Обсуждение статьи "Поделитесь пожалуйста опытом, советом и мнением при открытии сауны."

Комментарии (35)
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 17 мая 2012 в 22:27 • #
    Oleg Chizhauskas

    Максим, спасибо, я и так знаю цифры и мне обоснования никакие и никому не нужно делать. Хотел получить совет по концепции сауны! Площадь, отделка, барное меню, что и за сколько продавать (наценка)... Какие доп.разрешения нужны? По цифрам, коммерческая сауна обойдется в 200 000руб. из ольхи.

  • 17 мая 2012 в 22:53 • #
    Юрий Beloyan

    Барное оборудование будет 1 млн 400 стоить Без девок и алкоголя пустое занятие!:))

  • 17 мая 2012 в 23:04 • #
    Oleg Chizhauskas

    Юрий, на какую площадь? У меня не lux! Крепкого алкоголя не будет. Сауна рассчитана на большой поток, примерно по 10часов работы в сутки....

  • 17 мая 2012 в 23:55 • #
    Юрий Beloyan

    Рассчитывать можно все что угодно! Если большой поток и аудитория имеется ну типа райцентра, то не сауну а тупо баню делать надо! Так будет рентабельно, но и в бане пиво с воблой надо !:))
    У вас что посетители пенсионэры?:))
    За счет чего поток будет?
    Это что трасса педерального значения в пуустыне САхара?:))

  • 18 мая 2012 в 08:55 • #
    Oleg Chizhauskas

    Юрий, вопросы не по существу и это ком.тайна! Клиенты средний-средний+. Поток в Москве можно поймать во многих местах. Пиво будет и другие напитки, как я написал выше - КРОМЕ крепкого алкоголя. Девушек не будет, работаем без криминала. Мне нужна концепция подходящая и опытный совет, если можете помочь, то в теме все интересующие вопросы у меня написаны...!

  • 18 мая 2012 в 10:07 • #
    Александр Захаров

    Дружище, ты неправ. Как тебе помочь, если ты весь такой загадочный?
    Крнечно, нужно начинать с концепции. И поэтому важно определиться какой клиент будет к тебе ходить и за чем. Тихий семейный отдых - западло. Семейные пары в баню приходят со своим пивом, зукуской, маслами и т.п. Хорошие клиенты свингеры, любители сексуальных развлечений. Они реально тратят деньги, никакого криминала, но нужен минет-кабинет с траходромом и интерьер в стиле "романтИк". Хорошо зарекомендовала себя турецкая баня. Если есть возможность, то неплохо бы сделать.
    Много есть нюансов и по планировке и по отделочным материалам. Важно понимать бюджет и отталкиваться от него.
    Очень важно придумать "фишку", которая отличала бы от остальных.

  • Цена договорная

    • Комментарий удален
  • 18 мая 2012 в 10:18 • #
    Oleg Chizhauskas

    Александр, Вы внимательно читали мои комментарии выше? Еще раз специально для Вас: клиент средний-средний+, проходимость супер (время работы около 10часов каждый день), будет сауна! Мне нужна помощь с опытом. Ничего лишнего там не будет. Нужно понимать площадь, отделку, стоимость и ассортимент бара 9без крепкого алкоголя). Нужны ли какие-нибудь разрешения на открытие? Внимание вопрос: В ЧЕМ Я НЕ ПРАВ?

  • 18 мая 2012 в 10:29 • #
    Александр Захаров

    Во всем. Продажа просто часов сауны - самое примитивное и неприбыльное дело. Средний-средний это о чем? Зачем приходят люди? Вы просите помощи, но она Вам не нужна. Когда откроетесь - сами все поймете. Я проектировал и строил сауны, но Вам помочь очень сложно.

  • 18 мая 2012 в 10:36 • #
    Oleg Chizhauskas

    Александр, Вы вопросы читаете мои?
    1. Средний-средний это о чем? Ответ: не "средний-средний", а средний-средний+ ("+" - это плюс), в данном случае классификатор позиционирования клиентов.
    2. Зачем приходят люди? Ответ: Видимо у Вас примитивное представление о бизнес-проектах. Люди приходят в сауну. Странный вопрос!
    3. Конкретные вопросы читайте в теме и в комментариях выше.
    4. Я разве писал что буду торговать только часами сауны? Про бар Вы снова не заметили?

  • 19 мая 2012 в 01:11 • #
    Юрий Beloyan

    Все ваши "коммерческие тайны" лежат в виде отчетов у маркетологов, в рапортах ОБЭПА и стат отчетах налоговой!
    Все блин такия Штирлицы и настолько "тайные", что КГБычно вместо пседонима "Слепой" или "Албанец" получают погоняла Неуловимый Джо!
    Надеюсь почемку неуловимый знает вся группа?:))

  • 18 мая 2012 в 21:55 • #
    Павел Колтунов

    Юрий Beloyan Вчера в 22:53 • #
    Юра, ну чего ты так ... люди за 55-65 с удовольствием посещают баню-сауну. Сам такой. Причем без алкоголя, исключительно в оздоровительно-восстановительных целях! И это целая самодостаточная компания для общения
    один раз в неделю. Причем время строго по часам, и пробиться новичку не просто... жди кто не придет или откажется. Во всяком случае у нас так. И не дорого, на брата примерно 100р\час.

  • 19 мая 2012 в 01:16 • #
    Юрий Beloyan

    Я так и сказал , что ЦА пожилые! Я и не спорю. Где быв Дом престарелых в 80-е я в курсе!:)))
    Тока у них были свои спецсауны и за госсчет. Нонче все смешалось в доме Облонских, однако это местечковость, а в местечках оххулиардной толпы и "высокой проходимости" быть не может.
    К тому же А высокая это какая?
    Вот 5 это не куча , а 6 уже куча!
    И где та грань высокую проходимость отличает от "тайной" непроходимости или глупости?:))
    Бизнес это прежде всего цифры. Есть цифры можно дать оценку Нет цифр ? Разговор ни о чем! Как ромашка: Любит не любит!
    Это не бизнес это бузинесс называемый "Гадание на ромашишке" Вот от него при самом хорошем раскладе шишки одне остаются Их надо курить!:))

  • 19 мая 2012 в 01:20 • #
    Юрий Beloyan

    О! Ниже прочитал ! Масква!
    Безнадега! Водка,деффки и марафету поболе ! Какие блин старики? Я тебя умоляю! Для Москвы за исключением Сандунов которыя вовсе и не сауна все остальное ни о чем без водки и деффок!:)))
    Ну гражданин хочет поконкурировать?
    Бабки его ! Мне ни его ни денег ни его самого не жалко!
    Тратить и мутить "секретные сауны" в Маскве это новое слово в саунинге. А рулит в этом откатинг полицмейстеру , брединг хозяина, нахлобучинг посетителей , ануслизинг префекта и впаринг СЭСа с МЧС!:))

  • 19 мая 2012 в 13:40 • #
    Oleg Chizhauskas

    Господа, спасибо за язвительные комменты! Вижу Вы не умеете читать внимательно. Я об этом не просил и не спрашивал. Можете ответить на 1 вопрос, исходя из предоставленной выше информации: какая арендная ставка приемлема при данной часовой проходимости и баром без крепкого алкоголя, без кухни?

  • 19 мая 2012 в 22:22 • #
    Юрий Beloyan

    Арендная ставка в Москве зависит от вида аренды, с кем договор и района Москвы и никак не зависит от того сауна там или бордель. Для того чтобы посчитать какая ставка проходная нужно много цифр в том числе проходимость, режим работы, прямые и не прямые затраты , планируемый средний чек и т.д Но фсе это же жутко СИКРЕТНО!:)))
    Потому и проходная арендная ставка СИКРЕТ!:)))

  • 19 мая 2012 в 22:22 • #
    Юрий Beloyan
  • 20 мая 2012 в 03:12 • #
    Oleg Chizhauskas

    я же написал какая проходимость.... Читайте комментарии: "10часов в день....."

  • 20 мая 2012 в 14:47 • #
    Oleg Chizhauskas

    Юрий, оскорблять незнакомых людей это смело! Хамство признак заниженной самооценки. Читайте внимательно и научитесь считать. Сауна на 10чел.+10часов в день, у меня все подробно выше написано. Калькулятором умеете пользоваться? А по-поводу ресторанного у Вас очень узкое понятие, если думаете что там люди только "лепят")))) Какой же Вы тогда "профессионал"? Постыдились бы тут комментарии свои оставлять, чтобы не смешить народ))

  • 18 мая 2012 в 10:16 • #
    Катюня Мещерякова

    Зависит от города и место расположения. С чем связана уверенность в такой большой проходимости?

  • 18 мая 2012 в 10:23 • #
    Oleg Chizhauskas

    Катюша, Вы тоже не внимательно читаете?))) В Москве! Смотрите выше...

  • 18 мая 2012 в 13:20 • #
    Катюня Мещерякова

    Олег, не стала читать комменты, поэтому не увидела. Почему выбор пал на сауну, а не на баню? Если желание сделать без крепкого алкоголя и проституток, то может лучше организовать хорошую качественную баню? С маленькой купелью или ведром? В Москве очень много саун, но мало частных бань, а те, что есть в большинстве своем очень дорого стоят и не рассчитаны на среднего потребителя

  • 18 мая 2012 в 13:28 • #
    Oleg Chizhauskas

    Поверьте, я уже изучил этот вопрос. Место специфичное. Будет сауна! Я не спрашиваю что мне открыть, я прошу помочь с концептом.

  • 21 мая 2012 в 13:42 • #
    Дмитрий Калныш

    олег , зёма . тебе необходим российский менталитет. юра и готов помочь но, ты действительно шифруешся. другой момент . даже ИМЕЯ все данные на руках ( проект, план прибыли, понятные откаты ) потребуется зайти к административному ресурсу, причём правильно ( хотя можно на дурку ни смотря ни на кого открыть , особенно если деньги чужие) всё это будет работать если будет кому и с кем работать. вон пример живенький баня на колёсах мужики забили на всех с работы народ до района -парят!!

  • 21 мая 2012 в 15:13 • #
    Oleg Chizhauskas

    Приветствую. Спасибо Дмитрий. Я абсолютно открыт, только скажите какая еще информация нужна? В чем шифр, в том что я не написал место? Вроде как все написано, вопросы тоже все написал.... но что-то никто не смог пока ответить)) Подсказать так сказать и поделиться опытом, нюансами.... У меня чистая и белая сделка по аренде с крупной компанией. Что за административный ресурс (в чем конкретно ресурс заключается)?

  • 21 мая 2012 в 17:23 • #
    Дмитрий Калныш

    не парся на счёт админ.ресурса. ты проштудировал этот вопрос. теперь тебе хочется фишки ( фантазии на вольную тему) если не хочешь заведомого бреда. сливай исходник. ( проходимость - 100 человек в смену. категория дети- средний -активный возраст, солидные -знающие ) вот начало фантазий. общий -тип хамам с отдельными помещениями секторного или коридорного типа с разным типом бань- 40, 60, 80, 120 -градусов. определись как народ будет ( голышом или с минимумом одеяний, дети всёж . тут же холодная купель, тут аква бар ( рядом с купелью через небольшую стенку тёплый бассейн подплыл упал в банкетку или скамью , под водой на 20-40 см скрытую, напитки на ура единственно стекло исключи.)всё это можно уместить 2 на 2 на 1,5 холодная купель предбарный бассейн ширина 2-3 длинна минимум по стойке глубина 90 смв проходной части и 20-40 см в клиентской, также можно организовать лягушатник 20-30 см с фонтанчиком, струйками воды 4 на 4 м - это для детёв и придурошных взрослых , которые поверь там плескаться будут с большим удовольствием чем дети. ну а далее фантазируй.ик- сектор, массаж, солярий. опять - видиш ты наверняка это отвергнеж по причине как брать плату? проходишь в калькуляцию или нет.( тут вариант больше абонемент на 4-6 часов)

  • 21 мая 2012 в 17:37 • #
    Oleg Chizhauskas

    Неее..... Дим, я же написал что не будет ничего лишнего. Площадь сауны около 50м2. Душ, туалет, ведро с холодной водой чтобы окачиваться после сауны, прокат полотенец, продажа снэков и пива. Все кто придет решают сами раздеваться или нет. Кухни не будет, бассейна тоже. Просто сауна и комната с диваном и телевизором. Короче мне важно знать в каком стиле делать, нужны ли какие-нибудь разрешительные документы. Может еще что-то важно учесть что я не знаю?! Специфика мало мне знакома, но потоки будут постоянные....

  • 21 мая 2012 в 18:32 • #
    Дмитрий Калныш

    ТАКИ ПОД ПЫТКАМИ НАЧИНАЕТ СОЗНАВАТЬСЯ. НАЗНАЧЕНИЕ АРЕНДУЕМОГО ПОМЕЩЕНИЯ? СРОК АРЕНДЫ? НУ И ПЛЯШИ ОТ ЭТОГО. ТУТ ЕСЛИ.... ТО, ЕСЛИ ЕТО ... ТО , ЕСЛИ ТО И ЕТО И ПОШЛО В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ.. А НА 50 КВ- АЛЯ БАНЬКА ПОД КОРПОРАТИВ. НА 10-15 ЧЕЛ НУ ЕСЛИ БЕЗ ПРЕДРАСУДКОВ 20

  • 22 мая 2012 в 09:30 • #
    Oleg Chizhauskas

    Таки я не скрывал ничего, просто люди конкретных вопросов не задавали! Срок аренды не проблема, какой надо, такой будет. По назначению какое оно должно быть? Окупаемость для меня сейчас не важна, мне важна затратная часть, далее буду подбивать аренду... Самый главный вопрос, что нужно и как лучше организовать работу? От этого понимания будет зависеть количество персонала и другие затраты....

  • 23 мая 2012 в 09:36 • #
    Максим Лукьянов

    Олег решил посчитать за вас:
    "Интересует какая примерная проходная арендная ставка для окупаемости?"
    10 чел * 300 часов(в месяц) * 100 руб/час = 300000/(50 м2 ) = 6000 руб за квадратный метр в месяй-это то на что можете расчитывать при цене в 100 руб/час(средний чек) при всем этом предпологается 100% заполняемость(что ой как маловероятно). 6000 для москвы ...?????
    отсюда и проходная арендная ставка, и срок окупаемости, и примерные вложения(включая разреш документы) напрямую зависят от возможного денежного потока. но вы это скрываете))) и поэтому вам врятли кто поможет.
    А если хотите тут найти людей имеющие уже работающую модель по вашему желанию и выведать их цифры, то опять же из-за очень узкого формата вашей будущей сауны, вероятность этого стремится к 0.

  • 24 мая 2012 в 11:15 • #
    Максим Зиновьев

    Мсм, Вы сами не представляете ни названий, ни назначений, ни всех прелестей, хотя и пишете слово МАК... в профиле.

    50 м. кв - это очень мало на помывочный объект пассажировместимостью 10 чел/сеанс.
    Не связывайтесь ни с какой розницей - пусть девок и героин клиент приносит с собой или покупает через закрывающееся окошко "ларька", находящегося в соседнем смежном помещении с другим входом и оформленным на другое лицо.

    Хе-хе, Ваши пассажиры будут сами за собой сауну подметать или всё-таки промежутки между сеансами нужны на уборку с дезинфекцией? Куда швабры с тряпками кастелянша ставить будет - в клиентский туалет? Где хранить чистые простыни, грязные(заблёванные - всякое случается...)

    Если будете пивом торговать и клиент подсколзьнётся и порежется - он же вас засудит. Если планируете наливать в пластиковый стаканчик - это уже бар со своими требованиями к сангигиене (клиент принёс "триппер" предающийся контактным или воздушнокапельным, заразил бармена, тот узнал об этом при перепрохождении санкнижки - сауна закрывается... Снейк какой клиент упаковку облизал (влажность температура), подцепил кишечное расстройство - баросауну - в туда же.

    В общем, все сауны принципиально разные и советов 100%-й годности и применимости Вам никто не даст. Берите нормативку - СНиПы с СанПиНами, правила оказания услуг - и вперёд, считайте площади от количества помещений и нормам площади, направлением движения чисто-грязно, почти как в стерилизационной.... Ещё совет - найдите и поговорите с грамотной кастеляншей и банщиком.

    Юрий Белоян Вам это пытался популярно растолковать, но Вам не понравилось :)
    Да и ещё. формат 10 чел подразумевает либо день рождения, либо регулярное хождение сложившимся коллективом со сложившимися пристрастиями. То есть это часа 3-5. Утром т.е., детсикй утренник с мамашками, потом перерыв на уборку, потом мужики, компании, потом уборка с переводом сауны в эконом-режим, потом ... утренний прогрев для детишек.. Без бассейна я бы не пошёл. День рождения - раз в году- давайте снимем что-нить по-приличнее, возможно за городом, но с бассейном/прорубью и возможностью поваляться в снежке

  • 24 мая 2012 в 21:30 • #
    Андрей Скирко

    Я тоже полностью согласен с Максимом Зиновьевым,бани по 1оо руб с человека это разве бизнес,такие бани есть в каждом населённом пункте начиная с села. Правильные советы насчёт бассеина и изюминки типа стиль,турецкая,японская а оттуда и будут советы по вложению конкретные.А на 50 метрах только душевую можно построить.как раз чел на 10. И заметьте люди вам хотят дать советы кто этим уже занимался и Вы не можете понять их потому что такой идеей как у Вас никто даже не занимался т.к. это просто не серьёзно с моей тоже точки зрения,но всё в ваших руках,подойдите к любым по месту кто занимается ремонтом он на месте всё прикинет и подсчитает чем тут руками в слепую в воздухе водить. Удачи.И ещё,уже 21 век,и народу для удовольствия уже и душевые надо подавать в хорошем виде что бы постоянно ходили и цену соответственно не загибать а прибыльно это или нет я в бизнес планы не верю,я реалист,после открытия все будет видно,не забывая естественно о рекламе ,раскрутке,сервисе,скидках и.т.д. от этого ведь тоже зависит будущее проекта.Ещё раз удачи


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009