Обсуждение статьи "Пазлики своего бизнеса"

Комментарии (25)
  • 9 января 2010 в 20:55 • #
    Юрий Шидавски

    Про кап подтверждаю. Как-то, правда давно, интересовался - на Западе пользуется большим спросом. Отличный кап в Сибири и в Карелии. Если не забыл.
    Организовать сбор капа можно не особо напрягаясь в тех районах где идет лесозаготовки. Да и не только. Деревни умирают и за пару бытылок местные люмпены всю рощу завалят.

  • 9 января 2010 в 21:00 • #
    Van Helsing

    Вот видите и Юрий подтверждает, что не придумал я нничего!
    Так что Природа для народа-бесплатный магазин и самый главный инвестор!
    Берегете природу нашу-Мать вашу!:)))

  • 9 января 2010 в 21:01 • #
    Никита Мищук

    Для этого надо любить свое дело... К моему сожалению люди могут и до конца жизни не понять чем бы им нравилось заниматься.

  • 9 января 2010 в 21:03 • #
    Van Helsing

    А не надо чтобы нравилось!
    Все же ищут стартовый капитал?
    Заработал на резке капа!
    И запускай свои радионуклеиды, о которых так давно мечтал!
    Разве не так? Так не реально?

  • 9 января 2010 в 21:07 • #
    Никита Мищук

    Не реально! Вроде бы да можно. но нереально.

  • 9 января 2010 в 21:09 • #
    Юрий Шидавски

    Что нереально?

  • 9 января 2010 в 21:28 • #
    Никита Мищук

    Без любви к этому делу нереально, что бы заниматься поделками, рисовать и т.д.

  • 9 января 2010 в 21:56 • #
    Юрий Шидавски

    Никита,
    Достаточно любить деньги, а умельцев которые любят делать поделки и рисовать - пруд - пруди. Можно даже ненавидеть и березу и ее нарост - кап, но при этом делать на них успешный бизнес.
    Вы думаете владелец сети уличных туалетов и миллионер, с детства любил гадить?
    Все это книжные штампы и чужое мнение. Не самое умное, кстати.

  • Цена договорная

  • 9 января 2010 в 23:08 • #
    Никита Мищук

    Я с вами согласен что большая разница руководить и непосредственно работать. Гадить - это естественная потребность, на естественных потребностях делаются большие деньги. Я сам обдумывал открытие магазинчика сувениров, в основном чтобы поделки местных жителей Кольского полуострова были. Но по себе скажу что с детства интересуюсь культурой различных народов, нравятся всякие побрикушки, просто делать деньги может и можно, но нормальные деньги сделаешь если будешь сам любить эти поделки и т.д. И еще одно, никого не знаю который просто делают в этой теме деньги. Многих знаю которым просто нравиться а прибыль приятное вознаграждение.

  • 10 января 2010 в 10:30 • #
    Юрий Шидавски

    Никита,
    Вы меня извините, но то, что Вы опять написали неверно.
    Вы пишите:
    "...Я с вами согласен, что большая разница руководить и непосредственно работать......".
    Вы не можете быть со мной в этом согласны, так как я такого не говорил, и говорить не могу. Не могу потому, что у меня годы руководства коммерческими компаниями. И скажу, что Вы глубоко ошибаетесь.
    Руководить - это тяжелый и порой адский труд. Этот труд гораздо тяжелее, чем труд наемного работника. Хотя бы из-за меры ответственности.
    Я конечно могу написать целую книгу про сложности руководства, но считаю, что понимание к Вам придет само, с возрастом и опытом.
    Что касается: "Я не знаю подобного бизнеса" - это не аргумент. Вы можете не знать, и это ровным счетом ничего не значит.
    Поделка поделке - рознь. Есть поделки, которые пользуются спросом на западе и за которые платят серьезные деньги. Но дело не в этом. Мы заговорили о принципах и о капе.
    Поделки из капа пользуются спросом не из-за их хуждожественной ценности, а из за-за затейливой структуры древесины капа. Примерно как у карельской березы. И еще по тому, что кап промышленным образом не разрабатывают. Ходят мужики по лесу и собирают. Да, и еще собирать нужно тоже правильно: не уничтожая само дерево. В этом ценность капа. И совсем еще - Кап сам по себе лекарственное средство и еще и поэтому пользуется спросом. И т.д.
    Теперь о принципах:
    Предприниматель не обязан сам лично создавать ценности. Может создавать сам, если он малоэффективен, но, повторяю - Не обязан. Главная задача успешного предпринимателя - создать бизнес и организовать его правильную работу. Построить эффективное управление компанией и четкое выполнение установок.
    Вы читали когда-нибудь о Форде и его успехе. Под его руководством и на его капиталы были созданы сотни компаний, и Вы думаете, он всеми руководил лично?
    Нет он их создал и внедрил на них эффективную систему управления.
    И нет разницы - поделки ты производишь или туалеты расставил по Москве.

    Любить дело свое надо, не спорю, но это не главное. Здесь срабатывает золотое правило: "Стерпится - слюбится". А когда деньги пойдут - любовь получится в засос. ))) Я Вас уверяю.

  • 10 января 2010 в 21:14 • #
    Никита Мищук

    Да я согласен, но не встречал, и пищу как думаю и как считаю! Может это и глупо что так! Я согласен про Генри, уникальный человек, но Вы не досказали что он просто бредил тем чем занимался, а не просто руководил!

  • 12 января 2010 в 09:51 • #
    Юрий Шидавски

    Ничего глупого, на мой взгляд, Вы не пишите.
    Форд бредил, это верно. Но согласитесь этого мало. Многие с бредом и большим чем у Форда в дурдоме живут.
    Я же выше писал: "Если любишь - замечательно, но не главное".
    Маленькая такая, но существенная поправка.

  • 16 января 2010 в 02:53 • #
    Никита Мищук

    Назовите хоть одного вашего знакомого который делает деньги на искустве без интереса к нему. Жду

  • 16 января 2010 в 15:13 • #
    Юрий Шидавски

    Вот молодо - зелено. ))
    Что Вы подразумеваете под словом "интерес" когда задаете такие вопросы? Какая у Вас приемлимая мера этого интереса? И как Вы ее измерите у моего знакомого для продолжения дискуссии? Или этой мерой у Вас является единица - бред?
    Нет у меня знакомого с признакми, даже намеками на бред. ))

  • 16 января 2010 в 15:14 • #
    Юрий Шидавски

    Вот молодо - зелено. ))
    Что Вы подразумеваете под словом "интерес" когда задаете такие вопросы? Какая у Вас приемлимая мера этого интереса? И как Вы ее измерите у моего знакомого для продолжения дискуссии? Или этой мерой у Вас является единица - бред?
    Нет у меня знакомого с признакми, даже намеками на бред. ))

  • 16 января 2010 в 15:14 • #
    Юрий Шидавски

    Вот молодо - зелено. ))
    Что Вы подразумеваете под словом "интерес" когда задаете такие вопросы? Какая у Вас приемлимая мера этого интереса? И как Вы ее измерите у моего знакомого для продолжения дискуссии? Или этой мерой у Вас является единица - бред?
    Нет у меня знакомого с признакми, даже намеками на бред. ))

  • 17 января 2010 в 00:56 • #
    Никита Мищук

    Ловко отделались! Подменили слово интерес на бред и ответили! Классс!!! Поздравляю! Да так наверное нервничели что аж три раза написали.

  • 9 января 2010 в 21:08 • #
    Юрий Шидавски

    Если внимательно изучить опыт всех значительных состояний, то именно так все и происходило. Да и сейчас новичку и даже опытному предпринимателю но не имеющего бизнеса, деньги никто не доверит. А если номинально доверят, то под прорывную идею, супер-гениальную и создающую новые рынки.
    У всех остальных, а таких 99,9% путь только один - от малого к большому. Я еще раз полностью поддерживаю Юрия и его тему. Научиться на малом и своем, тогда и чужих денег не понадобится. А с опытом научитесь и вовсе без денег миллионые проекты поднимать. ))

  • 9 января 2010 в 21:16 • #
    Van Helsing

    Вот видите! Все оказывается просто!
    Не надо все и сразу! Не бывает так!
    Или верно как вот сегодня показали .
    Ребята в Калиниграде Тач стол сделали как у Ай фона.
    Стол, а вместо столешницы интерактивный экран!
    Так вот к калиниградцам инвесторы в очередь стоят Потому что идея и готовый работающий прототип имеют великие перспективы!
    А если идея торкает, только ее идеолога, то и инвестор он сам себе и претворителть в жизнь и никто, слышите никто ни помогать ни инвестировать не станет!Если т олько этот некто не будет думать и видеть так же как и сам идеолог!
    Но найти второго такого же как сам это такая же нелегкая задача , как и найти инвестора!
    Так что господа либро идея впероеди планеты всей, либо терпение и труд-все перетрут!:)))

  • 9 января 2010 в 21:24 • #
    Юрий Шидавски

    Видел я этот сюжет.
    Думаю и там не все так просто как рассказывают по TV.
    Скептицизм почепнут из опыта наблюдения за Зворыкинским проектом, да из общения с другими программами широко рекламируемыми, еще с бизнес-инкубаторами.
    Показухи много..., а дел с гулькин нос. Даже частные инвесторы, в большинстве своем, хотят все сразу и чужими руками.

  • 9 января 2010 в 21:32 • #
    Van Helsing

    Это так же факт! :(((
    Я понимаю Юрий! Что все чсто по сюжеты по ТВ в основном для "читателей и телезрителей".
    А реальные деньги как и инвестиции "любят тишину":)))
    Но концептуально показано верно.
    Под супер идею и деньги находятся!

  • 10 января 2010 в 00:52 • #
    Рамиль Гирфанов

    а где видели? технически не сложно реализовать, а нужно ли?

  • 10 января 2010 в 10:15 • #
    Юрий Шидавски

    Канал не помню, но на ЦТ.
    Ребята из Калининграда. Студенты местного университета. Математики Молодые, им по 20 лет. Изобретение называется: «Интерактивный стол. Погуглите наверняка уже звон пошел по Интернету.

  • 9 января 2010 в 21:39 • #
    Константин Коптелов

    Юрий, а дельная мысль!
    Как раз вчера серию The Apprentice смотрел на эту тему (2 сезон 5 или 6 серия). Там, правда, была задача максимум заработать на собаках. Им делали массаж, мыли, стригли ногти и т.д.
    Очень рекомендую, кстати, это шоу, если удастся его найти.

  • 12 января 2010 в 09:48 • #
    Юрий Шидавски

    Константин,
    Вы не поверите, с годами я стал понимать одну простую истину:

    "Заработать можно на всем, если работать".


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009