Обсуждение статьи "Почему не стартуют ваши проекты!:))"

Комментарии (23)
  • 9 ноября 2011 в 22:42 • #
    Наталья Вельгушева

    а советы дохтура - платные?
    ежли ему плотють , то пусть их, резвяцца))
    и будет им щастье))

  • 9 ноября 2011 в 22:51 • #
    Юрий Beloyan

    Да хучь какия!
    "Мамаши" своих идей - детев , всю равно Интернат так то слухают!
    В свое время где то в классе семом географичка, когда я друга "тянул" на четверку , видя мои усилия так и сказала: Да дети! Вот наглядный пример! Учитель не тот кто учит, а у кого учаться!:))

  • 10 ноября 2011 в 00:53 • #
    Вадим Дроздов

    Учитель это не тот кто учит (У нас что ни дурак то учитель) Учитель тот кто может научить учится.

  • 10 ноября 2011 в 02:24 • #
    Татьяна Кулаковская

    Ну да. Кто это сказал: "не обязательно уметь самому, важнее знать, как научить других"? )))

  • 10 ноября 2011 в 01:01 • #
    Левон Айдинян

    У меня получалось так: За "дорогую" консультацию не хотят платить, а "доступная" и бесплатная почти с одинаковым результатом - Из прописанных в строгой очерёдности (ремонтные работы) пунктов 30-50% вообще не выполняются!!! Вопрос; Сколько должна стоить консультация. чтобы она была строго исполнена? Чтобы бал вывод:- Много денег заплатили ведь , значит нужно по списку Всё сделать!
    На самом деле Всё будет продолжаться как в приведённом примере )))

  • 10 ноября 2011 в 02:25 • #
    Татьяна Кулаковская

    А после вот этого ...УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ! можно паковать тапочки. :))))))))

  • 10 ноября 2011 в 06:38 • #
    Анна Елисеева

    Как это все знакомо. 90% людей считают, что они знают, как лучше. И переубедить практически невозможно. Да и стоит ли? Неблагодарное это дело.
    Самое смешное что при попытках помочь - остаешься крайним и виноватым, как доктор.
    И также на все 100% согласна с Левоном - чем дороже, тем лучше исполняют!
    Остается так и работать...

  • 10 ноября 2011 в 07:30 • #
    Владимир Зубарев

    Это из разряда: "На чужих ошибках не учатся!" или "Дай человеку пистолет - пусть попытается попасть в мишень!". НИЧЕГО НЕ СТРОИТСЯ СРАЗУ! Нужен СВОЙ собственный опыт, а остальное,как нас все учат, надо подвергать сомнению и проверять по нескольку раз. И на каждом столбе следы удара головой от непроверенных решений. Дурна та мамаша, которая пихает в свое дите все, что насоветывали!

  • 10 ноября 2011 в 09:36 • #
    Виталий Лобахин

    как раз вчера прочитал причину этого: http://www.utro.ru/articles/2011/11/07/1009301.shtml

  • 10 ноября 2011 в 11:38 • #
    Бычкова Юлия

    Да, интересная статья.

  • 10 ноября 2011 в 14:15 • #
    Людмила Шамсевалиева

    Прочла тоже. Справедливо. В одной фирме работали все русские, а командовала дама русская, но татарка. Причём авторитарно. Ненавидели все. Всё делали спустя рукава. А когда её подставили под увольнение, наняли русского, обученного за бугром, он быстро смекнул, что в этом кол-ве надо всё обсуждать. Рванули так, что до сих пор никто не сбежал, все на местах и все при деле.

  • 11 ноября 2011 в 17:52 • #
    Марина Чернышова

    Боже - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
    Благими намерениями вымощена дорога в ад.
    Это только к непрофессиональным советам относится фраза : Если у человека есть яблоки - он делиться яблоками, если у человека нет яблок - он делиться советами.
    За профессиональные не только можно - просто НУЖНО брать деньги, чтобы их претворяли в жизнь.
    Но конечно, если уж взял деньги - бери и ответственность.
    если клиент все сделал как надо, а эффекта нет - делись блин лучше яблоками!

  • 11 ноября 2011 в 21:44 • #
    Юрий Beloyan

    :)))
    Но по жизни, увы все не так!
    Денежки берут, а если не выходит каменный цветок, то отвечают: А сам дурак! Какие такие деньги?
    Отвали!:))

  • 12 ноября 2011 в 13:57 • #
    Владислав Нуриев

    Точно, и такое не редкость! :)

  • 12 ноября 2011 в 15:05 • #
    Юрий Beloyan

    Кстати! Может и не кстати!:))
    Этому научились от изделий конструктор "Сделай сам!"
    Там же внутри скажем транзистор , но вв виде деталей ми мануала как собрать?
    Так вот очень часто производитель тудыть кладет комплектуху - брак!
    А т.к. типа штампа и гарантии на конструктор есть, а детальки в руках побывали то и претензий не к кому предъявить, потому как производитель при таком раскладе всегда скажет А это Вы конструктор испортили! Вам новенький дали в коробочке проверенный?
    Дали!
    Вы его открыли?
    Открыл!
    Рученками своими кривыми поковырялись?
    Ну а как иначе то?
    А вот вы голюбчик имея кривые руки и тупые мозги и сам и дурак!
    Потому покупайте другой конструктор! Тренируйтесь!
    Очень беспроигрышная позиция!
    И работает на все 100%!
    Вот такая она Се ля ва!:))
    Посему лучше заплатить побольше, но готовый радиоприемник купить на гарантии, чтобы поставщик не мог назвать тебя криворуким дураком!
    Но ведь есть же жаба и мнение!
    Я самый крутой и самай умнай я вот конструктор купляю за тарельку супа и всех нахлобучу!
    А это типа дураки готовые покупают за миллионы долларов!
    А я таке умнай! Щаз как...!:))
    А в итоге ни бабла ни приемника!:))
    Ну пущай креативят!
    Это же их бабки и лично мне их не жалко ни скока!:))
    Потому как во всем надо без фанатизьма!
    И если нечто стоимт 100 грина, то это тока реклама что работать будет на охулиард!
    Развод и провокация!
    Но на дурака нож то не нужен!:))

  • 13 ноября 2011 в 15:38 • #
    Татьяна Олейникова

    ещё бы адрес,куда приходить?

  • 13 ноября 2011 в 15:40 • #
    Юрий Beloyan

    Так Вы уже пришли! В Интернат!:)))
    Вы о каком адресе то спрашиваете?:))

  • 18 ноября 2011 в 14:50 • #
    Игорь Черкесов

    Предприниматели, стараются не особо задумываться о том, что у них покупают, на самом деле.То есть, им самим, отвечать на дурацкий вопрос, "Что у вас покупают?" не очень то хочется, ни стороннему консультанту, ни себе самому.При ответе на этот вопрос,они как правило, испытывают чувство дискомфорта и неприязни, к тому, кто спрашивает.На это есть весомые причины, которые кроются в том, что в случае раскрытия информации, о сути сделки с клиентом, их ожидания могут не оправдаться.Точнее, они подозревают, что они скорее всего не оправдаются.
    Можно говорить, о том, что они не хотят расставаться с иллюзией в которой живут, но это грубо и мало эффективно.Их ситуацию, можно понять и необходимо понимать. Потому как это, их мир.И держится он, на собственных убеждениях, которые выросли из чувств.Это базовые опоры их жизни. Если их убрать, то человек рухнет.Если их начать шатать, то у предпринимателя начинается паника."Шатать" и "убрать" это я имею ввиду поставить под сомнение, что они вообще существуют эти подпорки.Развенчать цели и мотивацию. Показать как в зеркале, что это все иллюзии в которых он(предприниматель) живет. Если Вы, "смелый" и "серьезный человек", "много знаете" - попробуйте это сделать! В случае, если вы не видели как происходит падение картины мира у клиента, вы это увидите. Может быть это "зрелище", вас как то заставит задуматься о собственном профессионализме, собственных ожиданиях, притензиях к внешнему миру и клиенту...
    Вернемся к отношениям: ....Особый случай это сфера услуг. И совершенно интересно, когда консультант как яркий представитель сферы услуг, сталкивается с клиентом из сферы услуг.Ведь надо объяснять про себя. А ты и сам про себя ничего и не знаешь, кроме того, что ты "типа как доктор".
    Кстати о докторе! Он хорошо подходит для примера и дальнейших рассуждений, объяснений.Например, Мои клиенты, из этой сферы, все без исключения уверяют, что продают здоровье. Слышать и принимать, то что они продают некую высокую или не высокую вероятность того, что человек в каком то будущем излечится в результате их манипуляций (руками, словами , лекарствами, всем вместе) они напрочь не хотят.Причина проста: эту вероятность нужно подтверждать опытом и собственной деловой репутацией, и от этого зависит их гонорар. А как всегда хочется денег которые получают те которые лет 20 на рынке, но на рынок, ты сам вышел, только вчера. Как то надо "надувать щеки", а это еще и надо знать "как?".
    В консалтинге тоже самое. То есть гнев на клиента или на пациента (как в ситуации с врачом) ростет отсюда же. Гнев который направлен на отсутствие доверия к лекарю(будь то консультант или врач).И дальше возникает вопрос: "А в связи с чем вы решили, что клиент(пациант) свой жизненный опыт должен поставить под сомнение, изменить своим убеждениям, и поверить вам, принять ваши убеждения как свои?". В связи с тем, что вы табличку повесили "доктор"? Так таких лекарей, как собак....
    Возникает понятное расстройство после работы с клиентом(пациентом), когда твои ожидания не оправдались. Ты хотел, что бы тебя использовали как мудреца, и слушали тебя во всем, а тебя использовали в качестве фасилитатора, для приобретения и проверки собственного мнения. Для этого они даже согласны на собственные ошибки, ведь это их жизнь, и они будут нарабатывать свой жизненный опыт, в своей жизни. А на статус мудреца, наверное чего то не хватает.
    Кто то, придумал, что консультант это доктор, и от этого пошли рассуждения и суждения в этом ключе. А почему не представить другое. Например, что консультант, это тот который знает, что делать в том или ином случае, как вести, тот или иной бизнес, да и вообще почти любой бизнес, но у него просто не осталось, на это времени.Реализовать все свое понимание в создании всяких бизнес проектов. Может быть, он каждый день думает о смерти, как и должно всем. Понимает, что по его следам идут многие, которым он может помочь, потому как сам прошел путь.Помочь в простом вопросе, не растратить свое время.И здесь нет доктора, вовсе.

  • 19 ноября 2011 в 01:25 • #
    Юрий Beloyan

    Ну коль пошла такая пьянка, то бум резать последний огурец!
    1.Касательно этого: "То есть, им самим, отвечать на дурацкий вопрос, "Что у вас покупают?" не очень то хочется, ни стороннему консультанту, ни себе самому.При ответе на этот вопрос,они как правило, испытывают чувство дискомфорта и неприязни, к тому, кто спрашивает.На это есть весомые причины, которые кроются в том, что в случае раскрытия информации, о сути сделки с клиентом, их ожидания могут не оправдаться"

    Для меня сомнений нет насчет термина "могут" , я могу со всей отвественостью заявить , что НЕ СБЫВАЮТСЯ!:)))
    Потому то на русском рынке и правят вместо брендинга и сейлинга -откатинг, нахлобучинг, впаринг, брединг , ануслизинг.
    Нет ни у кого никаких иллюзий кроме одной: Деньги не мои-у банка взяв кредит, офис не мой-он арендный от управляющей компании, я не хозяин прайсу своего ибо не я производитель ! Я хозяин наценке своей основанной на разводинге ! Команды у мну нема, тока раб - Отники, даже расчетный счет и тот банковский , мне временно любезно владелец банка на компенсационной основе, т.е за бабло , разрешил им пользоваться!
    Но!
    Так денек хочется, что аж скулы сводит, что я уже хотя бы патаму Хозяин своего Статуса, что первее всех добежав до банка!:))
    А че на кредит купив, а не важно! Кругом такие же дебилы как и я ! Там подмажем, тут подкрасим, авось и впарим скока то!
    А не будут многа и часто эти малолетние падонки впаривать и откатывать , выгоню нахрен Я ж хазяин ! Вона скока их дебилов за порогом стоить так то!:)))
    Так что это не убеждения, а фиговый листок фанатизьма бредового! И мне или кому то еще "разрушать " эти устои не надо!
    Ладно раньше был "Железный занавес" , кругом одни советы и с бабой переспать на площади низя было!
    Так щаз все открыто!
    Выехав за кордон и увидав! Что прежде чем продать что то, производитель мониторит рынок, что там делает для этого!
    А нашт? А нахрена че то делать? Денек хачу! Дайтя ГМА какого нибудь, любого , но тока "на реализацию"! Так в России! Попробуйте в Германии что то получить "на реализацию",?:)) Попробуйти "найти в Европе парнера" Там сразу скажут : Маркетинговые исследования, на стол клади контракты кто это куплять тут у нас будет? Серты какчесва и безопасности на бочку!
    Но! У наших же "куриная слепота", правильно, неудобно, не выгодно, страшно об этом даже думать!
    Вот на призывы любого : Хто хочет стать моим дилерам?
    Тут же и ПРУ не исклбючение- очередь из псевдослепых фанатиков трейдинга!
    Торговать не воровать!
    Вроде как и делом занят! Правильно! Иллюзия! Челу нужно нечто чем можно заполнить вакуум!
    73 года все строили коммунизм! Все цели не стало! Че делать? Давайте попробуем "народное" продать?
    Блин! Класс! Можно же перемычки медные с завода унести и продать! А на эти деньги Рояля накупить! Напиться и остаток, если будет, продать! А на эти деньги уже опять уже не самому воровать а Ваську соседа послать воровать перемычки и продать и сенова Рояль !
    Блин! Завод кончился! все разворовалиИИИИИИИИИИИ! Че делать? ( Это период 87-98 гг)
    ОООООООООО! Видал рекламку! Банк "дает " кредит на "развитие"! Пайду схажу! И пошел! И пошел! И зафанател!
    Как сказал бы Шура Балаганов: Забурел командор!:))
    2. Про "докторов" . Знаете тут все короче, чем по пункту 1.
    У профбугальеров есть шутка: Кто не может работать бухгалтером, тот идет инспектором в налоговую!:))
    Примеров сколь угодно общеизвестных!
    Глава КПРФ ! Несостоявшийся учитель маиематики! Зато какой глава КПРФ! :)))
    Зам его ! По имени Отчеству поди величают! А по жизни нет никто и звать никак! Патаму как мастаком на заводе хреновым быв! Его в партком то и отправили с глаз долой из сердца вон Потому как если он "рулить" в цеху начинал , то за 3 дня стока наворочивал, скока ни один диверсант за 10 лет не сделает И пошел гражданин и пошел! Пока не вовлекли и не приласкали!:)) Вот из таких то иллюзионистов и сколотили шайку , чтобы сподручнее народ разводить было и таперь в офисах восседают и по Куршавелям раскатывают!
    Терзают мну что то смутные сомнения "про нехватку времени" Ну весьма слабый аргумент по нонешним временам!:))
    Итог т

  • 19 ноября 2011 в 17:40 • #
    Ирина Сычева

    А помоему - это вопрос доверия (кому больше доверяешь, того и выбираешь),
    восприятия (если следуешь рекомендованому, а не получается)
    и профессионализма (не знаешь - не советуй, не умеешь учить - не учи).

  • 19 ноября 2011 в 21:38 • #
    Юрий Beloyan

    Обещаньям я не верил
    И не буду верить впредь:
    Обещаньям верить
    Смысла больше нет.
    Класссика жанра!
    Немцы в начале 20В знали что будет с Россией, а Ленин брал деньги , чтобы отомстить царю за брата Сашку и "идти другим путем",
    так же Меченый как он "верил" беря в руки американские деньги, что новой исторической общности-совеський народ будет лучша, а В Лэнгли знали!:))
    Посему я "верить" не готов как и Мюллер никому, а вот знать как оно на самом деле практически всегда знаю!
    Ну это уже кто на что учився!
    Ибо!
    Габота у мну такая!:))

  • 21 ноября 2011 в 19:22 • #
    Ирина Сычева

    Вообще то я говорила об основных принципах выбора (людей, идей и т.д.). Я думаю, что и у вас они есть, судя по высказываниям.
    Принцип доверия - цитата: "Спрашивай у смеющегося!"

  • 21 ноября 2011 в 23:42 • #
    Юрий Beloyan

    Тока у всех принципы до фанатизьму, а у мене без него!
    Ибо!
    Смех без причины признак дурачины!:)))
    А смеется тот в реале, кто смеется без последствий!
    Тетку мою послухайте!
    Она никада не врет:
    http://youtu.be/4Uz8gLA6wbQ :))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009