Обсуждение статьи "Помогите составить текст на зад стекло авто"

Комментарии (26)
  • 14 мая 2010 в 09:33 • #
    Тамара Нестерова

    4. Коротко и ясно, если предназначается для спешащих по своим делам горожан.

  • 14 мая 2010 в 09:46 • #
    Андрей Кочешков

    надо взять на вооружение Ваш метод рекламы в социальной сети...

  • 14 мая 2010 в 10:02 • #
    Александр Дегтярёв

    Всегда Праздники........
    Кучерявый затейник.........
    Генерал всех праздников.....
    Праздник: вскружи турбулентность......
    Рулевой праздника..........
    Праздник зелёной бусинки.........
    Парадигма праздников..........
    Праздники.Игривый взгляд.......
    Зажги матрицу праздника.........
    Добрый праздник барбариса.........
    Праздники.Аромат шуток.......
    Праздники.Воткни штучку шуток.........

    думаю есть из чего выбрать))),
    удачи )))

  • 14 мая 2010 в 10:27 • #
    Дмитрий Тимошенков

    4 однозначно

  • 14 мая 2010 в 10:32 • #
    Марат Ханов

    Андрей.

    Вот какая идея.

    Надпись на заднем стекле выполненная из перфорированной пленки, гласит "Мы едим на праздник. Присоеденяйся" рядом номер телефона и той же перфорированной пленкой обклеенны задние боковые стекла авто. На них вы можете изобразить полную машину ребятишек и атрибуты праздника.

    Вот так я думаю будет намного живее. Ведь вы проводите праздники.

    И ещё очень важное замечание, если Вы оставляете свои телефон и сайт, не объеденяйте их, уважайте своих будущих покупателей.

  • 14 мая 2010 в 11:57 • #
    Андрей Ткаченко

    не совсем понял в чём неуважение к покупателям, если телефон и сайт одинаковы?

  • 14 мая 2010 в 12:21 • #
    Марат Ханов

    Вы заставляете читающих ваш текст разбираться, что это у вас: сайт или телефон. Сделайте их раздельно, так легче ситать и запоминать. Но если Вы не хотите чтобы их запомнили - оставляйте в таком виде.

  • 14 мая 2010 в 12:52 • #
    Андрей Ткаченко

    это расчитано на мгновенно реагирующих людей, и сохранить в мобилке быстро можно. так же возникает у людей пожелание увидеть как я работаю - вот пожалуйста всё просто, реклама есть не только на стекле авто, люди звонят и итересуются, а ты им не диктуешь сайт по буквам (как же меня это бесит) а всё просто телефон точкуа ру. так что позвольте с Вами не согласиться

  • Цена договорная

  • 14 мая 2010 в 13:27 • #
    Марат Ханов

    Андрей.

    Ваше право-ваш бизнес-ваши потерянные клиенты. Вы можете не соглашаться, соглашаться. Вы можете вообще не реагировать на мои сообщения. Вот только вопрос, зачем Вы создали пост? И сколько мгновенно реагирующих людей в процентном соотношении от просто реагирующих Вы намерены привлечь своей рекламой? Ну а то, что Вы делите своих потенциальных клиентов на мгновенно реагирующих и одругих, показывает Ваш собственный подход к работе. Очень жаль что такое пока возможно.

  • 15 мая 2010 в 02:10 • #
    Андрей Ткаченко

    давайте опустим мой номер телефона, который совпадает с названием сайта. Лучше расскажите, перфорированная плёнка от обычной чем-то отличается?

  • 16 мая 2010 в 13:24 • #
    Марат Ханов

    Андрей.

    Я смотрю Вам все таки хочется оставитьу своих потенциальных покупателей приятное впечатление. Хоть это радует.

    И так, перфорированная пленка позволяет:
    1. Оставить рисунок, текст, фотографию как есть, читабельную.
    2. Даже если Вы полностью заклеете стекло автомобиля, количество света снизиться не более чем на 10-15%

    Перфорация позволяет создать у тех кто видит ваш автомобиль ошущение, что маша полна счастливых ребятишек, цветных шаров, короче говоря - ПРАЗДНИКА НА КОЛЕСАХ.

    А если ещё добавить грамотно подобранную музыку, то отбоя вообще не будет(возможно)

  • 17 мая 2010 в 11:47 • #
    Татьяна Лазаренко

    а не будет ли в данном случае рассматриваться это ка тонировка автомобиля и потеря светопропускаемости? что думает по этому поводу ГИБДД?

  • 17 мая 2010 в 13:00 • #
    Марат Ханов

    Не будет, т.к. заднее стекло Вы вообще можете закрасить черной краской, а вот задние боковые стекла от 25% светопропускаемости

  • 18 мая 2010 в 05:23 • #
    Татьяна Лазаренко

    Вы правы:)

  • 14 мая 2010 в 10:57 • #
    Катерина Коваль

    Картинку волка из мультика и текст:
    Щас спою!
    и ниже:
    организация праздников любого формата.

  • 14 мая 2010 в 11:39 • #
    Андрей Баефф

    машину обклейте это правильно, Вы работаете на себя. Сам себе бренд.

    На мой взгляд вариант 4 не цепляет, но понятен.

    Наиболее интересно , не знаю какая у вас машина (чем лучше тем эффектнее )
    Написать . " Щас спою " - люди точно обратят внимания. вокруг веселые картинки обьясняющие суть..
    Или незабываемые Эффектные/ праздники.
    Незабываемые праздники - Даром.

    Люди платят гиганские деньги чтобы повесить плакат на мкаде или ещё где.
    Ваш плакат и флаг ..- ВАША машина.
    ИСпользуйте это. и Вам может быть не нужна НИКАКАЯ реклама. помимо качества услуги.
    Я бы разместил задание на фрилансе чтобы дизайнер придумал и нарисовал офигенские вещи. Итого 3000р.
    Креативщиков можно привлечь тоже.
    Предварительно нужно обговрить с фирмами по обклейкам какие требования, и что смогу сделать.

    И Уперед. )

  • 14 мая 2010 в 11:59 • #
    Андрей Ткаченко

    спасибо)))

  • 15 мая 2010 в 02:03 • #
    Олег Громыхалин

    "Подпою - тел/web....."

    Я бы позвонил - как минимум ради прикола)

    Кстати если играете на баяне - "БАЯН - тел....."

  • 15 мая 2010 в 02:11 • #
    Андрей Ткаченко

    я вокалист, может "ВОКАЛ - тел"???

  • 15 мая 2010 в 11:38 • #
    Олег Громыхалин

    Да нет - "Вокал..." это как то слишком серьезно для размещения на машине. Если надпись будет на заднем стекле - то нужно что-то, что будет иметь общий характер и иметь скрытый подтекст - потому как, например, "подпою" -это звучит:
    1. Подпою - могу спеть/сыграть развеселить народ!
    2. Подпою - налью и выпью с Вами.

    Отношение "серьезных" людей к рекламе на машине все равно будет маленькое, так как они будут предпочитать в поиске подобных услуг крупные или средние фирмы имеющие имя на рынке.

    Если к фразе "Вокал" - то тогда придется изрисовать всю машину в виде машины "снабжения" мероприятия.

    Соответственно исходя из места расположения рекламы (машина) - следует опираться на более молодую аудиторию потребителей не занимающих топовое положение в фирмах, следовательно нужно использовать либо юмор, либо двусмысленный текст.

    Хотя все как всегда зависит от удачи!

    А какая именно у Вас машина? Фото в студию! Просто будет проще что то придумать дальше.

    Из раздела "пошлости":
    "ПРОДАЮсь! тел...."
    "КЛУБ-НОЧКА тел..." (ночка стоит написать так чтобы букво "О" трудно было прочитать и создавалась путаница со словом клубничка) - это результат рекламы одного знакомого, занимающегося выращиванием клубники - после размещения этой надписи количество звонков увеличилось в 7 раз из них полезных звонков в 2,5 раза.

  • 15 мая 2010 в 07:05 • #
    Татьяна Тимошина

    "Хочешь праздника?Звони!"
    тел/web 2796224.ru

    люди больше реагируют на побудительные лозунги, призывающие их делать то-то и то-то.

    и мне кажется, что тел/web как раз таки единственно правильный ход в данном случае.

    Если из Ваших вариантов, то, несомненно, НЕДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ - тел/web 2796224.ru - цепляет, ибо есть намек на перчинку, экстро удовольствие)))но и обязывает не разочаровать клинета, когда он зайдет к ВАм на сайт.

  • 15 мая 2010 в 11:42 • #
    Олег Громыхалин

    Здравствуйте, Татьяна!

    Да Вы правы с побудительной мотивацией, но расположение рекламы это тоже не малый фактор.
    К примеру если вы будете продавать некий товар, размещение рекламы которого будет находиться в месте, где потенциальной аудитории менее 10% - смысла от этой рекламы не будет вообще никакого. Точнее будет - Вы тратите деньги.

  • 15 мая 2010 в 13:41 • #
    Елена Лифанова

    Олег, извините, что вклиниваюсь (начинаю выздоравливать и уже не могу молчать :))) ).

    Если я правильно поняла заглавный пост, то автор Андрей Ткаченко просит помочь с текстовкой на заднем стекле авто.

    А стесняюсь спросить, где место у машины с потенциальной аудиторией больше 10%? И считать ли ГАИшников потенциальной аудиторией? :))) Если да, то тогда надо заклеить полностью переднее стекло :))) Тогда все ГАИшники наши будут :)))

    Кстати, о трате денег на рекламу на заднее стекло. Я в данной ситуации полностью в теме, потому что только 2 дня назад получила наклейку на заднее стекло размером 90см * 20см стоимостью 162 руб. Пленка неперфорированная (я не знаю, как она выглядит), а прозрачная, на которой нанесен логотип с названием сайта. Надеюсь, если наклейка будет только на заднем стекле, то не привлечет внимание наших доблестных товарищей :))) Тут ведь еще и Закон о рекламе может вступить... (не знаю, насколько это так, но нет желания дополнительных объяснений со стражами порядка).

    PS Мои "5 копеек" - текст должен быть кратким и четким, желательно в 3-4 слова информация, куда обращаться, чтобы проходящие мимо машины смогли "запомнить" номер телефона или название сайта. В одних случаях надо указывать только сайт, в других - телефон. Все зависит от ЦА. В ситуации, когда телефон совпадает с названием сайта (как у Андрея), то лучше будет указать сайт, но так, чтобы цифры были на пару-тройку размеров больше, чем "точка ру". Быстрый взгляд запомнит, что это и сайт, и номер телефона.

  • 15 мая 2010 в 15:26 • #
    Олег Громыхалин

    Здравствуйте, Елена!

    Елена, про 10% - это в общем - размещение рекламы играет первые роли на ряду с качеством рекламы. А к заднему стеклу автомобиля это относиться только тем, что рекламу можно разместить на боковой стороне (двери), на капоте. И на крайний случай на крыше (но это уже не к нашей архитектуре городов).

    Например, рекламный щит с информацией о продаже железобетонных конструкций размещен на границе делового центра и университетской зоной со стороны университетской зоны. Таким образом, люди работающие или посещяющие деловой центр не смогут ознакомиться с данной рекламой, а если и смогут - то целевой аудиторией как раз будет примерно 10% (может больше - в зависимости коньюктуры делового цента в этом районе). Вот и вся арифметика)))

    Про цену - это как раз относится к подобной рекламе на щитах.

    PS Данное размышление уже относится к дизайну а не к креативу. Андрей просил придумать надпись на заднее стекло - мы в данном контексте выступаем как креативщики - далее дело за Андреем - в какой дизайнерское агентство или к какому знакомому дизайнеру он пойдет с просьбой разработать дизайн текста для стекла "такого-то содержания".

    PPS Елена, надеюсь я ответил на Ваши вопросы. Если нет - можно продолжить дискусс.

  • 15 мая 2010 в 15:31 • #
    Елена Лифанова

    Олег, спасибо. Поговорили, думаю, этого будет достаточно :)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009