поэту тоже надо кушать!

Не редко талантливые люди абсолютно беспомощны в организации собственной жизни. Более того, справедливым будет утверждение, что чем более ярок талант (мы говорим не о таланте предпринимателя, а о материях более тонких — таланте поэтическом, художественном, музыкальном и т.д.), тем менее социально приспособленным оказывается его обладатель. Возникает вопрос: неужели настоящая одаренность никому не нужна?
Оставим пока этот вопрос без ответа и переместимся на другой полюс этой проблемы. Когда в последний раз вам понравились стихи в рекламном блоке (а такого добра в российских СМИ хоть отбавляй)? Или музыка? Боюсь, что о качестве данных произведений можно говорить разве что с улыбкой.
Итак, два предыдущих вопроса сливаются в третий. Почему бездари клепают рекламу, причем хорошо оплачиваемую, в то время как многие сотни вполне себе адекватных поэтов, композиторов, актеров, художников и иже с ними, перебиваются случайными заработками, размеры которых, как правило, граничат с подаянием?
На возможные возражения о том, что проблема надумана и на самом деле в рекламном бизнесе работают профи, отвечу: профессионализм сотрудников российского рекламного рынка — понятие условное. А потому хочется, чтобы настоящие таланты нашли дорогу к безбрежным просторам бизнеса. Но как? Ведь они, как уже говорилось в начале, люди в большей массе пассивные. Вопрос оставляю открытым для обсуждения. А также для возможных советов и предложений.

377
Комментарии (41)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009