Обсуждение статьи "Помогите с концепцией экологического курорта в Шведской Лапландии!"

Комментарии (75)
  • 20 октября 2010 в 12:57 • #
    Юрий Ботов

    Ассоциации на заданную тему:

    Дед-мороз (или как его там... Еллопуккии),
    Олени (покатушки),
    Баня (со всеми вытекающими - пиво, прорубь...) ,
    Лемминги (хотя что с ними делать?),
    Охота-рыбалка (правда с провозом через границу оружия, собак и т.п. - геморрой),
    Стеклянный (ледяной) Замок снежной королевы.

  • 20 октября 2010 в 13:15 • #
    Андрей Сафронов

    Принято!
    Спасибо.
    А вот с охотой Вы зря!
    Мы как раз сейчас оформляем в аренду 1000 Га леса в Оверкаликсе и будем развивать это направление. Оно эксклюзивное, не массовое. Мы сейчас выстраиваем схему когда у клиента не возникнет не каких проблем ни с вывозом ни с завозом.
    Сейчас участились случаи краж в аэропортах дорогого оружия (а часто оно стоит от 50000Евро) наша задача гарантированно исключить такие нюансы.
    Я думаю, у нас это получится.
    Но опять, же повторюсь. У нас эко курорт и в рекламе охоты не будет. Это не правильно.
    Будем работать адресно с охотниками. Как? Пока думаем.
    Хочу добавит. В Оверкаликс доехать из Москвы на машине, занимает столько же времени сколько от Москвы до Астрахани.
    А на реке Каликс где находится курорт ловится дикая лосось (средний размер 1 метр). Таких мест во всей Скандинавии всего несколько.

  • 20 октября 2010 в 13:59 • #
    Юрий Ботов

    Ну до Астрахани я по гололеду доезжал за сутки :) особо не напрягаясь. Так что это вполне нормально.

    Можно еще завести какое нибудь мифическое существо, а ля Несси, которое с завидной регулярностью раз в год (как раз в "мертвый" сезон :) ) будет всплывать из речки и оглашать окрестности диким ревом. Снежного человека тоже можно поискать. И что его там раньше никто не встречал? :)

    Да, всем приезжающим русским обязательно делать прививки от алкоголизма! Можно перорально.

    Оверкаликс видимо это "Над-рекой-каликс"?

  • 20 октября 2010 в 14:06 • #
    Андрей Сафронов

    Да. Примерно "Верхний Каликс".
    Ну а по всем чудищам, я думаю надо говорить правду, что их нет. Конечно красивая легенда, но зачем людей обманывать. Они потом этого не простят!

  • 20 октября 2010 в 16:02 • #
    Юрий Ботов

    Кто остался недоволен отсутствием в Китае живых драконов? Туристы восторгаются огромными игрушками.
    Туристы не простят если будет скучно - все остальное - можно!

  • 20 октября 2010 в 16:23 • #
    Андрей Сафронов

    Но драконы их признанный символ, а в Шведской Лапландии не кого диковинного за всю историю не ловили. А раскручивать новое очень затратно.

  • 20 октября 2010 в 16:32 • #
    Юрий Ботов

    Ладно, пусть ловят Еллопукки...

  • 20 октября 2010 в 16:38 • #
    Андрей Сафронов

    Согласен.
    Приятно было пообщаться.
    А за перечисленные направления спасибо!
    Нам это важно!

  • 19 ноября 2010 в 17:38 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Юрий!
    Мы начинаем новый общий проект для всего сообщества
    https://professionali.ru/Topic/30193353
    Присоединяйтесь к обсуждению, всем будет очень интересно Ваше профессиональное мнение!
    Заранее благодарен!

  • 20 октября 2010 в 14:07 • #
    Андрей Кочешков

    Очень важная проблема - визы! Как она решается или будет решаться?

  • 20 октября 2010 в 14:25 • #
    Андрей Сафронов

    Все достаточно просто!
    Вы по Интернету бронируете номер в отеле или кемпинге и это и есть ваше приглашение, по которому Вы без очередей (как во многих Посольствах) получаете гарантированно Визу. Процесс занимает 7 дней. А по ускоренному варианту 3 дня и все это без посредников и накруток прямо в Посольстве.
    Поэтому будущий турист может все сам организовать из дома не тратя время на агентства и необоснованные накрутки. Кстати тоже самое с билетами.
    Так можно отдохнуть там и сейчас, но советую подождать пока все сделается и тогда уж получить все тридцать три удовольствия!

  • 20 октября 2010 в 14:32 • #
    Андрей Кочешков

    по поводу оружия,
    можно ли ввозить в Швецию макеты оружия???
    ММГ?

  • 20 октября 2010 в 14:36 • #
    Андрей Сафронов

    Затрудняюсь сейчас ответить, но могу уточнить.
    Вообще Шведы не приветствуют оружие. И правильно делают.
    А почему Вам это интересно?

  • Цена договорная

  • 20 октября 2010 в 14:44 • #
    Андрей Кочешков

    ОЧЕНЬ!

  • 20 октября 2010 в 14:48 • #
    Андрей Сафронов

    Пишите в личку. Обсудим.

  • 20 октября 2010 в 19:24 • #
    Валерий Викторов

    А медицинские услуги не интересуют?
    Не такие,которые приняты в обычной медицине?

  • 20 октября 2010 в 20:00 • #
    Андрей Сафронов

    Медицинские услуги интересны везде.в Европе.
    Только разьясните какие?
    Шарлотанские конечно нет.

  • 20 октября 2010 в 21:12 • #
    Валерий Викторов

    Шарлатанские с точки зрения рядового обывателя,или с точки зрения новейших технологий,имеющих ряд Патентов,Госрегистрации,наград?

  • 20 октября 2010 в 21:22 • #
    Андрей Сафронов

    С точки зрения сертификации и пользы людям.
    Не обижайтесь пожалуйста, но у меня есть принципы которые я стараюсь соблюдать. Это: никогда не заниматься бизнесами которые приносят вред людям.
    1. Алкоголь
    2. Табак
    3. Игорный бизнес
    4. и как не странно медицина (я не хочу обидеть врачей, просто я нечего не понимаю в медицине и боюсь что мое содействие ей (некомпетентное) может принести людям вред

  • 21 октября 2010 в 19:02 • #
    Валерий Викторов

    Большая редкость в наше гнусное время.
    Приятно слышать (читать).
    А как врач могу сказать-качественные алкоголь и табак в умеренных дозах приносят пользу.
    Только меру знать-это искусство.

  • 21 октября 2010 в 19:11 • #
    Андрей Сафронов

    Спорить не буду.
    У каждого свой путь. Я свой выбрал.

  • 21 октября 2010 в 19:19 • #
    Валерий Викторов

    Искренне-удачи Вам!

  • 21 октября 2010 в 19:19 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо.
    Взаимно!

  • 21 октября 2010 в 06:44 • #
    Юлия Костевич

    Игры, соревнования для семей, где могли бы участвовать все, от мала до велика. Что-нибудь типа казаков-разбойников, поиска клада и т.д. Всевозможные эстафеты, спортивное ориентирование. Вовлечение всей семьи в активный отдых – это, сегодня, уникальное конкурентное преимущество:) Вы сможете стать основателем семейной традиции - раз в год выезжать всей семьей в Шведскую Лапландию, чтобы отвлечься от обыденности и интересно провести время, получая удовольствие от общения друг с другом.

  • 21 октября 2010 в 08:37 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо.
    Принято
    Ваша идея хорошая, но на мой взгляд (а он не всегда прав к сожалению) может использоваться только для Российских туристов.
    Европейцы ее могут не понять и не принять.
    Если есть примеры что это применяется и пользуется спросом в Европе, напишите пожалуйста.
    Буду Вам очень признателен.

  • 21 октября 2010 в 08:43 • #
    Юлия Костевич

    Андрей, возможно я не правильно поняла Ваш запрос: "Задача создать первый в Шведской Лапландии курорт, полностью адоптированный под Российского туриста. Наша компания участвует в разработке концепции эко курорта и мы хотим избежать ошибок и сделать ее привлекательной и полностью понятной для Российского туриста." Все-таки для кого? Всем угодить точно не получится:)
    Если есть задача привлечь европейцев, то предложение отдохнуть с размахом вместе с русскими, в уже к тому времени обрусевшей Шведской Лапландии, думаю, будет заманчивым.

  • 21 октября 2010 в 08:48 • #
    Андрей Сафронов

    Извините.
    Только проснулся.
    Согласен с Вами.
    Нельзя объять не объятное!
    Для Российских туристов принимается однозначно.

  • 21 октября 2010 в 08:50 • #
    Юлия Костевич

    Хорошего Вам рабочего:)

  • 21 октября 2010 в 08:57 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо.
    Я не успеваю разложить по полочкам всю полученную информации.
    Сейчас только успеваю ее собирать.
    На следующей неделе буду разбираться.

  • 19 ноября 2010 в 17:40 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Юлия!
    Мы начинаем новый общий проект для всего сообщества
    https://professionali.ru/Topic/30193353
    Присоединяйтесь к обсуждению, всем будет очень интересно Ваше профессиональное мнение!
    Заранее благодарен!

  • 22 ноября 2010 в 05:57 • #
    Юлия Костевич

    Здравствуйте, Андрей. Спасибо за приглашение. Постараюсь выкроить время. Хорошего Вам дня.

  • 22 ноября 2010 в 08:30 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Юлия!
    Вам тоже хорошего дня!

  • 21 октября 2010 в 08:47 • #
    Александр Разумовский

    Андрей,а как с моей идеей концепции? Не пошла?

  • 21 октября 2010 в 09:13 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Александр!
    Ваша идея с Нильсом одна из самых перспективных, но простите меня (просто нет времени, у меня заканчивается неделя отпуска) я еще не написал юристам в Швецию.
    На следующей неделе разберусь со всеми предложениями и буду их потихоньку прокачивать.
    Еще раз спасибо Вам за глубокую проработку предложения.

  • 21 октября 2010 в 09:01 • #
    Станислав Дюдин

    Велосипеды, лыжи + карты местных достопримечательности Лапландии. Бассейн, баня, рыбалка. Вкусная местная кухня.

  • 21 октября 2010 в 09:14 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо.
    Принято

  • 19 ноября 2010 в 17:41 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Станислав!
    Мы начинаем новый общий проект для всего сообщества
    https://professionali.ru/Topic/30193353
    Присоединяйтесь к обсуждению, всем будет очень интересно Ваше профессиональное мнение!
    Заранее благодарен!

  • 21 октября 2010 в 10:07 • #
    Наталия Аппенродт

    1.Снегоходы
    2. Квадроциклы, сани с оленями
    3. РЫбалка и вобще много рыбы на столе
    4. Гостевые Домики полностью стилизованные под охотничьи со множеством декораций и элементов (шкуры, камин и т.д)
    5. Большой Дом для мероприятий со Круглым КАМИНОМ посреди,
    6. Танцы, мастер классы по танцам, дискотеки при свечах
    7. Еда тематическая например только то что если в 16 веке - что могло быть на столе
    8. Обязательная Большая Коллекция сувениров
    9. Экскурсии - даже если это самая простая прогулка с рассказом о необычных местах, если есть аномальные места и легенды
    10. Комнаты для проживания с разной стилистике (клиент мог выбрать из порядка 10 разных)
    11. Сувениры на память о проживании
    12. Втреча горячим глинтвейном или местным напитком
    13. Экскурсия по всему комплексу сразу по прибытию
    14. Весь персонал строго в национальных костюмах

    Вообще у меня муж занимается профессионально разработкой проектов для Гостиниц и комплексов и ресторанов. Тогда когда нужна идея и конкретно как воплотить в рамках определенного бюджета.
    www.heiko.ru

    P.S. Мое мнение - совместить отдых европейцев и русских - это .. Хмм.. идея смелая, как минимум. Для Европейцев это пожалуй может быть оформленно по заказу как отдельное экстримальное необычное приключение. Для тех редких клиентов кто хочет.

  • 21 октября 2010 в 10:23 • #
    Андрей Сафронов

    Вот это подход!
    Огромное спасибо!
    Я постараюсь на следующей недели (если успею) собрать все предложения, разумеется и Ваше в одно и представлю на общественное обсуждение.
    Возможно то что получится, пригодится не только нам но и \российским отельерам и у многих наших отдыхающих улучшится сервис.
    Спасибо.

  • 21 октября 2010 в 10:51 • #
    Андрей Сафронов

    Согласен.
    Объединить не получится.
    Вот поэтому взвешивается все так скорпулезно.
    Сейчас самый нулевой цикл когда ситуацию еще можно развернут.
    Вы же понимаете что не только я один сежу и решаю быть или не быть курорту, поверьте инвесторы уже заказали серьезные исследования.
    Та информация которую я получаю здесь нужна для Администрации муниципалитета Оверкаликс что бы они могли увидеть как и что хотят Россияне на курорте.
    Я очень хочу чтобы этот проект состоялся.
    Здесь ошибиться нельзя.
    Уж очень дорого это будет стоить!

  • 25 октября 2010 в 21:09 • #
    Наталия Аппенродт

    1.Какой команде профессионалов Вы заказали исследования? И как поставили задачу?
    Ведь что интересует русских на курорте и что может заинтересовать на курорте в лапландии - уже разные вещи.
    2. Вы определили Ваших клиентов - кто они? Или этот вопрос также исследуется?
    Семья с детьми с достатком, активные молодые (30-35) лет бизнесмены с наклонностями с экстриму- разные группы людей.

    Не сузить картину потэнциальных клиентов- остаться неинтересными ни тем ни другим.

  • 25 октября 2010 в 21:37 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Наталья!
    Вот это уже деловой разговор.
    Конечно фокус нужен и будет обязательно.
    Моя задача сейчас раскачать, разбудить сообщество, заставить думать и мечтать!
    Вы увидите какие увлекательные конференции ждут нас дальше и все поймете.
    Конечно все достаточно серьезно, чем кажется, но главное САМА ИДЕЯ!
    А на основание ее и сделать все тех задания, для всех подрядчиков.
    Это уже скучная и нудная работа и ее конечно надо доверять профессиональным компаниям.
    Вы знаете люди годами ищут ИДЕЮ – фишку, а воплощают ее очень быстро.
    Оплатил и сделали. Все!
    Если бы у нас все бизнесмены имели и воплотили в жизнь хотя бы одну ИДЕЮ – фишку, то мы бы жили очень красиво и хорошо!
    Ан нет! Деньги есть, исполнители есть, а ФИШЕК НЕТ!
    Почему, как Вы думаете?
    Мне нравится Ваш деловой подход.
    Буду рад с Вами общаться!

  • 25 октября 2010 в 22:26 • #
    Наталия Аппенродт

    Это нормально. Есть деньги - расскажите куда их вложить.
    И что придумать. Вот для этого нужен профессионал именно в этой области. Идея- это самое дорогое важное что есть. Можно вложить, можно выкинуть деньги- зависит от Идеи.
    И.... От воплощения деталей (рафтинг и staf from Russia...:)))).. Зависит также многое.
    Создать и запустить - вот 2 ключевых момента.

    Давайте я сначала помечтаю о портрете человека который Вам скреативит идею и создаст необходимый минимум по мелким деталям, которые позволят.. Ну сразу ее не убить.
    1. Европеец
    2. Опыт работы и знание бизнеса hotel management изнутри как... Ну как я знаю все про изготовление и продажу детских матрацев.. Или Волочкова про балет
    3. Креативное мышление, опыт разработки таких проектов в существавание которых (или даже постановки самой задачи таким образом) - многие не верят.

    Проекты где например человек с деньгами покупает участок. И хочет там что-то что приносит деньги. А что? 99% людей скажут разве он сам не знает? Даже если знает что примерно: отель или комплекс или курорт- респект человеку который понимает что этого не достаточно - просто хотеть построить отель. Какой? Зачем? Почему? Чем отличатся? Как все устроено? Какие правила, законы? Идея какая?

    Мое мнение:На сегодня это уникальность и то чего еще не было (пример apple компании for example), но очень хотелось.
    ..... (меня например убивают цены на покататься на снегоходах в Москве. Поэтому я езжу на Кипр и за 18 евро в день убиваю всех зайцев.. Интересно каких? Покажите мне место где я могу на 4 дня оторваться в Росии за такие деньги?)

    4. Знание особенностей национальной современной культуры (особенно тех клиентов на который проект расчитан, но не только этот пласт людей и других также- для того чтобы например понимать что обслуживающий персонал - 100% не русские)
    5. Знание русского языка
    6. Умение общаться с первым человеком (владельцем проекта)
    7. Знание как минимум культуры , языка и опыта работы еще как минимум в 4-5 ключевых и уникальных странах. Например Германии, Кипра, Франции и т.д.
    8. Иметь личный большой тревел опыт в аналогичной местности. Скажем если это лапландия - реально исходить весь кольский, карелию, Мурманск.
    Опыт общения не в инете, а за тарелкой с сигом и куском оленины с людьми которые могут позволить себе путешествия на снегоходах по снежным вершинам апатит или приехать на рыбалку на Ловозеро... У этих людей есть семьи, но едут без семьи - вопрос а почему?

  • 25 октября 2010 в 22:55 • #
    Наталия Аппенродт

    Сделать то чего люди не могут хотеть - просто потому что не знали что такое возможно.
    Велосипеды, деды морозы, блины, рафтинг - все это есть в России, дешево, здесь, под рукой.

    Устроить место где приручать диких зверей приходить кормится.. Во время строительства.
    Устроить чуть повыше вне зоны досигаемости но видимости бар с горячим глинтвейном.. Где можно наблюдать над животными.
    Самые яркие впечатления Кипра - олениха с олененком в 2-х метрах от моего квадрика. 2 минуты и шнырк вниз по тропинке.
    Дикий ослик вдруг из кустов. Стоит и не убегает. Еще там есть услуга про черепашек- слышали?. За несколько евро вы можете лично вылупившегося черепашонка отнести к морю. Запись, ограничение по кол-ву людей. Трудно папасть.

    В Гамбурге посреди города кормили лебедей с рук.. Они там не дикие, много, подходят, едят хлеб, стоят с тобой.

    В одном ресторане Южного Кипра был (и есть) пеликан. Большой, розовый, умные глаза, каждый клиент может к нему подойти, пообщаться.. Обычный маленький ресторанчик-таверна... Один из очень многих.

    На Самуи помните в клетку с тигром или покормить тигренка. У всех в фотоальбомах - тигренек на руках - понятно самуи.

    Ну да велики, блины... Ну да последней модели, а блины с тремя видами икры....

    Анекдот: самолету не даеют посадку. Пилот в панике - заканчивается бензин.. Кричит в рацию: есть ли у кого идея что делать????
    Оператор: -Нет идеи...
    Командир корабля: ну нет Идеи- нет Икеи!

  • 26 октября 2010 в 00:31 • #
    Андрей Сафронов

    Наталья!
    Полностью с Вами согласен, такой человек, просто находка!
    Да где ж его взять то?
    Если убрать в начале Вашего перечня слово «с креативить», то получится очень хороший менеджер, но не больше.
    В этом то, вся и загвоздка.
    Что «с креативить» у европейцев не очень получается (за небольшим исключением конечно).
    Как топ менеджеры они хороши.
    Но опять же скажу Вам свои личные наблюдения половина иностранных менеджеров работающих в России это воздух!
    Они привлечены только для статуса или перед друзьями надо похвалиться «Какая у меня крутая компания! Иностранец управляет!».
    Большинство из них – неудачные бизнесмены у себя на родине. А настоящие профи к нам не приедут им и дома работы хватает.
    Наш средний менеджер сможет намного лучше с креативить (а мы говорим сейчас только об этом).
    Но посмотрите, что происходит с одаренными людьми:
    Начальник дурак, не дает пробиться его идеи, боится что его подсидят.
    Средств не хватает протолкнуть свою идею.
    С потенциальными инвесторами нет возможности встретится (на разных уровнях плавают)
    Команды единомышленников нет, что бы объединится.
    И заборы, шлагбаумы и преграды.
    Вот и опускает он руки и становится простым клерком или того хуже спивается.
    Давайте попробуем вместе – всем сообществом помочь друг другу реализоваться (и заработать тоже).
    Создать, что то этакое, что бы АХ! КРАСАТА!
    Я готов доказать что это можно сделать, если только получится объединить вместе все наши знания. Мало того я готов подтвердить свои намерения не только словами но и делами!
    Если Вы будете участвовать в следующих конференциях (Шведская Лапландия №…. И Ростов Великий №….) Вы в этом убедитесь.
    УХ. Накипело.

  • 26 октября 2010 в 19:40 • #
    Наталия Аппенродт

    1. Читала только что проекты. Очень много по-настоящему хороших ходов. Поздравляю
    2. По поводу иностранцев. Честно общую картину по России вот так чтобы зуб давать - наверное не скажу что знаю на 100%.
    сильно занята своим бизнесом.
    Но т.к. Мой муж немец - то волей-неволей сталкиваюсь на фуршетах, мероприятиях, у нас дома с иностранцами из Франции, Германии, Швеции, Кипра.
    Россия - это страна где иностранец получает денег намного больше за ту же работу что у себя в стране.
    Второе, времена когда просто видя иностранца наши радужно дают ему бонусы вперед - уже прошли.
    Ценятся знания, умения, опыт.
    Но это мои наблюдения и оценки. Мой пласт общения.

    Идея среднего менеджера нашего без всего того багажа знаний, опыта европейского, мирового, опыта работы и внедрения проектов - может быть хорошая. Но это как пальцем в небо попасть. Вопрос не придумать чудо. А придумать продуманное дельное (жизнеспособное) чудо.

    Любое чудо - плод хорошей подготовки. Скреативить и учесть множество факторов который человек без опыта просто не может учесть т.к. Не знает их - вот зачем нужен опыт. Ну это как кукурузу сажать не учтя особенностей климата.

    Начальник дурак-.... Это чисто русская проблема.
    Мне было 16 лет у меня был знакомый из проктер энд гэмбл - он говорил мы слушаем даже убощицу если она говорит что-то полезное. Нам незападло.

    Тот же русский менеджер но обладающий всем багажом кот я написала, огромным европейским опытом, опытом работы в иностранной компании - вполне подойдет.

    Есть люди.
    Если Вы внутри hotel бизнеса - вы должно быть знаете кучу примеров когда управляющий наш и что из этого случается.

    Я еду заграницу. Если я могу себе позволить лапландию- я скорее всего говорю по английски. В крайнем случае гест менеджер один должен быть Russian speaking. Если я еду в лес где домики на расстоянии 2 км.для меня важно отдых от людей, смена обстановки, перезагрузка. Наши - последние люди кого я хочу увидеть на полярном круге. Мне нужна сказка, другая страна. Где мой мозг, который каждый день выдерживает супер нагрузки, решает неразрешимые задачи может отдохнуть, выключится.

    Мы ездили в медвежий угол (in the middle of nowhere на кольском). Где вокруг ни души на тысячи км. Так у охотника есть клиенты кот. Заказывают вертолеты и спеццехнику что порыбачить там где ЕЩЕ дальше и ну... Уж точно ни кого нет.

  • 26 октября 2010 в 19:48 • #
    Наталия Аппенродт

    Андрей, есть такой человек.
    Могу познакомить.

  • 26 октября 2010 в 23:36 • #
    Андрей Сафронов

    Хорошо.
    Я поговорю с основными инвесторами
    Может быть, им будет полезно это знакомство

  • 26 октября 2010 в 23:38 • #
    Андрей Сафронов

    Услышал.

  • 21 октября 2010 в 11:10 • #
    Иван Другаченко

    Доброе время суток!) а росиян берёте на работу?)

  • 21 октября 2010 в 11:21 • #
    Андрей Сафронов

    Я думаю что инвесторам однозначно придется привлекать Российских специалистов из сфере услуг.
    Но это позже.
    Сейчас есть потребность в инвесторах готовых участвовать в строительстве экологического курорта Оверкаликс.
    Осталось свободно порядка 50% от планируемого объема застройки.

  • 21 октября 2010 в 12:53 • #
    Иван Другаченко

    хех) мне было бы интересней поработать там) окунутся, так сказать, в атмосферу)

  • 21 октября 2010 в 13:22 • #
    Андрей Сафронов

    Все в Ваших руках

  • 21 октября 2010 в 11:45 • #
    Татьяна Флягина

    может быть, если позволяют условия, ввести какие-нибудь развлечения из серии экстремального туризма. например, сплав на байдарках.
    и не стоит забывать о программе развлечений во время исконно русских праздников. таких как, масленица. скоморохи, блины и другие атрибуты ярмаки очень оживят атмосферу.
    но чтобы предлогать что-то конкретное надо лучше знать место и предлагаемые курортом услуги, так сказать основное послание и концепцию владельца курорта.
    а от себя хочу добавить, что кухня за границей в отелях никогда не вызывала аппетита. так что не забывайте и об этом. все русские любят хорошо покушать))

  • 21 октября 2010 в 12:58 • #
    Иван Другаченко

    любой русский любит хорошо покушать это да) будет плюсом к обстановке=) и экстрим везде экстрим) любой русский любит быструю езду! проводить гонки на санях во время ярмарок)

  • 21 октября 2010 в 13:15 • #
    Андрей Сафронов

    Принето

  • 21 октября 2010 в 13:17 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Татьяна.
    Концепция всего эко курорта Оверкаликс находится в начальной стадии. Поэтому моя задача собрать комплекс услуг востребованных Российскими туристами и передать их в Муниципалитет Оверкаликс.
    На основании предложений участников конференции есть вероятность, что будут внесены изменения в существующие планы и отведены новые участки земли под вновь появившиеся туристические услуг.
    Весь перечень услуг полученных от участников конференции я объединю и скоро выставлю на общее обсуждение и только после этого передам.
    Ваше предложение будет в перечне, если конечно Вы не против?
    P.S. Администрация муниципалитета следит за развитием ситуации на конференциях.

  • 21 октября 2010 в 13:59 • #
    Олег Левашов

    Хотелось бы: 1. стол для наст тенниса, 2. закрытый корт, если возможно. 3. Проложенные маршруты для фотосъемки видов.
    Лично я предпочел бы такой отдых любому другому у теплого моря. Мне нравится строгая красота Севера.

  • 21 октября 2010 в 14:09 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо.
    Принято.

  • 21 октября 2010 в 18:28 • #
    Наталья Печорина

    В этой суете не забудьте и о тихом отдыхе - какие-нибудь уединенные местечки, где можно просто полюбоваться видами и посидеть в одиночестве. Мороз нам, в принципе, не очень мешает)))))

  • 21 октября 2010 в 18:59 • #
    Андрей Сафронов

    Планируется:
    Удаленные дачи (12 полностью оборудованных коттеджа, с банями в лесу на озере, расстояние между коттеджами не менее 2-х км)
    1. Доставка продуктов
    2. Велосипеды (зимой лыжи)
    3. Связь с цивилизацией только по рации

  • 19 ноября 2010 в 17:42 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Олег!
    Мы начинаем новый общий проект для всего сообщества
    https://professionali.ru/Topic/30193353
    Присоединяйтесь к обсуждению, всем будет очень интересно Ваше профессиональное мнение!
    Заранее благодарен!

  • 19 ноября 2010 в 21:08 • #
    Олег Левашов

    Спасибо! Всегда готов помочь. Я тренер по теннису, а кроме того занимаюсь психологией 3мерного пространства с точки зрения эргономики. Т.е. интерьер, экстерьер, ландшафт с точки зрения конкретной личности (заказчика, клиента).

  • 19 ноября 2010 в 21:58 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Олег!
    Я взял на карандаш.
    Переходите сюда
    https://professionali.ru/Topic/30193353
    здесь будет о чем поговорить и поработать тоже!

  • 21 октября 2010 в 18:34 • #
    Наталья Печорина

    И, кстати, если будут какие-нибудь общения с животными, пусть даже с мелкими, типа белок, это нравится и взрослым , и детям.
    И будет здорово, если курорт будет предоставлять приезжим бесплатные услуги по транспортировке (велосипеды, лошади, etc.)

  • 21 октября 2010 в 19:07 • #
    Андрей Сафронов

    Везде вокруг сосновые леса, а лоси весной заходят в город просят вкусняшек!
    На машине ездить надо медленно потому что весной например олени лежат на обочинах дорог, а один раз я пять минут разговаривал с глухарем а он слушал меня и не улетал.
    Там звери не бояться людей. Главное что бы наши туристы не испортили это равновесие
    Можно даже такой тур сделать.
    Возить туристов весной на машине, что бы они олений из окна могли гладить и кормить.

  • 23 октября 2010 в 09:31 • #
    Наталья Печорина

    Но лучше избегать машин. Поэтому предлагала велосипеды, лошадей и пр. Или какой-нибудь медленный электрический транспорт. Машины - в крайнем случае. Иначе - проститесь с экологией))

  • 23 октября 2010 в 09:45 • #
    Андрей Сафронов

    По машинам я с Вами полностью согласен.
    Лошади, это хорошо, но это отдельная программа, она предполагается.
    Не каждый на лошади сможет проехать, по этому электромобили я думаю будут нужны.
    Если у Вас или у членов сообщества есть предложение по туристическим электромобилям, то пишите. Обсудим.

  • 19 ноября 2010 в 17:43 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Наталья!
    Мы начинаем новый общий проект для всего сообщества
    https://professionali.ru/Topic/30193353
    Присоединяйтесь к обсуждению, всем будет очень интересно Ваше профессиональное мнение!
    Заранее благодарен!

  • 21 октября 2010 в 20:12 • #
    Альбина Иконникова

    1. снежный городок построить, ну и сломать (по желанию)
    2. посмотреть на окрестности с высоты чего-нибудь (воздушный шар, например)
    3. маленький каток - детям на коньках покататься, ну и не только детям

  • 21 октября 2010 в 21:59 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Альбина.
    Спасибо что откликнулись на мою просьбу.
    За воздушный шар спасибо. Обязательно вставим в концепцию.
    В Оверкаликсе есть смотровая площадка на горе. От туда прекрасный вид не только на город, но и на километров 30 вокруг.
    Ледовый крытый стадион есть и вход туда круглосуточно бесплатный.
    В полутора часах езды от города есть самый известный в мире ледяной отель.
    Уделите несколько минут и посмотрите фильм про Оверкаликс (он на первой странице сайта http://norrbotten.ru/) поверьте Вы на это время переместитесь совсем в другой мир, где только спокойствие и умиротворение.
    Напишите пожалуйста после просмотра, прав я или нет?
    Только правду о своих ощущениях!
    Буду ждать ответа.

  • 22 октября 2010 в 12:48 • #
    Альбина Иконникова

    Все это чем-то напоминает Алтай! Не знаю, как на счет спокойствия и умиротворения, но мне было просто интересно и любопытно - узнать что-то новое. Но вот только одно - поехать после просмотра фильма мне туда не хочется уже. В него бы изюминку добавить, какую-нибудь интригующую. например. Для этого нужно поспрашивать у людей, в какой форме, пока не знаю

  • 22 октября 2010 в 13:58 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо.
    Очень хорошее и важное замечание.
    Первое впечатление всегда правильное.
    Мы уже не однократно говорили Муниципалитету, что нужно сделать хорошую презентацию.
    Надеюсь, ваше мнение, будет услышано и ускорит процесс.

  • 25 октября 2010 в 19:44 • #
    Альбина Иконникова

    а про концепцию например, "оазис покоя в этом бушующем мире".Или же покопаться в археологии этого места и например: "Это заряд здоровья и энергии для Вас и Ваших детей"

  • 25 октября 2010 в 20:19 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Альбина за слоганы.
    Принимается.
    Завтра я размещу два проекта на общее обсуждение.
    Это то, что удалось нам сделать общими усилиями всего сообщества за семь дней!
    Я думаю, Вам будет интересно узнать, что мы сотворили играючи с простым и банальным кемпингом в экологическом курорте Оверкаликс (Шведская Лапландия).
    На мой взгляд, просто конфетка!
    И самое главное, что это будет воплощено в жизнь.
    Какой из двух проектов пока не скажу (будет не интересно), читайте и участвуйте в обсуждениях.
    Конференции будут называться Шведская Лапландия №1 и Шведская Лапландия №2


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009