Обсуждение статьи "Почему в регионах нет интернет-магазинов?"

Комментарии (74)
  • 5 апреля 2010 в 18:10 • #
    Виктор Садовой

    Есть, но в поисковиках заблудились...

  • 5 апреля 2010 в 18:11 • #
    Эдуард Столбов

    Кое в каких всё же есть)). В Кирове например. И даже не один.

  • 5 апреля 2010 в 18:17 • #
    Антон Панасенко

    там они будут-))) лет через 20-30

    Я сам в Москве 6 лет. Из провинции приехал. Дак езжу туда - каждый раз вшоке, какого количества товаров или услуг там нет.

  • 5 апреля 2010 в 23:43 • #
    Денис Аксенов

    Напимер?

  • 5 апреля 2010 в 18:17 • #
    Алёна Кудрявцева

    1) нет профессиональных разработчиков интернет-магазинов, это же не просто сайт разработать
    2) интернет-магазины имеют большое количество плюсов в использовании, поэтому они сейчас очень популярны в продаже товаров или услуг

  • 5 апреля 2010 в 22:22 • #
    Тамара Нестерова

    Профессионалы есть, и среди них немало таких, кто работает в основном на Москву и по очень серьёзным проектам.

  • 5 апреля 2010 в 22:35 • #
    Владимир Шевченко

    Алена позвольте с Вами не согласиться!!!
    1) В регионах просто полно сих разработчиков и талантливых специалистов, т.к. в городе-герое Москве трудится в основном как раз эти самые самородки, да и жители глубинок не перестают радовать Нас своими новыми проектами!!
    2)Интернет-магазины имеют достаточно небольшой по моим меркам уровень популярности, т.к. попробовав пару раз прибегнуть к услугам сего творения человечества, надолго отпадает желанием связывать свое время с этими "халтурщиками"!!!К сожалению мой собственный опыт работы показывает, что сервис данных магазинов оставляет желать лучшего!!Вот именно из-за этого и все эти плюсы в скором времени переростают в минусы!!!!
    Вот по-этому наверно и не эффективны они в регионах!!

  • 6 апреля 2010 в 11:20 • #
    Алёна Кудрявцева

    Честно сказать я тоже редко обращаюсь к услугам интернет-магазинов, так как предпочитаю проверять качество товара при личном контакте. Но есть интернет-магазины (к примеру двери и окна, материалы для дома), которые очень удобны, можно подобрать, посмотреть как смотрится на макетах, просчитать все самого и т.д.

  • 6 апреля 2010 в 11:39 • #
    Владимир Шевченко

    И все-равно прийти и потрогать)))

  • 6 апреля 2010 в 11:48 • #
    Виктор Литвинов

    Есть профессиональные разработчики

  • 6 апреля 2010 в 12:00 • #
    Алёна Кудрявцева

    Конечно есть. Только Виктор, в регионах предпочитают интернет-магазин у фрилансера заказать, который за 500 баксов его сделает. А потом и говорят, что он "никакой" и не покупают товары.

  • 6 апреля 2010 в 12:17 • #
    Виктор Литвинов

    В каких регионах?
    Приведите примеры?

    Кто предпочитает ?

    Левые магазины?

    Ну так они потом и работаю неофициально и через пень в колоду.

    Нормальные интернет-проекты делаются грамотно.

  • 6 апреля 2010 в 13:07 • #
    Алёна Кудрявцева

    Виктор, я об этом и говорю!!!

  • Цена договорная

  • 6 апреля 2010 в 13:14 • #
    Виктор Литвинов

    Ну вот видите Алена, как мы совпадаем во мнениях :-)

  • 6 апреля 2010 в 15:49 • #
    Алёна Кудрявцева

    Не обольщайтесь, Виктор, это ведь только по одному вопросу:)

  • 5 апреля 2010 в 18:23 • #
    Каринэ Угарте

    После того как поисковики начнут точнее определять магазины регионов (сортируя их по принадлежности к региону запроса) может что-то и изменится! в регионах есть инетрент-магазины причем не плохие, но как им выбраться из топ-100 МОСКОВСКИХ?

  • 5 апреля 2010 в 19:03 • #
    Павел Долинин

    В Яндексе уже давно на ЛЮБОЙ запрос выдаются местные результаты поиска, если они есть.

  • 5 апреля 2010 в 19:05 • #
    Каринэ Угарте

    очень много запросов приходит по Москве, даже если ты в Яндексе что-то ищешь работая ,к примеру, в Челябинске!

  • 5 апреля 2010 в 19:14 • #
    Павел Долинин

    Мои коллеги в других городах России прекрасно себя чувствуют и развивают бизнес посредством интернета.

  • 5 апреля 2010 в 18:35 • #
    Елизавета Виттель

    Господа!)))Одна из моих резиденций находится в ближайшем Подмосковье(вторая-на Текстильщиках). Так вот, если бы вы знали, сколько здесь всего тоже еще пока нет!))
    А ведь живем в часе езды от Москвы!)

  • 5 апреля 2010 в 18:37 • #
    Галина Васильева

    я думаю, пока не выгодно..нет?

  • 5 апреля 2010 в 18:40 • #
    Евгения Лапковская

    основная причина-у большей части населения нет интернета..вот и все

  • 7 апреля 2010 в 17:32 • #
    Сергей Попов

    Не согласен. Интернет-подключений навалом уже и в провинции. Но нет культуры потребления услуг интернета. Сказывается инертность мышления и привычка действовать с оглядкой на Москву:)

  • 7 апреля 2010 в 17:54 • #
    Евгения Лапковская

    ну провинция провинции рознь ;) лично я говорю про Сибирь, небольшие города. стоимость подключения высокая..тарифы дорогие и т.д. интернетом пользуется только молодежь

  • 7 апреля 2010 в 19:01 • #
    Сергей Попов

    Если не секрет, то насколько дорого? И какой регион Сибири? ответ можно в личку, если удобней.

  • 8 апреля 2010 в 07:15 • #
    Евгения Лапковская

    Иркутская область)1 мб стоит примерно 3 рубля...только начали развивать безлимитные тарифы...примерно 1000 в месяц с нормальной скоростью

  • 8 апреля 2010 в 15:13 • #
    Наталья Кромская

    Скока? Я в шоке. За что? В ЦАО за Corbina 600 - 700 р

  • 8 апреля 2010 в 17:16 • #
    Евгения Лапковская

    вот такие цены..причем учитывая что средняя зарплата где-то 10-12 тысяч...

  • 8 апреля 2010 в 18:05 • #
    Сергей Попов

    Мда... действительно дороговато. Я думал, что дороже, чем у нас нигде нет:)

  • 5 апреля 2010 в 18:42 • #
    Владимир Тюшин

    Инет-магазины имеют огромный (просто глобальный) эффект масштаба. В принципе, на всю нашу страну достаточно пары магазинов типа "Озон". К тому же, основные издержки - маршрутизация и логистика товара. Чем масштабней магазин, тем дешевле это обходится (в т.ч. и потребителю).

    Со временем так и будет - несколько (2-3) инет-магазинов максимально широкого ассортимента, интернет-хабы поисковиков, интернет-сервисы и интернет-витрины производителей, сервисы дистанционной торговли и пикап-сервисы торговых сетей. И все. - это 90% потребителей.

    И конгломерат (тысячи) маленьких магазинчиков, быстро возникающих, также быстро исчезающих, находящихся в постоянном броуновском движении. Это оставшиеся 10% потребителей.

  • 6 апреля 2010 в 06:19 • #
    Елизавета Виттель

    ))))А ну-ка повтори, что ты только что сказал!ъ

  • 6 апреля 2010 в 13:16 • #
    Виктор Литвинов

    Владимир, я согласен с Вами.
    Я тоже думаю, что перспектива приблизительно такая.

  • 5 апреля 2010 в 18:42 • #
    Kirill Shrayber

    Интернет-магазины - очевидно, в интернете. И территориально сервер может находиться хоть на аляске, это безразлично. Однако - склад должен быть относительно близко к потребителю, и стоимость доставки должна быть приемлемой.
    Как правило, инет-магалины интегрированы с какой-либо курьерской службой - их в России довольно много - небольшие, недорогие и эффективные. Содержать свой штат курьеров - получается, как правило, дороже.
    В качестве примера курслужб можно привести зест-экспресс, дедал-инвест, курьер-сервис-экспресс. Средняя стоимость доставки Питер-Москва не превышает 250 рублей.

  • 5 апреля 2010 в 18:57 • #
    Станислав Возжаев

    У нас, В Екатеринбурге их целая куча..

  • 5 апреля 2010 в 19:10 • #
    Юрий Шидавски

    Нет культуры потребления через Интернет - магазины, от того, что - нет культуры общения с Интернетом в широких массах, от того, что - нет технических высоко скоростных возможностей в глубинке, а все это... от того, что - у регионов нет тех финансовых возможностей, что у Москвы, на которую зациклены все финансовые потоки страны.
    Вот потому и общее - нет.

  • 5 апреля 2010 в 19:33 • #
    Алишер Саттаров

    1. Не рентабельно, сильно снизился спрос.
    2. В каждом торговом центре есть вай-фай.

  • 5 апреля 2010 в 22:03 • #
    Александр Зевеке

    Алишер,

    У нас вай-фай большим спросом не пользуется - да есть в торговых центрах, но народ предпочитает баловаться интернет дома и на работе. Хотя свои клиенты на вай-фай тоже имеются. У нас вай-фай один из сотовых операторов даже в районных центрах ставит.

    Рентабельность интернет-магазинов в регионах низкая в первую очередь из-за низкой культуры потребления - отстают в освоении новых технологий.

  • 6 апреля 2010 в 13:18 • #
    Виктор Литвинов

    Низкая культура потребления, это верно подмечено.
    Нужно как-то доносить современные технологии до регионов.

  • 6 апреля 2010 в 15:43 • #
    Алишер Саттаров

    Поверте, новые технологии уже давно освоены, просто не выгодно их внедрять, пока пипл хавает всё так и будет.

  • 5 апреля 2010 в 21:59 • #
    Александр Зевеке

    Юрий,

    Регионы действительно запаздывают в развитии культуры потребления товаров через интернет. Но развитие тем не менее идет. Год назад наш интернет-магазин http://www.mobcomm.ru/ был ориентирован в розничной продаже только на локальный городской рынок. Пришлось переориентировать на продажи и в другие регионы - есть спрос, пока мелкий, но есть.

    Что касается скорости интернет-доступа - оптоволокно конечно не везде, но дайал-ап доступ год назад практически канул в лету. В деревнях, везде где есть циффровые линии АТС (а это уже почти во всех населенных пунктах) предлагают ADSL-доступ - а это уже приемлемая скорость для покупок в интернет.

    Просто задержка во времени. Сотовая связь тоже началась в Москве и Питере, а через несколько лет регионы их догнали и , вроде как перегнали...

  • 5 апреля 2010 в 22:03 • #
    Юрий Шидавски

    Так я про это и говорю - развитие культуры потребление растет с ростом развития технологий, но запаздывает. Безусловно все устаканится со временем.

  • 7 апреля 2010 в 17:37 • #
    Сергей Попов

    Юрий, в точку! Нет культуры потребления.... А интернет сейчас есть практически везде, причем широкополосный и т.д. У нас в Сыктывкаре, к примеру, минимальная скорость подключения "безлимитки" 550 кб/с. Для интернет-магазина - это более, чем достаточно. То же самое для наших уездных городков, но там цена немного выше, особенно в сторону северных районов.

  • 5 апреля 2010 в 20:33 • #
    Тамара Нестерова

    Инет-магазины - они не в Москве или регионах. Инет-магазины - в сети.
    ))
    Конечно, если это касается таких товаров или услуг, которые можно спокойно пересылать на различные расстояния.
    И какая разница тогда, из какого населённого пункта?

  • 5 апреля 2010 в 22:05 • #
    Юрий Шидавски

    Тамара,
    интернет-магазин - это всего лишь инструмент, равно и как сам интернет, проблема в людях, потребителях, в логистике которая в России импотентна.

  • 5 апреля 2010 в 22:17 • #
    Тамара Нестерова

    Если говорить о пассивности или отсутствии интернет-потребителей именно в регионах и именно относительно товаров и услуг местного производства, то...
    - города небольшие, реальные магазины под боком, можно всё посмотреть и пощупать, сделав два шага от дома и тут же купить, если понравилось;
    - всё-таки интернет-магазины такого плана в регионах есть, обычно они принадлежат крупным супермаркетам или местным распространителям косметики (сети), например...;
    - низкая заработная плата заставляет людей экономить на расходах за курьерскую доставку и всяческих лишних наценках.

  • 5 апреля 2010 в 20:43 • #
    Александр Воронов

    Почему же.. они есть. Но мало..не та интернетизация, то есть не в смысле нет интернета, а люди "диковаты" в этом плане.. нужна реклама, пропаганда, но это деньги.. да и с недоверием относятся к покупкам через сеть..

  • 5 апреля 2010 в 20:49 • #
    Nodar Chincharauli

    Разрешите вопрос - а есть международные работающие интернетмагазины с реально работающими банковскими перечислениями " оттуда"-" сюда" ?

  • 5 апреля 2010 в 20:56 • #
    Александр Воронов

    есть. и их немало! проверено. На вскидку не могу сказать ресурсы. В частности с Канадой замечательно развиты отношения. С европой (Германия)

  • 5 апреля 2010 в 21:24 • #
    Nodar Chincharauli

    Т.е деньги от интернетпродаж благополучно доходят до Вашнго банка ?( Мы так и не смогли обеспечить трансфер в виде банковского перечисления ни с PaiPal ,ни сейчас с Plimus.com . Хотелось-бы пообщяться с тем у кого это получается .

  • 5 апреля 2010 в 20:53 • #
    Александр Воронов

    И конечно же период доставки. Чем хорош интернт магазин? - Себестоимость товара. Отсутствие аренды. продавцов.. ХОТЯ! можно эти сэкономленные средства эффективно пускать в рекламу. НО! в МСК с этим проще.. все тащится оттуда! Но, смотря на запад интернет магазины - это наше будущее.. да в принципе уже становится настоящим.

  • 5 апреля 2010 в 21:01 • #
    Van Helsing

    Предпосылок нет!
    Зачем мне интернат магазин , если в шаговой доступности оф лайновый !:)

  • 6 апреля 2010 в 12:05 • #
    Алёна Кудрявцева

    Ну а если в шаговой доступности нет магазина?

  • 5 апреля 2010 в 21:50 • #
    Александр Зевеке

    Они там есть - пусть без изысков в оформлении, но есть. Простой пример - наш http://www.mobcomm.ru/ :
    по ключевому запросу "аксессуары для мобильных телефонов" в Яндексе сегодня на первой странице (возможно это только для Ульяновских пользователей - не проверял);
    по ключевому запросу "аксессуары для мобильных" в Яндексе сегодня на первой странице;
    по ключевому запросу "аксессуары для мобильных оптом" в Яндексе сегодня на 22 позиции;
    по ключевому запросу "карты памяти" в Яндексе сегодня на первой странице;
    по ключевому запросу "usb flash" в Яндексе сегодня на первой странице.
    Также присутствует по целевым запросам в Яндекс.Директ.

  • 5 апреля 2010 в 22:58 • #
    Григорий Смирнов

    Да... наверно и доставка и культура и т.д.
    Хотя, по-моему, главное преимущество должно быть доставка до двери и по более низкой цене.. но что-то на практике слабова-то...
    в Воронеже 180тыс. интернет пользователей на 900 тыс.населения., т.е. практически каждая семья...
    основные интернет магазины все-равно так или иначе от Москвы... срок исполнения неделя-две - доставка из москвы.
    интернет-магазин это же удобнои должно быть по всем товарам... по идее. :)
    А то надо весь город объехать пока найдешь какой-нибудь стройматериал или другую обычную вроде бы вещь.
    наверно нужен даже не столько интернет-магазин, сколько городская интернет витрина... на которой есть только то что есть в наличии и с возможностью посмотреть ТТХ и т.д....
    но тогда сразу возникает вопрос единой стандартизации всех оффлайн магазинов и магазинчиков... например по штрихкоду...

  • 7 апреля 2010 в 09:36 • #
    Наталья Кромская

    На счет объехать - региональные города - это не Москва. Весь город с населением 600 - 900 тыс. на машине можно объехать максимум за полдня. Я тоже жила в регионе, там когда такси заказываешь, через 5 минут тебя звонят - выходите. Естественно, все магазины на перечет их даже рекламировать не нужно, все и так все знают.
    Аренда в региональных магазинах тоже не московские расценки, поэтому существенной экономии тоже наблюдаться не будет (столь характерной для Интернет магазинов).
    И еще не забывайте про з/п в регионах. В кризисный год з/п была 7 000 руб. Как на это в принципе можно прожить, не то что в Интернет-магазине заказывать?
    На счет Интернет пользователей. Я тоже немного в шоке, когда на выходные приезжаю - некоторые знакомые только сейчас начали подключать сетку, так как 500 руб в месяц это дорого. А некоторые вообще сидят на диал апте со скоростью 50 кб и вобще ничего не хотят больше подключать, им интернет не нужен.

  • 7 апреля 2010 в 23:40 • #
    Григорий Смирнов

    Наталья! Видимо вы давно жили в регионе :))
    За полдня наш Воронеж 900т.чел. не объедешь...
    магазинов полно. одних крупных торговых центров (общегородского масштаба) более 15...
    я в некоторых и не был ни разу :) по пути на работу только 4шт.
    да и полдня мотаться по городу чтобы найти что-то (к тому же в большинстве магазинов одна и таже фигня) тоже как то не здорово.
    как с женой отправимся по магазинам, через 1,5 часа уже кушать хочется, уже устал и все надоело :)

  • 8 апреля 2010 в 15:11 • #
    Наталья Кромская

    Нужно, как-нибудь навестить город Воронеж, прям какая-то сказка из региона ). Тогда с вами согласна, что данная услуга должна быть восстребована.
    Все что выше описала я - это про г. Иваново.
    На самом деле, если в целом смотреть, то ситуация плачевная, но выделяется несколько городов, которые более прогрессивные.

  • 8 апреля 2010 в 23:56 • #
    Григорий Смирнов

    да ну Наталья! какая сказка :) так все и ходим между торговыми центрами. в одном зарабатываем в другом тратим :)

    интернет-магазины есть некоторые, но всякая хе..ня в них продается.
    как и в торговых центрах. не знаю что там жена делает по 5 часов :)
    я с удовольствием остаюсь за детьми присматривать. ляжешь так на диван и присматриваешь :)
    Не хватает хороших интернет каталогов именно товаров, а не компаний.- своего рода интернет витрин. все каталоги и справочники сейчас направлены на перечень компаний, где цены в лучшем случает "... от 15р./кв.м..."
    По-моему даже предприятиям эти справочники бесполезны. Какую информацию можно из них почерпнуть?
    Нужен товар или услуга, а не название некой компании.
    Пример, сыну нужны простые сандали в сад. объехал 8 магазинов в течение 2 дней после работы - нету. всякой фигни по 1,5-2т.р. много - типо модные, но не то. то нос открыт, то все закрыты, подошва не гнется и т.д. Нужны простые советсткие сандали - легкие, с каблучком и закрытым носом - нету. Где купить? не известно.
    Или нужен маленький холодильник в кабинет для пива и детских йогуртов. искали 4 дня.
    Или где купить кирпич? открываем справочник... пятьдесят названий фирм с одним телефоном каждая... и что с ними делать? Всех обзвонив отфильтруешь штук 10, кто ответил на указанный телефон и смог внятно ответить где он находится и что у них что-то похожее на кирпич есть. А дальше?
    как очень многие говорят... в машину и ручками потрогать :) Зачем? Хочу выбрать по сети. заказать по телефону. Чтобы привезли, при получении оплачу.
    Ведь можно наверно сделать глобальную витрину в интернете. По-моему возможности интернета тут безграничны....

  • 9 апреля 2010 в 10:37 • #
    Наталья Кромская

    Проблем сделать глобальную витрину в интернете, по-моему нет. Проблема в том, что народ не хочет этим пользоваться. Если посмотреть, то да проникновение интернета растет, но присоединяются туда в основном молодежь (неплатежеспособное население), а взрослое поколение - только из под пинка (типа обязательной модернизации на предприятии). Естественно, они не будут активными ользователями. Интернет магазины будут очень востребованы, но спустя время. Тем более в последнее время очень много появилось статей, оценивающих объемы электронной торговли. А это свидетельствует о том, что уже пошла сильная волна. Если СМИ будут кричать, что вот нашествие интернет-магазинов, их преимущества и недостатки и т.д и т.п, просто говорить о них (не важно, что), то народ сам уже потянется, подверженный стадному чувству :).
    На счет детских товаров. Просто уже наболело. Самое интересное, в Москве одежду/обувь для детей, я вообще не знаю, где купить по разумным ценам. Да, есть сетки магазинов, типа MotherCare, Детский мир, Кораблик и некоторые другие, позиционирующие себя, как средний сегмент. Но там дешевле 500 р, какой-нибудь трикотажной кофточки так себе - ничего нет. Если там покупать более или менее нормальную вещь, то стоить она будет от 1000 руб., а шьют они все, естественно в Китае. И это называется дешево? Я сбилсь с ног, когда искала в Москве обычные х/б штаны и чепчик. Либо нет, а если есть, то такого качества... Приходится в Иваново закупаться, там в 3 раза дешевле выходит )). Сандали, как раз тоже есть )

  • 9 апреля 2010 в 18:23 • #
    Григорий Смирнов

    Наталья! Спасибо за наводку. :)
    Теперь за сандалями в Иваново. :)

  • 5 апреля 2010 в 23:38 • #
    Евгения Шабашова

    Лет 5 назад мы пытались в Ульяновске понять один очень интересный интренет -проект, одна из тем которого, была продажа пиццы через инет. Объездили все пицерии города - у них ни у кого интернета и компа нормального в офисах не было. Поваров с трудом нашли! а тут нужно чтобы за этой фигней кто-то , кто умееет компе хотя бы кнопочки нажимать умел.

  • 6 апреля 2010 в 12:09 • #
    Виктор Литвинов

    Правильно Евгения.
    Именно поэтому я и пишу, что следует анализировать каждый регион в отдельности.
    Ведь даже, когда открывается обычный магазин, то нужно учитывать особенности региона и его целевой аудитории.

  • 6 апреля 2010 в 00:44 • #
    Ольга Струговщикова

    Ответ жителя провинциального, не областного города:
    1. Интернет доступен далеко не всем.
    2.А если и есть, то очень плохой (по умному - медленное соединение).
    3. Не доверяют у нас в глубинке интернет-магазинам.
    4. Не понимают как ими пользоваться.
    5. В настоящей провинции до реального магазина дойти быстрее, чем ждать доставки товара через интернет-магазин
    6. Дешевле сходить до магазина.

  • 6 апреля 2010 в 02:06 • #
    Галим Мухитдинов

    пунк 5 самый важный И даже при наличии плюсов по первым 4 пятый так и останется в силе. Поэтому в глубинку можно только из Больших городов доставку чего то отсутствующего в магазинах на месте, организовать.

    В мегаполисах действительно 200-300 рублей экономии на самовывоз не сравнить с многокилометровыми пробками. И инетмагазины рулят. А я еще из за лени выбираю Инет магазин. А на важных вещах иду в офлайне щупаю пробую потом прихожу домой и заказываю)))

  • 6 апреля 2010 в 02:34 • #
    Ольга Струговщикова

    Да, вы правы.
    Я так и поступаю (мои знакомы тоже). Если чего-то не могу найти у нас в городе, ищу через интернет и заказываю.

  • 6 апреля 2010 в 12:13 • #
    Виктор Литвинов

    И это тоже верно.
    Зачем в деревне интернет-магазин?
    Ведь у них времени больше, перемещения короткие, т.к. все рядом и собственно аудитория не доверяет виртулаьному пространству.
    А вот если уже человек сидит в Воронеже, а товар нужен из Москвы, то интернет-магазин может отлично сработать.

  • 6 апреля 2010 в 12:06 • #
    Виктор Литвинов

    Здравствуйте Григорий!

    Тут дело наверное не в эффективности интернет-магазинов как таковых.

    Чтобы понять почему мало Интернет-магазинов, которые работают в регионах, нужно посмотреть на примере конкретных регионов.

    Интернет в основном развит в крупных городах и соответственно Интернет-магазины работают на крупные города в первую очередь.

    А вообще Интенет-магазины, это очень эффективно и по многим параметрам хорошие Интернет-магазины гораздо лучше и удобнее обычных магазинов.

    Так же тут нужно смотреть на виды самой продукции, которую мы хотим купить.

    К примеру одежду и обувь в интернет-магазине покупать неудобно, т.к. эту продукцию нужно щупать руками и обязательно примерять.

    А вот, к примеру, бытовую технику, мобильные телефоны, автомобильные шины, автомобильные диски и т.д.
    можно смело покупать через интернет-магазины.

    Те же книги и DVD тоже можно покупать и удобно.

    Это экономит время и покупка ничем не отличается от ОФФ Лайновой, кторую мы делаем в обычном магазине.

    Но доверять нужно именно таким интернет-магазинам, которые уже стоят на ногах, соблюдают законы торговли и предоставляют сервис не хуже обычных магазинов.

  • 6 апреля 2010 в 12:10 • #
    Павел Калистратов

    А я вот по личному опыту обломился на этапе поиска поставщиков интересной продукции,которой было бы нескучно торговать. Да и рисковать, отгрузить хотя бы малую партию товара ИП-шнику под реализацию никто не готов. Если есть предложения,ради бога,пишите,попробуем продавать ваш товар через интернет-магазин. Регион Кемерово и область.

  • 6 апреля 2010 в 15:50 • #
    Алибек Таибов

    думаю, что интернет-магазины более актуальны в больших городах. в более мелких предпочитают быстренько объехать все магазины и купить прям с полочки...а не покупать кота в мешке

  • 6 апреля 2010 в 21:31 • #
    Артём Артёменко

    нету ибо:
    1) интернет до глубинки только только добирается
    2) интернет культура развивается с теми же темпами
    3) проще и привычней прийти в реальный магазин, пощупать товар, пообщаться с продавцом. не забывайте что в глубинке все друг друга знают - очень важно личное доверие.
    ну и вообще, интернет магазин, рассчитанный на маленькую территорию, а не на весь интернет рождается мертвым :)
    З.Ы. еще совсем забываем про доставку :) услуги по доставке товара на дом также очн плохо развиты :)

  • 7 апреля 2010 в 11:35 • #
    Ольга Томникова

    Господа, на основе всего выше обсуждаемого - может проще найти компанию с безупречной репутацией, хорошим качеством товара, которая имеет коллосальный опыт в интернет-торговле практически всего мира, да еще при этом можешь иметь персональный бизнес на основе франшизы.

  • 7 апреля 2010 в 14:53 • #
    Елена Полщанова

    Почему же нет?.. Есть. Не во всех городах, но есть.
    У нас например свой интернет-магазин. Приглашаю его посетить www.Prikollist.ru

  • 8 апреля 2010 в 00:24 • #
    Дмитрий Войнов

    у нас есть :)
    смотря на какую тематику.

    Я вообще не сторонник онлайн-заказов.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009