Обсуждение статьи "Помогите советом или дайте идейку. "

  • Тема закрыта
Комментарии (62)
  • 11 февраля 2010 в 09:10 • #
    Ачкасова Наталия

    Попытайтесь поменьше оперировать цифрами и побольше прислушиваться к собственным желания, а? :)

  • 11 февраля 2010 в 09:32 • #
    Бяшим Хансахатов

    Мало собственных желаний, надо знать и цифры, считаю это ориентир как маяк, а? Наталия.

  • 11 февраля 2010 в 20:00 • #
    Ачкасова Наталия

    Ну, есть у вас цифры...
    А чё делать-то... не понятно? (с)
    :)

  • 11 февраля 2010 в 09:10 • #
    Юрий Шидавски

    Бяшим,
    Извините пожалуйста и не обижайтесь но в такой манере запроса можно спросить у нас годитесь ли Вы например в космонавты. Слишком мало вводных данных, например о Ваших возможностях и предпочтениях и, что особенно важно - о потребностях и предпочтениях предполагаемой ЦА.

  • 11 февраля 2010 в 09:29 • #
    Бяшим Хансахатов

    Я офицер МЧС попал под сокращения, имеется административный и людской ресурс. Создал и успешно ведет свою деятельность профессиональная аварийно-спасательная служба в городе. Готовь рассмотреть вопрос о создании СП, представительсво или филиала.

  • 11 февраля 2010 в 13:56 • #
    Евгений Миславский

    Если есть админресурс, то нужно его использовать. Продумать все, связанное с безопасностью, защитой граждан и объектов. Поставка в структуры МЧС и города оборудования для спасательных работ. Посмотреть бюджет, что выделяется на это и что еще не освоено. Да и какой уровень админресурса? Кого и куда можно задействовать по вашей специальности. Тут же может быть и туризм, прежде всего, экстремальный, но с больим комфортом. Что-то в этом роде. Надо будет, поможем с образцами и прочем.

  • 11 февраля 2010 в 11:31 • #
    Павел Зубков

    используй основные законы общества. Что ему нужно?
    Жрать, ржать, срать. Ок, первое, жратва и тряпки, второе - клоуны, третье - срать - это не обязательно "ходить по нужде", но и... выплескивать негатив... Как - думай сам.

  • 11 февраля 2010 в 11:50 • #
    Сергей Стадник

    Павел, почитайте Маслоу, там таких выражений нет. Да и к человеку надо подходить не, как к животному, а ваше описание подходит только для подхода, к скоту. Если честно, то удивили, попробуйте себя в области витеринарии.

  • 11 февраля 2010 в 11:52 • #
    Андрей Кочешков

    Павел прав, если первые три не по-маслоу потребности не удовлетворены, то уже не дочего другого...
    а они у нас в России в основном не удовлетворены!

  • 11 февраля 2010 в 11:54 • #
    Сергей Стадник

    Прав то прав, но наш русский великий и могучий, ведь можно это преподнести по нормальному, или сдесь быдло собралось.

  • 11 февраля 2010 в 11:55 • #
    Андрей Кочешков

    ну так Вы предрались не к слову, а к смыслу!

  • 11 февраля 2010 в 12:06 • #
    Сергей Стадник

    Без слова мысли не выскажешь, а если слова подобранны гнилые, то осюда и мысль кажется гнилой. Например при таком описании, я даже к человеку за помощью и обращаться не стал бы. Ведь с точки зрения психологии, человек представляет то, что он говорит. А это первое, что даёт оценку человеку.

  • 11 февраля 2010 в 12:10 • #
    Андрей Кочешков

    посмотрите сколько у Павла рекомендаций...
    посмотрите где он живет...

  • 11 февраля 2010 в 16:16 • #
    Геннадий Ковалёв

    Да! Видно Лондонский туман всему виной. Смысл послания был другим:)) Более либеральным...

  • 11 февраля 2010 в 20:04 • #
    Ачкасова Наталия

    +1!

  • 11 февраля 2010 в 11:57 • #
    Павел Зубков

    Вам нужны слова???

  • 11 февраля 2010 в 14:40 • #
    Павел Долинин

    Андрей, не удовлетворены, люди голодные ходят? Раздетые? Зачем чушь нести.

  • 11 февраля 2010 в 14:45 • #
    Андрей Кочешков

    ну вообще-то даже в этой группе звучали крики о помощи - есть нечего!

  • 11 февраля 2010 в 14:53 • #
    Павел Долинин

    Есть нечего, на интернет хватило....

    Есть нечего - вперёд, в поле, сажай картошку, самозахватывай землю, обрабатывай.

    Сейчас не послевоенные годы.
    Мои бабушка с дедушкой всегда были обеспечены на всю зиму и помогали своим многочисленным детям, в том числе посылали им денег.
    Летом пахали на поле, зимой плели что-то из лыка.
    У меня много родственников по всей России. Да, не олигархи, но никто не голодает.

  • 11 февраля 2010 в 15:02 • #
    Андрей Кочешков

    Вы немного путаете понятия! у голодных нет и денег на приобретение товаров или услуг, которые хочет предлагать Бяшим!
    Посмотрите тему обсуждения!
    мы говорим что может производить Бяшим, и в качестве таковой идеи - удовлетворение довольно примитивных (по Маслоу) потребностей - поесть, развлечься и одеться...
    если в городе один магазин, торгующий едой местного производства то неудовлетворяется потребность в еде, так как хочется иметь выбор и возможность купить сыр французский например...

    в регионе один агент недвижимости, который зажимает всю торговлю и завышает комиссионные, не удовлетворяется потребность в выборе агента.... (попытался близкий пример привести, у нас в городе например есть район, где вся недвижимость под одним человеком находится, за счет административного ресурса и арматурного ресурсы, и вот он свои законы диктует рынку)...

  • 11 февраля 2010 в 15:07 • #
    Павел Долинин

    Я вижу тему обсуждения "Город с населением 100 тыс. из них работающего около 25 тыс. со средней зарплатой 10-20 тыс. остальное пенсионеры, школьники, студенты. " - рынок достаточный для многого.

  • 11 февраля 2010 в 15:11 • #
    Андрей Кочешков

    и причем здесь бабушка с дедушкой и умирающие от голода?

  • 11 февраля 2010 в 11:54 • #
    Павел Зубков

    Нафиг, Маслоу. Глаза откройте, посмотрите в телек, если он у Вас есть (у меня нет, например). Человек в отдельно взятом экземпляре- личность, все вместе - толпа (стадо - аналогию продолжать)

  • 11 февраля 2010 в 11:56 • #
    Андрей Кочешков

    Павел! Вам это... замечание! Выбирайте выражения! ОК?

  • 11 февраля 2010 в 12:04 • #
    Павел Зубков

    Андрей, а Вам это :
    http://www.youtube.com/watch?v=Wg4DNA-DMrE

    я под впечатлением :)

  • 11 февраля 2010 в 12:08 • #
    Андрей Кочешков

    у меня в офисе закрыто стрим-видео

  • 11 февраля 2010 в 12:09 • #
    Павел Зубков

    Жаль...

  • 11 февраля 2010 в 12:01 • #
    Сергей Стадник

    В описании по Маслоу есть основные потребности человека в его жизни и изходя потребностей стоить вести бизнес. Но для начала надо проанализировать рынок. Модет быть то что предлагается вами выше имеется в излишестве. На что глаза открыть я так и не понял.

    Ну коли затронул эту тему, то на втором месте стоит не ржать, а обеспечение защиты человека, вот сюда входит и одежда и прочее, почему одежда, что бы защетить своё тело от холода. Всё таки, что бы разобраться рекомендую прочитать Маслоу.

  • 11 февраля 2010 в 12:07 • #
    Андрей Кочешков

    Сергей, Вы умничаете! стоит ли?
    а если Маслоу для кого-то не авторитет?

  • 11 февраля 2010 в 12:17 • #
    Сергей Стадник

    Да же не думал умничать, просто подобный тон Павла удивил, считал его НЕ БЫДЛОМ. Он сейчас начинает слюной брызгать, а толку, смысл, где. Будь человеком и люди к тебе потянутся.

    Посмотрел предложенный вам на Ютубе посмотреть ролик.
    Кошмар. Если Павел руководствуется подобным, то тут мания величия начала прогресировать.

  • 11 февраля 2010 в 12:25 • #
    Андрей Кочешков

    мне кажется все уже друг друга поняли! не обостряйте и не провоцируйте!

  • 11 февраля 2010 в 12:31 • #
    Сергей Стадник

    Согласен, Павел ни чего личного, не хотел ни чего плохого, просто не понравилось общение, в какой то не красивой форме.

  • 11 февраля 2010 в 13:16 • #
    Павел Зубков

    Деньги не пахнут. Верно?

  • 11 февраля 2010 в 20:13 • #
    Ачкасова Наталия

    Есть у Довлатова цитата... дословно не помню, но что-то вроде "вежливость маскирует пороки".
    Вот в данной теме, когда разговор должен быть бы конкретным, полезным, я подозреваю, ЧЕСТНЫМ... общими ВЕЖЛИВЫМИ словами не надо бы изъясняться. Ибо тут нужны фразы, аналогичные тому, чтобы гордая птица еж таки взлетела.
    Или...?
    Я ошибаюсь, и автору топика помощь не нужна - нужно вежливое бла-бла-бла?

  • 11 февраля 2010 в 21:00 • #
    Сергей Стадник

    Не знаю, как у Довлатова, но есть папа и мама которые воспитывают детя, а бабушка и дедушка помогают. Начальные азы познания жизни дают родители. Не хочу дискутировать по этому поводу. Всегда легче опуститься вниз, ведь в гору карабкаться труднее. Всё, что здесь Павел пытался выдать на гора, всё это я уже видел больше чем он. Вы как специалист по рекламе знаете, что такое PR вот чел и борется за имидж. Иногда людям надоедает быть пушистыми, вот они и начинают из штанов выпрыгивать. А потом пытаются свой статус востановить. Движение
    хаотическое, неопнятное, ни когда не приводило к хорошему.

    А всему виной пропаганда, посмотрел человек ролик и чего то решил, что все в этом нуждаются, а отзывы ниже не почитал, а там люди в ужасе от увиденного.

  • 11 февраля 2010 в 21:14 • #
    Ачкасова Наталия

    "Челу", надо признаться, и... да, будем играть жестко! - но имидж тут нужен как собаке пятая нога - в отличие от некоторых.
    Ну мне так кажется. :)

  • 11 февраля 2010 в 12:09 • #
    Павел Зубков

    Блин, если Вы такой умный, то что же Вам мешает придумать ОХ.....УЮ идею? Зачем Вам наши мысли и идеи? Ну, давай свою! Хоть одну! Ну-же? Давай-давай-давай!!! Не выходит?

    (шепотом) хочешь реальную идею, которая заработает тебе кучу бабок, накроет всю страну и обогатит тебя не по детски???
    Хочешь! А!? Да? ну смотри: http://www.moneysupermarket.com... тупо переведи на русский.

  • 11 февраля 2010 в 12:20 • #
    Сергей Стадник

    Моя идея и заключается, о напоминании человеку в том, что он человек, а не быдло.

    Идей настрогать и школьник настрогает, а вот реализавать идею, тут надо действовать, а не глазя выпячивать.

    Ну а если тупо перевести на руский, предложенное вами, то думаю, что вам мой перевод не понравится.

  • 11 февраля 2010 в 12:30 • #
    Павел Зубков

    так Вам деньги нужны или переделать все человечество?

  • 11 февраля 2010 в 12:35 • #
    Сергей Стадник

    Деньги есть, спасибо. Прошу очень не надо вмешиваться в эволюцию человека. Не надо ни кого переделывать.

  • 11 февраля 2010 в 13:15 • #
    Павел Зубков

    И как конкретно выглядит Ваша идея?
    Озвучте.
    Критика без контр предложений - унылое г...но.

  • 11 февраля 2010 в 16:11 • #
    Геннадий Ковалёв

    Интересно... По п1 согласен - это жизненная необходимость. По п.2 и 3 вопрос: Что, всем таки хочется только дебильного развлекалова в любых формах ( например на ТВ до часов 11 вечера) и выплёскивания негатива (например уничижаться, что власть - воры, соседи - козлы, зять/невестка - тунеядцы, начальники на работе - лентяи, не умеют руководить компанией, просмотра и обсуждения бесконечных передач типа ЧП, криминальных новостей?!!
    Так такого "добра" везде хватает, неперелопатить.
    Думай, как предоставить людям отдых для всей семьи, чтобы было весело, полезно, увлекательно!

  • 11 февраля 2010 в 12:30 • #
    Юрий Сырцов

    Бяшим, народ прав, подумайте, что Вам интересно. Если горит, то многие цифры опровергаются.
    Что нужно всегда?
    Еда, лекарства, учебники для школы, одежда, хоз товары, дешевая канцелярия, бланки для гос учреждений, юрист, нотариус, врач и многое другое. Думайте дальше.Не всё, при Ваших цифрах сможет быть большим, но прибыльным сможет.
    Вариант от противного: - о чём мечтают жители такого города? Подготовка выпускников школ к поступлению в ВУЗы в крупном регионе по соседству, переезд, иммиграция (при необходимости), и т.п. Продолжайте список.
    Или - "мир без границ". Что Вы можете предложить миру за пределами города? Новости, программирование, копирайтинг, книги, проверку вакцин на горожанах (;-)), защиту экологии (редкого суслика, за международные гранты), песни, стихи, искусство, народные промыслы, редкий вид лекарственных трав. Креативьте далее.
    По трём направлениям и вопросам составьте списки. И ранжируйте, по критериям, моё - не моё, окупиться - нет, продам - нет, и т.д.
    Псть у Вас всё получится!

  • 11 февраля 2010 в 13:47 • #
    Юрий Сырцов

    Вспомнил ещё.
    У меня знакомые организовали в похожем регионе туристическое агентство. Для страшно богатых западников. Два направления: Экологический туризм и Охота. Там природа восхитительная! И много природных заповедников для отдыха. А охота - там промышленным способом разводят оленей. Сам однажды попал в историю из за этой фирмы. Сдуру встал в аэропорту очередь на досмотр после группы французов с большими алюминиевыми ящиками. Подумал коллеги - журналисты, съёмочная группа. А выяснилсь - туристы на охоту, с целым арсеналом... У таможенников истерика была...
    И ещё, по моему курьёз, но чем чёрт не шутит... Псевдо франчайзинг. В малюсеньком городке, открыли IKEA, вывеска олностью копирует оригинал. Маленький такой отдельчик в ЦУМе (город побольше, окло 500 тыс.). Люди ездят в Москву и под заказ привозят товары из оригинальных магазинов. Заказ по каталогу. Каталог (напомню - бесплатный) продают за 50 долларов. Народ за часть этой суммы берёт в аренду на день... Говорят товар влёт уходит. Вот так... ;-) Главное идея.
    Мёд, мумиё, женшень - даже на запад отправляют (тем более в Китай) - ищите!

  • 11 февраля 2010 в 14:07 • #
    Юрий Сырцов

    Увидел сверху Вашу специальность, действительно используйте свой опыт. Сигнализации и системы пожаротушения обязаны ставить все. Поставляйте огнетушители, например. Боюсь, что охрана в таком регионе денег не принесёт, но кто знает. Покумекайте!
    Кстати, удалённо можете в интернете предлагать свои материалы по профессии для желающих. Можно вебинары (семинары по видео трансляции в интернет) проводить. По теме у Вас конкуренции пока не вижу. А по качеству... Сейчас, особенно на нашем - тренинговом рынке, вебинары ведут в основном совершенно никакущие люди. Двух слов связать немогут, материалы - отстой, и наполнение детское. При этом есть целая толпа слушателей. ;-) Так что любой маломальский специалист в своём деле не затеряется. Даже если никогда с аудиторией не работал.

  • 11 февраля 2010 в 16:21 • #
    Бяшим Хансахатов

    Юра, спасибо за советы.

  • 11 февраля 2010 в 13:43 • #
    Игорь Друзин

    добрый день, посмотрите вот это пожалуйста https://professionali.ru/Topic/17105540
    заявка уже на рассмотрении, "ВЕЧНЫЙ ТОВАР"

  • 11 февраля 2010 в 14:01 • #
    Сергей Стадник

    Игорь у вас очень хорошее предложение. А вы нашли где его Можно собирать в готовый вариант. Когда всё будет готово, дайте знать, может займусь производством. L#

  • 11 февраля 2010 в 14:30 • #
    Игорь Друзин

    Вы готовы производить или?, конкретнее пожалуйста!
    можно через Skype - igorevis

  • 11 февраля 2010 в 14:37 • #
    Сергей Стадник

    Есть завод по производству мотоблоков в городе В. Новгород, сечас простаивают, нет заказов, готовы взять на производство сопутствующие товары народного потребления. Можно запустить маленькую партию. Я вас могу свести с главным инженером.

  • 11 февраля 2010 в 14:45 • #
    Игорь Друзин

    нет вопросов, если им интересно (мне интересно) пусть высылают официальный договор о намерениях, думаю ну видов 8-10 продукции я им нарисую!

  • 11 февраля 2010 в 16:10 • #
    Сергей Стадник

    Игорь на моё мыло скиньте свой, эл. Адрес.

  • 11 февраля 2010 в 15:32 • #
    Татьяна Ларина

    А ещё вот в дополнение к вечному товару Игоря-цех по пошиву наколенников.Я такие из Испании привезла недавно.А вещь очень нужная,всем,кто в саду копошится,на огородах,в автосервисах работает,и все,кому по работе приходиться иногда на колени вставать.Этакие мягкие округлости,крепящиеся на липучки вокруг колена.Анатомически повторяя колено,они ложатся плотно и не мешают при ходьбе.
    И ещё-Павел Зубков прав,хоть и в грубой форме)))Помните этот постулат-хлеба и зрелищ?Есть и развлекаться народ не перестанет никогда!Вот я работаю с клиентами,в индустрии красоты-и хочу сказать,народ не перестал ходить на процедуры,и кризис я особо не ощутила,в отличии от многих моих знакомых,которые остались не у дел.У нас народ приходит гасить свой негатив,как выразился Павел.И это работает!И ещё-частные стоматологии работают на полную катушку так же.Зуб если заболит-побежишь,как миленький...Ну аптеки-это вообще беспроигрышный вариант,во всем времена.
    А одна знакомая директор агенства недвижимости,всех поувольняла и сама встала к станку,настолько кризис её подкосил,и думает закрываться,потому что нет рентабельности.А когда то говорила мне-недвижимость-самый прибыльный бизнес,а всё остальное-фигня.А сейчас что-работают монополисты одни,два-три основных агенства.А у неё-полный швах!И так-во многих сферах сейчас.Надо искать беспроигрышные варианты и их воплощать в жизнь,уж если вам так хочется ещё чего то.Удачи вам!И ещё-даже в самом маленьком городе всегда есть прослойка богатых людей,вот на них и надо ориентироваться,что им нужно,что у них в запросах.Возьмите и создайте клининговую компанию-насколько я знаю,из жалоб этой самой богатой прослойки людей-очень сложно найти постоянного человека,которому можно доверять свою квартиру для уборки и хозяйства,текучка там постоянная.А здесь-вызвал службу-они навели порядок в офисах и дома,и разошлись довольные.А если что не так-то концы найти можно,а не как с обслугой из агенств-пощипали хозяев и сбежали в неизвестном направлении.Ну опять же-ИМХО)))Удачи вам!

  • 11 февраля 2010 в 16:06 • #
    Бяшим Хансахатов

    Благодарю коллеги всех кто принимает участия, я постараюсь отфильтровать все и сделать выводы. Если кому есть, что сказать, у кого внутри горит идея еще, буду рад, прошу на ринг.

  • 11 февраля 2010 в 16:40 • #
    Павел Зубков

    Сергей, тут очень много сказано, но почему же Вы не перевели на русский?

  • 11 февраля 2010 в 16:54 • #
    Бяшим Хансахатов

    Друзья, Сергей и Павел, я хот и стрессоустойчивый парень, но как военный человек не люблю бардака, разговоров не в тему, конечно. Спасибо.

  • 11 февраля 2010 в 18:22 • #
    Игорь Герчакивский

    Бяшим
    Учитывая Ваш админ ресурс и связи в МЧС , думаю , что стоит подумать о предоставлении услуг по спец защите древесины , металоконструкций . Без этого не обойдется ни бизнес , ни частный застройщик .

  • 11 февраля 2010 в 19:06 • #
    Андрей Кочешков

    Бюшим а какими ресурсами Вы располагаете?

  • 11 февраля 2010 в 21:22 • #
    Бяшим Хансахатов

    Андрей, конкретизируйте вопрос или см. выше п.5.

  • 11 февраля 2010 в 21:03 • #
    Сергей Стадник

    Бяшим извените. Я тоже военный, не сдержался, когда пошлость попёрла.

  • 11 февраля 2010 в 21:09 • #
    Макс Вайсман

    На первый взгляд в этом городе делать вообще нечего. Работает лишь каждый 4-й.

  • 11 февраля 2010 в 21:19 • #
    Бяшим Хансахатов

    Макс, мы и так сужаемся в сторону Москвы, через лет 50 Россия будет в Московской области, к сожалению, а кто не успел переехать тот остался в тылу... Я предлагаю осваивать свою землю пока хозяева. А потом, нас уже непустять, братя китайцы.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009