Обсуждение статьи "Почему у вас не получатся вести бизнес?"

Комментарии (33)
  • 28 августа 2012 в 21:33 • #
    Юрий Beloyan

    А что тут в группе кто то "ведет" бизнес?
    Его здесь только обсуждают!:))
    А ведут и имеют бизнес другие люди и в другом месте!:))

  • 9 сентября 2012 в 12:44 • #
    Валерий Ягонин

    В каком?

  • 9 сентября 2012 в 12:56 • #
    Валерий Ягонин

    Почему у вас не получатся вести бизнес?
    ------------------------------------------------------------------
    Уважаемые господа!

    Почему иногда не получается какие-то необходимые действия, например:
    -похудеть,
    -правильно воспитать ребенка,
    -играть в профессиональный волейбол,
    -влиять на политику городских властей,
    -самому отремонтировать автомобиль,
    -быть экспертом в наскальной живописи,
    -искренне верить в себя, окружающих людей. и Бога?

    Ведь кто-то это может и даже помогает другим. И чувствует себя полезным и счастливым человеком.

    Моя бабушка говорила:"Бог то Бог, да сам не будь плох".

    Не отчаивайтесь. Проявите настойчивость. Задайте любой вопрос по построению собственного бизнеса. На первые поступившие пять вопросов отвечу без оплаты. Но если Вы мне зададите общий вопрос, как например - "Как построить свой бизнес", я смогу Вам обозначить пять шагов, по которым Вам нужно будет пройти с книжкой и карандашем в руках.

    С уважением. Валерий Семенович.

  • 9 сентября 2012 в 16:07 • #
    Валерий Ягонин

    «Бездарный командир никогда не сможет подняться до того уровня, на котором отличимо главное от второстепенного, и, не будучи силён в понимании главного, охотно влезет в непосредственное командование мелкими единицами, чувствуя, что подобная задача ему больше по плечу, чем выполнение своих прямых обязанностей».
    («Морской сборник» № 8-9;10 за 1945 год. Адмирал Алафузов В. А. Статья «Вопросы боевого управления».)

    Владелец бизнеса, это всегда лидер команды. Даэе если эта команда состоит из 2-3-х человек.

  • 28 августа 2012 в 21:52 • #
    Ирина Смирнова

    Вопрос. Зачем вы написали этот текст?

  • 29 августа 2012 в 00:37 • #
    Юрий Beloyan

    За тем, что это правда!
    А что есть версии?:)))

  • 29 августа 2012 в 07:21 • #
    Ирина Смирнова

    Юрий, мой вопрос был адресован не вам,, а автору текста. Я не понимаю, почему он промолчал, а вы ответили...

  • 7 сентября 2012 в 11:26 • #
    Сергей Чекандин

    Он многолик

  • 29 августа 2012 в 09:59 • #
    Олег Петросов

    Бизнес надо не вести,а делать.Должно не получаться. Из 10 тем,5ть бульон от яиц.3 провальные в минус,2 компенсируют все.У кого хватит терпение и умение нести убыток,тот выграет все.

  • 29 августа 2012 в 09:59 • #
    Олег Петросов

    Бизнес надо не вести,а делать.Должно не получаться. Из 10 тем,5ть бульон от яиц.3 провальные в минус,2 компенсируют все.У кого хватит терпение и умение нести убыток,тот выграет все.

  • 7 сентября 2012 в 15:15 • #
    Валерий Ягонин

    Олег Петросов 29 августа в 09:59 • #

    Бизнес надо не вести,а делать.Должно не получаться. Из 10 тем,5ть бульон от яиц.3 провальные в минус,2 компенсируют все.У кого хватит терпение и умение нести убыток,тот выграет все.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Уважаемый Олег.

    А кто Вам первый сказал, что "нужно терпеть убыток".

    С 1987 года в бизнесе. Несколько раз закрывали власти, суды всегда выигрывал. Не было ни одного спора (а не только суда) с потребителями и с поставщиками.
    Никогда не брал кредитъ и никому не давал взятки. Свободен и счастлив, как птица в полете. (Особенно когда читаю причитания бизнесменов всех мастей и направлений).

    Последнему моему бизнесу 21 год. Не разу не было, чтобы мне не заплатил мой покупатель. А работаем на Пензу и область. Кроме одного случая, но дошел до министра России и местные власти оплатили, удивившись, кто я такой?

    Живите естественной жизнью, не корячьтесь в бессильных умственных потугах, просто делайте.

    С уважением. Валерий Семенович.

  • 7 сентября 2012 в 17:16 • #
    Олег Петросов

    Уважаемый Валерий Семенович!Кто вам сказал,что я корячусь?страх возможности потерять деньги,страх вложить в дело,желание быстрого результата и т.д. Дела разные бывают,но учат бизнесу часто те,которые и знать не знают что это такое.И ?где вы увидели причитание?Видно вы не поняли о чем написано.Консультант он другим советует,а потом рассуждает,на сам не знает чему учит.

  • 7 сентября 2012 в 19:53 • #
    Валерий Ягонин

    Уважаемый Олег.

    Почему то, "нужно терпеть убыток", то нужно "корячиться" именно Вам?

    А без убытков и без "корячиться" разве нельзя?

    Полностью согласен с тем, что в институтах учат бизнесу те, кто если бизнесом и занимаются, то в кавычках.

    Например, Вы каменщик, и идете мимо кладки стены - Вы безошибочно можете сказать, где кладка при СССРе, а где при Царизме.

    Если Вы специалист по построению бизнеса, то точно знаете, что про то, что "нужно терпеть убыток". Об этом говорят и пишут либо банкиры (чтобы Вы читая его, брали в банке кредиты) либо это говорят люди из сетевого бизнеса.

    Поэтому я Вас и спросил, кто первый Вам сказал, что нужно брать кредит (несколько раз банкротится). И привел Вам свой пример.

    Еще недавно все главы государств при обсуждении очередного кризиса 2008 года, говорили, что виной всему банковская система. Но, чуть отпустило, они и забыли, что хотели её реорганизовать.

    Если Вы хотите заняться безубыточным бизнесом и не криминальным, не хотите зависеть от сильных мира сего - то нужно уметь вычленять в тексте главную мысль.

    Я еще раз сейчас перечитаю Ваш опус, и ...

    - Причитают те, кто "советует людям банкротится". Если Вы советуете, ... но мне кажется что уже нет.
    - "Корячиться" все, кто берет в банках кредиты. Особенно малый бизнес. Ему долги в режиме ручного управления никто не спишет.
    - "Делать". Значит своими действиями производить продукт или услугу, не рассуждая и не фантазируя.
    Если не хватает способности предвидеть результат - поработайте подмастерьем. Не рвитесь в бурное море рынка, не подготовивишись. Не читайте всякую чертовщину про то, что надо банкротится. Читайте людей, которых знает Мир, например Генри Форда. Но, это не конкретно о Вас. Может Вы и бизнесом то не будете никогда заниматься.
    - Про "причитание" я уже сказал.
    -Кто "учит" ... Зайдите к соседке старушке и спросите, как она умудряется не стать банкротом, при своем скудном достатке, а успешный еще вчера бизнесмен - стал ходить с опущенной головой. Спросите? А я спрашивал. И у меня спрашивали и спрашивают, как иметь самостоятельность в бизнесе?
    - Консультант не советует, иначе он был бы советчиком.
    - А про старушку (это не совет, а утвержденние) только единици из тысячи спросят старушку и запишут ее ответ. И воспользуются ответом. Вы - не знаю.

    Вот и все Ваше возмущение. Так кто же сказал Вам первый, что "нужно терпеть убыток". Зазомбировал он Вас этим.
    Поэтому Вы с кулаками на меня и набросились. Не расстраивайтесь. То что Вы тут воспроизвели - давно эта байка морочит головы людям всей планеты. Отсюда и кризисы. Не Вы первый не Вы последний.

    С уважением. Валерий Семенович.

  • 8 сентября 2012 в 17:50 • #
    Олег Петросов

    Кто много читает,потом много разговаривает,много рассуждает но по сути,первая проблема и пропадет весь пыл.Как нельзя на ринге не получить по физиономии ,так и овладеть бизнесом,без ошибок и просчетов,именно они и есть учителя.Я в бизнес зашел в 1989 г, под вдохновение ,одного человека с 10 классным образованием,бывший водила самосвала.Я в книгах в самообразовании искал как надо,на что он мне сделал замечание,смотри как бы это не стало преградой в деле,из простого такие начитанные умы делают непроходимые дебри. Смелость,и достаточно невежества чтоб начать.Так вот,ты начинаешь ,и первое что происходит,это закономерные неудачи и успехи,ты достигаешь прибыли,потом где то в процессе попадаешь ,просто доверившись,предательство партнеров,и тд Убыток и доход идут рядом,кто умеет дело делать,его доход перекрывает все потери.Именно они и есть учителя.Надо уметь терять,чтоб через это научиться находить.

  • 8 сентября 2012 в 19:20 • #
    Валерий Ягонин

    Уважаемый Олег.

    Все что Вы пишите правильно.
    Но, чтобы потерять нужно произвести какие-то действия. Убытки, это - почти нужно постараться!

    Я например, потерял вовремя второго кризиса (дефолта) много времени своего и своих сотрудников, рассчитываясь с долгами 2,8 года. Однако мы жили полноценной жизнью и зарплату люди получали так же еженедельно. И вышли окрепшими.

    Интересно произошло и с этим кризисом. Собрались с духом и работаем по 6 дней, иногда по 7 в неделю. Без отпусков. Часов по 10 в день. Но это с задором. И уже проглядывается перспектива. И за это время возросло количество заказчиков.

    Иногда человеком крутит судьба. Но из этого положения есть выход.

    И таких людей Вы знаете. Это те, благодаря которым магазины полны товаров. Работают школы и больници. Можно вечером пройти по городу.

    С уважением. Валерий Семенович.

    Как можно унывать, если у тебя растущие статистики?

  • 7 сентября 2012 в 17:16 • #
    Олег Петросов

    Уважаемый Валерий Семенович!Кто вам сказал,что я корячусь?страх возможности потерять деньги,страх вложить в дело,желание быстрого результата и т.д. Дела разные бывают,но учат бизнесу часто те,которые и знать не знают что это такое.И ?где вы увидели причитание?Видно вы не поняли о чем написано.Консультант он другим советует,а потом рассуждает,на сам не знает чему учит.

  • 7 сентября 2012 в 17:16 • #
    Олег Петросов

    Уважаемый Валерий Семенович!Кто вам сказал,что я корячусь?страх возможности потерять деньги,страх вложить в дело,желание быстрого результата и т.д. Дела разные бывают,но учат бизнесу часто те,которые и знать не знают что это такое.И ?где вы увидели причитание?Видно вы не поняли о чем написано.Консультант он другим советует,а потом рассуждает,на сам не знает чему учит.

  • 7 сентября 2012 в 17:16 • #
    Олег Петросов

    Уважаемый Валерий Семенович!Кто вам сказал,что я корячусь?страх возможности потерять деньги,страх вложить в дело,желание быстрого результата и т.д. Дела разные бывают,но учат бизнесу часто те,которые и знать не знают что это такое.И ?где вы увидели причитание?Видно вы не поняли о чем написано.Консультант он другим советует,а потом рассуждает,на сам не знает чему учит.

  • 7 сентября 2012 в 17:16 • #
    Олег Петросов

    Уважаемый Валерий Семенович!Кто вам сказал,что я корячусь?страх возможности потерять деньги,страх вложить в дело,желание быстрого результата и т.д. Дела разные бывают,но учат бизнесу часто те,которые и знать не знают что это такое.И ?где вы увидели причитание?Видно вы не поняли о чем написано.Консультант он другим советует,а потом рассуждает,на сам не знает чему учит.

  • 29 августа 2012 в 10:01 • #
    Алина Шангареева

    Мое обращение к тем, кто ведет бизнес)
    Если нужны дополнительные клиенты и узнаваемость - готовы предложить вам разработку маркетинг и пиар-стратегий. бизнес-планов по развитию новых направлений.
    вопросы в личку

  • 29 августа 2012 в 13:25 • #
    Валерий Ягонин

    Уважаемый Владислав.
    Вы правы, что бизнес в России может вести каждый.
    Вы только представьте - в России на 25 году объявленной рыночной политики государства - все еще есть "дИфицит".

    Часто в мою пензенскую организацию "Спектр-7", обращаются новички со словами: "мне говорили, что Вы можете достать все".
    Остальные тоже могут, но зачем. Можно и так прожить, не расширяя ассортимент сопутствующего товара. Да и основного - зачастую не бывает. Денег и так на житье-бытье хватает.

    В Америке, 80% предпринимателей имеют уровень образования кандидата наук и выше. Прикиньте, там дипломы не продаются.

    Поэтому, когда появляется на страницах нашего с Вами сайта дельный совет, к нему прислушиваются и просят персональную консультацию, и это радует. Народ ведет себя в этот кризис без суеты, экономит и хочет обучаться.

    Скажу о себе, у нас одно из направлений - автомасла. И вчера, после прочтения одного из материалов на "Профессионалах" еду по городу и вижу фигуру без головы. Но в платье. И тут же картинка: Фигура водителя Адама Каземировича Козлевича: в усах, и фуражке с длинным козырьком, в автомобильных очках и крагах, рядом с знаменитой "Антилопой - Гну", стоит у моей конторы. Уже сегодня решили, кто и как это будет делать. Фотографию я вышлю по вашей просьбе. Нужно поблагодарить автора на «Профессионалах», что подтолкнула к этой идее.

    Если у Вас еще нет моего всепогодного адреса для «Экстренной бизнес помощи», или для неспешного, но основательного изучения какой ни будь темы, например, пройти через интернет фундаментальный курс "Продажи", то запишите куда-нибудь, где потом можете легко найти мой адрес "Интернетколледжа": #

    С уважением. Валерий Семенович.

  • 29 августа 2012 в 19:33 • #
    Юрий Beloyan

    Вот эти Сусаниы и "ведя" бизнес заводят его туда, куда Макар КГБычно телят не гонял. А все потому что владелец собсвенного статуса мыслит категорией: Я так хочу....! Я так думаю....! А пусть они....!
    Пусть! Пустельга какя то в итоге , а не бизнес!:))

  • 7 сентября 2012 в 11:38 • #
    Сергей Чекандин

    Валерий, Вы правы, "бизнес в России может вести каждый", правда, неизвестно, вернее ИЗВЕСТНО, куда он вывезет, если Вы - не человек Губернатора.
    "В Америке, 80% предпринимателей имеют уровень образования кандидата наук и выше" ??? Вы, наверное, имеете в виду всяких магистров, бакалавров и прочих...
    А чему учат в "Интернетколледже"? Я интересуюсь не просто так. Мне есть, что продать. Только никто не покупает. Поучусь.

  • 7 сентября 2012 в 15:05 • #
    Валерий Ягонин

    Уважаемый Сергей.

    Учиться у меня трудно, но результативно.

    Первое, составьте мне толкование слова "продать".

    Это не только требуется для прохождения курсы "Продажи", но и покажет Ваше намерение, что это , просто маниловщина или настоящая мечта стать классным продавцом.

    С уважением. Валерий Семенович.

  • 10 сентября 2012 в 13:08 • #
    Сергей Чекандин

    Уважаемый Валерий Семенович, мне 56 лет, ей-богу, тестирования надоели хуже горькой редьки.
    Первое. Не отправляя Вас к известным словарям, предлагаю толковать слово "продать", как говорится, по-русски. Если по Марксу - Товар - Деньги.
    Второе. Я продаю услуги, в т.ч. аудит. Речь о безопасности бизнеса, включая все аспекты - технические, экономические, аудио- и видео-наблюдение, работу с базами данных Юр.лиц и ИП, контроль использования рабочего времени сотрудниками, полиграф, IT-безопасность, разработку документов по работе с персональными данными и коммерческой информацией... Думаю, понятно.
    И третье. Согласитесь, предложения актуальны. Так как насчет прохождения курса "Продажи" ?

  • 27 октября 2012 в 17:28 • #
    Валерий Ягонин

    Уважаемый Сергей.
    Напишите мне на п.я.
    #

    У меня зависал браузер, заменил.
    Сейчас можно общаться.

    Посмотрите мой блог на этом сайте.

    Это даст Вам некоторое представление о том стиле, в котором я веду бизнес. И поможет принять решение о прохождение курса "Продажи"

    https://professionali.ru/Blogs/3563391/

    С уважением. Валерий Семенович.

  • 31 августа 2012 в 20:14 • #
    Андре Только физическое фото

    Блин ...а я уж думал что то дельное вычитаю ...)))

  • 6 сентября 2012 в 15:05 • #
    Наталья Кулакова

    +1000 Я тоже

  • 5 сентября 2012 в 11:25 • #
    Галина Волкова

    Приветствую!
    Умные книжки, бизнес-планы, партнеры - все это хорошо для бизнеса. Но если нет самого главного: для чего вам нужен бизнес, для кого вы его строите, на какую конкретно аудиторию он рассчитан, будет ли он востребован и насколько. Бизнес, конечно, будет работать какое-то время на интузиазме автора, а потом тихо угаснет, как еще одна несбывшаяся идея.

  • 9 сентября 2012 в 23:34 • #
    Юрий Beloyan

    Это хороший вопрос. Большинство "владельцев своего бизнеса" не имеют ответа на него, потому что бизнеса у граждан нет, а сами они заложники своих статусов и авватаров!:))

  • 11 сентября 2012 в 10:21 • #
    Svetlana Sahyanova

    Об отношении к своим сотрудникам

    высказывания Стетнера Мори

    Предоставьте своим сотрудникам широкие возможности учиться у других, не старайтесь быть их единственным учителем.

    Хотя неразумно слепо верить всему, что говорят вам ваши сотрудники, дайте им шанс завоевать ваше доверие.

    Выступайте на стороне своих сотрудников, когда этого требует ситуация, но не бросайтесь на их защиту при малейших проявлениях критики.

    Ограничьте количество принимаемых вами решений, чтобы возложить больше ответственности на свою команду.

  • 27 октября 2012 в 20:32 • #
    Александр Якобсон

    Я поражаюсь, сколько же люди тратят времени на пустое! Самое дорогое в жизни - это время.

  • 24 ноября 2012 в 15:42 • #
    Татьяна Алтухова

    Можно потратить огромное количество времени и сил, но не получить результата. И всё это благодаря огромной не решительности людской.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009