Обсуждение статьи "Помогите советом, а-то подрался вчера с партнером!"

  • Тема закрыта
Комментарии (82)
  • 27 апреля 2010 в 08:16 • #
    Артём Сорокин

    Есть базовое соотношение цена - качество, если Вы заставите ждать, а ожидания не оправдаются, Вы получите усиление негатива от ожидания, а если ПОЛУЧЕННОЕ превзойдет ожидаемое, то к Вам еще и друзей пошлют. Напрашивается вопрос, а кто Ваши клиенты и что они хотят? В каком они регионе? От последнего вопроса и скорость интернета зависит у Ваших клиентов, к сожалению, чем дальше от больших городов тем он медленнее!

  • 27 апреля 2010 в 08:24 • #
    Юрий Шидавски

    Артем, спасибо.
    Мы не приглашаем в проект клиентов, мы приглашаем в проект партнеров, будуших друзей и соратников. Это важно для понимания.
    А наши будущие друзья живут по всему миру. Нам интересен партнер не только из Москвы, Пекина и Тель-Авива но и из районного центра магаданской области.

  • 27 апреля 2010 в 09:00 • #
    Артём Сорокин

    Объять необъятное, конечно похвальное желание, но когда оно подкреплено пониманием кого Вы хотите объять - оно уже в цель превращается, а там и до задач не далеко.... Я все таки за то, что бы сначала с теми кто Вам нужен определиться и исходя из их желаний сделать то, что им будет интересно, а так это гадание на кофейной гуще, авось захотят с нами работать, авось им понравится....

  • 27 апреля 2010 в 09:14 • #
    Юрий Шидавски

    Да почему же необъятное?
    Как у каждого нормального рыночного предложения у нашего есть аналоги. Американские. Мы не придумали велосипед, мы его глубоко и значимо модернизировали. Так глубоко, что появились совершенно новые не присущие конкурирующим аналогам преимущества создающие рыночные сектора.
    Так вот, американский аналог продается в десятках странах с отличными показателями. Доход от продаж в 2009 году составил порядка 27 млн. долларов. И это только от прямых продаж.

  • 27 апреля 2010 в 10:01 • #
    Артём Сорокин

    Юрий, поймите меня правильно, я профессиональный продавец, к тому же в глубоком прошло маркетолог. Есть у меня понимание того если ты знаешь своего покупателя, ты его видишь и можешь с ним работать, а если это все покупатели без исключений - то зачем Вам задумываться, своего потребителя Вы все равно найдете, в этом случае они к Вам на коленях приползти должны? А если этого нет, то тогда определитесь кто он Ваш клиент? И тогда и стратегию продвижения и прочее разработать не проблема.

    Простой пример, у меня супер мулька, для компа, которая его делает супер быстрым - все у кого есть комп мои клиенты. А если компа нет, то зачем на этого клиента деньги тратить? Бюджет все равно не резиновый. Так и с Вашим оформлением, если клиенту достаточно проанализировать технические показатели, зачем там рисунки, максимум графики для наглядности и наоборот, если в Вашем предложение преобладает эстетика и дизайнерская мысль, цифрами не обойтись. Вот ответ на вопрос, кто Ваш клиент и даст это понимание.

  • 27 апреля 2010 в 10:05 • #
    Юрий Шидавски

    Артем, я уважаю Ваше мнение и знания. Более того я их не опровергаю. Размышляю и вызываю Вас на диалог, в котором Вы обязательно расскажите мне, то чего я не знаю и возможно не понимаю. ))

  • 27 апреля 2010 в 10:12 • #
    Юрий Шидавски

    Блин, ну я тупой!
    Наконец-то до меня дошло о чем Вы говорите.
    Предпочтительно, для бизнеса важно, чтобы потребителями предложения были люди с наличием высокоскоростного интернета. Еще подробнее - если нет такой возможности... извините. Где-то так.

  • 27 апреля 2010 в 10:17 • #
    Артём Сорокин

    Юрий, а если те у кого медленный интернет, только потенциальные клиенты, а кого быстрый реальные , то о чем разговор? Делайте сайт для тех на ком деньги зарабатывайте, а для тех у кого скорости не хватает, пуст презентацию скачивают и так смотрят. Вы же сами сказали скоростной, значит все равно этому клиенту, тяжелый не тяжелый, он этого и не заметит.

  • 27 апреля 2010 в 10:19 • #
    Юрий Шидавски

    )) Партнер брыкается.

  • 27 апреля 2010 в 10:22 • #
    Артём Сорокин

    Был у меня, когда то, партнер в бизнесе классическом........ Вот когда у нас наступали разногласия, мы делали так: Два столбика плюсы и минусы предложения, его и моего потом сравниваем и результат, явно виден. Просто и эффективно.

  • 27 апреля 2010 в 08:22 • #
    Александр Сократ

    Юрий, я за вариант:
    "комфортная и качественная, максимально полная информация, подкрепленная иллюстрациями".
    Бизнес уникален, поэтому требует полной и подробной качественной информации как для Клиента, так и для Партнёра.

  • 27 апреля 2010 в 08:26 • #
    Юрий Шидавски

    Во! Держите петуха!! ))
    Спасибо, значит я не одинок, со своими "тараканами".

  • 27 апреля 2010 в 09:02 • #
    Артём Сорокин

    А вообще то хороший партизанский маркетинг...... МОЛОДЦЫ!!!!

  • 27 апреля 2010 в 09:12 • #
    Алексей Мягких

    Я за качество, которого в нашей жизни часто не хватает, тем более если ожидания вознаграждаются кроме полезной информации еще качеством, то хочется открыть каждую страничку сайта.
    А интернет развивается, к примеру скорость 2Мбит/с за 450 р. будет уже достаточно для комфортного просмотра сайта, что многие себе могут позволить.

  • 27 апреля 2010 в 09:29 • #
    Владимир Тюшин

    Юрий, добрый день. Внесу свою лепту:

    1. Сайт для бизнеса - это сайт не столько для партнеров, сколько для их контрагентов. Необходимо, чтобы партнер мог продемонстрировать продукт или провести презентацию в самых сложных интернет-условиях (плохой "кафешный" коннект, мобильный и-нет и т.п.). Ну я так понимаю. "Тяжелые" картинки не несут в разы больше информации. К тому же - да, высокоскоростной интернет не сильно еще распространен в регионах... В общем - скорость и информативность предпочтительней красочности.

    2. Вы сами (человек деятельный и загруженный) - стали бы тратить много времени на просмотр крутящейся штучки с надписью "Загрузка! ... Пожалуйста, подождите!" ? Думаю, что нет... Даже если человек не загружен (ну, в силу текущих обстоятельств), но деятелен - психологически его такая ситуация будет раздражать...

    3. И замечание несколько вбок. Бизнес-сайт должен продавать с первой страницы. Другими словами - презентация продукта, услуги, сервиса - должны быть "в общем" представлена сразу на главной странице (это - ваша витрина). Пока складывается ощущение, что вы предлагаете бизнес-сертификаты :))
    Если человек предложенным заинтересуется - он и без сертификатов будет готов работать. Если нет - сертификаты не помогут...

    И еще - несколько вбок. Задача сайта - привлечь людей, вызвать их на коммуникацию. Отбирать партнеров Вы дальше будете сами из тех, кто вовлечен (это я Вас цитирую!). Наверно, не стоит нагружать сайт еще и функцией "предварительного отсева". А если и стоит (кто знает...) - то не с первых страниц.

    В общем - резюмирую. Чем больше вовлечен посетитель сайта в "идею" (т.е. - чем глубже он прошел по ссылкам) - тем тяжелее может быть страница. Примерно так...

    Не сочтите за критиканство - очень хочется, чтобы проект не только успешно стартовал, но и успешно развивался. По мере выхода страны из кризиса Ваш проект начнет конкурировать с другими бизнес-проектами за самый дефицитный в России ресурс - предпринимательский. И к этой ситуации следует готовится заранее...

    С уважением,
    В.

  • 27 апреля 2010 в 14:05 • #
    Юрий Шидавски

    Владимир,
    Вы третий человек в этом мире, который знает про ряд хитростей, которыми проект нафарширован для его эффективной работы и для получения максимальной прибыли. Хитростей – в хорошем смысле этого слова.
    В этой связи мне несколько не понятна Вша стремление уйти в бок. ))
    Меня это вообще не волнует. И проект тоже.
    Спросите почему? Отвечу.
    В нашем мире можно произвести супер-пупер продукт, но этого мало, его надо еще продать!
    Но наш продукт специфический, ориентированный на узкую категорию специалистов рынка на котором он будет работать.
    И вот… мы им сообщаем:
    «Передаем оборудование бесплатно, подгоняем Заказчика (читаем – продаем площади) и еще и платим за это»!!!!!???
    - Неужели, это правда?!
    - Чистая?
    - А как такое возможно?
    - Возможно, думать надо!

    Две строчки. Всего две строчки и на сайте будет столпотворение из нужных нам людей. Скорость, картинки, манцы-зажиманцы, критика сайта, cms, и т.д. и т.п. – все пустое.
    И вот спец. зашел на сайт, нужный нам спец., он уже знает, что главное здесь – оборудование халявное и заказы, что остается узнать уровень сертификации, защиты и …
    Вы же маркетолог, мне ли Вас учить?
    Согласны? Нет? Пишите. ))

  • 27 апреля 2010 в 18:31 • #
    Владимир Тюшин

    Юрий, да согласный я! Скажу больше - на текущий момент Вы делаете все очень красиво (я не сайт имею в виду), я у Вас учусь! Завораживает, черт возьми!

    Я просто пытаюсь беспокоиться о будущем. Пройдет какая-то пара лет - и ведь всех предпринимателей расхватают! Ваш проект первый (честь и хвала), но я знаю на подходе еще пару подобных проектов (в других отраслях, но и там нужны те же самые люди с предпринимательскими способностями), а ваши фишки со временем для подобных проектов станут стандартом де-факто. И таких проектов будет больше и больше - в конце придеться думать, как завлечь, пусть и не спеца (дело наживное), но предпринимателя.

    Этим и объясняются мои "уходы вбок". Хотя страхи по большей части надуманы - в конце концов, сайт можно будет и переделать... Но что презентация продукта и связанного с ним сервиса (только презентация, замануха без подробностей) должны быть на главной странице - для меня очевидно.

  • 27 апреля 2010 в 18:36 • #
    Юрий Шидавски

    С этим согласен и всерьез задумался.

  • 27 апреля 2010 в 09:30 • #
    Андрей Кочешков

    у меня в корпорации администраторы закрыли все флеш, стриминг медиа и т.п. и это общая ситуация для крупных корпораций... если человек ищет возможность уйти из крупного бизнеса в собственный с помощью Вашего проекта, он будет очень ограничен в возмодностях изучения сайта... только дома

  • 27 апреля 2010 в 09:47 • #
    Павел Зубков

    Может сделать отдельно картинки???

  • 27 апреля 2010 в 09:58 • #
    Толкин Юсупов

    Я против,чтобы ждать (мой комп может и пол-дня
    прождать пока картинка загрузится-ему всё равно).Вероятно,возможно будет
    разделить функцию на два этапа: предварительный просмотр,и более полный.

  • 27 апреля 2010 в 10:04 • #
    Артём Сорокин

    Я видел сайты с предложением выбора просмотра: полный вариант и упрощенный, соответственно и скорость загрузки была разная, то же вариант.

  • 27 апреля 2010 в 10:18 • #
    Игорь Варгафтик

    "Что важнее для сайта популяризирующего уникальный бизнес и уникальные возможности для начинающих предпринимателей: быстрая загрузка сайта или его комфортная и качественная, максимально полная информация, подкрепленная иллюстрациями?"

    Юра, изначально неверное противопоставление быстрой загрузки и максимально полной информации.
    Можно добиться того и другого одновременно.
    Мое мнение - должен быть выбор для пользователя - простой сайт и на флеш.
    У меня даже на 5 Мб/сек очень не быстро грузится сайт.
    Это не есть хорошо.

  • 27 апреля 2010 в 10:27 • #
    Юрий Шидавски

    Я задумался... :-)

  • 27 апреля 2010 в 10:32 • #
    Николай Е

    Если вопрос ребром - либо/либо, то я бы подождал и получил максимум информации и наглядности. Дело есть дело, а не комикс.

  • 27 апреля 2010 в 10:39 • #
    Юрий Шидавски

    То есть изначально предпологается, а это так, на сайт случайные люди не придут. Придут уже замотивированные и заинтересованные предложением. Они подождут загрузки первой, главной страницы, а потом все дело в предложении - если интересно и прибыльно пофигу сколько грузится, если не интересно скорость и картинки не спасут.

    Тут ведь я как понимаю, народ пойдет на сайт уже подготовленный моими статьями, роликами и активным партизанским маркетингом в сети.
    Да на профильных сайтах только заикнись про условия которые мы предлагаем, в "прихожей" душно будет.

  • 27 апреля 2010 в 10:46 • #
    Николай Е

    Совершенно верно (за себя говорю, не претендуя на истину в последней инстанции): если иду на сайт, то за информацией. Полной, конкретной, наглядной и понятной. Так что пусть уж грузится, мне важно качество.

  • 27 апреля 2010 в 11:11 • #
    Олег Кильдюшов

    Можно сделать два сайта.
    Один с быстрой загрузкой и с минимальной информацией типа сайта-визитки.
    Другой - с полной информацией и большим объемом.

    В идеале: сколько партнеров-столько сайтов.

  • 27 апреля 2010 в 11:23 • #
    Юрий Шидавски

    "В идеале: сколько партнеров-столько сайтов".

    Планируем предоставить такую возможность партнерам в будущем.

  • 27 апреля 2010 в 11:16 • #
    Катерина Коваль

    Юрий, на видео ролике это Вы пытаетесь сломать рекламный модуль, после разговора с партнером?

    Отвечая на Ваш вопрос - буквально вчера попала в аналогичную ситуацию. Обратилась в компанию, они дали адрес сайта, сайт откровенно завис, пришлось перезванивать и выяснять все вопросы по телефону. Сайт явно испортил настроение, но первые переговоры меня убедили и я не стала искать других мастеров.

  • 27 апреля 2010 в 11:22 • #
    Юрий Шидавски

    Ломаю я, но не от партнера... весна, гормоны. )) Шутка. Это американский ролик. Свой готовим.

    Ну у нас же не виснет, так немного тормозит.

  • 27 апреля 2010 в 11:24 • #
    Катерина Коваль

    В этом случае грамотное наполнение заставит дождаться. А мало заинтересованные уйдут, что тоже хорошо, не правда ли?

  • 27 апреля 2010 в 11:29 • #
    Юрий Шидавски

    Истинная правда!

  • 27 апреля 2010 в 11:47 • #
    Максим Кузьменко

    откуда вы узнаете что наполнение грамотное и стоит ждать?

  • 27 апреля 2010 в 11:53 • #
    Катерина Коваль

    я смотрю с точки зрения потребителя.
    Сайт с которым столкнулась на первых страницах дал мне информацию о том, что это то, что мне нужно, и я постаралась подождать. Правда в моем случае терпения не хватило и пришлось искать визитку и звонить.

  • 27 апреля 2010 в 11:57 • #
    Максим Кузьменко

    Прошу прощения, я подумал что вы говорите о сайте на котором ни разу не были)

  • 27 апреля 2010 в 12:21 • #
    Николай Е

    Максим, как часто Вы обнародуете то, что послано в личку? С душком-с был поступочек, с душком-с...

  • 27 апреля 2010 в 12:42 • #
    Юрий Шидавски

    Николай,
    Не обращайте внимания. Я каждый день получаю оскорбления в личку от "пацанов" и единственное чем я могу защититься от хамства закрыть им доступ в группу. По правилам кстати. За личные оскорбления. Комментарии удаляю потому, что темы бы выглядели как помойки от разборок то там, то здесь вспыхивающие среди участников.

  • 27 апреля 2010 в 12:48 • #
    Николай Е

    Коробит, Юрий, коробит! И правильно, что удаляете и гоните. Спор и склока - не синонимы ни по форме, ни по содержанию.

  • 27 апреля 2010 в 12:49 • #
    Юрий Шидавски

    Собака лает, караван идет!

  • 27 апреля 2010 в 13:07 • #
    Николай Е

    так и должно быть. Иначе все ЗРЯ.

  • 27 апреля 2010 в 13:21 • #
    Давид Харлаф

    20% процентов посетителей выпивает 80% пива, я бы ориентировался на тех, кто может обеспечить основную часть прибыли.

  • 27 апреля 2010 в 13:26 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо. Конечно, мы так и будем делать.
    А вообще мы закладываем в стратегию продвижения такую маркетинговую тактику которая не будет приносить основную прибыль проекту, но зато дешево и сердито будет его продвигать. Семимильными шагами. ))
    От этого и выбрана и такая простая CMS, и линковка сайта, да вообще все.

  • 27 апреля 2010 в 13:33 • #
    Давид Харлаф

    Круто, продвигать и при этом еще получать прибыль. Я бы не додумался.

  • 27 апреля 2010 в 13:34 • #
    Юрий Шидавски

    ))

  • 27 апреля 2010 в 13:40 • #
    Андрей Глам

    Открою небольшую тайну, высокоскоростной, безлимитный интернет доступен пока только в крупных городах, во многих еще платят за трафик и соединяют через модем (в Анадыре я был шокирован чуток). Возможно выходом будет вывести отдельный образовательный модуль с версией HD и по легче (а видео на ютубе разместить). и тогда наверняка станет всем вдруг хорошо! ;-) (а для вас это дело пары часов)

  • 27 апреля 2010 в 13:50 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо. Подумаем.

  • 27 апреля 2010 в 13:54 • #
    Денис Морозов

    Все зависит от целевой аудитории, а драться нужно только в спорт зале. Тут явно видно, что люди начинающие деловые предприниматели, значит может быть не все на скорости мегабит, а в некоторых случаях и килобайт то мало. Россия то большая.

  • 27 апреля 2010 в 14:09 • #
    Юрий Шидавски

    Нам интересны в основном большие города, областные, краевые, в крайнем случае крупные районные.
    Я объездил пол России и в таких городах, практически везде нормальный интернет.
    На это расчет.
    Но замечания Ваши по поводу скорости я выслушал. Спасибо.

  • 27 апреля 2010 в 14:20 • #
    Игорь Науманн

    Юрий, на мой взгляд трудность для принятия решения в следующем:
    "То есть изначально предполагается, а это так, на сайт случайные люди не придут. Придут уже замотивированные и заинтересованные предложением."

    если только эти люди являются Вашей целевой аудиторией, то действительно правы скорее всего Вы.

    если же и "случайный прохожий" Вам интересен, то скорость в этом случае важнее картинок.

    у Вас первый сайт мне лично нравится больше второго. не могу найти сейчас ссылку. там, где физиономии на главной и, что важно, загружался он гораздо быстрей. вы бы его дополнили нужными фичами, информацией и все готово!

    думаю, что нужно разделить:а) сайт для всех - ротозеи, пресса, конкуренция и т.д.; б) сайт для партнёров.

  • 27 апреля 2010 в 14:25 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо Игорь большое.
    Думали мы оставить, подправив, прежний сайт, но видимо пока не додумались. ))
    А Ваше предложение: "...думаю, что нужно разделить:а) сайт для всех - ротозеи, пресса, конкуренция и т.д.; б) сайт для партнёров."...
    мне нравится, толковое.

  • 27 апреля 2010 в 14:33 • #
    Игорь Науманн

    Юрий, Ваш прежний сайт у меня лично в память врезался как один из наиболее интересных в плане структуры и дизайна. Уверен, что я не один такой. Он реально свежий и интересный. Надеюсь, что на Германию и т.д. будет позволено использовать его структуру и дизайн, как до дела дойдет.

    по поводу разделения: плюс для партнёров его можнo (и нужно) закрыть от всеобщего оборзения.

  • 27 апреля 2010 в 14:46 • #
    Юрий Шидавски

    Опять хорошую идею подкинули: может опрос в группе провести? По "старому" и новому сайту. Не по контенту, а общему впечатлению.

  • 27 апреля 2010 в 15:05 • #
    Игорь Науманн

    конечно! на суд, так сказать :О)

  • 27 апреля 2010 в 15:06 • #
    Юрий Шидавски

    Щас забабахую!

  • 27 апреля 2010 в 15:09 • #
    Игорь Науманн

    я пошел за "старый" голосовать...

  • 27 апреля 2010 в 15:11 • #
    Юрий Шидавски

    )))

  • 28 апреля 2010 в 08:26 • #
    Юрий Шидавски

    Пока не канает. ))

  • 28 апреля 2010 в 10:57 • #
    Игорь Науманн

    да вижу..:О)...но я все равно остаюсь при своих, так сказать. идея старого будоражит мозг, восприятие; заинтересовывает с первого взгляда и т.д.
    а если же говорить о разделении на 2 сайта, то этот по-любому для массы приятней.
    но, как грицца, мое дело маленькое - наводить на мысли ;О).

  • 28 апреля 2010 в 11:01 • #
    Игорь Науманн

    и вообще, в данный момент мне нравится сайт аэрофлота :О)
    http://wwww.aeroflot.ru/templates/index/index.html

    посмотрите, быть может, там что-то узрите.

  • 28 апреля 2010 в 11:20 • #
    Юрий Шидавски

    Да, интересный, удобно.

  • 28 апреля 2010 в 11:33 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Я немного пошарился и сразу, что не устроило - нет резинки. Сайт не укладывается в размер экрана, а на повороте на 90 градусов вообще исчезает.
    Идеальных сайтов нет.

  • 28 апреля 2010 в 11:40 • #
    Игорь Науманн

    Юрий, да это понятно...и, как Вы правильно заметили, вкус тоже такое дело - одному нравится борщ, а другой пищевой оргазм от солянки получает. эта тема для бесконечного разговора. одно знаю точно, сайт должен соответствовать тематике; навигация должна быть интуитивной; сайт не должен ни в коем случае тормозить и виснуть; должен быть простым; обязательно должна быть изюминка. но это все субъективный взгляд.

  • 28 апреля 2010 в 11:44 • #
    Юрий Шидавски

    Мне Аэрофлотовский понравился. Открыл и вот тебе сразу шо хошь!

  • 28 апреля 2010 в 11:51 • #
    Игорь Науманн

    вот именно - как на ладони и все понятно, где ты и куда тебе дальше тыкать нужно. при этом разделов и подразделов, закрытых зон и т.д. под этой первой страницей просто тьма, но это потом...а в самом начале очень даже заманительно-приятно.

  • 28 апреля 2010 в 11:56 • #
    Юрий Шидавски

    За наколку спасибо. Будем подумать. ))

  • 28 апреля 2010 в 12:11 • #
    Игорь Науманн

    Zu Ihren Diensten!
    ;O)

  • 28 апреля 2010 в 12:15 • #
    Юрий Шидавски

    Я, я, натюлих. )

  • 28 апреля 2010 в 12:21 • #
    Игорь Науманн

    ;О)

  • 27 апреля 2010 в 16:10 • #
    Павел Долинин

    Юрий, опять могу быть не внимателен) Не судите строго)

    На ваш вопрос, надеюсь, ответили выше. Ну скажу я, что чем традиционнее технология сайта, тем меньше ошибок в браузерах, в том числе на быстрых машинах. Ну и что? Менять движок не станете на html.

    Хочу на другой момент обратить ваше внимание.

    На вашем сайте хорошо проработан верх - навигация и прочее.
    Но вот дочитал я длинный текст, любой, и ? Что дальше?
    Куда мне дальше "мотивироваться" ?
    В конце любого текста нужны либо ссылки на контакты, формы для связи, либо что-то наподобие кнопки "далее", которая поведёт нас дальше по разделам, покажет сайт дальше.

  • 27 апреля 2010 в 16:16 • #
    Юрий Шидавски

    Нормальное спокойное и точное по сути замечание. Я с ним согласен практически полностью. В продолжение темы создам сейчас новую. Минуточку.

  • 27 апреля 2010 в 16:11 • #
    Александр Костылев

    Юрий, можно свои "пять коппек"? Я бы сделал так, что бы сайт открывался быстро с информацией, что качественный буклет заинтересованные получат по почте. Можно несколько зайцев убить и точный адрес узнать и личное письмо написать уважительное и т.д. А сайт это только сайт, а не все в одном, по моемому...

  • 27 апреля 2010 в 22:38 • #
    Галим Мухитдинов

    Простое решение за 3 копейки :
    вместо крассивого и пустого явапрелоадера сделать стартовую страницу с текстом заманухой на 200 слов пока чел вчитывается во фрейм 1х1рх загнать ваши картинки Кнопку "вход" сделать невидимой на энное количество миллисекунд или отслеживающей загрузку картинок.

    После загрузки картинок во фрейм при переходе на главную задержек на закачку больших картинок будет ноль секунд

  • 27 апреля 2010 в 23:06 • #
    Юрий Шидавски

    Плачу ровно 3 копейки. ))
    Проблема возникнет с подгрузкой других тяжелых страниц. На все же текст один и тот же не выставишь.

  • 27 апреля 2010 в 23:35 • #
    Галим Мухитдинов

    да все равно убрать надо предзагрузчик этот ...

    Уж если так хотите у вас страница на сайте все равно в неснолько экранов с прокруткой... Делайте текст оригинальный на каждой в вверхнюю часть а картинки вниз пусть подружаются ...

    Тут подход фильтрующий, если я к примеру быстро захожу прокручиваю страницы и мне лень читать то и вам пофиг мое присутствие на сайте, а если человек читает вчитывается и думает о партнерстве то ему вполне хорошо сработает подгрузка в закадровом режиме пока дочитает там и картинки созреют...

  • 28 апреля 2010 в 10:06 • #
    Юрий Калин

    Не читал всю ветку - но свои 5 копеек вставлю=)
    Есть замечательные ресурсы, где нет самых современных технологий и тем не менее они очень информативные.
    Есть ресурсы, про которые ты понимаешь, что замысел был просто грандиозный, но реализован через Ж***ПУ без лубрикантов - возникает ощущение, что творцы сего желали продемонстрировать все достижения FLASH и WEB. Выложились по полной! Но получилось полное Г.
    Бог с ней с долгой загрузкой - это еще можно стерпеть один, два раза. Но когда при переходе со страницы на страницу сайт безбожно тормозит, что-то отваливается, что-то не работает - это тоже пол беды. Самый финиш - когда от сайта начинает тормозить весы ПК. Причем не самый слабый и самый старый...
    Для примера (не реклама) - зимой меня убил сайт Спормастера. Красиво, технологично, но так неудобно - что я больше не ходок на это ресурс. Экко тоже в свое время баловались с флешем. Сменили политику.
    На текущий момент в руках безруких дизайнеров и WEB-кодеров современные технологии превращаются в зло. =))

  • 29 апреля 2010 в 12:30 • #
    Антон Панасенко

    1) Если сайт интернет магазина долго грузится - я сразу ухожу с него.

    2) А если сайт по бизнесу, то можно и подождать пока загрузится.

  • 6 мая 2010 в 09:34 • #
    Владимир Шевченко

    Заинтересованные точно будут ждать, но немного утомлянт надпись загрузка...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009