Обсуждение статьи "поэту тоже надо кушать!"

Комментарии (41)
  • 6 мая 2011 в 08:01 • #
    Виктор Чесноков

    1. "неужели настоящая одаренность никому не нужна?" - много раз мы задавали себе этот вопрос и отвечали на него практически одинаково: Не нужна!... Или нужна тем, кто хочет сделать на ней деньги. Почему так? Таков закон бизнеса... А миром сейчас правит бизнес... так же можно сказать, что на сегодняшний день общество живет на стадии выживания, то есть ел-еле в состоянии хоть как-то выжить, не до одаренности

  • 6 мая 2011 в 08:26 • #
    Сергей Фурманов

    Таки да, вы правы, Виктор! Увы и ах, но это так.
    По-настоящему одаренные личности всегда (читаем исторические источники) влачили жалкое существование. А шустрые бездари клепали ширпотреб, зарабатывая себе на хлеб с маслом.
    Для того, чтобы помочь одаренным личностям, я размещал пост для обсуждения. Им надо помогать. Завести электронный кошелек, продвинуть их работы, дать возможность начать зарабатывать.
    Если вы тоже это понимаете, то попробуйте им помочь хотя бы так, как я попытался.

  • 8 мая 2011 в 11:12 • #
    Виктор Чесноков

    Я уже давно понял, что все самое лучшее должно доставаться (и достается) человеку даром, то есть в виде дара... а вот не самое нужное уже придется оплатить, а самое безполезное стоит "бешеные бабки"...
    Насчет помощи - согласен, помогать надо, причем разными способами... я не в стороне от этого процесса, правда не ищу одаренности, а вот если встретилось на пути, то обязательно помогу. Вот недавно помог художнику сделать хорошую выставку, открытие состоялось 6 мая, и она имела успех, люди даже искренне плакали от нахлынувших чувств... конечно и без моей помощи выставка бы состоялась, но тем не менее моя помошь была кстати... это и моральная поддержка и посильное участие в ее подготовке

  • 10 мая 2011 в 22:43 • #
    Юрий Beloyan

    Если у человека есть дар, то дар даром не дается, за дар человек платит неприспособленностью и беспомощностью в социуме За все в этой жизни надо платить и за успех и за неудачу Всегда взимается плата и часто это не деньги!

  • 6 мая 2011 в 11:17 • #
    Анна Пшенникова

    Спасибо за комментарии! Интересный факт, такой же топ я разместила в сообществе "Продажи как искусство" (конференция "Искусство как продажи"). Что удивительно, там народ реагирует на данную тему совсем иначе. Видимо, в разных сообществах концентрируются люди с различными жизненными приоритетами.

  • 6 мая 2011 в 15:59 • #
    Игорь Друзин

    чем глубже и краше сознание, тем меньше окружающих понимают о чём речь! отсюда вывод - бездари разговаривают на понятном для большинства языке, а остальным лучше писать в стол... Вот пример - http://directmobile.ru - ответ большинства (а что обычных тачек не хватает) или вот пример http://foodelivery.ru - ответ большинства (на западе аналог существует столетиями) и вся история - то что нужно автору знает только автор! Не зря существует пословица - разделяй и властвуй (работа директора)

  • 6 мая 2011 в 12:56 • #
    . press-start

    Я могу познакомится с вашими произведениями ?
    Может найдем точки соприкосновения.

  • 6 мая 2011 в 13:20 • #
    Галина Терехова

    странная постановка вопроса... поясню: вот я пишу стихи, наверное, всегда писала, я не могу их не писать, это невозможно...может те, которые пишу сейчас больше нравятся друзьям и знакомым, иногда их где-то отсматривают и что-то говорят - хорошее-плохое - в принципе какая разница ...
    это же просто отражение действительности субъектом, я много раз пыталась для себя решить что с этим делать - работаю доцентом, кандидат наук, пишу докторскую по психологии, денег нет, но все продукты которые создаю - статьи, книги, лекции - все так или иначе востребовано и чего-то стоит, как-то оплачивается, а тут ... сколько стоит то, что умеешь говорить? или то, что размышляешь? или то, что любишь?
    это просто как взгляд на жизнь - вышел на улицу и посмотрел на нее... и нелепо думать что за это будет кто-то платить...
    нет, поэт может быть востребован не потому, что пишет стихи, не стихи востребованы, не продать скрытые переменные - продают функцию от этих скрытых переменных, а ее найти - действительно проблема, которую стоит порешать и вполне могут найтись выгодные всем решения

  • 10 мая 2011 в 14:12 • #
    . press-start

    Меня интересует именно ваше мировоззрение и угол взгляда, а не стихи, как продукты.
    Стиль, настроение, ваша художественная кисть, и ваша призма, сквозь которую вы видите мир, а главное вибрации - без них невозможно никакое осознание.

    Я могу познакомится с вашими произведениями ?

  • 23 июня 2011 в 18:33 • #
    Галина Терехова

    да, конечно
    во вложении немного психологии

  • 23 июня 2011 в 19:00 • #
    . press-start

    не могу найти вложение ?!

  • 24 июня 2011 в 20:30 • #
    Галина Терехова

    напишите мне на майл, я отправлю почтой: #

  • 25 июня 2011 в 12:02 • #
    Галина Терехова

    а что касается мировоззрения и продукта...
    я думаю стихи – это всегда лишь текущий результат, это выхваченная часть, по какому-то признаку, из потока восприятия, это часть процесса, у них нет целевого начала, как такового и нет законченного достигнутого результата, это как сверхэффект решения, вроде и не этого желал - а и рад что так вышло, они могут быть логичными и завершенными по форме, иметь весьма определенное содержание, но… смысл стиха я думаю в том, чтобы отдать… отдать мир, счастье, любовь, мировоззрение и горе… жизнь и радость…добро или человечность…что-то… ну из того что нельзя отдать как нечто материальное, это то – что можно лишь получить когда ты готов это получить и в той форме в которой можешь принять. Стих – это трансформация мышления читающего, это способ получить Дар и распорядиться им по собственному желанию – это свобода выбора, это граница… за которую выходишь сам. Дело пишущего стихи – только отдать, выхваченный из потока кусок, который может лишь синтетическим способом согласоваться при передаче, это как банальное – я подарю тебе звезду – хочешь бери – вот она, не хочешь не бери… вот она… мое дело предложить и так чтобы была возможность получить или не получить то, что предлагают и все…
    А дальше дело психики, техники и прочего…

  • 6 мая 2011 в 14:19 • #
    Владимир Божедомов

    С интересом прочитал все комментарии и по многим из них согласен. Настоящие таланты в сфере искусства в нашей стране, к огромному сожалению и глубочайшему стыду, становятся всё менее нужными. Посмотрите на наше телевидение, эстраду, кино...Там правят те, кто еще лет 20-30 назад в лучшем случае ходил бы в подмастерьях. Такова российская действительность, что страну поставили в условия определенного кем-то формата и если ты в него не вписываешься, то будь добр, подвинься.
    Что касается поэтов, то они никогда не были богатыми людьми. Поэт в большей степени является катализатором тех перемен, которые происходят в стране в конкретное время. Он - есть выражение народной боли и любви....Это касается настоящих талантов. А те, кто клепает вирши в угоду чьей-то прихоти всегда были в почёте, но вот только от этого не стали более талантливыми.
    Я очень редко пишу сам стихи, не буду заниматься саморекламой, кто захочет, может заглянуть на сайт стихи.ру и набрав мои данные прочитать. С уважением!

  • 6 мая 2011 в 17:22 • #
    Анна Пшенникова

    Абсолютно точная фраза "...страну поставили в условия определенного кем-то формата". это касается всего, не только рекламы, от которой я отталкивалась, но и ТВ, шоу-бизнеса, кинематографа. По каждому вышеперечисленному пункту любой здравомыслящий человек можно "проехаться" так, что разнесет в пух и прах. Но почему-то год за годом жесткий формат сохраняется - в литературе, кино, ТВ и музыке - низкопробный ширпотреб.

  • На это "почему" легко найти ответ - он на поверхности для тех, кто способен мыслить самостоятельно. Это политика страны. Народ тупят и, извините, быдлят просто напросто совершенно целенаправленно. Таким образом потребители ширпотреба лишаются сознания и собственного мнения, превращаясь в планктон. Пипл безмолвствует и глотает что дают. Никаких возмущений и противодействия множеству несправедливостей и лжи с экранов. Хотя и 10й доли того, что творит шайка управляющая страной, достаточно для того, чтобы сказать им прощай. Национальной идеи не существует, патриотизм дутый, а духовность поддельна. Не во всём, не сплошь, но - преимущественно. Это так. Надо просто уметь посмотреть правде в глаза.

  • 7 мая 2011 в 09:18 • #
    Марина Кацкова

    Могу Вам возразить. Пипл не безмолствует. Пипл возмущается, плюется, просмотрев страницы газет и выключив экран телевизора с камеди клабом... Песни о том, "что ему нравится, что она ходит голая по квартире"...У нас видимо ни о чем другом не поют, хотя песен миллионы. А про сериалы я вообще говорить не хочу, это как транквилизатор, проглотил и забыл обо всем на свете. А по окончанию и не вспомнить о чем там речь идет. Только все это на уровне разговоров в быту. А что Вы предлагаете. Пресса даже сама говорит о своей тупости. Что дальше?

  • 6 мая 2011 в 18:04 • #
    Александр Белов

    Полностью согласен.Настоящая поэзия нафиг никому не нужна.Сам пишу стихи.Иногда прозу.Но о том,что б продать свое творчество,даже и не мечтаю.

  • 6 мая 2011 в 18:17 • #
    Анна Пшенникова

    Приведу пример того, как люди, поддерживающий тот самый "заданный формат" относятся к новой волне. В начале весны мой знакомый - отличный поэт-песенник приехал в столицу и решил войти в контакт с представителями российского шоу-бизнеса. Казалось бы, заходи на сайт, находи контакты, пиши и предлагай свои услуги. Уж хорошими текстами наша эстрада явно не пресытилась. И что? Ничего! Из 20 адресатов, которым были разосланы письма с предложениями (уточню, не с работами, не с просьбами) ответил только Центр Дробыша. И то, что-то в духе "мы вам обязательно напишем".

    Я, анализируя подобное положение вещей прихожу к выводу, что однажды попав на хлебное место и понимая свою профессиональную несостоятельность, эти люди просто бояться подпускать с своему Олимпу одаренных людей. Конкуренции бояться и собственного фиаско.

  • 6 мая 2011 в 21:35 • #
    Владимир Божедомов

    Да, Анна, совершенно верно сказано. так называемые поэты-песенники оккупировали всю эстраду и новых авторов туда просто не пускают из-за боязни лишиться хлебного места.

  • 7 мая 2011 в 08:09 • #
    Валерий Егоров

    …Всё дело ни в мыслях, ни в «раме»
    Не всё гениальное известно,
    Как и всё известное – гениально.
    Всё дело в мем- PR’e

    © Валерий Егоров. www.psyaquarelle.com

  • Добрый день, Аня!!! Тема - безмерна!!! И, как мне думается, не в НЕРЕШИТЕЛЬНОСТИ дело. ЧЕЛОВЕК ПЕРА НИКАК НЕ ОЗАБОЧЕН ПРОДВИЖЕНИЕМ СВОЕГО условно назовём - продукта, он ПИШЕТ и баста! Тема, вариации, всплески эмоций, состояние души - это надо ПОЗНАТЬ тем, кто СПОСОБЕН на рекламу, а ТВОРЧЕСТВО ЛИТЕРАТОРА оно - ТВОРЧЕСТВО, как и у рекламщика. Эти понятия не соединимы никак. Хотя, конечно же, есть (наверное) и те, кто и здесь и там как рыба в воде - умеет, знает, хочет и может. Действительно, на сегодняшний день, благодаря интернету - пишут даже те, кто даже двух слов в беседе связать не могут - безграмотно, пошло и агрессивно. Пропало добро, ушли элементы красивых аналогий, а реклама живёт иными критериями. Честно признаюсь: до сих пор НЕ УМЕЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, хотя и стихи и проза будто получаются. Издателей.... боюсь. Боюсь непомерных сумм, боюсь и придирок. Особенно, после одной из встреч с редактором при предложения ему на суд стихотворения. Там была такая строка - ... Душу шлю письмом на твой порог!... - Заменили! И это стало выглядеть как: "...Сердце шлю письмом на твой порог! - Разве после этого захочется к кому-то идти и что-то предлагать?...

  • 7 мая 2011 в 14:12 • #
    Анна Пшенникова

    По поводу редакторских правок - это действительно объемная и больная тема! Я сама редактор и знаю, что даже самый невзрачный текст нужно править бережно и аккуратно, ибо каждый автор вкладывает в свое творение НЕЧТО, что не сразу может открыться читателю (зрителю, слушателю). Но сама я не раз сталкивалась с такими оголтелыми правками, что диву дашься - свое произведение (статью или сценарий) на выходе не узнаешь. Сейчас я признанный мастер в области журналистики и если предлагаю свои тексты кому-то другому, то мои материалы не правят, а ПРЕДЛАГАЮТ мне подкорректировать там-то и там-то. )))))))

  • 7 мая 2011 в 14:42 • #
    Жанна Пятирикова

    Мне уже давно ни один редактор ничего не предлагает править)))) Все мои работы принимают сразу. Это тоже продажи.

  • Эх, Аня.... к сожалению - один в поле - не воин! В одиночку бюрократически-эгоистичных подходов изменить нельзя...

  • 7 мая 2011 в 14:41 • #
    Жанна Пятирикова

    Да, умение продавать - высокое ИСКУССТВО. Да-да, именно так. Тяжелое ремесло, черный труд и высокое искусство. попробуйте что-то продать, да так, чтобы звенящее равновесие внутри было от отлично сделанной работы, а не втюхивания и впаривания продукта второй свежести.

    Не просто так у творческих людей есть продюсеры. Творцы выдают на-гора качественный продукт - свои стихи, песни, танцы и т.д. А умелый, не менее талантливый продюсер их продвигает, попросту продает услугу.

    Вот и подумайте кто важнее... Настоящий продюсер на вес золота. Он искренне верит в то, что перед ним талант и этой верой заражает покупателей, тех, кто оплачивает творческие потуги исполнителя.

    Продажи - искусство. Повторяла, повторяю и буду повторять. Учитесь продавать!

  • 7 мая 2011 в 15:26 • #
    Анна Пшенникова

    Жанна, полностью согласна. Продажа товара есть искусство само по себе. И наивысшая радость найти художнику своего продюсера. Именно такой тандем способен свернуть горы, то есть создать шедевр-донести его до широких масс-получить за это достойное вознаграждение!

  • 7 мая 2011 в 16:45 • #
    Жанна Пятирикова

    Сейчас писала статью для своего ежедневного интернет-журнала к 9 мая... Подбирала интересные факты о параде Победы. Прочла о создании песни День Победы. По сути Тухманов написал фокстрот, правительственная комиссия вердикт вынесла серьезный - слова хорошие, музыка не подходит. И авторы стали искать исполнителя.

    Сначала песню спела жена Давида Тухманова Татьяна Сашко, хорошо спела, душевно. НО! Не смогла передать энергетику Победы. Все-таки война - мужское дело. Предложили исполнить песню Леониду Сметанникову. Отличный голос, великолепное исполнение, но манера слишком оперная, не народная.

    И только тогда, когда предложили спеть песню Льву Лещенко, он из легкого фокстрота сделал гимн Победе. Гений, что тут скажешь. С 1976 года, то есть уже 35 лет, эта песня - незаменимый атрибут праздника 9 мая! В России и в странах СНГ. Песен в этот день поют много, но эта всегда главная, с нее начинается праздник.

    Умелый тандем авторов и исполнителя практически вписал их в историю культуры страны, уже обессмертил их имена. При этом песня могла бы так никогда и не выйти в эфир, если бы ни умелая продюсерская находка авторов.

  • 8 мая 2011 в 11:39 • #
    Виктор Чесноков

    Невозможно с этим высказыванием не согласиться! Искусство требуется на всех этапах, и творческий момент присутствует и в продажах... И я могу только добавить, что у нас острая нехватка хороших "продажников" (не впаривателей дерь..)... их никто у нас и не выращивал

  • 8 мая 2011 в 12:34 • #
    Жанна Пятирикова

    Это точно! Почему-то все решили, что продавать просто! Вчера не удержалась, статью на эту тему написала Я б в продажники пошел, пусть меня научат... http://dlearning.ru/articles/?ELEMENT_ID=190

  • 7 мая 2011 в 19:11 • #
    Евгений Миславский

    Рекламу клепают бездари потому, что, как правило, таланты не хотят растрачивать свой талант на пустяки, занимаясь клепанием рекламы. Они занимаются созданием произведений искусства, если они талантливы, а не заставляют публику покупать ей не нужные вещи.

  • 8 мая 2011 в 22:09 • #
    Наталья Громова

    Анна, если они - люди в большей массе пассивные - чего вы о них так печетесь? Талантливый человек - во всем талантлив. Каждый имеет то, что хочет иметь. Хватит уже этого нытья об избранности. И нечего жалеть тех, кто сам не готов жалеть никого и, в первую очередь, себя самого.

  • 9 мая 2011 в 08:12 • #
    Сергей Фурманов

    Позвольте с вами не согласиться, Наталья!
    Талантливые люди не пассивные, как раз наоборот. Просто они активные в другом, в своем творчестве. А вот в финансовых вопросах они пасуют.
    Я сам столкнулся с тем, что некоторые мои знакомые писатели и поэты даже понятия не имели о том, что такое электронные кошельки. А уж о том, что можно свои работы продать через глобальную сеть и подавно.
    И вы говорите, что так им и надо?
    Не согласен сто раз.

  • 9 мая 2011 в 09:25 • #
    Анна Пшенникова

    Сергей, спасибо ))) очень верно говорите. Я, честно, говоря, не ожидала, что на закинутую мной тему будет столько откликов. И еще более меня удивила точка зрения многих о том, что "раз поэты не умеют крутиться то пусть крутят ими". Я-то изначально говорила о том, что страдают не столько сами таланты, сколько народные массы, получающие вместо качественного продукта низкопробную халтуру. А в ответах в основном увидела нападки на самих "поэтов".

  • 9 мая 2011 в 12:58 • #
    Наталья Громова

    :)Уважаемый Сергей! Я сама являюсь членом союза писателей и выпустила книги, в том числе, и поэтические. Мне очень созвучна данная тема, но в процессе жизни я пересмотрела свои взгляды на нее. Не надо думать, что творческие люди - это какие-то убогие, не способные позаботиться о себе. Да, у них более восприимчивая психика, да, они живут в своем мире... -- но иногда имеет смысл и по сторонам оглядеться. Не говори "не могу" - говори "не хочу". А это уже позиция. И в этом вся проблема и вся их беда. И нечего о них говорить как об убогих. Талантливые люди всегда проявятся. Это мое глубокое убеждение и наблюдение по жизни. А уж с этой средой я знакома глубже и больше,чем Вы думаете. Я жила в ней десятилетия. И наблюдений, опять же, больше,чем достаточно.

  • 10 мая 2011 в 07:41 • #
    Виктор Чесноков

    "Талантливые люди всегда проявятся." - написано хорошо... я могу только добавить, что зачастую так и происходит, причем сразу после их смерти...

  • 10 мая 2011 в 13:05 • #
    Наталья Громова

    :) мне нравится Ваше чувство юмора. От смерти никто не застрахован. И в силах каждого уважающего себя человека хотя бы умереть достойно - если жить достойно не получается.

  • 11 мая 2011 в 07:44 • #
    Виктор Чесноков

    надо же, какое неопределенное выражение вы привели: "достойно" - сколько разного смысла можно туда вложить... если талант жил материально плохо (недостойно? ведь пост посвящен материальной стороне жизни) и умер в нищете (недостойно), а после его смерти на его работах некто разбогател (живет достойно), то что это выражение означает?
    Может быть то, что талант жил достойно (по сути), а умер недостойно (в нищете)? Сколько тому примеров с нашими артистами и проч.
    Кто воспользовался талантом (давал ему недостойное содержание) и сделал на этом бизнес, тот живет достойно (имеет материальные блага) и умрет достойно (в прекрасном лакированном гробу)?
    Конечно все не так просто, тот, кто покупал произведения, пусть и за недостойную цену, явно рисковал... а вдруг цены не взлетят?

  • 18 мая 2011 в 05:50 • #
    Сергей Фурманов

    Я могу вам привести сотни примеров, когда талантливые люди не смогли донести свои творения до народа.
    Живой пример совсем недавно произошел. Одна моя знакомая (познакомились случайно по аське) понятия не имела что такое электронные кошельки. Писала грамотно и последовательно, и я ей предложил зарабатывать на написании статей. Подкинул идеи на свадебную тематику, помог завести кошелек и аккаунт на бирже статей. Первые три статейки вышли так себе, зато после пятой статьи я уже начал жалеть, что создал себе конкурента. Теперь она зарабатывает на продаже своих статей.
    Вообще, бесталанных людей не существует. Каждый талантлив в чем-то своем. Проблема в том, что в нашей стране большинство занимается не тем, к чему у него призвание. Мыслят очень узко. Надо пробовать себя во всем.
    Но многим приходится помогать. Не потому что они "какие-то убогие", а потому что они просто никогда об этом не задумывались. Я тоже не сразу стал регулярно писать статьи, сначала пробовал себя в программировании, в разработке визиток, в трехмерной графике, анимации и прочем. Всему этому научился сам. Захотел и научился.
    А кто-то не хочет. Не потому что не желает, а потому что не знает вообще, что так можно.
    Вот вы, например, знаете, что освоить любой алгоритмический язык программирования может даже первоклассник? Может! За пару месяцев - запросто. Если сам начнет копаться в подсказках, в примерах и пробовать писать программы.
    Но если его засадить за учебник, на обучение уйдет не один год, а результата не будет. Так же во всем. Да, пробовать надо. Но многим нужен хороший пендель под зад и хороший советник.
    Если у вас есть опыт работы с писателями, то вы должны знать - среди них есть настырные бездари и скромные творцы. Бездари в писательстве могут быть талантливы в чем-то другом. А вот талантливые писатели требуют особого внимания и поддержки. Их терять нельзя. Они могут дать людям самое главное - культуру и духовность. То, что сейчас постепенно теряется обществом.
    Ой, что-то я увлекся! Простите за словоблудие, прорвало...

  • 18 мая 2011 в 15:25 • #
    Наталья Громова

    Сергей, правильно говорите, согласна с Вами. Просто я еще и о том, что каждый человек рано или поздно начинает задумываться над своей жизнью и принимать какие-то решения. И вот здесь уж нужны желание, воля и потребность движения вперед. Без этого (или воспитания в себе этого - а это уж личная внутренняя работа каждого) - грош цена человеку.Это лично мое субъективное мнение, проверенное большим жизненным опытом.

  • 25 июня 2011 в 21:08 • #
    Рахобиддин Давлатов

    Здравствуете Сергей. Рассказывате пожалуйста про электронные кошельки и продажи статей подробнее. Мой имейл: #. Хочу попробовать себя в написании статей. Спасибо.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009