Обсуждение статьи "Пляжный детский сад.Как правильно юридически оформить и прочее."

Комментарии (20)
  • 20 января 2011 в 15:14 • #
    Згзшд Ефзшл

    A kak reshat budete problemu s vozmojnim solnechnim udarom ..nu yesli kak vi skazali ostavyat rebyonka na den ? ;)

  • 20 января 2011 в 15:19 • #
    Радмила М

    Дети ни в коем случае не будут находиться на открытом солнце.В случае же теплового удара (так будет правильнее) и других проблем,связанных со здоровьем ребёнка,предполагается первая помощь сотрудника дет.сада (прошедшего подготовку).К тому же на пляже есть медпункты.

  • 20 января 2011 в 15:58 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Рада, мы делали нечто подобное, но не на пляже, а на солнцепёке летнего Ставрополя несколько лет назад. Проект назывался "Муравейник". Это была металлосборная конструкция, обтянутая тентом, с пологом на полу и наполненная мягкими модулями. Хотели сделать это на пляже базы отдыха ГУВД Краснодарского края, но они посчитали более нужным для себя сделать на этом месте просто солярий с лежаками, продаваемыми за деньги по часам... Готов поделиться опытом, знаниями и посотрудничать, поскольку часть оборудования осталас, часть можем изготовить своими силами... Да и пляжи знакомые есть... Я просчитывал наполняемость пляжа родителями с детьми. Ответственно заявляю, что такая услуга востребована и весьма рентабельна... Давайте посотрудничаем...

  • 20 января 2011 в 16:04 • #
    Радмила М

    Оборудование не проблема,надувные модули предполагаю использовать незначительно (их итак хватает на пляже).Пишите личное сообщение.

  • 20 января 2011 в 22:03 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    У нас ничего надувного и не было. Исключительно мягкие модули. Поищу фото, вышлю Вам позже...

  • 20 января 2011 в 15:59 • #
    Юрий Ботов

    2. При поступлении фотографировать сдающего и сдаваемого вместе. При забирании выдать только тому кто сдал в соответствии с фотографией.

  • 20 января 2011 в 16:07 • #
    Радмила М

    Спасибо огромное,простая ведь идея,но возможная.А если тот кто на фото,не смог прийти (по разным причинам)?
    Даже одного такого случая (ЧП) хватит,чтоб соответствующие службы начали трепать нервы.

  • 20 января 2011 в 16:43 • #
    Юрий Ботов

    Это сложнее... хотя конечно можно эту фотографию печатать и отдавать сдающему и ребенка выдавать предъявителю фотографии... или требовать таки у других паспорт (сдающий должен сообщить кто заберет)

  • 20 января 2011 в 17:17 • #
    Радмила М

    Так что же с юридическим вопросом?

  • 20 января 2011 в 22:04 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Мы выдавали по номеркам, как в гардеробе. При сдаче ребёнка взрослый получал номерок, при получении номерок сдавал и расписывался в журнале...

  • 21 января 2011 в 10:51 • #
    Радмила М

    Спасибо,тоже хорошая мысль.Таким образом,объединяя все варианты,уже можно в какой-то мере быть спокойным.
    1.Номер телефона (тут же проверен)
    2.Фото совместное
    3.Номерок (как в гардеробе)))
    4.Запись в журнале или специальной карточке.
    Спасибо большое.

  • 21 января 2011 в 11:14 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Да, а детишкам мы наклеивали стикер с номером на футболку/рубашку/майку/платьице...

  • 21 января 2011 в 16:26 • #
    Радмила М

    Это чтобы родителю отдать именно того,кого нужно?))

  • 21 января 2011 в 21:06 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Ну да... Мало ли, вдруг на солнце родитель перегреется или пива перепьёт лишку да забудет как дитё его выглядит...

  • 20 января 2011 в 22:40 • #
    Александр Иванин

    Рада, у Вас возникнет проблема с получением всевозможной разрешительной документации в связи с открытием детского садика. Я детскими садиками не занимался, но мы открывали две детско-юношеские спортивные школы. При том что были все согласны и везде дали "зеленый свет", по факту практически год школы работали на полулегальном положении, пока не получили все документы. Как вариант предлагаю делать не детский садик, а досуговый центр или что-нибудь в этом роде. По юридической части предлагаю Вам рассмотреть вариант создания Потребительского общества. В данном случае Вы сможете обойти много лишних сложностей. Желаю удачи!

  • 21 января 2011 в 10:47 • #
    Радмила М

    Спасибо,обязательно изучу этот вариант. По ОКВЭД рассматриваю
    9249000 Услуги по организации отдыха и развлечений прочие.Но не уверена точно.Вот и изучаю все возможные подводные камни,чтоб спокойно работать на берегу.В прямом смысле))).

  • 21 января 2011 в 11:16 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Согласен, не надо это называть детским садиком. Вы ведь не будете их там кормить-поить-на горшки садить... Центр временного досуга детей "Весёлый муравейник", вот так у нас это называлось... И никаких проблем. К тому же, у вас эта деятельность будет сезонная, максимум 2,5 месяца, так что к чему лишние заморочки?

  • 21 января 2011 в 16:25 • #
    Радмила М

    Всё верно.Спасибо.

  • 28 января 2011 в 10:49 • #
    Павел Гуденко

    Добрый день, Рада.
    По разрешительной документации: Вам надо определиться какие именно услуги вы планируете предоставлять кроме того что будете присматривать за детьми, если ребенок останется на целый день, то его надо кормить - кухня-столовая (это СЭС и Пож. надзор по помещению), опять же детский сон - помещение надо оборудовать по всем требованиям и т.д.
    Если этого всего не будет, то помимо мед. книжек у всех работников, необходимо сделать мед. пункт; используемое оборудование надо будет сертифицировать или изначально приобретать сертифицированное.
    Еще есть разрешение от администрации населенного пункта со всеми вытекающими.

  • 28 января 2011 в 16:40 • #
    Радмила М

    Здравствуйте, Павел.
    В том-то и дело,что я не хочу афишировать "присмотр за детьми".Услуги по организации отдыха.Ни кормить,ни спать укладывать не планирую.Пока.Дальше,если предприятие как частный сад в зимний период станет работать,тогда да.
    Голодного ребёнка,конечно я не оставлю,это я всё продумала в дополнительных услугах.Не на территории площадки.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009