Обсуждение статьи "полный extreme в натуре (для организаций)"

Комментарии (48)
  • 18 июля 2009 в 13:34 • #
    elena koroleva

    экстремальный спорт-понятно. Но убийство? Я как-то охотилась на кабанов.Но это была именно охота,а не вальер для убийства.Дико как-то

  • 18 июля 2009 в 13:40 • #
    Галим Мухитдинов

    Шансы равны вернее даже у людей всего пара шансов))) с адреналинм не справятся калеками станут (честно при условии, что за забором вольера не стоит группа автоматчиков телохранителей))) это скорее похоже на бои гладиаторов с дикими животными если вытащить из красной книги тигров о их тоже можно будет запускать)))

  • 18 июля 2009 в 13:40 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    убийства нет. у секача два клыка, если что (в противовес двум стрелам) - он выходит против двух двуногих на четырёх ногах.
    так что паритет, он может и задрать обоих, при их неумелости-то. так что это не убийство: убийство - это когда снайпер из укрытия, и жертву когда убивший не ест потом.

  • 18 июля 2009 в 13:52 • #
    elena koroleva

    в этих условиях это убийство.если потом съесть-это хоть как-то оправданно.В естественных условиях животные редко нападают на людей из интереса их съесть-в древние времена и представители кошачьих. И в лесу этот секач вряд ли рассматривал вас как обед и,следовательно,не напал бы на вас. В вальере вы его спровоцировали и он вынужден защищаться,Для него вы представляете смертельную опасность и он защищает свою жизнь,а вы используете его желание жить для собственного развлечения.Вы спровоцировали его реакцию ! и чужая жизнь идет в угоду ваших острых ощущений- это не по-человечески .Даете выход своим низким чувствам,но жизнь невинной твари то причем?

  • 18 июля 2009 в 14:27 • #
    Владимир Виноградов

    я вот тоже против охоты за ради развлечений (это уже не охота а уничтожение, пусть и с слегка уравненными шансами, ибо цель - РАЗВЛЕЧЕНИЯ).

    есть масса способов свернуть себе шею не доставляя другим особых хлопот: экстремальные вида спорта, например.

    зы: а кабан - это не тварь, а зверь

  • 18 июля 2009 в 17:28 • #
    elena koroleva

    вообще-то я имела в виду тварь в смысле сотворен. Вроде мы все твари Божьи.....

  • 18 июля 2009 в 15:02 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    этого кабана не убили при отлове сразу, а поймали и дали ему второй шанс. понятно, что его съедят всё равно. а на счёт экстрима - запретительными мерами ничего не добиться, только роста наркомании как эффективной тому альтернативы.
    то, что кажется лично Вам бесчеловечным - это только на Ваш взгляд так. я с этими людьми знаком близко, никакой социальной опасности они не представляют, а всякие гринписы (эффектный маркетинговый ход нефтяников), вегетарианство (маркетинговый ход овощеводов) и прочая глупость големная и беззубая - вот это действительно опасно, на мой взгляд (угроза вымиранию людей из-за потери творчества) - как альтернатива Вашему.

    человеку в целях личностного роста полезнее всего находиться в пограничном состоянии: на грани жизни и смерти. тогда решения правильные у нормальных людей с закалённой психикой созревают мгновенно.

    http://tvt62.livejournal.com/#post-tvt62-6375

  • 18 июля 2009 в 18:33 • #
    Владимир Виноградов

    я не про запрет, а про мораль. все законно. доказать вам что это аморально - не реально, ибо бабки заменяют разум.

  • 18 июля 2009 в 19:43 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    о, а что Вы такого хорошего про мои бабки знаете, мне просто очень интересно?

  • 18 июля 2009 в 19:54 • #
    Юрий Шидавски

    Причем зачастую про Ваши бабки многие знают больше чем про свои. )))

  • 18 июля 2009 в 20:12 • #
    Владимир Виноградов

    я не про ваши бабки а вообще: за ради наживы люди делают, порой, странные вещи. мне до ваших бабок дела нет абсолютно, а вот животинку жалко. не принимайте на свой счет лишнего - и все будет хорошо.

  • 18 июля 2009 в 20:17 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    да-да, мы все умеем считать чужие деньги...
    я вообще-то банкрот, и так происходит по жизни время от времени.
    почему?
    а хрен его знает...
    http://tvt62.livejournal.com/7701.html

  • 18 июля 2009 в 20:23 • #
    Юрий Шидавски

    Тю, да какие Ваши годы? Еще не раз разоритесь....))))

  • 18 июля 2009 в 20:24 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    )))
    вероятно, это карма.

  • 18 июля 2009 в 23:09 • #
    Алишер Саттаров

    Совсем недавно в Рязани был, что же то раньше Тит Тим, не написал!

  • 18 июля 2009 в 23:39 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    почему же не написал? всяко было. я уже третий раз на профи.ру, меня дважды выгоняли - за разные типа прегрешения, фантазия у большинства людей бедная просто, я не виноват в их проблемах...

  • 18 июля 2009 в 23:49 • #
    Алишер Саттаров

    Я бы с удовольствие на весь этот экстрим, своими глазами поглядел, был в Рязани и мог бы с Вами встретиться, но как говорится - не судьба!

  • 19 июля 2009 в 00:28 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    неизвестно, где нас судьба подстережёт.
    через несколько дней про Николая Николаевича будет фильм на 1-м канале.

  • 18 июля 2009 в 15:19 • #
    Сергей Головко

    Я против такого экстрима, ради адреналина, шансы не равны...

  • 18 июля 2009 в 16:41 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    каждому - своё.
    Стиф Фарбар, "экстремальное лидерство":
    "Полный улёт".

    Фарбар Стив - «Полный улет»
    Мао-Дзе-Дун:
    "Чем больше книг я ЧИТАЛ, тем больше глупел";
    "Много будешь ЧИТАТЬ - императором не станешь";
    "Интеллигенция - самая невежественная часть нации".
    aудиокнига 32 Фарбар Стив - «Полный улет» Оригинал осло-архив на abook-club.ru aудиокнига 32 Фарбар Стив - «Полный улет»
    192 kbps ==> ru_audio_book.

    От издателя
    Стив Фарбар в своей полной юмора книге предлагает сенсационно новое понимание руководства.
    С первых страниц читатель погружается в почти детективную историю, действие которой начинается на солнечном пляже Калифорнии. Там-то главный герой совершенно случайно и знакомится с серфингистом по имени Эдж и от него узнает об "экстремальном лидерстве". Эдж уверен, что глава компании должен действовать подобно горному лыжнику или пилоту "Формулы-1", то есть рисковать, терять равновесие и даже падать, если он хочет стать лучше и победить. По мере развития событий у Стива появляется возможность познать силу теории Эджа на практике, когда он соглашается помочь своей знакомой Дженис, чуть было не потерявшей любимую работу.

  • 18 июля 2009 в 15:33 • #
    Айрат Давлетшин

    Те кто говорят что это убийство и шансы не равны - вы секача живого видели хоть раз? вблизи!
    одна стрела - один шанс, дрогнет рука - не скроешься от него

    а убийством действительно нуужно считать винтовку с оптикой

  • 18 июля 2009 в 16:42 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    во-во.
    снайперы - это киллеры и есть.

  • 18 июля 2009 в 17:34 • #
    elena koroleva

    я видела.Я же говорила,что охотилась на кабанов.Причем здесь,что он страшный? убийство -это и есть убийство. Вы его спровоцировали напасть,что бы развлечься.Это чудовищно. а на свете есть много адреналиновых видов спорта.Или в русскую рулетку играйте.Это ваша жизнь.А так вы играете чужой жизнью.
    когда вы убиваете из винтовки,чтобы съесть,это хоть как-то оправдано. А для развлечения....Хоть какие фишки расставьте.

  • 19 июля 2009 в 20:27 • #
    Катерина Дуброва

    Елена, полностью поддерживаю, когда впервые тему прочла, ужаснулась, куда Мы катимся? И что самое горькое и страшное в том что люди думают что это норма, ну и что такого подумаешь развлечемся? Думаю комментарии излишни. Никогда бы не стала иметь каких либо дел с таким людьми.Да и люди ли это ?животные и те никогда не нападают ради развлечения, просто так даже гиены и самые страшные хищники не нападают...

  • 18 июля 2009 в 15:59 • #
    yitfkjhgl fdjtfjhkl

    Вот, уж, действительно,полный писец! Уважаемый сайт,толковые модераторы и вдруг такая пенка.Куда я попал?! Арбалет,стрелы,протыкает башку насквозь(а свою не,жалко) - пещерная дикость и средневековье!!!!!!!!!!!! Вот уж,воистину,человек - самый страшный зверь! Ради забавы...Теперь мы не просто профессионалы,мы КИЛЛЕРЫ-ПРОФЕССИОНАЛЫ. После кабанов можем принимать заказы,очень неплохой бизнес! Полный экстрим...НУ И НУ!!!

  • 18 июля 2009 в 16:43 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    )))
    вы - киллеры?
    поздравляю!

    это ещё не всё, Вы просто про гонки по пересечёнке не знаете...
    в общем, о серьёзном говорить нет смысла, если детское так впечатлило...

  • 18 июля 2009 в 17:36 • #
    elena koroleva

    понимаете-ваша жизнь-она ваша. а вы с чужой играете- это дикость.

  • 18 июля 2009 в 19:41 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    да вся на свете жизнь - моя, я - её часть.
    каждый волен с собой играть как хочет. без детсадовских комплексов, внушённых по ящику.
    эти фобии - наследие закрытого общества, где все всего боятся и друг друга пугают.

  • 18 июля 2009 в 20:14 • #
    Владимир Виноградов

    с собой - да, а с остальным миром вам никто права играть не давал, тем более по правилам, которые диктуете вы

  • 19 июля 2009 в 15:29 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    а мы и не играем. мы взаправду.

  • 19 июля 2009 в 16:04 • #
    Владимир Виноградов

    ну да. человек - царь зверей. и прочая, и прочая. а кто не хочет с нами играть взаправду - будет лишен права жить.

  • 19 июля 2009 в 18:46 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    человек - хищник. хищник любит жертву так сильно, что съедает её, позволяя ей стать им самим изнутри.
    вам когда-нибудь приходила в голову мысль о том, почему люди целуются в губы?

  • 19 июля 2009 в 14:20 • #
    yitfkjhgl fdjtfjhkl

    Да,это карма,которая отягощается грязным и кровавым бизнесом,с расплатой до седьмого колена.Которая распространяется и на этот сайт,выносящий на публику безнравственные отбросы и на квакеров,что поддерживают к ним интерес.

  • 19 июля 2009 в 15:30 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    это не бизнес.
    Вы видите это как бизнес, как грязный и кровавый.
    Вы - такой, потому что это осуждаете.

  • 19 июля 2009 в 16:03 • #
    Владимир Виноградов

    вы хотите сказать, что данное действо без коммерческой выгоды осуществляется?

  • 19 июля 2009 в 18:44 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    конечно, какая тут выгода? за кабана заплатить придётся, конечно, некоторые затраты кроме того есть (не так чтобы большие), но это мужская тусовка, а не купля-продажа услуг.

  • 19 июля 2009 в 23:55 • #
    yitfkjhgl fdjtfjhkl

    И не только я,весь цивилизованный мир представляет Россию как пьяного мужика в шапке ушанке, с балалайкой под мышкой,и с медведями, шатающимися по городским улицам.А теперь к этому добавятся еще забавы рязанских троглодитов с кабанами.И это на родине Человека,который спел: "И зверье, как братьев наших меньших,никогда не бил по голове!!!" Каковы последыши...

  • 20 июля 2009 в 10:06 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    это не забавы, это не тир.
    а как Вы относитесь к казни говядины и свинины электрошоком?
    Вы кроликов когда-нибудь разводили на мясо?
    а курам голову откручивали?
    Вы вегетарианец?
    сказать, как Есенин, можно всё, что угодно, но это будет лишь идеальная сказка, не более того.

  • 18 июля 2009 в 21:26 • #
    Катерина Коваль

    Ужас и дикость!

  • 18 июля 2009 в 21:54 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    каждому - своё.
    для меня дикость - офисный планктон.

  • 19 июля 2009 в 13:16 • #
    Владимир Виноградов

    уравняйте шансы кабана: человек с голыми руками - тогда будет честно. и уровень адреналина на порядок выше.

  • 19 июля 2009 в 15:27 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    у моего героя среди всех его чучел животных и шкур (поверженных им) на базе отдыха есть и голова кабана, на которого он кинулся со снегохода голыми руками. он изодрал себе ладони в кровь, потому что у кабана щетина как проволока, но не смог его задушить, как хотел изначально, и пришлось применять нож. вот с ножом можно было бы, хотя это очень не для всех.

  • 19 июля 2009 в 16:01 • #
    Владимир Виноградов

    я знаю что такое кабан. и что он может с человеком сделать - видел.
    одно дело, когда кабан на вас нападает сам, или в результате недоразумения (неправильно интерпретированы ваши добрые намерения по отношению к кабану) - тут все средства хороши.
    но когда вы идете к кабану и провоцируете его на разборки - тут иная вводная. все имхо.

  • 19 июля 2009 в 18:43 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    нужно создавать условия для экстрима тем из охотников, кто в этом нуждается. имхо.

  • 19 июля 2009 в 18:45 • #
    Елена Шелпакова

    Во мужики с жиру бесятся! И мозги наверное уже липоксации требуют! печальная картина - один кабан на фоне современных дикарей

  • 20 июля 2009 в 10:07 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    это протест по отношению к пластилиновой жизни.

  • 20 июля 2009 в 12:21 • #
    Николай Горшков

    А что сюда лезть-то???
    Ой не зря видно гоняли)))) -
    "я уже третий раз на профи.ру, меня дважды выгоняли - за разные типа прегрешения, фантазия у большинства людей бедная просто, я не виноват в их проблемах..."
    Его в дверь - а он - в окно! Чего тут забыл, а? Среди обедненных фантазией типов?

  • 21 июля 2009 в 09:45 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    почему-то одни люди считают, что они имеют право что-то сказать, а у других такого права не существует.
    меня крайне удивляет формулировка: "ваш аккаунт удалён по причинам Вашей нелояльности сообществу".
    а само сообщество-то ко мне лояльно?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009