была информация что район еще не заселен...Вы посмотрите с экономической точки зрения.....хотите съэкономить на вложениях....любой бизнес требует вложений....и 20м.кв. это мастерская по ремонту обуви...и что не говори .изначально Вы будете первый..возьмете мужичка знающего..сами обучитесь. да и вложений меньше, просчитайте....доход у вас будет больше чем в парикмахерской.......даи любая идея не даром дётся.

  • 25 февраля 2010 в 14:05 • #
    Павел Долинин

    Значение 20 кв.м как-то смущает...

  • 25 февраля 2010 в 14:17 • #
    Олег Стрежнев

    Согласен,но делать что-то нужно.

  • 25 февраля 2010 в 14:38 • #
    Тамара Нестерова

    У нас городок небольшой. Но все ломятся в парикмахерскую в центре города со смешным названием "Ёжик". Есть и салоны красоты, но вот так вот. А в "Ёжике" этом одно кресло и два парикмахера по сменам. Классно работают девчонки!
    Так к ним запись на неделю.
    Возможно, это из ряда сказок, но есть и такое в жизни.
    А площадь... даже не знаю, есть ли там 20 кв. м
    Одно рабочее кресло, повторюсь.

  • 25 февраля 2010 в 14:44 • #
    Олег Стрежнев

    Бальзам на рану,значит,такие варианты все-таки существуют! Спасибо!

  • 25 февраля 2010 в 14:50 • #
    Тамара Нестерова

    В жизни бывает всё!

  • 25 февраля 2010 в 14:37 • #
    Сергей Восторгин

    У вас всё получится

  • 25 февраля 2010 в 14:43 • #
    Олег Стрежнев

    Спасибо!

  • 25 февраля 2010 в 14:39 • #
    Марина Мудрая

    Я бы открывала. В парикмахерские шаговой доступности идут и высококлассные мастера даже, они там обеспечены работой на мног дней вперед. Согласна. что на мастерах не экономить, люди (клиенты) сразу прочувствуют. Желаю легкого старта!!

  • 25 февраля 2010 в 14:42 • #
    Олег Стрежнев

    Спасибо за поддержку!

  • 25 февраля 2010 в 14:45 • #
    Сергей Восторгин

    Я вам могу посоветовать одного человек моя знакомая она специалист по имиджу, наращивание ногтей и волос и ресниц и всё такое. если интересно

  • 25 февраля 2010 в 14:47 • #
    Олег Стрежнев

    Конечно,был бы рад пообщаться с профессионалом,спасибо!

  • 25 февраля 2010 в 14:48 • #
    Сергей Восторгин

    дайте свой номер телефона я ей передам она вам позвонит

  • 25 февраля 2010 в 15:10 • #
    Светлана Ойдинская

    Сложно будет... обманывают на всех рабочих материалах (краски, эмульсии и т.п.) Вам надо знать сколько и куда идет по граммам, ездить на выставки, отслеживать новые тенденции, человеку без опыта крайне тяжело... Лучше взять профи, которому Вы доверяете...
    А, насчет аренды, зря Вы думаете, что не пойдут. Очень многие мастера ищут именно аренду - им же выгоднее и интереснее получается и Вы в всегда в выигрыше ;) Сделайте для начала невысокую ставку, потом раскрутите, поднимите цену. Подумайте 100 раз, прежде чем лезть самому, действительно там не все так просто... (из личного опыта)))))))))

  • 25 февраля 2010 в 19:23 • #
    Олег Стрежнев

    Спасибо,Светлана!

  • 25 февраля 2010 в 15:36 • #
    Вадим Лымарев

    необходимо учитывать вопрос с Роспотребнадзором (СЭС), они возможно не дадут вам документы на парикмахерскую в столь маленьком помещении, требования большие!!!
    но лучше организовать магазин, купи-продай канцтовары или бытовая химия, товары для дома, намного проще, отслеживать расход, легче вести учет и спрос будет - посчитайте радиус в районе 1км. сколько потенциальных покупателей?!!!!
    на счет отчетности ваших мастеров-парикмахеров тоже большой вопрос, новичку тяжело понять сколько расходуется материала (краски, тонера и т.д), на этом ваш персонал будет делать деньги, просто говоря вас обкрадывать, то о чем говорила Светлана Ойдинская.
    удачи.

  • 25 февраля 2010 в 15:46 • #
    Лариса Валишевская

    Отличный, легкодоступный, прибыльный бизнес.
    Успехов, Олег!

  • 25 февраля 2010 в 19:18 • #
    Олег Стрежнев

    Спасибо!

  • 25 февраля 2010 в 17:33 • #
    Дмитрий Тимошенков

    Главное делайте, Олег, и всё у вас получится!
    Если вы оценили адекватно проходимость места.
    Чтобы контролировать парикмахеров вы можете поставить камеру видеонаблюдения (можно даже имитацию, если осторожно), это не слишком дорого, но очень эффективно против воровства.
    Удачи!

  • 25 февраля 2010 в 19:16 • #
    Олег Стрежнев

    Спасибо,я тоже думал о муляже камеры ,ворон распугивать!

  • 25 февраля 2010 в 17:51 • #
    Оксана Шрейдер

    Полностью поддерживаю Вадима Л.

  • 25 февраля 2010 в 18:57 • #
    Дмитрий Рябинов

    С десяток лет назад, я по совету подруги влез в эту тему-помещение было 40кв.Тогда открывался через СЭС,что бы получить заветный сертификат-только что на столе стриптиз не исполнял,и ручки разные золотил,и хери всякой заставили накупить для помещения-начиная с растворов для полов заканчивая агрегатом для обеззараживания и кварцевания воздуха..Одно из препятствий-недостаточная ЕСТЕСТВЕННАЯ освещенность(два окна)но на уровне 1м70см от пола,пришлось увесить потолок лампами,которые забраковали мастера,но было поздно...Потом выяснилось что в зале необходима раковина,для мастеров-туалет,подсобка,договор на стирку полотенец,на утилизацию волос....Я все прошел и решил,установил,заключил...Начал работать-орентировался на эконом класс,мастеров приглашал из училища,молодежь без опыта не берут,а я брал,за то и поплатился:место проходное,поток клиентов тек безустанно,но полтора месяца-дальше на районе пошла дурная слава о моих "мас терах",естессно клиенты шарахались от мастерской.Сел на мель глухо,платил свои за аренды и налоги...Хотел забить на этот бизнес,благо были еще темы,да и закрыл бы- но повезло-неподалеку закрыли дом быта,и команда мастеров из 5 женщин осталась без места работы.Какими судьбами мы пересеклись не знаю,но я сдал по сути им зал в аренду,они оплачивали все расходы по налогам,аренде,косметике,ну и меня не забывали-вот такой расклад меня устроил на100%,Суммы были фиксированные,от меня требовалось только административные решения, ну и помелочи(шпана,рекетмены и прочая блевотина)Жили дружно и безбедно несколько лет,потом наше здание продали,и тема померла,но до сих пор жалко...

  • 25 февраля 2010 в 19:15 • #
    Олег Стрежнев

    Дмитрий,спасибо за комментарий,а все это у Вас было в Питере?Сейчас ,я слышал,вроде бы уже почти ничего согласовывать с СЭС не нужно,только пожарников. А вот насчет приглашения на работу настоящих мастеров- отдельное спасибо. Честно говоря,сам рассматривал варианты молодых и неопытных из училищ, видимо это бред!

  • 25 февраля 2010 в 19:30 • #
    Дмитрий Рябинов

    Все было в Ульяновске, в 2001 году.Как потом узнал,многие открывались без согласований,хотя по моему и по сей день это требуется.Что касается мастеров-я их пропустил через свою мастерскую около 10 человек,и только об одной девочке теплые воспоминания,она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старалась стать мастером,я ее трудоустраивал потом к знакомой,до сих пор работает и на нее не нарадуются.Опытный мастер имеет свою клиентуру,а это серьезное подспорье в начале пути!

  • 25 февраля 2010 в 19:15 • #
    Юрий Иванов

    Есть САНИТАРНЫЕ НОРМЫ которые необходимо выполнять... Сначала изучите.

  • 25 февраля 2010 в 20:26 • #
    Андрей Сугаров

    Олег, Вы говорите окна нет - но Вы понимаете, что прежде чем открыться - Вам предстоит целая канитель с контролирующими и разрешающими органами, СЭС в том числе? Насколько я помню - без окна на парикм.услуги разрешения не дается. Освещение для мастера - это очень важно. И на такой площади 20 кв м врядли будет ощутимая прибыль. Нужно оптимально на 3 кресла и маникюр-педикюр. Моя жена держит вот уже 5 лет, затрат, причем неоправданных очень много, а большого толку нет. Так, для поддержания штанов.

  • 25 февраля 2010 в 23:12 • #
    Олег Стрежнев

    Спасибо.

  • 25 февраля 2010 в 21:19 • #
    Валентин Ишханов

    Так как нет окон , а в парикмахерской должен быть чистый воздух, чтобы мастера не "угорали" от запахов, да и клиентам комфортно было-можем помочь решить эту проблему-обращайтесь.

  • 26 февраля 2010 в 05:20 • #
    Олег Сорокин

    Олег, добрый день. Если все таки соберетесь открываться, могу помочь с профессиональной косметикой для волос.

  • 26 февраля 2010 в 12:44 • #
    Олег Стрежнев

    Спасибо!

  • 26 февраля 2010 в 11:20 • #
    Алла Подлесная

    Здравствуйте, Олег!
    Тема хорошая, сама бывший парикмахер, разбираюсь... хочу Вам просто пожелать успеха и терпения..
    хотела сказать, что у Вас спальный район и тем более новостройки, которые не полностью заселены, хочу просто предупредить, что бы Вы были готовы, что на начале работы клиенты могут пойти не сразу + можете попасть на не сезон работы: средина января и до средины марта может быть глухо, июль тоже...а по материалам, советую просто посадить админа, который будет или выдавать краску по грамма (вполне нормально) согласно прайсу или пусть покупают тюбиками...любой вариант используется)))) а в ходе наберете себе опыта...возможно к Вам придет парикмахер уже со своими клиентами.... если есть вопросы, подскажу, без проблем:)

  • 26 февраля 2010 в 12:34 • #
    Олег Стрежнев

    Спасибо большое,Алла!

  • 27 февраля 2010 в 15:29 • #
    Елена Елькина

    Здравствуйте!
    Скажу по своему опыту: 6 лет управления салонами красоты)).
    Если это не VIP салон, то много денег не заработаешь, как тут было сказано в лучшем случае - на поддержание штанов. И действительно, ИНСТАНЦИИ никто не отменял, скорее всего не разрешат "по нормам", а если разрешат)), то за взятку, которую и впоследствии придётся платить регулярно, а то и в увеличенной прогрессии под страхом "закрытия салона". А если ещё и доброжелатели появятся, или "умные конкуренты", то и закроют, найдут способы закрыть, если изначально по нормам не проходите ... Так что, изучите этот момент ВНИМАТЕЛЬНО! Далее, если уж рассматривать с точки зрения прибыли, то уж тогда лучше не парикмахерский салон, а КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ - на таком маленьком помещении. Есть косметологи, которые работают "на своем материале" и частично со своим оборудованием, с условием работы 50 на 50 процентов. Но вложится Вам все равно придётся. Это гораздо выгодней. Косметология приносит гороздо больше прибыли, нежели парикмахерские услуги.
    А вообще, ньюнсов, действительно много в этом бизнесе, как и в любом другом, и начинать новичку с "0", не зная их, равносильно самоубийству, с финансовой точки зрения. Я бы Вам посоветовала поискать среди знакомых тех, кто занимался этим бизнесом и пообщаться с ним Тет-А-Тет. Можно, конечно, броситься в "омут" с головой, но оно Вам надо, ведь может выйти не тем боком, будьте начеку, не идите на поводу тех, кто пишет У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ. Получится, конечно, только ИЗНАЧАЛЬНО, нужно взвесить все "за и "против". Ведь Вы рискуете своими деньгами и своим благополучием! Удачи.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009