Обсуждение статьи "Поделитесь опытом!!!"

Комментарии (14)
  • 29 апреля 2010 в 18:41 • #
    Андрей Кочешков

    У меня опыта нет, у меня взгляд потребителя - мне кажется большинство "фасовщиков!" ориентируются на свой собственный "вкус-цвет", а не плохо бы изучать предпочтения потребителей - какой размер фасофки продукта ему более симпотичен...

    ИМХО: мне кажется, что можно охватить больший рынок предложив разные варианты фасовки одного и того же продукта...

  • 29 апреля 2010 в 18:42 • #
    Андрей Кочешков

    добавлю - так можно повысить рентабельность продаж!

  • 29 апреля 2010 в 18:43 • #
    Van Helsing

    А во что фасуете?
    Сейчас вообще кто то крафт пакеты в России производит?

  • 1 мая 2010 в 15:35 • #
    О. М.

    вот вот! как раз на днях искала производителей пакетов:)

  • 1 мая 2010 в 16:53 • #
    Van Helsing

    Я не сумел найти тех кто обычные крафт пакеты делает А надо и очень! Все сувенирные , пластиковые какие угодно , но не крафт!
    Как в песне: Хлеба нет, а полно кокаина!:).....

  • 29 апреля 2010 в 23:14 • #
    Катерина Коваль

    Как потребитель о фасовшиках.
    Когда однажды выросли цены на крупы и сахар на полках супермаркетов через какое то время появились эти продукты по старым ценам. Хитрость состояла в том, что их вес был не 1 кг, как обычно, а 900гр. Большинство с радость разбирали подражавший товар.
    Помню меня очень заинтересовал такой поворот и это подтолкнуло с тех пор читать, что написано на упаковках.
    Иногда очень казусные упаковки встречаются.
    И еще, думаю не только я одна готова переплачивать за товар, если он красиво, стильно упакован.

  • 30 апреля 2010 в 07:06 • #
    Юрий Шидавски

    "..И еще, думаю не только я одна готова переплачивать за товар, если он красиво, стильно упакован. .."

    Точно. Вспомнил. В Ашане никогда не покупаю сахар расфасованный в обычный полиэтиленовый пакет. Беру на автомате, не смотря на цену, сахар расфасованный в красивый пакет. Думаю таких большинство, особенно мужчин.

  • 30 апреля 2010 в 07:22 • #
    Мадия Торебаева

    Совершенно верно. В Алма-Ате тоже в супермаркетах можно найти продукт расфасованный в обычные пол.пакеты и в красивую упаковку. Большинство покупателей предпочитают брать товар в упаковке, особенно если к нему прилагаются кулинарные рецепты по изготовлению продукта или хотя бы просто рассказ истории возникновения этого продукта.

    Еще прямо на упаковках сообщается о проведении всевозможных акций: купи один товар, в подарок получишь тостер, ручку, или еще какую-нибудь приятную мелочь..., купи два товара - после розыгрыша призов получишь в подарок телевизор... Естественно это привлекает потребителя.

  • 30 апреля 2010 в 07:29 • #
    Юрий Шидавски

    Ух ты, здорово!

  • 30 апреля 2010 в 12:04 • #
    Катерина Коваль

    Думала это к женщинам скорее относиться - реагировать на красивые штучки )))
    Оказывается ко всем.
    Не зря, наверное, еду красиво украшают. От этого она вкуснее.

  • 30 апреля 2010 в 12:06 • #
    Юрий Шидавски

    Не понял? Это я как тогда должен реагировать при встрече с Вами.... ? ))

  • 30 апреля 2010 в 12:10 • #
    Катерина Коваль

    Давайте проверим, какая будет реакция )))))
    Хоть я не штучка и упаковка стандартная.

  • 30 апреля 2010 в 10:55 • #
    Сергей Сергеев

    Про крафт пакеты не слышал, эт что такое??

  • 30 апреля 2010 в 11:01 • #
    Сергей Сергеев

    С дизайном у меня как раз все на уровне))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009