Обсуждение статьи "Плебисцит 19. Муфтянка."

Комментарии (35)
  • 12 сентября 2009 в 21:03 • #
    Виктор Коновалов

    Да.
    Только улучшенной (по моему мнению) конструкции - МУФТЯНКА изготавливается не под внутренний, а наружный диаметр и устанавливается не вовнутрь банки, а снаружи, как стандартная полиэтиленовая крышка. Таким образом, МУФТЯНКУ возможно использовать и как приспособление для складирования банок, так и как обыкновенную крышку, например, полиэтиленовую.

    Вдобавок нужно учесть что наружный размер горловины банки более предсказуем, чем внутренний.

  • 12 сентября 2009 в 21:46 • #
    Толкин Юсупов

    Вы правы,Виктор,наружный размер - точный.
    Внутренний размер разнится на разных банках до 3 мм.
    Я испытывал 3 вида образцов.
    1 С внутренними выступами
    2 С наружными (как предлагаете Вы)
    3 Одна сторона с наружным,вторая с внутренним выступами.
    По первому варианту легко изготавливать из дерева.
    По третьему -технологично из пластмассы.
    По второму варианту - тоже проще из пластмассы.Но,есть один
    нюанс: Если делать её плотной,как обычная крышка,то
    немного неудобно верхнюю банку снимать (она может сниматся
    вместе с крышкой,т.е.открывается первая банка,и при этом
    первую банку или саму муфту надо держать).
    Можно её делать по-свободней,чтоб легко снималась.Тогда
    это будет как лёгкая крышка,но не герметичная.
    Т.е.,в принципе все варианты возможны.

  • 12 сентября 2009 в 21:50 • #
    Виктор Коновалов

    Надо выбросить на рынок все варианты - и рынок рассудит. А запатентовать?

  • 12 сентября 2009 в 22:07 • #
    Толкин Юсупов

    Думаю,патентовать не имеет смысла.По большому счёту это
    из разряда "безделушек".Такие стеклобанки актуальны
    только на пространстве СНГ.

  • 13 сентября 2009 в 07:59 • #
    Виктор Коновалов

    Толкин, 3 вариант - почти совершенство! Заказывайте пресс-форму, и вперед, в массовое производство. Предварительно договоритель с каким-нибудь Ашаном или Копеечкой (Пятерочкой) о реализации. Производителя наверно сможете найти на этом сайте.

  • 13 сентября 2009 в 11:19 • #
    Толкин Юсупов

    Да,а сейчас пытаюсь решить вопрос инвестирования в изделия
    подобного формата.

  • 13 сентября 2009 в 23:19 • #
    А Максаков

    да ашан потребует 5000 гринов за вход на полку

  • 19 сентября 2009 в 01:00 • #
    Виктор Коновалов

    А полка будет на 10.000.000 потенциальных покупателей.
    Есть и другие, не такие голодные торговые сети. ))

  • Цена договорная

  • 12 сентября 2009 в 21:54 • #
    Игорь Варгафтик

    Толкин, если прикрутить четыре полиэтиленовых крышки по углам фанерки, надеть на четыре банки - вот тебе и полка :) Как вариант - две склееных крышки - готовая муфта.

  • 12 сентября 2009 в 22:24 • #
    Толкин Юсупов

    Знаете,Игорь,я думаю такая полка хороша для
    штабелирования банок. Этажеркой рядов в 6 можно складывать.
    Но,правда на одной полке должны быть банки одного формата.
    И склеивать можно крышки.Я делал из алюминия,просто
    подходящие "тарелочки" были.

  • 12 сентября 2009 в 23:01 • #
    Ачкасова Наталия

    Фанерка, "прикрутить" - не бабушкин стиль ведения хозяйства...
    :)

  • 12 сентября 2009 в 23:03 • #
    Игорь Варгафтик

    Наталия, а пустые банки складировать чей стиль? :))

  • 12 сентября 2009 в 23:05 • #
    Ачкасова Наталия

    Вот именно БАБУШКИН!
    А у них с кухней (местом на ней) вечные проблемы, и ни одного рукастого мужчины в семье порой...
    :(

  • 12 сентября 2009 в 23:09 • #
    Игорь Варгафтик

    Проблема понятна. Нужен мужик, фанерка, крышки и шурупы :)

  • 13 сентября 2009 в 00:44 • #
    Ачкасова Наталия

    Ну да.
    А тут ничего (!!!) делать не надо, а банки - таки ж штабелируются...
    :)

  • 13 сентября 2009 в 00:48 • #
    Игорь Варгафтик

    Так я же не против, Наталья. Это была попытка упростить или развить идею :)

  • 13 сентября 2009 в 00:53 • #
    Ачкасова Наталия

    Теоретически можно просто листом той же фанеры устраивать "второй этаж" для банок. И третий тоже..
    Было бы желание! А уж средство - всегда найти можно.
    :)

    Как пример:
    Мой отец на даче дорожку вдоль дома сделал из выброшенных "почтовиками" старых железных ящиков (он их подобрал, когда их меняли на новые, вывез на дачу, забетонировал и проч.)
    :)
    Получилось необыкновенно удобно и даже красиво.

  • 12 сентября 2009 в 22:12 • #
    Ачкасова Наталия

    Идея хорошая. Я бы даже сказала - имеющая рыночные перспективы.
    Надо только просчитать стандартную высоту всяких шкафчиков и прочей кухонной мебели... хотя... наверное, это бессмысленно.

    Толкин!
    Не тяните - обращайтесь к производителю, патентовать бессмысленно, китайцы через пол-года рынок ЗАВАЛЯТ. Успейте хотя бы на первой партии заработать...
    :)

  • 12 сентября 2009 в 22:45 • #
    Толкин Юсупов

    Обращался-бесполезно.Умничали.
    " Сделай нам заказ,оплати расходы-а мы тебе будем выпускать".
    Благодетели.
    Будут деньги-сам "подниму".

  • 12 сентября 2009 в 22:59 • #
    Ачкасова Наталия

    "Будут деньги" - понятие не самое лучшее...
    :(
    А я бы своей маме такого бы.... купила!

  • 12 сентября 2009 в 23:12 • #
    Толкин Юсупов

    Будут,Будут.Думаю недолго ждать осталось.
    Наталья,если Вам это нужно,в любой школе преподаватель
    "труда" за полчаса десяток таких болванок на токарном станке
    наточит.Даже сам не будет делать-школьникам поручит.

  • 13 сентября 2009 в 00:46 • #
    Ачкасова Наталия

    Не... я люблю зайти в какой-нить простенький "Ашан", и купить сей полезный предмет за копейки. Потому что он уже растиражирован, сделан из пластика, и, ЖЕЛАТЕЛЬНО, имеет несколько вариантов исполнения...
    :)
    В общем, я не очень уважаю тех, кто делает хорошо "только для себя", а не для всех.

  • 13 сентября 2009 в 11:25 • #
    Толкин Юсупов

    Я обычно делаю для себя,испытываю,а уже потом могу
    рекомендовать другим. :))

  • 13 сентября 2009 в 15:13 • #
    Вадим Рогов

    Добрый день, бесполезная идея на мой взгляд,во первых устройство должно быть универсально, тое сть крышка,штабелер,открывашка, и. т.д.
    во вторых для кого товар для бабушек, я бы хотел посмотреть как бабушке будут обьяснять для чего эта штуковина предназначена.:)

  • 13 сентября 2009 в 21:48 • #
    Толкин Юсупов

    Здравствуйте,Вадим!
    Я согласен,хорошо бы что то универсальное придумать.
    Не получается.Есть отдельно 3 вида открывашек:
    1 Птичка (попугай)
    2 Дракончик
    3 Бумеранг
    Был и 4-й металлический,но где то затерялся.
    А людям я показывал просто: нарисовал 2 банки и муфту между ними.Наглядно и понятно.

  • 14 сентября 2009 в 09:10 • #
    Вячеслав Кокояков

    Да. Хотя подобное существует. Полка с прикрученными снизу шурупами крышками. Технология проста. Сверху банки просто ставятся, а снизу "вдеваются" в крышки. Дешево и сердито

  • 15 сентября 2009 в 15:32 • #
    Федор Прохоренко

    Да! Наконец-то.

  • 15 сентября 2009 в 16:40 • #
    Игорь Варгафтик

    Отличный результат - из 19 идей - одна реально осуществимая.

  • 15 сентября 2009 в 17:02 • #
    Федор Прохоренко

    Надо отдать должное упорству товарища Юсупова в головоломстве. Кто ищет тот всегда найдет!

  • 15 сентября 2009 в 17:04 • #
    Игорь Варгафтик

    Это факт!

  • 15 сентября 2009 в 20:40 • #
    Толкин Юсупов

    :))

  • 16 сентября 2009 в 21:51 • #
    Толкин Юсупов

    Вот фото.

  • 16 сентября 2009 в 21:54 • #
    Толкин Юсупов

    Не.Не то. Это ухваты.Ошибка.

    Вот муфты.

  • 17 сентября 2009 в 23:12 • #
    Толкин Юсупов

    "Коврик для ладони".

  • 18 сентября 2009 в 17:43 • #
    Толкин Юсупов

    Пинцет для пирожков.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009