Обсуждение статьи "Помогите поднять новую медиа-индустрию :) "

Комментарии (66)
  • 28 октября 2010 в 20:50 • #
    Kirill Shrayber

    Обалдеть! Спасайся, кто может! МАКБУК!!! Все это давно уже есть, ага. Очень классный момент. Это не Вы Стиву Джобсу подсказали, нет?
    Или - это не Вы изобрели интернет? Картинка со звуком, офигеть. Революция в медиа!
    Я уж не говорю о том, что практически все электронные читалки имеют функцию проигрывания музыки.
    Постесняюсь спросить - Вы, Павел, в каких краях провели последние 10 лет? В будиийском монастыре? Тогда понятно...
    С возвращением Вас в цивилизованный мир...
    Велькам ту хелл, так сказать...
    На картинке - вирус, пойманный в интернетах православными послушницами буддийского монастыря.

  • 29 октября 2010 в 01:16 • #
    Павел Зубков

    у меня просто нет маков, Кирилл, речь немного о другом.
    Маки - маками, я говорю именно об электронных книгах, как например, Kindle 3 Kindle DX BeBook Neo Barnes & Noble Nook Alex eReader Sony Reader Touch Edition PRS-600 Pandigital Novel Kobo eReader COOL-ER Astak 5" EZ Reader Pocket PRO.

    андерстэнд :) ?

  • 29 октября 2010 в 12:00 • #
    Kirill Shrayber

    Ну? Так у меня все семейство и я тоже с книжками такими. Давно по книжным магазинам не лазаем ужо. Покетбук 301 - оч. зачетная штука. Даже моя мама старенькая мгновенно освоилась, интерактивная старушко. Даже нашла там косынку и научилась в нее играть. Слушая одновременно с того же устройства Муслима, мать его, Магомаева и Майю Кристалинскую.
    ------------------------------------
    Ну и так уж - чисто личное мнение. Если какая-нибудь гнида будет совать в мои любимые книжечки свою гнойную рекламу - мы (то есть все юзеры великого и ужасного интернета) - конкретно поставим свечки за ее (гниды) упокой.
    Хотя, скорее всего, найдем быстрый и простой способ ее выносить к бениной матери из наших материалов.

  • 29 октября 2010 в 12:57 • #
    Павел Зубков

    Ну вот, об том и речь - что бы одновременно слушать не Магомаева, а какой-то аудиоряд который усиливает впечатление от книжки.

  • 29 октября 2010 в 13:30 • #
    Kirill Shrayber

    И в чем новизна-то? Пристегнуть к "Войне и Миру" в бесконечном лупе песню замечательного ансамбля "Воровайки" ? Или "Валенки, валенки, неподшиты, стареньки"?

  • 29 октября 2010 в 13:57 • #
    Павел Зубков

    Так, Кирилл, хорош уже тупить :) Черным по белому написанно "аудиоряд", видишь?

    Ок, если сложно понять со слов - слей пару книжек "модель для сборки", там прекрасно подобранн фоновый аудиоряд. Но вернемся от формата аудиокниг к книгам электронным.

  • 29 октября 2010 в 14:34 • #
    Сергей Заславский

    Павел, в данном случае не стоит ввязываться дебаты с господином Шрайбером. Это ведь не конструктивная критика, а совсем другое. Личная негативная самореализация.
    Вы получите негатиный разряд независимо от сути дела и Вашей аргументации.

    Простите, госпожин Шрайбер, это может быть просто плохое настроение после проигрыша дела против теории эволюции. Или это не Вы были?

  • 29 октября 2010 в 15:28 • #
    Kirill Shrayber

    Да нифига, уважаемый Сергей. С моей стороны - ( в адрес Павла) - это, скажем, критическая попытка разобраться в чем фишка. Возможно - в этом и есть интересное зерно. Если Павел сможет защитить свою точку зрения. А что, Вы считаете - здесь все (ну или хотя бы я) - должны играть на тимпанах и кимвалах, восклицая - "О, Павел! Светоч Зарты!". Ну или как-то так.
    Про дарвина... Вас это беспокоит? Хотите поговорить об этом?
    С Чарльзом Робертовичем - = это была просто работа. Вы что, всерьез поверили во всю эту фигню, уважаемый Автор. Методист, Зам.Дир.?

  • 29 октября 2010 в 15:37 • #
    Kirill Shrayber

    ой йо. Да отлично. Вижу. Написано. Модель для сборки Знаю.
    Текст + аудиоряд. В чем фишка? Новая в смысле фишка?
    Приятный бонус для бесплатного скачивания (как и все електронные книги).

  • 29 октября 2010 в 17:52 • #
    Павел Зубков

    Новость фишки в том, что когда читаешь с музыкой на фоне - музыка только фонит, не более. (например, читаешь книжку с монитора и паралельно валит какой-нить Рамштайн в плеере).

    А если читаешь книжку с подобраным аудиорядом, то аудиоряд может усиливать впечатление. Как в фильме. Ведь книжка - это фильм в голове читателя, только образы он сам придумывает :)))

  • 29 октября 2010 в 18:32 • #
    Kirill Shrayber

    Офигенно. В чем бизнес? В том, что теперь к бесплатным книжкам с либ.рус.ек - а будут прилагаться бесплатные файлы аудио-сопровождения?
    Павел, эта деятельность реально тянет на Нобелевскую премию по благотворительности.
    По многочисленным заявкам читателей исполняется пестНя:
    (угадайте с 3 раз, какая)
    http://www.moskva.fm/artist/%EF%E5%EB%E0%E3%E5%FF/song_1379173

  • 30 октября 2010 в 00:43 • #
    Сергей Рогожин

    И эта "просто работа" была полным попадаловом и действительным проигрышем.г-н Ш. везде говорит,что им был нанят некто Вуйма А.Ю.,как хороший пиарщик для этого дела(хм кто кого пиарил - большой вопрос),однако сам г-н Вуйма везде говорит,что он давно задумал некий социально-паталогический идиотизм в виде суда против Дарвина и долго искал лоха,который согласится выступить в качестве пострадавшего от изучения теории Дарвина.Все отказывались...и наконец то нашелся такой лошок - г-н Ш.,который не только сам лохонулся,но и подставил под это свою малолетнюю дочь,обрекая ее на имитацию полного неадеквата на суде,на упреки преподавателей в школе,на насмешки одноклассников.Результат этой работы:дело проиграно,суд признал притязания семьи Ш. необоснованными,дочь была вынуждена уйти из школы, так и не окончив ее,и в результате даже уехала из страны!И папашка и дочь выглядели дежурными клоунами у прессы,которая "освещала" этот "процесс".Возможно вся честная компашка рассчитывала на дивиденды,полученные от платного СМС голосования,которое они организовали?Может на подаяние от РПЦ,к которой они вдруг (с какого перепугу?)себя причислили,но любое действие или РАБОТА,должны закончится результатом.В данном случае результатом был ПШИК.

  • 30 октября 2010 в 05:18 • #
    Павел Зубков

    бурные авации :)

  • 30 октября 2010 в 18:09 • #
    Сергей Рогожин

    Желание быть замеченным и вызвать к себе хоть какой то интерес,перевесило здравый смысл(а был ли он?).Не дал Господь рогов бодливой корове:ни тебе наград государственных,ни званий,ни восхищения и повышенного внимания общественности - а хочется безумно,да и зависть к другим одолевает :ну почему у других это есть,а у него нет?!
    В результате любая провокация,любая возможность (скандальная,разумеется быстрее и легче)используется на всю катушку....а потом пост-синдромные конвульсии "унтер офицерской вдовы,которая сама себя высекла" (с)Гоголь Н.В. "Ревизор".....впрочем ссылки,которые вы дали и прилюдное выдавливание геморроя,которое там описано - "дела давно минувших дней,преданье старины глубокой".С 2006 года наш "герой " так ничем и не отличился...даже громкими скандалами.Весь порох вышел,на доказательство,что он не шимпанзе.Вот и воюет в интернете со всеми сразу...на всякий случай...вдруг чего обломится:)))

  • 30 октября 2010 в 23:35 • #
    Сергей Рогожин

    http://www.from-ua.com/news/45bf2a9744170/

    мне даже интересно :а ради какой "работы" можно вытворить такое со своим ребенком?и какой результат?

  • 31 октября 2010 в 02:27 • #
    Павел Долинин

    Полагаю, нам не очень этично это обсуждать, тем более, что это не имеет ни малейшего отношения к контексту топика.

  • 31 октября 2010 в 02:36 • #
    Сергей Рогожин

    Согласен.Просто наш герой никогда не задумывался на тему что этично,а что не этично ( у меня уже был опыт).Впрочем вы совершенно правы :если на тебя лает собака,то это вовсе не означает,что ты должен вставать на четвереньки и тоже лаять в ответ.

  • 31 октября 2010 в 21:05 • #
    Сергей Заславский

    1. Есть такое словосочетание:"конструктивная критика"... Не похоже было. И Павел воспринял иначе и ответил соответственно.

    2. "...это была просто работа".
    Свою работу Вы сами определили своим любимым словом:
    "... поверили во всю эту фигню".
    Конечно, я понял, что все это для Вас ... Интерсно было, что вы скажете. Но получилось просто фантастически! Я не ожидал... Спасибо!
    Все это законно. Все это "нормально". Интересно посчитать, сколько человеко-часов вкалывали обычные рабочие, оплачивая эту... ?

  • 31 октября 2010 в 22:52 • #
    Kirill Shrayber

    Сергей, если уж Вас интересует та давняя история про волосатого чарли и его обезьянок - работа была большая и крайне для нас сложная и тяжелая. Ту задачу, которую мы ставили - мы выполнили. А если Вас все-таки интересует, что к чему - вот... тут статейка есть http://www.carians.ru/ru/eho-obezjanego-processa-akademija-nauk-snova-v-zhope - она нифига не в нашу пользу. Но эти конспирологи-карианцы довольно близко подобрались к сути вопроса. Правда, частично разбавили небылицами и фантазиями, но уж - конспирологи - они такие, да...
    А относительно текущего дискасса - ироничное оппонирование - вовсе не означает каких-то личных неприязней к автору. Да он и сам это так не воспринимает.

  • 31 октября 2010 в 23:01 • #
    Kirill Shrayber

    Павел, про меня много чего понаписано. Не всегда торчат мои ушки отовсюду, но - когда уж торчат...

  • 31 октября 2010 в 23:21 • #
    Kirill Shrayber

    Павел, я поясню. В чем суть вопроса (не с дарвиным, а с этим малоумным эстрадным пискуном - сИрОжей Рогожиным).
    сИрожа, во первых, анально огородился - поставил запрет на мои комментарии в свой адрес. И теперь бегает по всему порталу - в каждый мой пост и ли каммент, и тошнит текстами в мой адрес. Объясняя всем и каждому, какой Шрайбер плохой.
    Причина проста - дело в том, что сИрОжа по совместительству -
    представитель одной жульнической МЛМ-структуры. Деятельность которой была подвергнута некоторому поруганию с моей стороны. СиРожа страшно разволновался, долго грозил мне судами и прочими безобразиями - но, поскольку - мои утверждения о мошеннической деятельности его компании оказались весьма убедительны и подтверждались достоверной информацией - вероятно, он показал их своим "старшим товарищам" или адвокатам. И те подняли его на смех, с его судебными претензиями. И вообще - стали над ним ржать невозбрано. Предлагая, вероятно - если он сам, слабоумный, вляпался - так пусть сам в том же интернете и разбирается. Разбираться стал сИРожа своеобразно - побежал жаловаться админам Профи.ру и отдельных групп - как его тут злобный, противный, неприличный Шрайбер информационно пенетрировал. Только что в Пентагон не жаловался. В результате, по крайней мере, часть наших с сИрОжей оживленных дискуссий была удалена с профи.ру. Но поскольку неиллюзорный баттхерт не дает сИрОже спокойно сидеть на месте - вот он тут и занимается поисками текстов Шрайбера с последующим его разоблачением. Впрочем, поскольку СиРожа пользоваться интернетами толком не умет, разоблачения эти носят... эээ ... скажем, несколько устаревший характер. Мы с тех пор набезобразничали намного серьезнее. А за Машку нечего волноваться - живет в Доминикане, квартирка 200 м в центре САнто Доминго напротив парка, в свои 20 лет рулит 4 компаниями (не очень большими), одна из которых - совсем крошечная авиакомпания. Девочке нравятся самолеты...
    Ездит на Секвойе... Еще у нее 3 кота... На фото - как раз Машка.
    P/S/ - извините, что так пространно - но уж как есть... сИрОжа запретил камментить его глупости...

  • 1 ноября 2010 в 01:52 • #
    Kirill Shrayber

    111

  • 1 ноября 2010 в 02:00 • #
    Сергей Заславский

    Красиво!.
    Просто, очевидно и очень четко..

  • 30 октября 2010 в 08:56 • #
    Геннадий Кобзев

    Для Кирилла Шрайбера.
    Идиотский сарказм, Кирилл, к Вам и вернется.
    Парень просит совет, а Вы ему камень в огород....
    Вы то сами в каком месте образование получили? М.б. в местах...?

  • 30 октября 2010 в 17:10 • #
    Kirill Shrayber

    Геннадий, - сарказм, как раз - абсолютно здоровый. Насчет образования - смешно. Я вообще-то д.т.н. Впрочем, это несложно. Да парень и не просил совета. Кроме того - он своершенно не нуждается в Вашей, скажем прямо - не очень умной защите...

  • 28 октября 2010 в 20:55 • #
    Толкин Юсупов

    Так это что; опять к немому кинУ возвращаемся,
    только с ИНЭТовским тапёром? :))
    Цветное Индивидуальное Немое Кино (ЦИНК).
    Или что то типа "КиноНИГА".
    В принципе, там, наверное, всё в создание программы
    упирается. По крайней мере, такое сопровождение
    разнообразит чтение.
    .

  • 28 октября 2010 в 23:04 • #
    Антон Панасенко

    Сервис аудио-книг совсем не развит на мой взгляд.
    Книгу которую можно прочитать за 3-4 часа, в аудио формате будешь слушать неделю. Такие дикторы отвратительные.

    А так по идее полезно - нацепил наушники и слушаешь.-)))

  • 28 октября 2010 в 23:11 • #
    Сергей Киркоров

    ... и засыпаешь...а 25-м кадром тебе на подкорку чего-нибудь запишут ... заманчиво, блин.

  • 28 октября 2010 в 23:30 • #
    Антон Панасенко

    точно,точно.
    Я например лучше воспринимаю когда говорят быстро или в данном случае быстро читают книгу -))) А когда медленно с выражением, то начинаешь забывать о чем идет речь в книге-))))

  • 28 октября 2010 в 23:43 • #
    Сергей Киркоров

    Не, ну как бизнес - вполне возможно, если ориентироваться на молодь, а я уж как-нить по старинке ...

    Инструкция к I-PAD "При переворачивании страниц пальцы не слюнявить".

  • 28 октября 2010 в 23:50 • #
    Антон Панасенко

    Хочу купить электронную книгу-) Она вообще портит глаза?

  • 29 октября 2010 в 00:09 • #
    Сергей Киркоров

    Это вопрос к экрану компа

  • 29 октября 2010 в 01:19 • #
    Павел Зубков

    нет, она же ничего не излучает :)

  • 29 октября 2010 в 01:18 • #
    Павел Зубков

    на самом деле - не очень, т.к. я порой замечал за собой - что книшку мне наговорили в уши, а ничего не осталось, т.к. переключается внимание и звук идет просто фоном.

  • 29 октября 2010 в 01:21 • #
    Павел Зубков

    Важный момент: "РЕЧЬ ИДЕТ НЕ ОБ АУДИОКНИГАХ!", а об электронных, которые читаешь глазами с электронной бумаги :))

  • 29 октября 2010 в 01:25 • #
    Никита Мищук

    Так конечно прикольно, но вот к примеру читаю остросужетку, как прога определит что мои глаза находятся на моменте где музыка должна напрягать что бы дух захватывало а где стихать?
    Идея миллиардная это точно, осталось как всегда малость - воплотить.

  • 29 октября 2010 в 01:46 • #
    Павел Зубков

    Ну... можно определить по скорости чтения, например...
    как быстро вы перелистываете страницы...

  • 29 октября 2010 в 02:19 • #
    Никита Мищук

    Вариант! Не сдаетесь - отлично.
    Мне кажется можно будет вшить программу, которая распознает по глазу читаемою строку.

  • 29 октября 2010 в 02:28 • #
    Павел Зубков

    ну это еще и камеру тогда надо. представляете, а журналы, например, реклама бантли с соответствующим звуком :)

  • 29 октября 2010 в 02:57 • #
    Никита Мищук

    Надо делать упор на развитие технологии, кто делает обычно не проигрывает.
    Реклама да))) будет как надо?

  • 1 ноября 2010 в 02:26 • #
    Сергей Заславский

    Здесь интересно получается.
    Конечно, нужно и просто привязаться именно к скорости перелистывания (точнее к факту перехода на данную страницу).
    Но стратегия чтения и изменения скорости у каждого свои. И кроме того, если я читаю в два раза быстрее/медленнее, то скорость проигрывания музыки тоже в два раза?
    Конечно нет!
    Значит мы приходим к варианту большинства медиа-энциклопедий:
    музыка к странице (или главе, например) проигрывается с нормальной скоростью, но повторяется непрерывно, пока не перелистнется страница (или закончится глава).
    P.S. Или пока ошалевший от повтора музыки читатель не выключит музыку, или не возьмет в руки молоток :)))
    Правильно?

  • 29 октября 2010 в 06:28 • #
    Павел Долинин

    Павел, вы читали электронные книги?

    Итак, электронная книга - довольно примитивное устройство, как правило, со специфическим экраном e-ink. Чаще всего (и полезнее для глаз) с монохромным экраном.

    Содержимое книги скачиваются из интернета в форматах ..... продолжите сами.
    Самые распространённые форматы - продолжите сами))).

    Где читают книги - продолжите сами.
    Где смогут/не смогут читать книгу со звуком - продолжите сами..

    Редкая модель e-book позволяет напрямую скачать книгу из интернета. Как правило, скачивание идёт на компьютер, затем на флэшку, и только потом - в книгу.

    Имеют ли перечисленные вами выше модели электронных книг постоянный доступ в интернет, и нужен ли он для читателя? Между тем, насколько я понял вашу идею, для подгрузки рекламы интернет-доступ был бы необходим.

    Т.е - вы предлагаете пользователю скачать книгу в специальном, (пока что не существующем, или на базе какого-то?) формате , содержащем мультимедийный контент : рекламу и звуки.

    Вопрос - какую специфическую реально существующую потребность даст пользователю этот формат, почему он сможет конкурировать и заменить уже существующие и наиболее распространенные НЕмультимедийные форматы файлов электронных книг?

  • 29 октября 2010 в 13:00 • #
    Павел Зубков

    Поправка:
    Я предлагаю создать новый формат для е-книг а аудиорядом.

  • 29 октября 2010 в 13:41 • #
    Сергей Заславский

    Павел, эта идея несколько масштабнее, как мне кажется, чем здесь обсуждается. Я уже задумывался над темой именно в таком аспекте.
    Электронная книга сегодня копирует по инерции своего бумажного "предка". И не использует пока новые возможности. Это естественно. То же самое происходит с обучающими программами. И с он-лайн обучением. Основная масса этого продукта (технологиями их пока сложно назвать) копируют "бумажно-голосовые" способы обучения и отстают от технических и др. сегодняшних возможностей на десятилетия.
    Авторы - народ консервативный. Но постепенно книга изменится. Но первыми этим воспользуются графоманы, для которых главное не книга, а популярность. Придется потерпеть. А потом пойдет по нарастающей.
    Но просто "прицепить" фоновый звук мало. Хотя где-то и проходит. Это делается уже в электронных энциклопедиях, например. Здесь новые принципы, новые формы худ. произведений.
    А потом добавиться совсем чуть-чуть интерактивности, и мы получим продукт будущего...
    А есть еще изюминки...
    Но я их просто так не отдам:)) только партнерам.

  • 29 октября 2010 в 18:17 • #
    Павел Долинин

    Мультимедийные книги делают для iPad, кстати, уже сегодня. Я слышал про Алису в Стране Чудес для Айпада, на страницах которой летают глаза Чеширского Кота, появляется затуманивание страниц, там где в тексте про туман, и подобные эффекты.
    В нашей стране интерактивные книги для iPad делает Лебедев http://tema.livejournal.com/661949.html

    И если не ошибаюсь, основной формат для книг на iPade и прочих Appleвских устройств - ePub http://www.ibm.com/developerworks/ru/edu/x-epubtut/section2.html

    Кстати, ePub не работает с аудио нативно.
    Павел, вы предлагаете создать новый формат для е-книг c аудиорядом. Кому вы предлагете это сделать - IBM, Apple, Sony ??

  • 31 октября 2010 в 21:17 • #
    Павел Зубков

    эм.... самостоятельно.

  • 29 октября 2010 в 13:57 • #
    Лариса Алексеева

    ой! Я самая продвинутая? Я такой гаджет уже держала в руках.
    Называется игрушка -мультимедиаплеер. Умеет и книжки читать, и картинки цветные показывать и киношку, и музычку даст послушать.

    Правда, аудио и текст книги независимы в нем. Наверняка легко связать.

    При этом у меня вопрос - какому количеству пользователей e-book НУЖЕН звуковой ряд. Давайте сделаем опрос тут. Или фокус-группу с гаджетом, который я знаю. И послушаем потенциальных пользователей.

  • 29 октября 2010 в 14:02 • #
    Павел Зубков

    легко! :)
    посмотрите ролик со звуком и без :)

    http://www.facebook.com/video/video.php?v=125623914161468&ref=mf

  • 29 октября 2010 в 14:15 • #
    Лариса Алексеева

    Павел, не честно! Видеоряд и КНИГА разные вещи. С видеорядом согласна - звук нужен.
    С моим любимым Стругацким, например, чесслово, выключу!!!!

    Но я не являюсь представителем ЦА. С экрана читаю только профессиональную л-ру и/или общение. Для души - шуршание страниц и запах свежей краски.

  • 31 октября 2010 в 21:23 • #
    Павел Зубков

    А что... например, помните в "пикнике на обочине" вполне подошел бы такой... жутковатый аудиоряд, в части перед мясорубкой, а :) ?

    Или в "трудно быть богом" фоновый средневековый мотив.

  • 31 октября 2010 в 21:45 • #
    Сергей Заславский

    Бр-р... У меня что-то сразу сразу в подсознании зазвучало, когда про мясорубку... А потом под доппель-эффектом и шкурой почувствовал.

    Павел, Вас надо от Стругацких подальше держать :))) И от Эдгара По тоже! :)))

    А как насчет интерактивности?! Читатель задает % "соощущения" с персонажем?
    Только автору нельзя выбор доверять. Он как поставит 100%!..

  • 31 октября 2010 в 23:21 • #
    Павел Зубков

    вообще-то, я так не думаю...
    возьмем, как пример ощущения - они у всех одинаковые :)
    Сладкое соленым никто не называет :)

    Уверен, что след. муз. композиции любой найдет не веселыми :)

    1. He Stopped Loving Her Today - George Jones
    2. The End of the World - Skeeter Davis
    3. Last Kiss - J Frank Wilson (or Pearl Jam)
    4. Tears In Heaven - Eric Clapton

  • 1 ноября 2010 в 01:45 • #
    Сергей Заславский

    Это далеко не всегда так.
    Самый простой пример: порог болевых ощущений.
    Есть люди у которых он так низок, что они испытывают нестерпимую боль от дуновения ветерка на щеке.
    А есть мазохисты, которым боль вообще доставляет удовольствие.
    То же касается и цветовосприятия.
    А если говорить о вкусе... На вкус и цвет :)

    А кроме того есть 2 стороны:
    1. Ощущения воздействий
    2. Эмоциональное восприятие/переживание книги.

    Если говорить о второй части, то тут вообще...
    Один и тот же факт, абзац вызывает у одного легкую печаль, у другого рыдание, а у третьего, извините, приступ ржания.
    И Вы всем предлагаете одну и ту же музыку.
    Я не к тому, что идея не годится. Это только мысли по поводу того, как лучше сделать.

  • 1 ноября 2010 в 08:21 • #
    Лариса Алексеева

    Павел, Вы "болеете" своей идей и это нормально.

    Услышьте альтернативное мнение. Все ок. На мой век хватит страниц пошуршать

  • 1 ноября 2010 в 08:23 • #
    Лариса Алексеева

    Дубль

  • 29 октября 2010 в 16:17 • #
    Сергей Шилов

    А если музыка не будет совпадать с переживаниями читателя, с его восприятием мира книги?
    Здесь нужен индивидуальный подход.

    Ps.
    Вот если-бы датчики от мозговых рецепторов давали указания процессору книги и она воспроизводила музыку опираясь на истинные эмоции.

  • 30 октября 2010 в 18:14 • #
    Сергей Рогожин

    тогда нужно чипы сразу в мозг вшивать:))))

  • 31 октября 2010 в 21:31 • #
    Сергей Заславский

    Вы абсолютно правы. Но зайти нужно с противоположной стороны.
    Никого не удивляет, что в книгах существуют иллюстрации. Для меня они тоже не всегда усиливают эффект от книги.
    Но если автор одобряет иллюстрации, а тем более рисует их сам, то тут уж не возразишь. Так же можно возражать против стиля автора. Но это ЕГО произведение
    Есть два варианта:
    1. Просто есть возможность вкл./выкл. фоновую музыку.
    НА ВЫБОР. Плюс можно что-то рекомендовать.
    Тут нет "литературного" вопроса. Это просто техническая возможность.
    2. Музыка определена автором. Так же, как иллюстрации к книге. Это просто книга с такой дополнительной "иллюстраией". Это и ТАК хотел выразить АВТОР.
    Это совсем другой разговор. Тут можно заниматься литературной критикой произведения. Но не более того.

    А техническая подстройка под настроение читателя... Это еще одна возможность (ближайшего будущего) на выбор автора. Да и читатель тут имеет свои права-возможности тоже.

  • 30 октября 2010 в 19:57 • #
    Alexandr Trunjakov

    Вы меня простите я не бизнесмен а пока скорее обыватель
    и мне идея понравилась .Просто у меня соседи с верху уже третий год ремонт делают и всё время что то стучат, сверлят
    и на интересной книге трудно сосредоточится, а тут комп включил наушники одел и как будто не кого нет.

  • 2 ноября 2010 в 18:30 • #
    Ярослав Козлов

    Мне вообще больше нравятся обычные книги. Прикольно, вечером залечь на диван с толстенной книгой в руках, чтоб торшер сбоку светил. И читать, не замечая номеров страниц.
    Именно: листать, чувствуя пальцами))
    И нахрен мне ваше сопровождение, если у меня свое видение сюжета? И свои ощущения от прочитанного?

  • 3 ноября 2010 в 20:22 • #
    Сергей Заславский

    Ярослав, я и сам такой же. Но у меня множество знакомых (в основном помоложе), которые воспринимают одинаково обычную и электронную книгу. А кто-то уже и предпочитает эл. вариант. Причем из много читающих.
    И ничего с этим не поделать. Да и надо ли?

  • 9 ноября 2010 в 12:27 • #
    Ярослав Козлов

    Значит я просто отстал от жизни. Или мне не хочется менять что-то особо дорогое моему сердцу)) Имею я право на маленькую слабость? Которую буду рьяно оберегать от посягательств извне.

  • 7 ноября 2010 в 22:16 • #
    Никита Мищук

    Производим или нет?

  • 8 ноября 2010 в 00:24 • #
    Павел Зубков

    тыр-пыр мыр :) конечно! Сейчас ищем книгу для наложения фонового ряда :)

  • 10 ноября 2010 в 23:39 • #
    Никита Мищук

    мастер и маргарита подойдет


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009