Обсуждение статьи "Плебисцит 25. Препак."

Комментарии (31)
  • 28 сентября 2009 в 22:58 • #
    Михаил Штарбекер

    Анатолий! а пакеты у Вас по прежнему стирают!!! Мда!!! Цивилизация однако!!! Мое мнение- НЕТ!!!

  • 28 сентября 2009 в 23:35 • #
    Павел Зубков

    Слышь, олень цивилизованный, обороты убавь.

  • 28 сентября 2009 в 23:45 • #
    Михаил Штарбекер

    Давно клаву с русским шрифтом прикупил! Сердешный ты наш! я этого человека сдесь на сайте с первых дней знаю!!! Пася -консультант!!

  • 29 сентября 2009 в 07:57 • #
    Толкин Юсупов

    Михаил,Здравствуйте!
    Ваш ответ мне,вероятно был воспринят Павлом как выпад
    в мой адрес,что я отношу на издержки всё-таки не "живого"
    общения в сети.Это является причиной недопонимания
    между коллегами.Посему предлагаю считать инцидент
    исчерпаным и пожать друг другу руки.МИР-ДРУЖБА-ВОДКА ?

  • 29 сентября 2009 в 21:06 • #
    Михаил Штарбекер

    Добрый вечер Анатолий! Просто паскудно читать всякую ахинею. Я так полагаю. что перед тем как что либо писать . нормальный. отдающий себе отчет в своих делах и поступках человек. хоть предварительно заглянет в профиль и посмотрит номер регистрации на сайте. А потом уж пишет! Просто чувствует свою безнаказанность. А вдруг!!! Всяко в жизни бывает! Гора с горой не встречается. а человек с человеком - бывает! Ведь за такие слова можно и ответить весьма серьезно! Смысла не раскрываю. однако достаточно понятно! Сколько раз писал сдесь об уважении друг к другу. Однако коли быдло от рождения- то и останется им до конца дней своих. Таких может перевоспитать не знание. а только сила! Других факторов. сие племя не понимает! За сим! С Уважением! Михаил.

  • 29 сентября 2009 в 21:46 • #
    Толкин Юсупов

    Вечер Добрый!
    Михаил,да ладно Вам.Ерунда.Бывает.Не заводитесь.
    2 толковых мужика вспылили.Это бури на солнце магнитом
    поливают.Сегодня же 29 число,наверняка,день паршивый.
    Правда,я сегодня материал сдал на конкурс Гранта.
    Посмотрим,что выйдет.Не серчайте! :))

  • 29 сентября 2009 в 21:50 • #
    Михаил Штарбекер

    Не вижу толковости! Толковый- значит культурный! а тут! Да и не серчаю я! НЕ ЗА ЧТО! А в делах- удачи ВАМ Анатолий!

  • 29 сентября 2009 в 22:01 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо!

  • 30 сентября 2009 в 04:51 • #
    Павел Зубков

    Посмотрел в профайл, действительно - ошибся, там на фото - кенгуру. Не олень. Бывает, а мне показалось что олень.

    К чему я веду, мой дорогой, יהודון... С моей точки зрения, твое поведение было немного не корректным и я попытался найти причины.

    Я очень рад твоему приобретению клавиатуры с кириллицей, тем более, что это уже произошло давно, ты наверняка уже не боишься нажимать на клавиши. Давай попробуем научиться внятно передавать свои мысли, используя, по возможности, знаки препинания и подбирая правильные слова для того что бы передать мысль.

    Например, возьмем первое предложение: "Просто паскудно читать всякую ахинею."

    Итак, сделаем этимологический (словцо не слишком сложное?), разбор слова "паскудно", слово происходит от существительного паскуда,из древне-русского паскудьнъ «бедный, скудный»... К чему я веду улавливаешь? Слово "ахинея" будем разбирать? Давай, я, знаешь-ли, люблю докопаться до сути вещей. Итак, "ахинея" тоже русское слово, а происходит оно от русского слова "хинь", т.е. "пустяки". Нас этому в школе учили.

    Теперь, как настоящий кенгур-предприниматель-изобрататель ты сможешь самостоятельно подставить значения используемых слов в написанное тобой ПО-РУССКИ предложение, правда, Мися, ты же справишься сам?

    Далее по тексту: "Сколько раз писал сдесь об уважении друг к другу. Однако коли быдло от рождения- то и останется им до конца дней своих."

    Забавно-забавно... Процитировал маме с папой, друзьям... Спасибо, все посмеялись.

    Или вот еще: "Других факторов. сие племя не понимает!" У меня вопрос возникает... Скажи, дорогой кенгуру, а ты вообще понимаешь значение используемых слов? Слово "фактор" - означает совсем не то, что ты пытаешься сказать.

    Видимо, тут и находится ключ к решению конфликта - надо использовать слова и выражения именно в тех смысловых нагрузках, которые они несут, а не пытаться повесить на них свои, как это сделал ты, потому что фразу "Слышь, олень цивилизованный, обороты убавь." следует читать так: "Послушай, друг (животные - наши друзья, не важно олень это или кенгуру), цивилизованный, не кричи.(ставь меньше восклицательных знаков)"

  • 30 сентября 2009 в 04:55 • #
    Павел Зубков

    Мися.... толковый не значит культурный, запомни это. Используй правильные слова. Или начни уже учить русский язык используя ТОЛКОВЫЙ словарь. Тебя не возможно понять - ты, как будто, называешь желтое квадратным.

  • 28 сентября 2009 в 23:46 • #
    Михаил Штарбекер

    Давно клаву с русским шрифтом прикупил! Сердешный ты наш! я этого человека сдесь на сайте с первых дней знаю!!! П

  • 28 сентября 2009 в 23:46 • #
    Михаил Штарбекер

    Давно клаву с русским шрифтом прикупил! Сердешный ты наш! я этого человека сдесь на сайте с первых дней знаю!!! П

  • 29 сентября 2009 в 07:28 • #
    Толкин Юсупов

    Доброе утро,Павел!
    Всё в порядке! Мы с Михаилом,действительно,давно общаемся
    на сайте.В то же время хочу поблагодарить Вас за добро-
    желательное отношение ко мне! :))

  • 30 сентября 2009 в 05:03 • #
    Павел Зубков

    Извините. что тему в цирк превратил :)

  • 30 сентября 2009 в 07:48 • #
    Толкин Юсупов

    Павел,Михаил уже "остыл".Теперь Ваша очередь.
    Давайте будем считать Ваши последние высказывания,
    "окончательно последними" в этом споре.
    Не берите в пример МОЮ нехорошую черту-долго "отходить"
    после конфликтов.Пусть будет при мне хоть что то плохое.:))

  • 29 сентября 2009 в 08:15 • #
    Толкин Юсупов

    Нет,Михаил,уже не стирают.Я,по крайней мере,уже-перестал.:))

  • 29 сентября 2009 в 21:09 • #
    Михаил Штарбекер

    Ну и слава Всевышнему! Значит жизнь потихоньку налаживается! Вот и хорошо! Нам правда уж много не достанется. так может внуки наши будут жить по-человечески. Михаил.

  • 29 сентября 2009 в 21:58 • #
    Толкин Юсупов

    Налаживается.Налаживается.И достанется нам с Вами ещё,
    Михаил,не сомневаюсь!
    Не забывайте,Юрий обещал всем счастья на этой группе.
    Уж до этого то мы должны дожить.:))

  • 29 сентября 2009 в 22:08 • #
    Михаил Штарбекер

    неужто!! не помню такого!

  • 29 сентября 2009 в 22:27 • #
    Толкин Юсупов

    Было.Было.Он сказал что то типа: "Создайте свой бизнес,и
    будет вам Счастье".
    Так что про "Счастье: я не вру.:))

  • 28 сентября 2009 в 23:23 • #
    Айрат Низамов

    Нет. Мне все равно что будет с пакетом, максимум я сложу в него мусор!

  • 29 сентября 2009 в 18:26 • #
    Игорь Корнеев

    Согласен. Нет

  • 28 сентября 2009 в 23:26 • #
    Ачкасова Наталия

    нет

  • 28 сентября 2009 в 23:34 • #
    В К

    Я не в курсе, как в России с пакетами теперь, но в Латвии, я с мешочкиными узлами решаю проблему проще.
    Я отматываю с рулона лежащего у товаров россыпью несколько мешочков, сколько мне надо, они же бесплатные т.е. их цена уже не один раз включена в покупки, и несколько спокойно кладу себе в карман, а в другие пакую все что мне надо, завязываю, пакую в большой п\э мешок, купленный у кассы, и приношу домой.
    Затем, я разрываю завязанные узлом мешочки, вынимаю содержимое, и уже без узлов, пакую в нужную мне тару или в новые мешочки, которые смотал в магазине...

  • 28 сентября 2009 в 23:36 • #
    Павел Зубков

    Нет.

  • 29 сентября 2009 в 00:34 • #
    А Максаков

    А вот на пакетах с хлебом которые надо открывать и закрывать что-то придумать надо

  • 29 сентября 2009 в 08:01 • #
    Толкин Юсупов

    Подождите до следующего "Плебисцита".

  • 29 сентября 2009 в 11:55 • #
    Валерия Максимова

    нет

  • 30 сентября 2009 в 12:27 • #
    Владимир Виноградов

    проблема загрязнения окружающей среды, особенно такими вот "одноразовыми" пакетами встанет очень скоро, если уже не встала.
    сказал бы да, но только нужно вообще отказываться от этих самых полиэтиленовых пакетов.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009