Обсуждение статьи "Показательный пример!:)"

Комментарии (37)
  • 12 июня 2011 в 11:52 • #
    Андрей Стадник

    за Comedy UA отдельный респект!

  • 12 июня 2011 в 18:16 • #
    Лев Штернберг

    Я наверное очень тупой, увы.
    Дуэт Comedy хорош. Не всегда, но в данной миниатюре смешно.
    Пингвины тоже смешные.
    Надпись на фотке остроумная.
    Но при чем здесь большая часть группы и их идеи?
    А главное, почему Ю.Белоян берется обсирать эту большую часть группы вместе с неизвестными ему идеями ? - нет, не понимаю. Я очень тупой.

  • 12 июня 2011 в 22:54 • #
    Михаил Штарбекер

    а это нэ диля сэредния умоф!!1

  • 14 июня 2011 в 11:46 • #
    Елена Чурносова

    Неужели на эту площадку люди тоже приходят, чтобы позлобствовать и погрубить друг другу?... Может у Юрия есть грустная полоса, о которой он может выразить свои мысли таким образом. В быстрой жизни нам мало кто помогает, а уж сопереживающих совсем нет (разве только жена...да и то). Однако слова "профессиональный наемник" скорее говорят о большом желании быть самостоятельным, а не о возможности быть им. Собственный бизнес - не подарок, к нему нужно быть готовым. С уважением, Елена

  • 14 июня 2011 в 22:59 • #
    Михаил Штарбекер

    так народ везде одинаков. а учитывая современное состояни ай кю- так реально!!!все остальное- четко подмеченно и сформулированно Госпожой Надеждой Большаковой. (чуток ниже!)

  • 14 июня 2011 в 12:43 • #
    Виктор Чесноков

    может быть они верят, что реальный бизнес - это соревнование ума, силы и честности, а не площадка для лохотрона?

  • Потрясающе!))))Именно так я видеть всех на профи и стала,ну уж мысли мои поаккуратнее были,но по факту-то что написано прямо в точку!))).Заходя сюда каждый 100% думал,уж тут-то скорее всего,наверное....поймут...как минимум ведь Профессионал-это большое слово и им на каждом углу не кидаются.Оказывается кидаются...Научился пару стежков иголкой делать-уже орёт-я Портной-модельер!!!!Продал по случаю соседской бабули участок-уже риэлтор со стажем!И так во всех профессиях....
    Всю жизнь "белые вороны"тем и отличались что строем не ходили..Выбирали свой путь,а когда за ними выстраивалась чёткая линия подражателей,находили другой путь....
    За "Белых ворон"!!!!!!!!!

  • 15 июня 2011 в 00:50 • #
    Юрий Beloyan

    А без фанатизьму! Если я завтра создам вэб ресур Президент ру что думаете реально Медведев с Назарбаевым и Лукашенко на нем будут?:))

  • Цена договорная

  • ))Как мои домашние говорят-"весь мир Надя у твоих ног-вкалывай!Не можешь -не говори ,можешь не говори-делай!..."
    Но общаться с властью в жизни и на публику-абсолютно разные вещи))).Поэтому даже если кто-о и "затащит" троицу на онлайн конференцию-вряд ли будут и властители и мы нижестоящие говорить что думаем(это как известно привилегия абсолютно нищих людей),а тем кому есть хоть что-то терять-будут завуалированно проблемы пытаться решить через соседа....по компу...)))))))))

  • 16 июня 2011 в 01:44 • #
    Юрий Beloyan

    Точно! Дурных нема! Тока без фанатизму!:))

  • 16 июня 2011 в 22:53 • #
    Александр Бакаев

    а мне кажется на открытом сайте, как в вагоне поезда: можно рассказать всю правду, все что ты думаешь, ведь никто друг друга в реальности не знает и не узнает. но, конечно, можно и приврать спокойно, опять же по той самой причине. все зависит от конкретного человека. к публичным людям типа Медведева и иже с ним, это не относится, они вынуждены всегда говорить то, что нужно.

  • Ну прям умилили!Вы как ребёнок,ей богу!Про стены и уши слышали??Но самое интересное про интернет реальность как раз и касается(коснётся ..)в первую очередь того у кого мысли в нете и мысли в жизни сильно отличимы...Объясню-мне,например скрывать абсолютно нечего,просто есть немножко что потерять(и то вряд ли..,так как моя собственность кроме меня никого сильно не заинтересует,а вот нервов на неё уйдёт куча))...То есть почитают..,посмотрят.,пробьют..,и скажут-А ну её дуру к чёрту!!Пусть трещит-во власть не полезет,конкуренцию не создаст...Законы писать не сможет,а тюкнутых у нас в стране много!)))А вот если в нете будет писать то что думает владелец более-менее стоящего имущества.....Да при деньгах,ууу....потенциальный конкурент(пусть не сейчас,пусть через года...но уже сейчас пропагандирующий свой взгляд на жизнь и ищущий ""соратников")Как минимум пробьют кто-в зависимости от серьёзности и актуальности написанного им..А потом уже не в нете,а в жизни начнут таакие палки в колёса втыкать!!!!Успеет за границу смыться-хорошо..Не успел-сядет.."В нашей стране абсолютно невиновных нет!"".
    За базаром в любое время следить нужно..На то он и БАЗАР))))Всю правду,некоторые,даже батюшке на исповеди бояться рассказывать,а тут интернет!!!!(((((((((((((

  • 17 июня 2011 в 11:14 • #
    Александр Бакаев

    Надежда, а вы то сейчас правду пишете, а если нет - тогда зачем? что-же, ваше мнение как раз ничего нового не имеет. так думает большинство. и оное-же и живет так, что терять действительно нечего - нет ничего! а вы бы попробовали поближе познакомиться с людьми, у которых много чего есть и создано оно ими. и легко увидеть, что среди них есть как такие, о которых вы пишете, так и те, кто не только в интернете может поделиться своими идеями и опытом. конечно, не обязательно при этом на весь мир описывать тонкости конкретного его личного бизнеса.

  • )))А"может поделиться своими идеями и опытом"без " на весь мир описывать тонкости конкретного его личного бизнеса."-невозможно!!Так как каждый человек складывается и как личность и как предприниматель-токмо из Личного опыта-а не описывая его можно попасть в кагорту пустословов...Не даром везде слышишь-"А ты??","А как у тебя??"И опять же та ситуация разрешения проблем которая на 5+пройдёт у мелкого торговца (например канцтоварами..)-вряд ли подойдёт для главы агропромышленного холдинга..Будут обговаривать между собой-почему не помогает...Разговорятся...А в разговоре-тем более типа конференции-много можно лишнего сболтнуть(особенно под горячую руку...))).Лично ваше высказывание про: ""мне кажется на открытом сайте, как в вагоне поезда: можно рассказать всю правду, все что ты думаешь, ведь никто друг друга в реальности не знает и не узнает.""-абсурдно-уже многих проблемами обременили из-за столь лёгкого отношения к интернету...А то что вы так рьяно мне отвечаете-уже говорит что вас легко вывести из себя))Просто улыбнулись бы или не комментировали )))Я лично признала бы это силой воли и характера,а ни как не слабостью или непониманием)).С уважением..

  • 17 июня 2011 в 12:56 • #
    Александр Бакаев

    конечно, вы правы, ведь правда - это то, во что вы верите. если вы отрицаете возможность использования опыта других, то скорее всего вы этим только подтверждаете свое отношение высказываниям в сети. я же остаюсь при своем идеалистическом мнении...

  • )))))))))...

  • 19 июня 2011 в 14:09 • #
    Дмитрий Рябинов

    Мне понравился ответ Льва Штернберга,я тоже видимо безнадежно тупой.Очень ценю выражение"Не судите,да не судимы будете",а еще по поводу пингвинов и расстановке дураков-я вот что то много встречаю умных,но бедных,и наоборот-идиотов,но упакованных на несколько жизней...Как Вам такие соотношения?

  • 19 июня 2011 в 15:09 • #
    Юрий Beloyan

    Оценку тупой дали Вы себе сами и Лев равно Так что про судью с этим не ко мне а к себе с вопросами! Вы себе сами судьи Вы и вердикт вынесли.:)))
    Процитруйте цитатой плиз!
    Если статистика , котрую я озвучил неверная тогда я озвучил неправду! Аргументы, цифры факты в студию! Точнее в группу!
    А пока продолжается художественный треп!
    На тему как фсе круто "запускают бузинесс" при помощи споров с Белояном!
    Запустите! И тогда в обратку сможете что то сказать!
    А пока так думаю, что на месте "идеологов" я бы промолчал, т.к факты упрямая вещь ! И я их не придумал!
    Ну а то что правда глаза колет, так я не окулист фсем!:))

  • 19 июня 2011 в 21:42 • #
    Александр Бакаев

    абсолютно!!!
    реально дело делают единицы, все остальные не просто треплются, а еще часто и обвиняют первых во всех правдах и неправдах.

  • 19 июня 2011 в 22:14 • #
    Юрий Beloyan

    Так я ж говорю это национальный интертеймент такой, решать вопрос: Кто виноват и почему нет? А надо: Что делать? И как делать! И главное тут делать, а не спрашивать , а если я сделаю это круто? Сделай и сам все поймешь!:))
    Ты все поймешь ты все увидишь там!
    Ты все поймешь
    Ты все увидишь сам!
    Меня к примеру никто не приглашал учится и я не ждал, когда мне скажут Сделай!
    Не знал чего то? Узнавал у кого и где научится и спросить ! И что симптоматично интерната тогда не было!:))
    А научившись не спрашивал правильно и круто депаю? А вставал и делал! И во время деланья своей головой и опой проходил где косяк, а где все ровно!
    Но "идеологи" как правило заточены под это :
    Нам такой бы бизнес план
    Чтоб бабки нам
    А срок другим!
    Мы за ценой не постоим!
    И посему
    Кому судьба молить и ждать
    Кому повелевать и брать!
    Но все хотят наоброт
    Источник горя сам народ!:)))

  • 19 июня 2011 в 22:55 • #
    Александр Бакаев

    "Кому судьба молить и ждать
    Кому повелевать и брать!"
    вы то ведь сами не ждали и не молили, а жали и молотили...
    так разве не мы сами судьбу делаем в итоге?

    p.s. а фотка классная!

  • 19 июня 2011 в 23:21 • #
    Юрий Beloyan

    Я не ждал! Факт! Надо было бороться, искать, найти и перепрятать!:)))
    Вся беда в том, что большинсво считают что
    1 Кто тоим что то должен
    2 Кто то виноват в том, что у них Нет!Только не они сами
    Вот такие оне "без вины виноватыя" "идеологи" Потому как не владельцы и практики, а "идеологи-теоретики" потому у них весь бизнес на диване и тут в сеьти, а реальные владедльцы идей они и владельцы фирм адекватных и успешных и их тут за редким исключсением нет Ну какой профит практику о чем то с теоретиками говорить Они же так и останутся теоретиками ищкщими то "инвестара", то "крутую идею" :))
    Посему я поулибаться тока захожу сюда для развлекухи когда есть время А нет времени не очень то и хочется Недосуг! Надо в оф лайне Россию с колен поднимать!
    А в данной группе "поднимать страну с колен" не дано, она у них и так комфортно на диванчике лежит Какие могут быть тут колени! Она лежит и никуда не бежит!
    Тока бредом бредит!:))

  • 20 июня 2011 в 00:03 • #
    Александр Бакаев

    есть у меня товарищ один, очччень умный теоретик. он и вас любому бизнесу научит и как правильно жить - расскажет, только сам правда гол.

  • 20 июня 2011 в 00:19 • #
    Юрий Beloyan

    В этом очень похож на агитаторов от МЛМ Те тоже все про какие то мульоны рассказывают и про "успешных бузнессмэнов" Незада одна на встречи приезжают на метро и одеты не в Prada , да и частенько как сигареты так и денег в долг просят у меня серого и одурманеного наемным трудом! :))

  • 20 июня 2011 в 00:34 • #
    Александр Бакаев

    с классического бизнеса, например подобного вашему, ведь тоже не все в Prada, а если и в Prada, то это не на второй день бизнеса произошло. ваш однокашник, помнится, именно в MLM начальный капитал скопил. я причастен к MLM и знаю много таких примеров. причем тенденции роста очень хороши сегодня в России. да и без начального капитала классический бизнес не очень-то раскрутишь. а то, что всякой чепухи некоторые причастные к MLM фирмам городят - так это никуда не денешь.

  • 20 июня 2011 в 00:38 • #
    Юрий Beloyan

    Это факт Принцип то не плохой по сути Но профанов и делетантов увы в МЛМ в России немеренно!
    А вот по поводу классического бизнеса Вы не правы Я будучи инженегром в далекие 90-е на одну зарплату инженегра поднял бизнес! :))
    И до весны 2009 г где трое простых ребят голыми руками и без инвестарав а сами построили за 5 лет международный холдинг!
    Случаи всякие бывают Самый младший партнер ездит на Лексусе , фазенду в скалах в Крыму вырубил себе! У богатых свои причуды!:))
    Так что никогда не говори никогда!:)))

  • 20 июня 2011 в 00:44 • #
    Александр Бакаев

    а, что нет "классиков" с голым задом?
    конечно, если классический бизнес начинаешь, так пока не поднимешься вряд-ли прохлаждаться много будешь. а в MLM чаще всего нет вложения капитала и потерь быть не может, вот и играются терминами о свободе очень многие начинающие MLM-щики, ответственности то материальной нет. а до моральной ответственности не все новички доросли.

  • 20 июня 2011 в 01:11 • #
    Юрий Beloyan

    Это как же нет вложений А обязательные продажи по маркетинг плану? А приобретение стартер кита:? Не везде правда Но во многих структурах!

  • 20 июня 2011 в 11:12 • #
    Александр Бакаев

    я за весь MLM не отвечаю, собственно как и за действия многих AMWAY-евцев. например из уже наверное сотен MLM - компаний в Ассоциацию Прямых Продаж , которая исповедует и придерживается определенных очень четких правил, входит только 5 фирм. а о тех, кто только хочет по быстрому деньгу срубить и применяют при этом любые методы, как раз большинство и говорит и с ними ассоциирует MLM. а в AMWAY даже купленный для себя товар можно вернуть без потерь денег в течение от 3 до 12 месяцев. где это еще возможно, а в "классике"?

  • 21 июня 2011 в 01:56 • #
    Юрий Beloyan

    А в классике действуют "Законы о защите прав потребителей" и на их основании можно вернуть тоже товары в сроки для разных стран разные! В Россими это 14 календарных дней!
    За другие страны не скажу!

  • 21 июня 2011 в 10:15 • #
    Александр Бакаев

    14 дней, как правило, при условии что им не пользовались.
    Amway России возвращает деньги 100% в течение 365 дней за товар, который вы попробовали и он вас не удовлетворил качеством (до 50% расхода).
    если вы начинаете классический бизнес, естественно несете какие-то расходы, вам их никто не компенсирует. Amway России возвращает деньги 100% в течение 180 дней за Стартовый пакет.
    в классическом бизнесе вы сами ищете информацию, обучаетесь. Amway имеет систему обучения и консультаций, информационная спонсорская линия имеет систему обучения и консультаций
    что лучше, особенно для новичка?

  • 21 июня 2011 в 10:19 • #
    Юрий Beloyan

    Если Вы в это верите и даже если это так для меня это все равно не аргументы! А в Гон Конге нет наркоторговцев и взяточников! И что? Все в Гонг Конг?:))
    В деревне одна натуральная пища и чистый воздух и что? Горожане щаз все бросят и поедут жить в деревню? Это же так полезно для здоровья и продляет жизнь!
    Но они что дебилы раз не едут! В этой же плоскости лежит и ответ почему далеко не все готовы вступить в Амвей!:)))))

  • 21 июня 2011 в 10:22 • #
    Александр Бакаев

    кто-то поедет в Гонг-Конг, а кто-то в Колумбию.
    а что для вас может быть аргументом?

  • 22 июня 2011 в 10:04 • #
    Meir Buyansky

    Очень хорошо сказано "не ждали и не молили, а жали и молотили"

  • 22 июня 2011 в 10:34 • #
    Александр Бакаев

    спасибо.
    но жать и молотить, это необходимое условие для успеха, но не достаточное.

  • 22 июня 2011 в 17:28 • #
    Meir Buyansky

    По статистике только 7% людей в принципе могут стать предпринимателями (бузнесменами). Да ещё советское воспитание и большая часть жизни в СССР превращает 7% в 2%. А это уже один из 50. Так что в моём случае достаточных условий нет. Однако пытаемся, выполняем необходимые и были успехи. Отсюда появляется надежда, что будут ЕБЖ.

  • 22 июня 2011 в 18:47 • #
    Александр Бакаев

    статистика относится к большим цифрам. для одного, отдельно взятого человека она не имеет значения, важно только, что хочет этот отдельный человек. для эволюции из одного вида в другой животным нужны тысячи лет, человек же проходит весь процесс за одну жизнь. и только от него зависит, что он будет собой представлять на финише.
    посмотрите: https://professionali.ru/Topic/32827783


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009