Обсуждение статьи "Плебисцит 27. Купан."

Комментарии (38)
  • 1 октября 2009 в 13:27 • #
    Игорь Корнеев

    Думаю, нет.

  • 1 октября 2009 в 14:10 • #
    Александр Максимов

    мне идея кажется интересной, надо понять, сколько это будет стоить при серийном производстве.
    Где -нибудь в Сочи-Адлере на пляже продавать вместе с чурчхеллой :))

  • 1 октября 2009 в 14:21 • #
    Толкин Юсупов

    Чисто визуально,думаю,до 10-15 долларов,максимум.
    Скорее даже в районе 6-8.

  • 1 октября 2009 в 14:24 • #
    Татьяна Данилова

    Добрый день! По 2-му аспекту применения, предлагаю дополнить рюкзак радиомаячком, свистком от акул и прижизненной фотографией :)))
    Рюкзак предлагаю изготовлять из списанных кислородных баллонов от акваланга, красить яркой красочкой. Или делать из яркой пласмассы. Или из пенопласта. Внутренность использовать как контейнер для важных вещей. Список можно составить.

  • 1 октября 2009 в 14:53 • #
    Толкин Юсупов

    Прижизненная фотография - это круто!
    Татьяна,Вы явно на что-то намекаете. :)))

  • 1 октября 2009 в 15:29 • #
    Татьяна Данилова

    на 2-й аспект применения :)))

  • 1 октября 2009 в 15:47 • #
    Елена Рудавина

    сразу вспомнилось про "второй аспект применения" цветного браслета, коим окольцовывают туристов в отелях :) Как мне объяснил заботливый администратор одного отеля, эта штука важна не только в качестве опознавания купленногот уристом уровня сервиса, но и...ежели что стрясется и где-то будет обнаружена бездыханная туристическая тушка, по браслету и реквизитах на нем, можно будет определить, какому отелю тело принадлежало при жизни :)

  • 1 октября 2009 в 15:59 • #
    Татьяна Данилова

    Вот и я про тело...:)))

  • 1 октября 2009 в 18:04 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен,полезная штука.

  • 1 октября 2009 в 15:42 • #
    Павел Зубков

    Как-то все сложно, Толкин, нельзя ли упростить?
    Например, что Вы понесете с собой в таком мешке? Брюки/джинсы/рубашкуобувь? Ну наверняка нет.
    Потому туда будет складываться: Бумажник, мобильник, часы (может быть).

    Для этого много места не надо. вопрос формы - обтекаемая, что бы не мешала плавать и нырять.

    Я бы купил, да, но не мешок...

  • 1 октября 2009 в 18:20 • #
    Толкин Юсупов

    Здесь ситуация такая: Предложение Светланы было,направлено
    на упаковку вещей,чтобы не оставлять их на пляже.
    Но и Ваше: только для ценных вещей,тоже актуально.
    Видимо,если будет порядка 3х вариантов,думаю всю целевую
    аудиторию можно будет охватить.
    Самый крупный вариант производить в виде мешка,а маленькие
    ёмкости можно делать жёсткими.

  • 1 октября 2009 в 15:48 • #
    Елена Рудавина

    да
    мне кажется, что для любителей "дикого" туризма очень полезная приспособа

  • 1 октября 2009 в 15:58 • #
    Игорь Варгафтик

    Толкин, об этом идет речь? http://www.appexdiving.ru/InspectItem?__key=6369

  • 1 октября 2009 в 16:02 • #
    Татьяна Данилова

    Игорь, имеется в виду дешевый вариант для пляжного купания с учетом непредвиденных ситуаций :)))

  • 1 октября 2009 в 16:08 • #
    Игорь Варгафтик

    Татьяна, там масса различных герметичных упаковок и боксов, для различных целей. Дешево сделать качественную многоразовую герметичную упаковку не получится.

  • 1 октября 2009 в 16:20 • #
    Татьяна Данилова

    О, хорошая мысль! м.б. делать одноразовую?

  • 1 октября 2009 в 17:59 • #
    Марк Меерович

    Точно!!! И заглатывать внутрь! Тогда, во-первых, наверняка не пропадет (в смысле - не смоется во время купания), а во-вторых, не будет мешать плавать.
    А если еще и с запасом воздуха - то наверняка не утонешь. И тогда отпадает надобность в прижизненной фотографии.
    Остается пустячок - как доставать в нужное время... Особенно в форс-мажорных обстоятельствах.

  • 2 октября 2009 в 12:15 • #
    Татьяна Данилова

    шнурочек с крючечком, цеплять к зубам. Шнурочек многоразовый. А в форс-мажорных обстоятельствах мобильник и деньги вряд ли понадобятся :)))

  • 2 октября 2009 в 14:43 • #
    Марк Меерович

    А может, лучше в другую сторону? Немного гигиеничнее. А для его реализации - сначала глотать шнурочек, конец которого сразу выйдет и - как у Красной Шапочки: "Дерни за веревочку..."

  • 2 октября 2009 в 14:53 • #
    Татьяна Данилова

    Предполагаю риск невыхода крючочка в нужном направлении. А вот Ваша идея с глотанием контейнера для важных вещей все больше кажется трудноосуществимой без дополнительного расширения внутреннего пространства организма путем закачки воздуха. Проблема как удержать воздух в организме?

  • 2 октября 2009 в 21:10 • #
    Марк Меерович

    Элементарно, Ватсон! Если нехватает места для воздуха под нормальным давлением - заглотаем баллончик со сжатым воздухом!

  • 5 октября 2009 в 08:17 • #
    Татьяна Данилова

    Во избежание повышенной летучести, предлагаю дополнительный груз на ноги, или расчитываем объем баллончика на 1 кг живого веса :)))

  • 5 октября 2009 в 10:24 • #
    Марк Меерович

    Второй вариант , конечно, лучше. А чтобы упростить расчет - можно в качестве датчика использовать лактометр (прибор для определения жирности молока или количества спирта в водке) и таким образом поддерживать "коэффициент плавучести" в зависимости от удельной плавучести конкретного тела. А несложная электронная схема с клапанами и небольшим компрессором будет обеспечивать подбор оптимального коэффициента для воды с данной соленостью. Это "закроет" рынок продаж - от самых пресных озер до Мертвого моря (в котором утонуть вообще невозможно!).
    А если использовать гелий, то можно попытаться реализовать мечту Водяного (Папанова): "А мне летать охота!"
    Ну вот и довели совместными усилиями идею до реальной конструкции! Отличный бизнес получится!
    Остается найти инвестора и распределить %% гонорара.

  • 5 октября 2009 в 12:52 • #
    Татьяна Данилова

    С гелием гениальная идея!!! А может ну их контейнеры? Была охота глотать зажигалку и мобильник под давлением? Чего-нибудь поэкстремальнее?
    Типа аква-экстрим-полет с гелием в желудке? Назвать как-нибудь красиво: "Шоу летающий дельфин". Представьте, выныривает какой-нибудь дядька из под воду и взмывает вверх как ракета и орет писклявым голосом: "Мама ааа" :))) И на пике взлета, дергает кольцо, раскрывается купол параплана. и парит он над водой. ..Эдаким орлом :)))

  • 5 октября 2009 в 14:03 • #
    Марк Меерович

    И тогда никто не будет тосковать: "Чому я не сокил, чому не литаю?"

  • 5 октября 2009 в 14:11 • #
    Татьяна Данилова

    Точно! Тоскливо не будет!!! Писклявые восторженные хохотунчики и никакого сожаления о прошлой жизни: и потраченных деньгах )))
    Это будет настоящий КУПАН, согласно заявке.

  • 5 октября 2009 в 14:39 • #
    Марк Меерович

    ^)))))))))

  • 1 октября 2009 в 18:24 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо! Посмотрел.Точно-оно самое,Игорь.

  • 1 октября 2009 в 23:32 • #
    Сергей С

    Нет, уже есть.

  • 2 октября 2009 в 09:58 • #
    Владимир Виноградов

    для ценных вещей - два варианта: мужской и женский.
    для м - вставка в плавки, для ж - симметричные в бюстгалтер :-)

  • 2 октября 2009 в 14:38 • #
    Марк Меерович

    Вот так и проявляются гендерные противоречия: если мужской вариант мужчину украсит, то женский - как раз всю красоту закроет!

  • 2 октября 2009 в 17:01 • #
    Владимир Виноградов

    ну если эстетично сделать, да еще и из силикона, шоб мягонько - отбоя не будет! :-)

    зы: предлагал не как различие, а как обоюдное укрошательство! никаких противоречий гендерных, ибо у гендеров - в разных местах "болит" :-)

  • 6 октября 2009 в 16:16 • #
    Юрий Шидавски

    Нет.

  • 15 ноября 2009 в 21:41 • #
    Алексей Ветер

    Гидромешки давно в продаже! Моё хобби водный туризм и мешки нужны больших размеров, выручают тентовые ателье поторые паяют, те самые мешки из тентовои ткани (пвх). Большой мешок (150 литров) выходит - 600 руб.
    Так, что товар перспективный! Для сравнения мешок на 15-20 литров в магазине отдают от 600-1000 рублей

  • 16 ноября 2009 в 08:35 • #
    Толкин Юсупов

    Существенная разница в цене.Такие большие мешки для
    человека со снаряжением предназначены,если я правильно понял? Он может выдержать 2-3х человек на плаву.

  • 16 ноября 2009 в 16:33 • #
    Алексей Ветер

    Тут смысл иной. При заброске по горным рекам случаются моменты когда транспорт тонет и вещи оказываются в воде. Горные реки очень быстрые и сложно будет потом обнаружить вещи.

  • 16 ноября 2009 в 16:45 • #
    Алексей Ветер

    Толкин ты гений!
    Я и не задумывался, что мешок имеет еще и функцию "Спассредства" на следующий год обязательно испробую.

  • 16 ноября 2009 в 17:26 • #
    Толкин Юсупов

    :)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009