Обсуждение статьи "Почему никто не делает?"

Комментарии (24)
  • 30 октября 2009 в 14:12 • #
    Дмитрий Войнов

    Спасибо, словили :)

  • 30 октября 2009 в 17:17 • #
    Михаил Штарбекер

    Игорь! Так это же работать надо!! напрячь извилины и гаманец. создать и контролировать производство. Заниматься продажами!!! Около компа . клацая по клаве--комфортней! Авось и отломиься че нить! А тут вкалывать без отдыху!!!

  • 30 октября 2009 в 18:09 • #
    Толкин Юсупов

    Да,полезная вещь.

  • 30 октября 2009 в 18:43 • #
    Вячеслав Кокояков

    Я стою на асфальте,
    ноги в лыжи обуты,
    Толи лыжи не едут,
    Толи я долбанутей...
    Я не понял одного - пластик используется везде. Есть "ледянки", Санки на пластике, лыжи... Вы хотите одежду такую делать?

  • 30 октября 2009 в 18:56 • #
    Игорь Варгафтик

    Вячеслав, лично я не собираюсь, но решение мне показалось весьма толковым, поэтому разместил тему. Авось, кто-то и решится производить.

  • 30 октября 2009 в 19:50 • #
    Вячеслав Кокояков

    Поддерживаю. Авось....

  • 30 октября 2009 в 19:21 • #
    Потапова Наталия

    Произвести такие штаны можно но:
    1. Технология производства таких изделий не очень простая - пришитое быстро оторвется, а клеевые соединения в России не используют так как инвестиции в оборудование, позволяющее это сделать большие.
    2. В следствии маленькой емкости рынка и короткого сезона продаж это не выгодно.

  • 30 октября 2009 в 19:30 • #
    Игорь Варгафтик

    Наталья, я понимаю, Вы специалист в швейном деле. Понимаю, что объяснить, что неполучится легче, чем подобрать материалы и произвести элементарное действие - соединить пластик и ткань. Маленький телефончик, напичканый электроникой сделать значит можно, а присобачить кусок пластика к штанам - проблема космического масштаба?

    Насчет маленькой емкости рынка: рыбаки, туристы, люди экстремальных профессий, спортсмены... Вам мало?

  • 30 октября 2009 в 19:40 • #
    Потапова Наталия

    Еще раз повторюсь. Сделать можно все. Вопрос на сколько это будет финансово оправдано.
    Соединить паластик и ткань действие далеко не элементарное.
    Я просчитывала для одной очень крупной компании, производящей одежду для горнолыжников и спортсменов, одну из машин для соединения деталей клеевым способом.
    У этой компании есть большая сеть сбыта, но даже при их объемах сбыта и объемах производства покупка такого оборудования окупается очень медленно.
    Более того возникает еще ряд технологических проблем- например, качество клеевыех материалов, поиск поставщиков качественных клеевых матреиалов так как в России их тоже не производят.
    И еще ряд других затрат, кроме покупки оборудования и закупки сырья.
    Так что, если посчитать затраты, то изделие в России будет дорогое и его просто не купят, да еще и при том, что емкость рынка маленька.

  • 30 октября 2009 в 19:46 • #
    Игорь Варгафтик

    Черт возьми, сейчас только скажи китайцам, через неделю будет любая партия. Скоро пуговицы будем пришивать в Китае! Емкость рынка Вы каким образом посчитали? Если взять только детские штаны как на фото, уже рынок немеряный.

  • 30 октября 2009 в 19:49 • #
    Потапова Наталия

    Китайцы Вам через "неделю" все сделают потому, что у них есть сырье и есть оборудование и стоимость рабочей силы не сравнима с Россйкой.
    Вы изучали спрос ?

    И потом, я бы на Вашем месте не горячилась про "неделю". Если шить в Китае, то заказывать продукцию надо почти за год в перед.

  • 30 октября 2009 в 22:30 • #
    Борис Николаевич М

    А если не все получится, мелонинчика подсыпят, покатит. Подумаешь отрава, ее же там немного :-)

  • 30 октября 2009 в 22:42 • #
    Игорь Варгафтик

    Борис, посмотрите, сколько у Вас в квартире китайских товаров, во всех мелонинчик? Не паранойя ли это?

  • 30 октября 2009 в 23:24 • #
    Борис Николаевич М

    максимум два. Возможно лампы, может быть видеокамера SONI, я принципиально не покупаю китайское и вообще, веду здоровый образ жизни. китайцы выпускают хороший товар, как и в любой стране, только в нашу, дешевку тащат комерцы, пока нет контроля. Но факт в том, что в Китае выпускают все подряд, что пользуется спросом и при таком ускореном освоении технологии не думаю, что соблюдаются нормы безопасности. Потому и придумывают замену, вместо жира - мелонин, вместо ткани - тех сырьё :-)
    Я слышал есть конкурс бесполезных товаров, вот это из того разряда.

  • 30 октября 2009 в 23:36 • #
    Игорь Варгафтик

    ВСЯ бытовая техника, электроника, одежда давно делается в Китае. Вопрос только, существует ли за процессом производства надзор заказчика. Если существует, все в порядке, если нет - труба дело, тогда Вы правы, может быть все что угодно.

  • 31 октября 2009 в 07:58 • #
    Юрий Шидавски

    Минимум Борис, минимум. ((

  • 2 ноября 2009 в 11:11 • #
    Борис Николаевич М

    нет, амера оазалсь японской аот фотоаппарат китайский :-) но мне побарабану. Я просто не пкупаю китайский шрпотреб, осбенно вещи. А если серьезно, это гос.служаще должны заботиться о благосостоянии населения. При желании можно с неорднарным подходом много сдеать. А если на все смотреть через призму исполнителя, тогда ни какой коммерческой выгоды не увидеть.
    Пример - складной деревянный стульчк в Икее стоит 800руб. импортный, Уверен на 124%, что его себестоимость не более 200руб. Почему нет нашей продукции? Ни кто не делает. все жду, кто заплатит за бизнесплан, даст денег на разработку конструкции, оплатит заранее всю партию... :-)

  • 2 ноября 2009 в 11:36 • #
    Игорь Варгафтик

    Складной деревянный стульчик в Икее заказывается в таких объемах, что себестоимость его может быть и 50 руб. А вот сбывать такие объемы - это уже серьезная проблема, которая под силу только таким монстрам.

  • 2 ноября 2009 в 11:47 • #
    Юрий Шидавски

    Не люблю я таких фраз: "А если серьезно, это гос.служаще должны заботиться о благосостоянии населения".
    Уж извините.
    По мне так они мешать не должны.

  • 30 октября 2009 в 19:54 • #
    Василий Шваля

    зачем все так сложно? разве удобно будет ходить бродить все время с такой штукой на З.......Е? как по мне все что для развлечения должно быть легкосъемным, уж если и выпускать спец. штанЫ))) то пришейте к ним липучки)) ) все равно нет нечего вечного, а так гляди и спросом пойдет))

  • 30 октября 2009 в 20:02 • #
    Потапова Наталия

    Вот и я тоже представила сколько будут весить такие штаны-).

  • 30 октября 2009 в 20:51 • #
    Игорь Варгафтик

    Василий, посмотрите на картинку. Зачем все время ходить. Штука прикреплена к шортам, которые надеваются на штаны. Покатался, снял и пошел. Куда проще-то?

  • 30 октября 2009 в 21:33 • #
    Василий Шваля

    Я в своем детстве (конец 80 начало 90) катался на том что под руку попадет и радовался, и думаю вряд ли мои родители купили мне шорты (штаны) вот с такой штукой которая сразу подразумевает что ребенок весь день проведет на попе.)))

  • 30 октября 2009 в 22:13 • #
    Игорь Варгафтик

    Вас вычеркиваем из списка потребителей :))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009