Обсуждение статьи "Пирамида Маслоу или что побуждает вас заниматься бизнесом?"

Комментарии (156)
  • 19 сентября 2009 в 14:15 • #
    Валерия Максимова

    Страх двигает людей вперед только на первых двух ступенях, далее совсем другие мотивы. Думаю одним словом их можно назвать амбиции, хотя и не совсем корректно.

  • 19 сентября 2009 в 14:20 • #
    Сергей С

    Поддерживаю

  • 19 сентября 2009 в 14:21 • #
    Катерина Коваль

    Валерия, Вы думаете есть ступени на которых стах пропадает?

  • 19 сентября 2009 в 15:25 • #
    Валерия Максимова

    На 3-й и выше ступени уже не животный страх за свою жизнь, а страх потери или страх разочарования-несоответствия. Это более цивилизованная форма:))) На первых же ступенях часто отсутствует человеческое лицо и это действительно страшно.

  • 19 сентября 2009 в 17:12 • #
    Катерина Коваль

    Валерия, а что Вас мотивирует заниматься бизнесом, ходить на работу?

  • 19 сентября 2009 в 19:49 • #
    Валерия Максимова

    По-разному бывает! Бывает дело жутко интересное или хочется добиться определенного результата, бывает просто замечательная команда подобралась... а бывает и как у многих:) просто кушать хочется, да и семью кормить надо:) Катерина, а у Вас как?

  • 19 сентября 2009 в 20:19 • #
    Катерина Коваль

    Мною движет страсть! Я влюбляюсь в проект! Он мне интересен. Я готова не спать ночами. С наслаждением наблюдаю за новыми продвижениями. Ревнива, если вносят изменения которые мне не по душе.
    Но умею и просто хорошо работать, понимая, что бывает рутина, но и она ведет к реализации большой цели.

  • 21 сентября 2009 в 11:02 • #
    Дмитрий Иванов

    Катерина, здравствуйте. Периодически слежу за Вашими объявлениями. Чувствую родственную душу в плане отношения к проектам. Я примерно так же мыслю. Хочу познакомиться поближе. Можем продвинуть Вашу тему вместе с нашими выставочными домами в Питере, потом дальше. Пишите

  • 21 сентября 2009 в 15:31 • #
    Катерина Коваль

    Всегда открыта взаимовыгодному сотрудничеству! )
    А что это за неопознанный объект на фотографии?

  • 21 сентября 2009 в 17:15 • #
    Дмитрий Иванов

    это наша моносота первая-ее каркас

  • 21 сентября 2009 в 17:35 • #
    Катерина Коваль

    Сота? Где же Вы таких пчел нашли? )))))

  • 21 сентября 2009 в 19:45 • #
    Елена Рудавина

    Это домик такой, модульный. В нём будут жить трудолюбивые, как пчелки, люди :)

  • 21 сентября 2009 в 19:47 • #
    Катерина Коваль

    А-а-а! Интересно в законченном виде посмотреть!

  • 21 сентября 2009 в 19:49 • #
    Елена Рудавина

    Можно здесь поискать картинки: http://monosottage.ru/

  • 19 сентября 2009 в 14:42 • #
    Никита Ильин

    Человек очень сильно связан различными стереотипами и страх не соответствовать им - главный мотиватор.

  • 19 сентября 2009 в 17:12 • #
    Катерина Коваль

    Никита, что Вас мотивирует ходить на работу?

  • 19 сентября 2009 в 18:56 • #
    Никита Ильин

    Работа - это деньги, если разбирать глубже, то придем к моему первому тезису :)

  • 19 сентября 2009 в 19:02 • #
    Катерина Коваль

    Работа = деньги = возможность соответствовать стереотипам.
    Что же будет когда развенчаются стереотипы?

  • 19 сентября 2009 в 19:09 • #
    Никита Ильин

    Стереотипы никогда не развенчаются, их будет только больше - купил Мерседес дальше захочется Феррари. Это что-то вроде бесконечного соревнования, где нет победителей :)

    Здесь я имею ввиду не столько себя, сколько стараюсь мыслить абстрактно.
    Есть исключения, которым удается делать то, что на самом деле приносит им радость :)

  • 19 сентября 2009 в 19:12 • #
    Катерина Коваль

    То есть Вы от своих стереотипов не откажетесь, даже если будете их осознавать?

  • 19 сентября 2009 в 19:31 • #
    Никита Ильин

    Я бы не хотел говорить конкретно о себе :)
    Я стараюсь избавляться от стереотипов

  • 19 сентября 2009 в 19:40 • #
    Катерина Коваль

    Представьте, что Вы от них избавились. Вы свободны, Вас не гнетет страх не соответствовать чему -то.
    Что побудит Вас работать?

  • 19 сентября 2009 в 19:56 • #
    Валерия Максимова

    А у меня было однажды так: Жутко хотела стать директором филиала одной фирмы (фирма крутая, ТОП-10 по России) препятствий море, шансов никаких, но я все же пробилась!!! Радость неимоверная!!! Через полгода - разочарование дикое!!! Ни денег особых, ни самостоятельности в принятии решений (и так максимум самостоятельности из 37 филиалов... единственные имели статус обособленного юр.лица и право самостоятельных закупок:) но сколько крови это стоило!) Все равно ГП в итоге и утопило все дело. 3,5 года боролась. Зачем? Зато опыт конечно появился ого-го какой! Но разочарований больше...
    Так что надо вовремя корректировать свои стереотипы! Не все то золото, что блестит:)))

  • 19 сентября 2009 в 20:07 • #
    Никита Ильин

    Тогда мне уже не нужна будет работа :)
    Буду заниматься любим делом

  • 19 сентября 2009 в 20:10 • #
    Катерина Коваль

    А Ваше любимое дело может приносить доход?

  • 19 сентября 2009 в 20:12 • #
    Катерина Коваль

    Валерия!
    Это здорово, это круто! Вы поставили цель и добились ее!
    А в целях, да иногда ошибаемся. Но важно не упорствовать в своих ошибках.

  • 19 сентября 2009 в 20:15 • #
    Никита Ильин

    Любимое дело - это обобщенно. В принципе, любое дело может приносить доход :)

  • 19 сентября 2009 в 20:23 • #
    Катерина Коваль

    Тогда почему бы не заняться ЛЮБИМЫМ делом получая от него доход? Стереотипов станет будет меньше, а профессиональный и материальный рост больше.

  • 19 сентября 2009 в 20:34 • #
    Никита Ильин

    Что касается меня, то я осознанно к этому стремлюсь и вообще, стараюсь не делать того, что мне не нравится. А если говорить про большинство, то мешают опять те же, пресловутые стереотипы, которые говорят, что есть определенный набор профессий, которые позволяют заработать, к тому же необходимо обладать какими-то сверхъестественными способностями и т.д.

  • 19 сентября 2009 в 20:49 • #
    Валерия Максимова

    Это не ошибка:) Это жизненный путь и каждого он свой! Так закаляется характер. Ну, по крайней мере, есть о чем вспомнить:)))

  • 19 сентября 2009 в 20:52 • #
    Валерия Максимова

    Вот именно нужно сверхъестественно хорошо владеть своим любимым делом, чтобы оно приносило доход. Большинство же из нас не столь талантливы, сколь ленивы, к моему огромному сожалению.

  • 19 сентября 2009 в 21:06 • #
    Катерина Коваль

    Не думайте о всех. Сделайте себя счастливым - это достойная цель.

  • 19 сентября 2009 в 21:09 • #
    Валерий Жарков

    Если то, чем вы занимаетесь, не приносит вам дохода, ЗНАЧИТ...
    ТО, что вы делаете НИ КОМУ НЕ НУЖНО!!!

  • 19 сентября 2009 в 21:30 • #
    Катерина Коваль

    Если то, чем вы занимаетесь, не приносит вам дохода, ЗНАЧИТ
    Вы не умете себя продавать.
    Учиться надо!

  • 19 сентября 2009 в 22:53 • #
    Марк Меерович

    Действительно, зачем, например, Пиросмани писал свои картины? Умер то он практически от голода...

  • 19 сентября 2009 в 22:56 • #
    Марк Меерович

    Катерина, а то, что Вы утверждаете - к любви тоже относится? Или Вы имеете в виду доход не только материальный, но и эмоциональный?

  • 19 сентября 2009 в 23:01 • #
    Катерина Коваль

    Мы сейчас о бизнесе.

  • 19 сентября 2009 в 23:30 • #
    Валерий Жарков

    А кто ваш рынок, Катерина, которому вы умеете себя продавать?

  • 19 сентября 2009 в 23:49 • #
    Катерина Коваль

    Что стимулирует художников создавать шедевры не взирая на жизненные неудобства. Не страх ведь?

  • 20 сентября 2009 в 00:03 • #
    Катерина Коваль

    Хороший вопрос. )))
    Могу назвать рынок, но подписаться под тем, что умею продавать себя пока не рискну.

  • 20 сентября 2009 в 00:13 • #
    Марк Меерович

    Это не стимул. Диана Борисовна Богоявленская (д. психол.н.) лет 20 назад ввела понятие "творческая активность". Это (для меня) называется: "не могу жить иначе!"

  • 20 сентября 2009 в 00:17 • #
    Катерина Коваль

    Мне кажется этот принцип должен существовать у каждого.

  • 20 сентября 2009 в 00:18 • #
    Марк Меерович

    А я о человеке в целом: достаточно часто наблюдал, что разделить не удается, и в конце концов приходится делать выбор...
    И хорошо сказал когда-то мой друг Володя Ланцберг:
    "Кто не все продает - тот недешево платит."

  • 20 сентября 2009 в 00:22 • #
    Катерина Коваль

    Очень интересно!
    Вы хотите сказать, что применительно к любви человек должен уметь продавать себя в обмен на эмоциональный доход.
    Я правильно сформулировала?

  • 20 сентября 2009 в 00:27 • #
    Марк Меерович

    Если бы!!! Даже здесь - многие живут ради денег...

  • 20 сентября 2009 в 00:50 • #
    Марк Меерович

    Нет, конечно! Я хотел сказать, что потребность продать (часто - просто впихнуть товар покупателю) может привести к ситуации, когда ты "автоматом" начинаешь общаться с любимым человеком, как с покупателем (привычка - вторая натура!) и "рассчитывать" чувства, а не просто любить.

  • 20 сентября 2009 в 00:53 • #
    Катерина Коваль

    Вам виднее ))))
    Я в такую ситуацию не попадала )))

  • 20 сентября 2009 в 00:57 • #
    Марк Меерович

    И, как говорится, дай Вам Бог в нее не попасть!

  • 20 сентября 2009 в 10:09 • #
    Валерий Жарков

    Ок! Назовите рынок

  • 20 сентября 2009 в 11:07 • #
    Владимир Виноградов

    когда что-то делается на автомате - человек НЕ ОСОЗНАЕТ что делает! т.е. просто не замечает.

  • 20 сентября 2009 в 11:09 • #
    Владимир Виноградов

    страх не быть собой.

  • 20 сентября 2009 в 14:16 • #
    Никита Ильин

    Отчасти согласен. Но лень возникает тогда, когда не получаешь удовольствия от того, что делаешь, т.е. большинство просто заняты не своим делом, мучают себя и остальных.

  • 20 сентября 2009 в 14:21 • #
    Никита Ильин

    Я думаю только о себе! :)
    Я имею ввиду, что отвечать на подобные вопросы от своего лица сложно, поэтому проще размышлять об абстрактных людях ;)

  • 20 сентября 2009 в 14:22 • #
    Никита Ильин

    Главное, что это нужно мне :)

  • 20 сентября 2009 в 17:15 • #
    Катерина Коваль

    Отличная мысль! Но...
    Страх не быть собой - это значит человек знает кто он есть и боится не соответствовать.
    Но большинство людей и художники в том числе не знают на 100% кто я есть. Ими движет желание это понять.

  • 20 сентября 2009 в 17:25 • #
    Катерина Коваль

    Скульптурная мастерская Катерины Коваль
    www.kowal.ru представляет:

    1.Авторская скульптура Екатерины Коваль
    продажа работ из коллекции
    создание скульптур на заказ (интерьерная пластика, портреты, памятники)
    клиенты: Частный клиент, фирмы и компании, гостиницы, рестораны, отели, vip-клубы, банки.

    2.Премии, награды, Оскары
    Разработка и создание премиальных статуэток, наградных знаков.
    клиенты: event-агентства, фестивали, конкурсы.

    3.VIP-сувениры класса Lux
    Скульптуры из коллекции
    Сувениры из коллекции
    Разработка и создание сувениров на заказ
    клиенты: Частный клиент, фирмы и компании, event-агентства.

    4.Выездные выставки скульптур Катерины Коваль
    клиенты: фирмы и компании, гостиницы, рестораны, отели, vip-клубы, банки, мебельные салоны, event-агентства, винные и сигарные дома, муниципальные структуры.

    5.Мастер-классы, семинары, лекции.
    Мастер-классы для детей «Лепота», свободное занятие скульптурой
    Мастер-класс для взрослых лепка головы
    Мастер-класс для взрослых лепка фигуры
    Арт-терапия, Свободные занятия скульптурой для взрослых «Душа на кончиках пальцев»
    Лекция-семинар « Скульптура в современном интерьере»
    Лекция-семинар « Бизнес-подарки. Искусство вдохновлять»
    клиенты: фирмы и компании, гостиницы, рестораны, отели, vip-клубы, банки, мебельные салоны, винные и сигарные дома, муниципальные структуры.

  • 20 сентября 2009 в 17:27 • #
    Катерина Коваль

    Посмотрела вчера на эту тему фильм "Клик.С пультом по жизни." Так расстроилась.

  • 20 сентября 2009 в 17:29 • #
    Катерина Коваль

    Только хорошо делать любимое дело - мало.
    Надо уметь его продать. Или уметь найти того, кто продаст.

  • 20 сентября 2009 в 18:20 • #
    Валерий Жарков

    С удовольствием побывал на Вашем сайте.
    Катерина такая красивая! Спасибо.
    Интересный видеоролик.
    И в полном восторге от шаржей!

    Теперь снова к рынку. РЫНОК - ЭТО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЧЕГО-ТО ХОТЯТ
    Как Вам удается формировать целевую аудиторию. Как велик поток посетителей на ваш сайт. Подписчиков на рассылку как много? Как много людей в свободном досуге хотят научиться рисовать (лепить) голову
    Поделитесь, как Вы работаете с Вашими клиентами, как много повторных заказов, на слуху ли Ваши семинары?
    P.S. Рынок людей, которые желают получить в своё распоряжение ШАРЖ на себя в стиле Екатерины Коваль

  • 20 сентября 2009 в 18:24 • #
    Катерина Коваль

    Давайте перейдем в личку.

  • 20 сентября 2009 в 20:42 • #
    Марк Меерович

    Зачем? Ради денег?

  • 20 сентября 2009 в 20:44 • #
    Катерина Коваль

    Ради реализации своих проектов, комфортной жизни, чувства востребованности.

  • 20 сентября 2009 в 20:52 • #
    Марк Меерович

    Начинается чистая софистика:
    Страх не быть собой - это значит человек знает кто он есть и боится не соответствовать.
    Если человек знает, кто он есть, то бояться не соответствовать себе в это "я есть такой-то" -- не входит. Иначе он не такой.
    И еще одно: бороться с собой и побеждать себя - это тоже "быть собой"?
    Звучит эффектно, но, по-моему, несколько смешно... В психологии это, кажется, называется "демонстративная личность".

  • 20 сентября 2009 в 20:54 • #
    Катерина Коваль

    )))) Да, так мы уйдем в очень пространные рассуждения.

  • 20 сентября 2009 в 21:08 • #
    Марк Меерович

    О, вот это уже по делу!
    А если выстроить рейтинг этих параметров?

  • 20 сентября 2009 в 21:12 • #
    Катерина Коваль

    Да наверное так как и написала.

  • 20 сентября 2009 в 21:27 • #
    Марк Меерович

    Понятие "проект", особенно в нашем контексте, слишком многозначное. Давайте уберем лишние значения и оставим только одно.
    Что это значит для Вас: "реализация СВОЕГО ПРОЕКТА"? Какое ОСНОВНОЕ содержание Вы вкладываете в эту фразу?

    З.Ы. Я рчень надеюсь, что не вторгаюсь в какие-то "заповедные" сферы. Вы, безусловно, можете остановиться на любом этапе.

  • 20 сентября 2009 в 21:36 • #
    Катерина Коваль

    Слепить скульптуру - пол дела. Надо ее в материал перевести. А я люблю еще и камушки вставить. Или часики. Или вообще из драг металлов сделать. И если скульптура делается не на заказ, то для ее воплощения вкладываются свои средства.
    Это и значит - реализовать свой проект.

  • 20 сентября 2009 в 22:51 • #
    Марк Меерович

    Я Вас правильно понял: Вы делаете то, что вам хочется сделать (если это не заказ), реализуя свои идеи и замыслы, вкладываете в них необходимые средства, и только потом ищете покупателя?

  • 20 сентября 2009 в 23:09 • #
    Катерина Коваль

    Только не смейтесь - мне жалко продавать такие работы.
    Конечно, если находится покупатель, то я продаю их.

  • 20 сентября 2009 в 23:12 • #
    Марк Меерович

    Именно это я и хотел сказать: продавать такие работы - это ж отрывать кусок сердца!

  • 20 сентября 2009 в 23:16 • #
    Катерина Коваль

    А детей как в жизнь отпускать? Не отпускать - это эгоизм.
    Но с другой стороны, когда жизнь вдруг случайно сводит тебя с твоим произведением, то это необыкновенное чувство! Любовь, гордость, счастье - все в одном флаконе.

  • 20 сентября 2009 в 23:32 • #
    Марк Меерович

    Детей в жизнь - это немножко другое: они,
    конечно, уходят в "другие руки", но чаще всего от вас не отрываются.
    И Ваше чувство я понимаю: мой "любимый ребенок" доставляет радость другим людям! Это перекрывает чувство ревности.
    Наше "дело" - методы развития творческих способностей - в этом плане "остаются с нами", даже когда мы их отдаем. Во "флаконе" - удовольствие от людей, которые в себе что-то открыли и стали жить интереснее.
    Но есть негатив: когда видишь свои методы перекрученными рвачами, совершенно их не понимающими...

  • 21 сентября 2009 в 13:55 • #
    Владимир Виноградов

    вот и я о том же: вы говорили, что "в такую ситуацию не попадали". :-)

  • 21 сентября 2009 в 13:59 • #
    Владимир Виноградов

    все мы в поиске. но поиск - не в неизвестном направлении, а по определенному азимуту. и каждый для себя его (азимут) видит/представляет вполне отчетливо.

  • 21 сентября 2009 в 14:00 • #
    Владимир Виноградов

    +100

  • 21 сентября 2009 в 15:29 • #
    Катерина Коваль

    Мои ассоциации были связаны с другим человеком.

  • 21 сентября 2009 в 17:43 • #
    Владимир Виноградов

    Катя. я не про человека конкретного вовсе, а лишь про то, что человек субъективен. и зачастую, он воспринимает окружающую его действительность так, как ему хочется. со своей стороны.
    другими словами - все условно. а условие - точка зрения.

  • 21 сентября 2009 в 19:49 • #
    Катерина Коваль

    Согласна на все 100!
    Каждый видит под своим углом зрения!
    Объективности вообще не может быть!

  • 19 сентября 2009 в 15:14 • #
    Андрей S

    в первую очередь инстинкты,
    - а дальше все замаскировано под философию

    вопрос для размышления.
    Почему птица кукушка с легкостью подкидывает свои яйца другим птицам, а большинство людей уверены, что живут "ради детей" ?

  • 19 сентября 2009 в 15:26 • #
    Оксана Орешкина

    Потому, что говоря, "я живу ради детей" появляется хотя бы какой-нибудь смысл жизни, пока другой не найден. Разве жизнь бездетных людей бессмысленна? Однозначно, нет. Зачем-то же они появились на свет. Вопрос зачем. В чем смысл жизни?.....
    А почему некоторые люди подкидывают своих детей чужим?

  • 19 сентября 2009 в 16:05 • #
    Андрей S

    вот - вот

  • 19 сентября 2009 в 19:52 • #
    Марина Хангалова

    говоря, что "я живу ради детей" люди имеют ввиду, что они развитваются, зарабатывают, умнеют наконец, не ради себя, а ради детей...есть глубокий смысл в этих словах :)
    развиваешь себя как личность, путешествуешь, идешь по карьерной лестнице вверх....и вдруг наступает МОМЕНТ: ты понимаешь, что все это не имеет смысл. что для самого себя тебе не нужно ничего...и возникает потребность отдать себя, свои знания и умения...кому? своему ребенку!
    как мать отдает часть своего физического тела малышу, так же она и отдает свое духовное начало...
    жизнь бездетных людей не лишена смысла, по вашему мнению? я отвечу так, у вас просто не наступило еще такого МОМЕНТА
    и я искренне желаю вам в будущем, когда вы сами к этому придете, познать радость материнства.

  • 19 сентября 2009 в 20:14 • #
    Катерина Коваль

    Главное не вешать на детей такую ответственность - "я живу ради тебя"

  • 19 сентября 2009 в 20:18 • #
    Марина Хангалова

    да, я полностью с вами согласна
    дети ничего не должны своим родителям...дети должны своим будущим детям.
    родители тут не причем

  • 19 сентября 2009 в 20:58 • #
    Валерия Максимова

    Девчата! А многих ли Вы родителей видели, которые "не вешают ответственность на своих детей"? Большинство ждут помощи в старости, как это не банально... да и супруги ждут того же друг от друга! Сколько раз Вы говорили в сердцах:"Не благодарный! Я потратила на тебя свои лучшие годы...: Ну хотя бы подумали сколько раз:))) Хотя мыслите правильно. Дети даются нам Богом на время, мы должны им помогать и не быть обузой, мы должны сформировать их личность, а не просто накормить и т.д. Мы должны заботиться о них, чтобы они заботились о своих детях, а не о нас. Люди должны жить будущим, как это иногда и печально не звучит.

  • 19 сентября 2009 в 21:01 • #
    Марина Хангалова

    я не говорила ребенку, что она неблагодарна...
    и надеюсь, не скажу.

  • 19 сентября 2009 в 21:04 • #
    Катерина Коваль

    Я так благодарна своему ребенку за то что у меня есть возможность ее тискать по вечерам, что это я чувствую себя обязанной за такое счастье.

  • 19 сентября 2009 в 22:15 • #
    Оксана Орешкина

    +1

  • 20 сентября 2009 в 11:13 • #
    Владимир Виноградов

    весь мир людей построен на взаимных обязательствах.
    отсутствие таковых - это мир животных.

  • 20 сентября 2009 в 15:49 • #
    Оксана Орешкина

    Весь мир людей построен на взаимной любви. Если нет любви и говорить не о чем. Насильно мил не будешь. Какие уж там обязательства...

  • 20 сентября 2009 в 17:12 • #
    Катерина Коваль

    А что заставляет человека выполнять обязательства?

  • 20 сентября 2009 в 20:54 • #
    Марк Меерович

    Если вовремя сдать заказ - то желание получить гонорар. :)))

  • 20 сентября 2009 в 21:03 • #
    Марк Меерович

    А разве любовь - это не взятие на себя взаимного обязательства?

  • 20 сентября 2009 в 22:47 • #
    Оксана Орешкина

    Нет. Любовь - это чувство. Никто никому ничего не должен. Когда любишь, то не чувствуешь себя обязанным, ты просто любишь и делаешь все по наитию. А если любви нет, то вот тут как раз и начинаются обязательства.

  • 20 сентября 2009 в 22:57 • #
    Марк Меерович

    Я имел в виду (под взаимным обязательством) - делать все возможное, чтобы любимому человеку лучше жилось (в его понимании), иначе любишь - только для себя... Попахивает нарциссизмом и эгоизмом...

  • 21 сентября 2009 в 13:51 • #
    Владимир Виноградов

    любовь - это параллельное измерение. она надо всем.
    только если не возникает взаимных обязательств, то любовь - нежизнеспособна.
    разделить страх и любовь/ненависть - очень тяжело, так как в чистом виде бывает редко.

  • 21 сентября 2009 в 13:51 • #
    Владимир Виноградов

    страх. если не врать себе :-)

  • 21 сентября 2009 в 15:36 • #
    Катерина Коваль

    То есть если точно знаете, что ничего не грозит, то выполнять обязательства не будете?

  • 21 сентября 2009 в 16:33 • #
    Оксана Орешкина

    "...делать все возможное, чтобы любимому человеку лучше жилось (в его понимании)..." - если так, то я с Вами согласна. Только делаешь это по собственному желанию, по велению сердца, а не из-за обязательств и чувства долга.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009