Обсуждение статьи "ПОЧЕМУ мы бы НЕ купили САЛОН КРАСОТЫ"

Комментарии (12)
  • 5 декабря 2009 в 19:19 • #
    Сергей Стадник

    Юрий, а салон красоты, для собачек и кошечек, там совсем другие расценки. Такой салон рентабельней. Да плюс услуги для хозяев которые приходят в салон.

    Я посоветовал приятелю поставить в ветличебнице кресло масажное. Многие стали ходить именно к нему в ветлечебницу. Нюансов ещё много.

  • 5 декабря 2009 в 19:28 • #
    Ольга Корнеева

    Салоны красоты сейчас - это полулегальный бизнес. По крайней мере в Москве. У нас нет нормального законодательства, регулирующего деятельность салона красоты. Приходится все делать "через одно место". Не советую вкладываться. Если есть деньги, лучше вложитесь во что-нибудь другое.

  • 5 декабря 2009 в 19:56 • #
    Александр Петрунин

    Это не соответствует действительности. Законодательство есть. Есть и ГОСТы, и СанПины, и Методические рекомендации. Трудности есть с тем, чтобы найти это в одном месте, это да.
    А в чем полулегальность? Если речь идет о воровстве в салонах - то это проблема всех розничных точек. Нал через них отмывают мало. Вы не путаете салон красоты и клинику пластической/эстетической медицины?

  • 5 декабря 2009 в 20:09 • #
    Ольга Корнеева

    У моей подруги такой салон. Все трудности знаю. Салоны красоты у нас сейчас находятся "между" предприятиями оказания общественных услуг (типа парикмахерских) и медицинскими учреждениями (т.к. связаны с применением препаратов, попадающих под лицензирование, как лекарственные - это например профессиональные маски для лица, которые используют при чистках, всякие "ботоксы" и т.п.). Итого салоны должны выполнять требования и тех, и тех. Если все выполнять полностью легально - все препараты прям с сертификатами, у всех косметичек мед.книжки и т.п. - то прогораешь по ценам. Цена одной процедуры будет заоблачной и средней россиянке не по карману. Поэтому, все делается "влевую", потом прикрывается.

  • 5 декабря 2009 в 20:12 • #
    Александр Петрунин

    Ну это проблемы не столько салонов красоты, сколько в целом малого и среднего бизнеса в РФ. Если все делать правильно, тебя ждет банкротство. Однако как-то все выживаем. Бизнес в РФ - это компромисс между желаемым и возможным.

  • 5 декабря 2009 в 20:14 • #
    Ольга Корнеева

    Я только говорю, что если вы не знакомы с этим бизнесом - то не стоит его покупать. Вы либо прогорите по ценам (если начнете работать легально), либо вас сразу накроет какая-нибудь мед.комиссия, с которой вы не будете знать, как бороться.

  • 5 декабря 2009 в 20:25 • #
    Александр Петрунин

    Ну это специфический бизнес, я согласен. И как вская розничная точка он находится под пристальным вниманием, не всегда дружественным, ибо у нас розничные точки принято доить всем кому не лень.
    А вот интересно, есть ли такой бизнес, который ты купил и дальше можешь только получать прибыль с того,ч то создали до тебя?
    Любой незнакомый бизнес вообще покупать не стоит - но ведь покупают. И некоторые работаюи и успешно работают, Ольга. Это риски, их принимает на себя покупатель. И если он не знаком с покупаемым бизнесом ( металлургический завод, хлебгая палатка или салон красоты), то он либо выплывет, либо утонет. А так всех заранее пугать нельзя :))))

  • 5 декабря 2009 в 19:38 • #
    Александр Костылев

    Мне кажется, что не указанеще один фактор - это персонал. Как правило, основные клиенты - это постоянные, а это мастера. Давно уже заметил, что иногда с уходом 1-2 мастеров уходят и большая часть клиентов.

  • 5 декабря 2009 в 23:08 • #
    milano evghenii

    +1

  • 5 декабря 2009 в 20:07 • #
    Александр Петрунин

    Нет, не совсем так. Это очень условная бинарная система оценки. Либо черная, либо белая. По нормальным салонам - рынок не насыщен даже в Москве. И потом - в сфере услуг оценивать и покупать только собственность - как бы сомнительно, ИМХО.
    Основное в любой сфере услуг лежит вне права собственности - это известность, раскрученность бренда, лояльность посетителей, мастерство персонала - это нематериальные активы. Как с позиции оценки права собственности можно оценить степень удовлетворенности клиента стрижкой?
    О рейдерских захватах и иных недружественных действиях салонов я тоже не слышал , это как бы в сфере материальных активов лежит...
    По 7 пункту - совершенно не так. Помимо перечисленных действий возможно ещё и повышение уровня оказываемых услуг и введение новых. Почему этот бизнес рассматривается как некий окостеневший скелет? Для сферы услуг это совсем неправильно.

  • 5 декабря 2009 в 21:47 • #
    Катерина Коваль

    Александр, а как можно оценить насыщенность рынка в той или иной области?
    По поводу важности не материальных активов - согласна с Вами на все сто.

  • 5 декабря 2009 в 21:44 • #
    Катерина Коваль

    Интересно. Читала с карандашом в руке - примеряла на свой проект галереи-студии. Удалось сформулировать некоторые вещи не поддававшиеся до этого. Спасибо!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009