Обсуждение статьи "Почти 90% ваших идей – фуфло!"

Комментарии (64)
  • 20 марта 2010 в 10:58 • #
    Олег Кильдюшов

    По 10-и балльной шкале: +9.
    (Совершенству нет предела) :-)

  • 20 марта 2010 в 11:01 • #
    Алекс Мазаль

    к сожалению ПРАВДА за вами ,но у людей такое мнение о рекламщиках за частую из за не умения подобрать подходящего рек.агента-маркетолога...
    а в это надо вкладывать не деньги ,а время и и анализ
    надо встретится с 5-8 такими послушать каждого задать заранее подготовленные вопросы ,потом посидеть самому с собой по сравнивать ,проанализировать стратегию каждого...
    но к сожалению НАРОД просто не понимает этого и не побоюсь сказать даже боится искать таких потому как боится что не найдет правильного... и лохонется - извините
    за сленг ...
    поиск рекламщика или маркетолога важнее самой идеи потому что опытный рекламщик маркетолог продаст как говорится даже лед эскимосам ...
    удачи ...
    ---мудрость бизнеса---
    кто придумал получил-доллар кто произвел получил-десять, а кто продал-сто!!!

  • 20 марта 2010 в 11:06 • #
    Юрий Шидавски

    "...поиск рекламщика или маркетолога важнее самой идеи потому что опытный рекламщик маркетолог продаст как говорится даже лед эскимосам ..."

    Абсолютно верно!

    "...кто придумал получил-доллар кто произвел получил-десять, а кто продал-сто!!! ...".

    А представляете что произойдет если гениальный изобретатель еще и гениальный маркетолог!
    Бомба!

  • 20 марта 2010 в 11:25 • #
    Алекс Мазаль

    да да к примеру маленькая компания в принципе почти одного человека MICROSOFT
    и таки еще хммм КУЧА

  • 20 марта 2010 в 21:25 • #
    Вадим Дроздов

    Вы посмотрите как сейчас ищут спецов. Никто не садится и не ведет конкурс и отбор претендентов, все сбрасывают в Кадровое агенство а там диплом есть выглядит здоровым и красиво, все значит подойдет. А вы говорите павлины хмм..))

  • 20 марта 2010 в 11:10 • #
    Антон Панасенко

    Не совсем согласен-)

    "...поиск рекламщика или маркетолога важнее самой идеи потому что опытный рекламщик маркетолог продаст как говорится даже лед эскимосам ..."

    Это правильно-) НО - действительно классный маркетолог - это редкость. И его услуги очень дорогие.

    Самым лучшим маркетолом для меня является Самвел Аветисян.

  • 20 марта 2010 в 11:14 • #
    Юрий Шидавски

    Антон,
    Тема не о "покупке"-наёме дорогущего маркетолога, а о значении маркетинга в общем успехе бизнеса.

  • 20 марта 2010 в 11:20 • #
    Антон Панасенко

    ААА-))) Ну тогда конечно маркетологи рулят-)))
    Это бесспорно 100%-)

    Но классные-)
    А не те которые выучились специально на маркетологов.

  • 22 марта 2010 в 07:25 • #
    Вадим Дроздов

    ))) это как ? Классные но неученые)).

  • 22 марта 2010 в 09:35 • #
    Антон Панасенко

    Да, так всегда и бывает.
    Чутье просто у них.

  • 20 марта 2010 в 12:05 • #
    Давид Харлаф

    Раньше было проще : 2500 лет назад предприниматель, чтобы иметь успех в делах волок барана в храм Меркурия, жрецам на шашлык. Теперь в Меркурия никто не верит, безработные жрецы разбрелись по другим конфессиям, а освободившуюся нишу заняли маркетологи. Эффективность примерно та же, что и у жрецов, но стоят дороже.
    Я все это пишу, не потому что отрицаю важность маркетинга, бизнес без продаж - это не бизнес, а фигня сплошная. Я к тому, что нанять маркетолога, стоящего своих денег на начальном этапе невозможно, если вы не богатый наследник. Поэтому надо думать своей бестолковкой, а не перекладывать решение своих проблем на третье лицо.

  • 20 марта 2010 в 13:44 • #
    Владимир Дроздов

    Скорее всего, именно из-за этого 97% новых компаний помирают в первый же год.

  • 20 марта 2010 в 20:51 • #
    Галим Мухитдинов

    А ответ то есть? Что делать разводить маркетолога на сделать работу за сотую долю от реальной цеы?

  • 20 марта 2010 в 21:55 • #
    Давид Харлаф

    Анекдот :
    Идет чел наниматься на работу по объявлению : "Требуется ген. дир. зарплата 10К у.е. в месяц. "
    Заходит он в контору, (контора вид имеет довольно убогий ), и спрашивает у хозяина : " Вы правда сможете платить мне 10штук ?" А тот отвечает : " А это и будет вашей первой задачей."

  • 20 марта 2010 в 21:59 • #
    Галим Мухитдинов

    намек понял еще после первого поста про ранньше было... но зачем рожать в муках то что уже лежит под ногами. Прелесть то интернета что Македонских на чьих ошибках учится тут больше чем нуждающихся в уроках...

  • 20 марта 2010 в 22:18 • #
    Давид Харлаф

    Галим, чужой опыт никого ничему не учит.

  • 20 марта 2010 в 22:23 • #
    Галим Мухитдинов

    Я очень стараюсь и вы знаете!? получается!!!))))

  • 21 марта 2010 в 00:00 • #
    Давид Харлаф

    Рад за вас.

  • 20 марта 2010 в 17:28 • #
    Марина Пономарева

    Несомненно, Юрий, вы правы! Хочу выразить вам свою благодарность, за ваше высказывание и именно в такой , я бы сказала, резкой форме. Действует, как "волшебный пендель", как подзатыльник отчаявшегося заботливого родителя...
    Зарегистрировалась на сайте с целью не только расширить круг профессиональных контактов, но и поучиться у опытных профессионалов. Но была разочарована, поняла, что некоторых еще могу поучить и я ((((
    Всегда задавала себе вопрос, кто же первичнее и важнее - идейщик/исполнитель или продажник/менеджер/маркетолог. Пришла к выводу, что это две равные составляющие единого целого. Как вы пишите "А представляете что произойдет если гениальный изобретатель еще и гениальный маркетолог!
    Бомба!". Ищу партнера-специалиста, чтобы создать это единое целое! ;)))

  • 20 марта 2010 в 17:34 • #
    Юрий Шидавски

    Марина, спасибо.
    А, что за цветок у Вас возле фамилии?
    И в какой области должен быть специалист?

  • 20 марта 2010 в 21:26 • #
    Марина Пономарева

    )))))))) Юрий, цветок - это знак моего участия в акции Velle! Буду рада, если поддержите меня в момент голосования, если конечно я выйду в финал )))). С подробностями можно ознакомиться, щелкнув мышкой по этому цветку! ;))))
    А специалист мне нужен именно в маркетинге! Партнер на равных условиях! Потому что я высоко оцениваю необходимость и важность такого специалиста для развития, и даже существования фирмы.

  • 20 марта 2010 в 21:35 • #
    Юрий Шидавски

    Посмотрел, здорово, контингент подобрали солидный, аж в глазах зарябило.. но Вы лучшая. :-)

  • 20 марта 2010 в 21:45 • #
    Марина Пономарева

    Спасибо, Юрий! )))))))))))))))))))))))))))))) Все девочки хороши и умны на удивление!!!

  • 20 марта 2010 в 22:02 • #
    Галим Мухитдинов

    а можно я тоже проголосую))) за вас! %)

  • 20 марта 2010 в 22:12 • #
    Марина Пономарева

    Галим, буду очень рада! ))) Может мне отдельную тему открыть "Голосуйте за меня"??? Этакий маркетинговый ход! ;))))
    Может маркетологи подскажут способ как скромно и ненавязчиво себя продвинуть? ;))))

  • 20 марта 2010 в 22:21 • #
    Галим Мухитдинов

    не может быть, а нужно обязательно. Мы ж команда )))) поддержим!!! надо будет и даже эту гадость будем пить за победу!!! (по вашим отзывам-"из матрицы, не вкусно но говорят полезно ))))") А где нажимать заветную кнопку!?

  • 20 марта 2010 в 22:28 • #
    Марина Пономарева

    )))))))) почитайте дневник полностью (это не гадость!)))), кнопка под последней записью в виде галочек "далее" )))

  • 20 марта 2010 в 23:14 • #
    Надежда Помогаева

    Кого продвинуть скромно и ненавязчиво, вас или дело ваше?
    Если вас, то в качестве кого?
    Как личность, как специалиста ( в чём?) много много вопросов^))))

  • 20 марта 2010 в 23:34 • #
    Марина Пономарева

    )))) Надежда, в данном контексте это была скорее шутка.
    А если вести серьезный разговор на эту тему, то лучше перенести в ICQ мой #: 173-085-281 Буду рада пообщаться со специалистом такого уровня, как вы! ;)

  • 21 марта 2010 в 00:22 • #
    Вадим Дроздов

    Уже проголосовал) Удачи вам.))

  • 21 марта 2010 в 00:55 • #
    Марина Пономарева

    Как интересно, Вадим!!!!!!!!!!!! А где вы проголосовали?! ;))))))) Расскажите мне тоже, может я не владею информацией?
    В условиях написано: "4-го апреля конкурс заканчивается и начинается подведение итогов. Velle совместно с Профессионалами.Ру отберет 10 претенденток на главный приз. Будет учитываться регулярность записей в дневниках и их содержание. 7-го апреля начнется пользовательское голосование. В голосовании смогут принять участие только пользователи сети Профессионалы.Ру. По результатам голосования будет объявлен победитель, который получит ценный приз от Velle и Профессионалов."
    В любом случае - за пожелание успеха СПАСИБО! Смею надеяться, что вы вспомните меня еще и 7 апреля! ;))))

  • 21 марта 2010 в 01:00 • #
    Вадим Дроздов

    Нажал на ваш цветочек прошелся вниз нашел ваше фото опять нажал и пройдясь вниз нажал подписатся))) вот и все. Ну а потом будем снова болеть за вас и голосовать. Я почемуто думаю что число подписщиков тоже имеет значение)) или я не прав?

  • 21 марта 2010 в 01:16 • #
    Марина Пономарева

    Я не знаю... )))) НО мне очень приятно! ;)) Спасибо!

  • 21 марта 2010 в 01:18 • #
    Вадим Дроздов

    Не за что, это мне приятно. А видео репортажи ваша фирма делает?

  • 21 марта 2010 в 01:25 • #
    Марина Пономарева

    Пока нет, но это в планах! ;)

  • 21 марта 2010 в 01:36 • #
    Вадим Дроздов

    А я уж решил вас пораспросить на счет видео репортажей. Это можно использовать в рекламе и подавать не просто ролик а репортаж, у нас репортажам пока доверия больше)))

  • 21 марта 2010 в 02:41 • #
    Марина Пономарева

    Спасибо, Вадим за идею. О роликах у нас иногда спрашивают клиенты (хотя мы специализируемся на полиграфии). в основном производители одежды хотят представить свои новые коллекции оптовым закупщикам. Возможно им понравится идея с репортажным роликом, а не просто проход моделей по подиуму. Хотя в каждой сфере своя специфика. У нас тупо хотят "как в Европе!". А если вы имеете в виду делать такие ролики для представления себя, тоже в планах! при чем выкладывать их на сайте. Новом!!! ;))

  • 20 марта 2010 в 20:53 • #
    Галим Мухитдинов

    а какую из половин?

  • 20 марта 2010 в 18:30 • #
    Павел Долинин

    "Например, вы победите в Интернет, если ваше торговое письмо будет лучшим в сравнении с конкурентами."

    У меня только один вопрос: первый раз встречаюсь с понятием "торговое письмо". И гугль не знает ответа)

    В интернете важен траффик. Настраивать юзабельность сайта, "продающие" тексты, можно и нужно, но всё имеет предел разумного.
    Представим, что есть сто конкурирующих сайтов с прекрасными юзабельными интерефейсами, отточенными продающими текстами. Что ещё остаётся?
    Клиентский траффик.

    "По правде говоря, вы преуспеете, если ваш МАРКЕТИНГ будет лучшим в отрасли."

    У небольшой компании может быт прекрасный маркетинг, в то время как у крупной - довольно средний, зато заметный.
    Про это хорошо написано в книге: "Маркетинговые войны" Эл Райс и Траута.

  • 20 марта 2010 в 21:17 • #
    Вадим Дроздов

    Привет Юрий, Хорошая тема, особенно маркетологов цепляет))
    Ведь статистика если кто поинтересуется очень интересная вещь. Например на 100 выпусников ВУЗа всего 1-2 специалиста, а талантливых спецов всего 1 на 100 специалистов в данной области. И вот здесь на сайте очень много трясущих дипломами порой не одним а 2-3 даже. Только это не доказательство того что этот человек спец. Я лично видел много маркетологов, и разницы между окнчившим ВУЗ и кончавшим недельные курсы лик беза по маркетингу не вижу. Терминологию знают прекрасно и для них оскорбительно называть комерческое предложение, торговым письмом. А для меня нет, потому что это ближе к сути письма.
    А вот суть дела понять и разобраттся до самых костей таких мало. И сколько смотрю на ответы маркетологов то вижу что однобокость обучения выглядывает почти у всех. Я не улышал ни от кого здесь что когда расматриваешь вопрос о продаже товара или чего то еще, что надо еще изучать то насколько это нужно покупателю и в продаже встать на позицию покупателя а не продавца. И если вы не заодно с покупателем вы шулер и мошенник, потому что вы в любом случае будете обманывать покупателя втюхивая ему ваш товар исползуя для этого различные технологии, которые в большинстве своем созданы для обмана покупателя.
    Может для многих это покажется обидным, я заранее прошу извинить меня я никого не хочу оскорбить или обидеть. Просто я Реалист до мозга костей, и привык называть все своими именами.

  • 20 марта 2010 в 21:24 • #
    Юрий Шидавски

    Все абсолютно верно. Особенно в части: встать на позиции покупателя, а не продавца.

  • 20 марта 2010 в 21:34 • #
    Вадим Дроздов

    Да если продавец становится покупателю почти близким человеком. Которому можно доверять потому что он не обманывает. Такой покупатель ваш навеки. Ему даже просто зайти поболтать к вам и то будет интересно, и покупать у вас ему будет КОМФОРТНО. Это непременное условие сохранения и привлечения покупателя. И никогда покупатель вам не будет благодарен за то что вы его очень красиво и виртузно обманули. Примерте на себя, если вам нахамит продавец в магазине, вы зайдете в этот магазин еще раз или пойдете в другой, где продавцы вежливее?

  • 20 марта 2010 в 21:43 • #
    Марина Пономарева

    Верно! Я тоже придерживаюсь такой позиции. Но сразу возникает множество вопросов, вытекающих один из другого. Если вставать на позицию покупателя, значит приложить большое количество усилий на удовлетворение его потребностей, значит это более высокая цена, что противоречит позиции покупателя. И еще стоит добавить конкуренцию с теми самыми специалистами, которые "не заморачиваются в сути"... Вот бы со всем этим разобраться!!!!! ;))))

  • 21 марта 2010 в 00:08 • #
    Вадим Дроздов

    Марина, с покупателем должны выстраиватся доверительные отношения, на это средств кроме простого человеческого внимания не требуется. Если конечно вы не решили облизывать каждого вашего покупателя с ног до головы, поить его кофем и коньяком и тому подобное. Некоторые это делают. Например в элитных магазинах. Но там это принято лакейская форма обслуживания ну и соответсвуюшее барское отношение покупателей.

  • 21 марта 2010 в 00:41 • #
    Марина Пономарева

    Вадим, спасибо за рекомендацию! Видимо, я не смогла донести то, что имела в виду - средства нужны. Часто мы обслуживаем клиента с гораздо бОльшим предоставлением услуг, чем это оговаривается в договоре, потому что болеем за дело, потому что хотим сохранить свой имидж, потому что просто хорошие человеческие отношения. И теряем в доходе. Возможно, в продажах товаров просто отношения и работают, в каких-то услугах тоже, а вот в творческой работе (например разработать фирменный стиль компании) тяжело выстроить строгие мерки. Хотя, наверное, нужно над этим работать.

  • 21 марта 2010 в 00:50 • #
    Вадим Дроздов

    Марина, доверительные отношения выстраиваются для того чтоб клиент имел к вам довериеи к вашим рекомендациям. И тем самым он дает возможность предлагать ему услуги и по простому вполне оговорить условия оплаты, Вот тут и нужно умение мркетолога подать товар, иназвать цену так чтоб клиент не испугался ее. ну и так далее. А дружить с клиентом не стоит. Дружба дружбой а табачок врозь.)

  • 21 марта 2010 в 01:00 • #
    Марина Пономарева

    Спасибо! )))))) Я поняла!!!! Буду над этим работать!!! ;)))))))))))

  • 20 марта 2010 в 22:29 • #
    Галим Мухитдинов

    А вот вопрос спциализация маркетолога играет роль?, просто по анализу у того кого я хотел бы приобрести на эти работы в основном в портфолио продукты..., а у меня Hi-Tech IT
    Как маркетолог он достаточно именит и талантлив,

  • 20 марта 2010 в 23:59 • #
    Вадим Дроздов

    Надо при этом расмотреть множество сотавляющих, и основное это то как подходит к реализации вашего продукта тот или иной маркетолог. Имя нужно тоже расматривать критически. Каждый хороший маркетолог может соответсвенно себя пропиарить и создать себе торговую обертку. А вот начинку изучать надо очень тщательно. Первое что щас принято преподносить о себе где обучался где и как круто работал. Но вот о своих просчетах и о том как с этими просчетами справлялся, расказывать не любят. А вот это как раз и характеризует человека наиболее полно. Ведь работа в критических ситуациях заставляет проявлтся самым лучшим качествам специалиста. Помните поговорку, За битого 2 не битых дают.

  • 21 марта 2010 в 00:05 • #
    Галим Мухитдинов

    Спасибо! он рассказвал о промахах и красиво но не о своих)))

  • 21 марта 2010 в 00:09 • #
    Вадим Дроздов

    Не за что, этовам его танцевать, вам и смотреть на что он способен))

  • 21 марта 2010 в 00:15 • #
    Галим Мухитдинов

    был бы мой товар продуктовым , не задумываясь решилось бы в плюсах. вот смущает только непрофильность, хотя его не смущает ничуть) и сходу смог вспомнить главных игороков на рынке и политику рассказал за 2 часа предваритлеьных переговоров много смог мне обрисовать и рассудить...

  • 21 марта 2010 в 00:20 • #
    Вадим Дроздов

    Ну если он имеет представление как работать с вашим продуктом то это может быть даже интересным, опыт в других продажах позволяет порой взглянуть на другие так сказать незамыленым глазом.

  • 21 марта 2010 в 00:47 • #
    Марина Пономарева

    Присоединяясь к вашей дискуссии, хочу дополнить, что, например мне, показались очень интересными и полезными занятия у физиогномиста Алисы Анисимовой. Если вооружиться знаниями, которые она предлагает, человека сразу видно как на ладони, например, расположен ли он ко лжи! и многое другое ;)))

  • 21 марта 2010 в 00:56 • #
    Вадим Дроздов

    Да читать физио человека это очень хорошая помощь при ведении переговоров да и не только.

  • 21 марта 2010 в 01:43 • #
    Галим Мухитдинов

    я физиономист практик))) столько физиономий перевидел)))
    Вопрос в моем случае не о доверии как к человеку , если б не доверял то и не парился... а именно привлечение специалиста другого профиля для работ в своем И именно с учетом его талантов и хорошего мнения о нем Кстати вы так и не ответили кто вам нужен в партнеры ))

  • 21 марта 2010 в 02:48 • #
    Марина Пономарева

    Галим, если вы доверяете человеку, и он уверен, что справится, какие могут быть сомнения? ;))
    А не ответила, потому что ответила на несколько строк выше в сообщении Юрию. ))

  • 22 марта 2010 в 01:15 • #
    Павел Долинин

    Вот и называйте вещи своими именами.
    Все без исключения бизнес структуры созданы для зарабатывания денег. Всё остальное - красивости, улучшения, "вставание на сторону клиента" - нужно лишь постольку, поскольку это позволяет зарабатывать деньги в текущей рыночной ситуации и только, если этот сервис действительно привычен а потому востребован. Вот так цинично, но более правдиво.

    Всё остальное - красивые теории и рассуждения, увидеть бы как вы их применяете на практике.

    Простая задачка:
    1)Ваша компания работает в сегменте "бизнес для бизнеса". Давайте представим, что ваше предложение действительно лучшее в отрасли, наиболее убедительное и предлагаются нужные товары либо услуги.
    В среднем, сколько "торговых писем" придётся отправить для заключения одной сделки? .
    Как быстро удастся "съесть" 100% рынка при условии, что он открыт и конкурентен и удастся ли?

    Далее:
    2)У вас лучшая торговая розничная точка с оптимальными привлекательными ценами на нужные людям товары, с грамотными опрятными консультантами, умеющими выстраивать долговременные отношения с клиентами. Рядом - 10 таких же "точек", но конкурентов.
    Сколько покупателей проходит через вашу торговую точку, и какой процент из пришедших делает покупку?

    Основной вопрос: Как в обоих случаях увеличить продажи и надо ли?

    PS.
    Я наблюдаю что популярна теория "производителей счастья" - узнать что хотят люди и произвести товар, который необходим и осчастливит весь мир, идти рука об руку с покупателем, соблюдать его интересы, целоваться в дёсны при встрече и дружить семьями.
    На практике получается наоборот - предлагаются всё те же скучные товары и услуги, которых на каждом шагу как грязи.
    Но как предлагаются- можно предлагать уверено и открыто, а можно стесняться и порефлексировать.

  • 22 марта 2010 в 07:24 • #
    Вадим Дроздов

    Дорогой Павел, вы работаете с недвижимостью. Так вот моя первая фирма работала на аренде жилья, И в городе в каждом завалящем агенстве считали нужным открыть отдел аренды где работало по 2-3 чел. которые не могли даже себя прокормить. А у меня работало 10 чел и я занимался только арендой. Хватало всем и мне еще прибыль выходила. С тех пор как я ушел с этого бизнеса, там ничего не изменилось так же в отделах 2-3 чел и никакого заработка, про прибыль вообще молчу. И я иммено так как писал обращался со своими клиентами. Я понимаю конечно очень обидно смотреть как в ряду из 10 ларкев в 1 народ толкется а в других тишина, и условия практически равные. Ну а по 1 вопросу, статистика говорит что примерно на 20 предложений бывает 1 положительный ответ. И это нормально. Так что я проверял свои методы и в теории и в практике. Все работает и очень не плохо. А свой бизнес по аренде я передал своей племяннице, она его угробила за 2 месяца. Все свернула и занялась торговлей и тоже не удачно. Хотя в торговле много лет. Может характер у нее злой))

  • 22 марта 2010 в 15:55 • #
    Павел Долинин

    Всё правильно, Вадим, вы пишете что занимались только арендой, а в других фирмах открывали всего лишь отдел аренды. Вот и разница - ваша компания специализировалась на аренде целиком и полностью. Уже преимущество. Предполагаю, что другие компании Кемерово сообщали о себе в духе - "любые операции недвижимости", а любые - значит никакие, а с вами клиенты чётко понимали за чем они идут и что им могут предложить специалисты. Далее, за счёт большего количества "торговых точек" - агентов на круг и выходила прибыль.

    "И я именно так как писал обращался со своими клиентами." - всё-таки вы работали с клиентами или всё-таки с ними работали ваши 10 агентов? Вообще, "клиенты" руководителя агентства - это его агенты, именно с ними он работает и предоставляет им бизнес-сервис. Предполагаю, что ваша племянница не смогла удержать агентов. Ну так ведь и не каждому дано быть руководителем. А кому дано - тому и злой характер не помешает, а может и поспособствовать делу.

  • 22 марта 2010 в 16:58 • #
    Вадим Дроздов

    Я имел ввиду что другие агенства как и сейчас работают на себя а не на меня. Отделов своих в чужих фирмах не открывал. Я и учил сам своих агентов работать с клиентурой, и порой показывал в прямом смысле как надо работать и разговаривать с клиентом. И сейчас в аренде все работают на продаже информации, в лучшем случае посредником. Я уже тогда заключал договора на распоряжение квартирой от имени владельца и там оговаривал кому здавать как содержать ну и так далее. Я брал всю ответсвенность за квартиру на себя. И конечно у меня всегда были квартиры потому что сдавать их шли ко мне. Потому и конкурентов у меня не было реальных.))

  • 20 марта 2010 в 23:20 • #
    Надежда Помогаева

    Ваш успех целиком и полностью зависит
    от вИдения вами вашего бизнеса.
    Есть у вас это вИдение вашего бизнеса лет на 5-10 вперёд,
    у вас есть надежды на успех вашего бизнеса.

  • 22 марта 2010 в 10:16 • #
    Юрий Ботов

    Красивый лозунг, Юрий. Но смею вставить свое слово: Если бы вдруг все 100% идей оказались гениальными - прибыль каждого из участников рынка сократилась бы (утрирую) в 10 раз, и все 100% проектов остались бы на грани себестоимости. В лучшем случае! Рынок не бесконечен. Как бы то ни было 10% "винеров" стали таковыми именно из за того что существует 90% "лузеров". Это та же рулетка, и государство в роли крупье...

  • 24 марта 2010 в 08:03 • #
    Александр Краснов

    Спасибо, Юрий.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009