Обсуждение статьи "Помогите - срочно нужно имя новой компании!!!"

Комментарии (100)
  • 14 апреля 2010 в 09:30 • #
    Наталья Кромская

    Агент IT

    Непонятно при чем слова экология, вода и авква.... тогда в конец слова лаб: эколаб.
    Никогда не сталкивалась с IT, поэтому даже варианты сложно предложить

  • 14 апреля 2010 в 10:49 • #
    Максим Трофимов

    Спасибо за Ваше мнение. Что означает лаб??? И с IT вы сталкиваетесь ежедневно в магазине, в ресторане, дома - IT это высокотехнологичные автоматизированные технологии и деятельность нашей компании построена таким образом что мы автоматизируем работу людей очищающих воду котороую мы с вами пьём!!! То есть делаем этот процесс качественным и быстрым - то есть современным

  • 14 апреля 2010 в 14:52 • #
    Наталья Кромская

    Лаб. - лаборатория. На мой взгляд, благородно звучит. Тем более IT у людей воспринимается как что-то научное, другое измерение, стирильное, если так можно сказать. Или можно что-нибудь из известных слов, коррелирующих с наукой на молекулярном уровне :). Или если это очистка воды, то тогда ассоциация с природой (кристалл, алмаз - опираться на такие понятия)
    Может быть, в названии оставить просто "А", если вам нравится эта буква ). Еще вариант: АКВА IQ

  • 17 апреля 2010 в 07:15 • #
    Максим Трофимов

    Наталья, поделитесь своим видением названия АКВА IQ - реально цепляет. Хочу понять одинаковые у нас образы или нет?

  • 17 апреля 2010 в 12:26 • #
    Наталья Кромская

    основное IQ - интеллект, интеллектуальная вода, очистка, высокие технологии, что-то очень чистое, высокое, разумное

  • 22 апреля 2010 в 17:29 • #
    Максим Трофимов

    Серьёзно - кратко и ёмко - благодарю

  • 14 апреля 2010 в 09:38 • #
    Александр Шаронов

    Может просто "АйТи"? )))

  • 14 апреля 2010 в 10:50 • #
    Максим Трофимов

    Спасибо, отличная идея! Но есть такая компания, может как то её обыграть?

  • 14 апреля 2010 в 10:15 • #
    Николай Ласточкин

    Апертура
    по простому говоря диафрагма, может иметь смысл регулируемого, управляемого свойства вашего направления.
    Апертура (оптика)
    [править]
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Апертура_(оптика)

  • 14 апреля 2010 в 10:52 • #
    Максим Трофимов

    Прикольно!!!! Спасибо Николай, это действительно удивительное решение. Записал

  • 14 апреля 2010 в 10:34 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    Аква+Экология= АКВАЭЛЬ
    ACVAEL'

    INTEL-ACVA

    у меня даже джингл где-то там в запасничках был....простенький.... чистая вода

  • 14 апреля 2010 в 10:54 • #
    Максим Трофимов

    Интересно - сразу чувствуется творческая личность, отправьте послушать?

  • 14 апреля 2010 в 11:11 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    http://www.realmusic.ru/songs/734223/ - это слабый черновик,
    но можно превратить в типа:
    http://www.realmusic.ru/songs/715025
    логотип нужен? :))))

    кстати, у меня сосед занимался заводом,на уникальном экологическом источнике где-то на востоке хабаровского края... я ему рисовала разные варианты, кое-какие наброски остались

  • 17 апреля 2010 в 07:18 • #
    Максим Трофимов

    Всё что вы предлагаете очень интересно и завод в Хабаровске то же :) Сведите нас, вдруг им нужны наши услуги по водоочистки?

  • 20 апреля 2010 в 07:24 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    этот бизнес продается "с головой", там не водоочистка нужна, а хозяин. Сам горный ключ - в скале, и там все природа сама филтрует. В том-то и прикол, что природа сама очищенную супер-воду выдает без химо-IT-очисток

  • 17 апреля 2010 в 07:23 • #
    Максим Трофимов

    Мы всей семьёй прослушали Ваши музыкальные работы - всем понравилось. Но именно первый "черновик" нам показался более подходящим к водной тематике

  • 20 апреля 2010 в 07:25 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    приобретайте! :)

  • 17 апреля 2010 в 07:23 • #
    Максим Трофимов

    логотип нужен

  • 14 апреля 2010 в 11:41 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    http://www.realmusic.ru/songs/734226/
    фоновый джингл

  • 14 апреля 2010 в 10:40 • #
    Толкин Юсупов

    АйТиника
    АйТиматик,АйТи-матика,А-тематика,АТематика.

  • 14 апреля 2010 в 10:57 • #
    Максим Трофимов

    Поклон вам до земли за варианты. Какой смысл вы вкладываете в матик??? Производное от Гидроматик?

  • 14 апреля 2010 в 11:34 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо,Максим!
    "Матик"-это универсальное понятие.
    Например,фирма (не помню;то ли "АУДИ","Мерс",или "БМВ") обозначает свои полноприводные модели "4Д-матик".
    Автоматика,Математика,Кинематика-многие технические
    термины можно обозначать таким окончанием.

  • 17 апреля 2010 в 07:32 • #
    Максим Трофимов

    А какие ассоциации у Вас вызывает название "АВТОМАТИК"

  • 17 апреля 2010 в 08:01 • #
    Толкин Юсупов

    Когда читаю на русском,то всплывают воспоминания из
    детства: Стрелковое оружие маленького размера.

    Когда на английском - то,роботы-манипуляторы.
    Завораживающее зрелище,мог часами наблюдать,как
    они работают.

  • 22 апреля 2010 в 17:32 • #
    Максим Трофимов

    Я вот то же хахотел назвать "АВТОМАТИК" - а мне кто то из выборки говорит - что маленький автомат??? Я и отказался от идеи. Хотя уже даже логотип разработал

  • 22 апреля 2010 в 19:35 • #
    Толкин Юсупов

    Да,согласен с таким мнением.

  • 23 апреля 2010 в 16:38 • #
    Максим Трофимов

    А у Вас нет восприятия, что Автоматик, это маленькое детское оружие?? :)

  • 23 апреля 2010 в 17:00 • #
    Толкин Юсупов

    Есть.Я про это и говорю.Маленький детский автоматик.

  • 23 апреля 2010 в 17:53 • #
    Максим Трофимов

    НЕ ПОЙДЁТ!!! Не хочу такую ассоциацию

  • 23 апреля 2010 в 18:00 • #
    Толкин Юсупов

    Не пойдёт,согласен.

  • 14 апреля 2010 в 10:45 • #
    Давид Харлаф

    "Ато", с ударением на первом слоге. Мне бы Ваши заботы.

  • 14 апреля 2010 в 10:59 • #
    Максим Трофимов

    Вариант! Спасибо. Поверьте у меня не только эти заботы. Но назвать тяп ляп компанию которая просуществует годы, не хочется:) Плюс профессионально образование не позволяет

  • 14 апреля 2010 в 11:02 • #
    Игорь Варгафтик

    Максим, а чем Гидроматик не нравится? Пусть остается "зонтиком" для разных компаний. В данном случае - АйТи - Гидроматик (IT - Hidromatik).

  • 17 апреля 2010 в 07:35 • #
    Максим Трофимов

    Знаете Игорь, а это вариант. И пишется клёво! А при общении с клиентом проговаривать просто Гидроматик.

  • 14 апреля 2010 в 11:17 • #
    Игорь Костик

    Первое что пришло на ум:
    ANVIA - так называется один из европейских интернет провайдеров. Думаю слово вполне лаконично. И частица "VIA" всегда играет положительную роль, особенно для работы с европейцами.
    Можно еще что то подобрать из иностранных языков тех стран с которыми предполагается сотрудничать.
    Некоторые также пользуются словарями мертвых языков (латиница, греческий и т.д.) Первое что удалось вспомнить: "AMPLUS" по звучанию может не очень, но думаю перевод Вам понравиться (http://linguaeterna.com/vocabula/show.php?n=2248)
    Также есть списки существующих фирм, оттуда можно позаимствовать название или его часть.
    Еще можно обратиться к услугам профессионалов, они даже вместе с названием подбирают свободные домены под него, делают символику и т.д.
    К сожалению учитывая 5-й параметр, ничего приемлемого придумать не получается.

  • 17 апреля 2010 в 07:44 • #
    Максим Трофимов

    Спасибо за "свой" взгляд на вопрос - очень ценные предложения. Но пользоваться услугами специалистов я не хочу - пока. Я сам по первому образованию маркетолог и меня потрясают возможности интернета. Я как бы убиваю трёх зайцев - создаю бренд, постигаю возможности проф.ру. и обзавожусь новыми связями!!! Мне нравится логотип и связка олимпиады 2014 и сбербанка. Но стоит это удовольствие 300 000 зелёных. Думаю вот создать что то подобное для себя при любезном участии огромного количества профессионалов в общем мозговом штурме!!! Так что Вам спасибо за то, что не отказали.

  • 14 апреля 2010 в 11:40 • #
    Татьяна Тимошина

    Айтипланета
    ITпланета

  • 17 апреля 2010 в 07:46 • #
    Максим Трофимов

    Серьёзная масштабность, но если честно думаю мои партнёры из Европы меня не поймут. Ранее в Гидроматике была планета вместа буквы О - классно смотрелось. Но мне сказали что слишком вычурно. Мы заменили планету волной и всем приглянулось. Хотя в душе мне хочется планету. :)

  • 17 апреля 2010 в 11:14 • #
    Татьяна Тимошина

    Вы просили в международном масштабе - я и написала . Отстаивайте то, что надо Вам, только тогда это что-то будет Вас греть. И, возможно Вы ошибаетесь по поводу мнения иностранных партнеров - иногда мы собственные страхи и суждения прикрепляем к людям, их не испытывающим. Вы ведь не представляли им варианты компании, с которой им было б приятно и имиджево работать?)) Кто знает, что они выбрали б.
    Если совсем не пройдет - можно компромиссный вариант найти между тем, что Вам тепло и запросами рынка, предпочтениями партнеров.
    ITглобус, например))), он все-таки поменьше, чем планета, всегда под рукой и нагляден)))
    Удачи.

  • 22 апреля 2010 в 17:34 • #
    Максим Трофимов

    Большое спасибо, скоро буду проводить уже выбор из 5-10 названий, очень хочу вас увидеть среди выбирающих

  • 22 апреля 2010 в 23:53 • #
    Татьяна Тимошина

    Пожалуйста, Максим. Конечно, поучаствую в выборе при возможности.
    И Ваша мечта как "обзывалась" в детстве, каким словом ?

  • 23 апреля 2010 в 16:41 • #
    Максим Трофимов

    Если сказать прямо, то вероятно веноват вечер пятницы - я не понимаю про мечту детства!

  • 23 апреля 2010 в 23:09 • #
    Татьяна Тимошина

    Это Вы меня извините за непонятно поставленный вопрос.
    Просто все мы в детстве о чем-то мечтаем. У всех эта мечта -своя и называется по-своему. Вырастая и не реализовывая детскую мечту, люди называют ее именем свои дома, яхты, компании и т.д....Считается, чем дольше аккумулируется в человеке нечто, тем круче и любовней оно воплощаетя. Вот я и подумала, может у Вас была мечта в дестве, чем Вы могли б назвать свою компанию - поперло бы Вам нелыханно.))Я не смеюсь, я серьезно.)

  • 24 апреля 2010 в 22:51 • #
    Максим Трофимов

    Вы заставили меня задуматься - караул, но у меня так мало времени осталось, мне срочно надо регистрироваться!!!!!!!!!!!!

  • 24 апреля 2010 в 23:24 • #
    Татьяна Тимошина

    Был бы устраивающий Вас вариант - давно б выбрали. Это как девушку в жены выбирать.) Все не то, не то, не то, не то - О! Какая женщина - женюсь!..)))
    Может стоит взять первое название, что придет на ум завтра с устра?) Подсознание, вроде, не ошибается ?)

  • 27 апреля 2010 в 17:40 • #
    Максим Трофимов

    Вы правы, не ошибается. Ошибки вносят в работу подсознания всякие помехи :) Типа страхов, фобий, ограниченного сна, прочей ерунды. Утром проснусь и подумаю

  • 27 апреля 2010 в 21:15 • #
    Татьяна Тимошина

    Желаю Вам светлого доброго утра.)

  • 14 апреля 2010 в 12:22 • #
    Никита Ильин

    Nano-bolt

    bolt c английского:
    арбалетная стрела
    удар молнии, грома
    засов, задвижка, язык замка

    :)

  • 14 апреля 2010 в 13:25 • #
    Андрей Глам

    Самое прикольное название - чисто для РФ (ВВ одобрит)

  • 14 апреля 2010 в 13:33 • #
    Никита Ильин

    Это немаловажно при создании сУрьезной компании, которая будет работать с иностранными партнерами :)

  • 14 апреля 2010 в 13:40 • #
    Андрей Глам

    ТоШна!

  • 17 апреля 2010 в 07:47 • #
    Максим Трофимов

    креативно - спасибо!!!

  • 14 апреля 2010 в 13:43 • #
    Владимир Дубровский

    Акватория (АйТи) АкваТория

    Рекламный звукоряд - известный мультик

  • 17 апреля 2010 в 07:48 • #
    Максим Трофимов

    Классно и просто - спасибо

  • 20 апреля 2010 в 00:53 • #
    Владимир Дубровский

    Пожалуйста. Добро пожаловать к нам за вдохновением.

  • 14 апреля 2010 в 13:52 • #
    Галим Мухитдинов

    АКВАНАВТИКА АКВАТИКА от АКВА НАВигация автомаТИКА
    AQUANAUTICS AQUATICS то же инглишь
    www.aquanautics.ru домен свободен

    АВАКИТ от АВтоАКваИТ
    AUAQIT инглишь и АвакАйТи
    www.auaqit.ru www.auaqit.com домены свободны

    АкваАйТи тут и так ясно
    AQUAIT
    на удивление домен www.aquait.ru еще свободен

  • 15 апреля 2010 в 03:36 • #
    Анатолий Емельянов

    ЗАЧОТ! :)

  • 17 апреля 2010 в 07:51 • #
    Максим Трофимов

    Спасибо за Ваши замечательные варианты. И глубокое понимание проблемы.

  • 14 апреля 2010 в 16:51 • #
    Дмитрий Ипполитов

    Приветствую!
    Вот варианты лежащие на поверхности:
    1) АКВАМАТИКА -AQUAMATICS
    2) АКВАУТОМАТИК - AQUAUTOMATIC
    3) АКВИТОМАТИКА - AQUITOMATICS
    4) АКВАЙТИМАТИКА - AQUAITIMATICS
    и т.д. :-)

  • 14 апреля 2010 в 17:44 • #
    Дмитрий Ипполитов

    Кстати, домены aquamatic, aquamatics свободны кое-где, а aquautomatic и aquautomatics - пока что свободны в большинстве доменных зон :)

  • 17 апреля 2010 в 07:53 • #
    Максим Трофимов

    Благодарю, особенно понравился вариант акваматика

  • 18 апреля 2010 в 21:04 • #
    Дмитрий Ипполитов

    Буду рад, если смог помочь вам, Максим. Очень интересно будет узнать - какое название вы все-таки выберете для регистрации новой компании? Удачи! :)

  • 22 апреля 2010 в 17:37 • #
    Максим Трофимов

    Я собираюсь на днях провести опрос небольшой уже из десятка названий! Прошу принять участие

  • 14 апреля 2010 в 18:51 • #
    Анатолий Купцов

    АйТиЭко,
    Аквайтинг,
    АСЭЙ (Автоматизированные Системы Эко Инжиниринга),
    АВЭКО, АВЭКОС (Автоматизация Экологических Систем ),
    АйТиПром,
    АйТиЭкоПром,
    АйТиПрог,
    АктивЭко,
    АйТи АктивЭко

  • 17 апреля 2010 в 07:54 • #
    Максим Трофимов

    Спасибо за вариант АВЭКО! Над остальными вариантами думаю:)

  • 14 апреля 2010 в 19:37 • #
    Намик Алиев

    Автопук - Автоматическая Программа Управления Канализацией. Гонорар не требуется))

  • 17 апреля 2010 в 07:57 • #
    Максим Трофимов

    Насмешили :) Уверен иностранцам понравится, а нашим особенно будет приятно. Секретаря думаю будет сложно найти - "здравствуйте компания автоПУК" - клиент, простите что вы сказали? :) :)

  • 15 апреля 2010 в 03:19 • #
    Анатолий Емельянов

    Максим, обратите внимание, у Галима Мухитдинова в 13:52 - 14 апреля - название просто и гениально : АКВАТИКА !!!.....Конечно, авторство за ним, но, чуть изменив, можно получиить потрясающий результат : " Акв-АйТика" !!!(мне такое написание букв, с заглавными и дефисом, больше нравится - точнее СУТЬ выражает!)...Или - оставить ,как у Галима, но с добавлением буквы "й" : "АКВ-АЙТИка"......."АКВ-АЙТИКА".......:)

  • 17 апреля 2010 в 07:58 • #
    Максим Трофимов

    А как Вам кажется вариант Аквайтис???

  • 15 апреля 2010 в 17:42 • #
    Марина Беляева

    Малифисент

  • 17 апреля 2010 в 07:59 • #
    Максим Трофимов

    Ух ты!!!:) А перевод можно?

  • 17 апреля 2010 в 13:32 • #
    Марина Беляева

    Имя древней богини ;)

  • 15 апреля 2010 в 17:45 • #
    Марина Беляева

    Гидромарин

  • 15 апреля 2010 в 18:46 • #
    Ольга Неклеса

    Зайдите ко мне в ЖЖ, http://olga-neklesa.livejournal.com/ там большая подборка методов генерации идей и ссылки на ресурсы по ним.
    В данном случае,если у вас есть вводные слова,попробуйте матрицу составить;

  • 17 апреля 2010 в 08:00 • #
    Максим Трофимов

    Завтра в воскресенье займусь. Спасибо вам Ольга

  • 17 апреля 2010 в 10:31 • #
    Ольга Неклеса

    Для составления подборки слов можно пользоваться сервисом подбора слов на поисковиках и автоматическими переводами и словарями,например http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0#.D0.A1.D0.B8.D0.BD.D0.BE.D0.BD.D0.B8.D0.BC.D1.8B

  • 22 апреля 2010 в 17:36 • #
    Максим Трофимов

    Я не разобрался - потыкался помыкался и не смог :(

  • 22 апреля 2010 в 23:02 • #
    Ольга Неклеса

    Не совсем поняла,что Вы не смогли...
    Попробуйте с разных сторон подойти,пусть чужие названия будут только подсказками,а свое созреет и в нужный момент само всплывет.Или приснится.
    Принять со стороны -это как ребенка усыновить,подвиг.

  • 23 апреля 2010 в 16:42 • #
    Максим Трофимов

    я так и стремлюсь, даже уже в пару названий влюблялся - но проходило время и что то менялось в восприятии. Но теперь всё, времени более нет. Я уже неделю продинамил процесс. Мне надо срочно определятся

  • 23 апреля 2010 в 17:47 • #
    Ольга Неклеса

    Что-то здесь одного моего коммента не хватает,в точку попала,или утренние неполадки на сервере свое черное дело сделали?
    АйТиМакс,АйТматик, Аквалибриум, Акваклининг,Акваклиник, Аквализинг,АкваМакс, A&T&H2O,Аквиус, Акваквест, Аквамант,
    остальные 567 можно в справочнике "Желтые страницы" посмотреть.
    Неблагодарное это дело,названия на А придумывать.Я предпочла бы Й или Y...или цифирь какую...
    А лучше сразу с проверки доменных имен делать....

  • 23 апреля 2010 в 17:55 • #
    Максим Трофимов

    Вы меня в расплох застали Ольга. И как же меня в справочнике найдёт пользователь, если с Й я всегда в хвосте буду. Да и как произносить это тназвание?

  • 23 апреля 2010 в 19:35 • #
    Ольга Неклеса

    А что все справочники с начала листают?Требования удобопроизносимости и благозвучности в посте не было...
    Пытаюсь применить некоторые приемы ,которым нас главный редактор "Из рук в руки " учил.
    Первую свою фирму я назвала " Новые технологии",давно это было.. Купили быстро,хотя я была только третья.Теперь этих новых технологий как собак нерезаных...
    Сколько время надо ,чтобы список на "А" просмотреть?Хотите быть там первым " А! "или "А 01"( А1 занято).
    Вот еще :
    Адвокат воды, Акваадвокат ,Автоматическая очистка воды,...
    Лучше над посылом поработать,а над буквами не париться.
    Интернет диктует свои правила,все равно при наборе перевирать будут.

  • 24 апреля 2010 в 22:54 • #
    Максим Трофимов

    Ольга, поверьте мне думаю над всеми аспектами и если встречу вариант без А, зацепит, сразу возьму на заметку. Ведь назвать можно и "Яква" типо Я и аква, только я заменит а, но вот токо клиенты квакать начнут:)Если честно, голова кругом уже. Хочется отмучится с этим вопросом. Но как назовёшь так и поплывёт

  • 26 апреля 2010 в 14:43 • #
    Ольга Неклеса

    Т.е. пока тут все над "а " пыхтят,Вы над другими буквами
    мучаетесь?Выберите цифры.;-)
    На всякий случай,может ,что-то здесь натолкнет: Ай-Ти КОС,
    Аквадион,Аква-Щит, Безопасность воды,Бюро водоочистки,Базис чистоты,Биг Гидроуз,
    Вассерхауз (WasserHaus),Вассермакс, Ватерпруф,Ватерпруф,Ватерпруф,Гидродион,Гидроматик-2,Гидоматрица,Гидро-модуль,ГидроСиб,Гидотроф, Гидрокрафт,Дом воды, Да -вода,Доктор для воды,Евровода,Единые системы водоочистки,Жизнь воды,Живая вода,Защита воды,Здоровье воды,Иммортариум,Интеллектуальные системы водоочистки,Инсталляция чистоты,Интергидро,Консалт-Гидромат,Кубометр,Клининговая Водная Компания, Канон-Гидро,Линия защиты воды,Максимум чистоты,М-Аква,
    Макрейкер,Модульные системы водоочистки,НПК Гидомат,Нео-вода,Нео-мат,Нео-аква,НТК-Гидро,Основы Водоочистки,ПромГидро,РВО,Смарт-Вода,Смарт-Гидро,Троф-Гидроматик,Т-Аква,Уно Гидро,Уно Аква,Фавор-Гидро,Х-фактор,ЦАО-Гидро,Час воды,Шаг в будущее,Щит-Гидро,Э.Т.В.А.,Юниаква,Я и вода,Яркая вода,Wasser Morgan,
    WaterShining...

  • 16 апреля 2010 в 11:06 • #
    Ольга Максимович

    A T
    K I
    V

  • 17 апреля 2010 в 07:13 • #
    Максим Трофимов

    Здравствуйте Ольга - АКВИТ это просто улётный вариант. Мне очень нравится - обязательно выведу в приоритеты.

  • 17 апреля 2010 в 14:57 • #
    Ольга Максимович

    Спасибо, люблю сочинять http://www.art-o.ru/?page_id=262

  • 16 апреля 2010 в 11:09 • #
    Ольга Максимович

    AKVIT

  • 17 апреля 2010 в 09:42 • #
    Александр Новосёлов

    а пусть за меня работает- IT

  • 22 апреля 2010 в 17:41 • #
    Максим Трофимов

    Только дайте работу - поработаем :)

  • 23 апреля 2010 в 19:38 • #
    Ольга Неклеса

    Истинный посыл сего топика аккуратненько удалили...
    Это уже тенденция на этом ресурсе,скоро работать не будет.

  • 18 апреля 2010 в 23:35 • #
    Эли Селини

    Здравствуйте, Максим!
    А почему бы не назвать фирму АКВАМАРИН?
    Почитайте об этом камне.
    AKVAMARIN.....

  • 22 апреля 2010 в 17:43 • #
    Максим Трофимов

    Спасибо за свежую идею.

  • 26 апреля 2010 в 09:49 • #
    Александр Краснов

    "Айтиша"
    "Айтишина"
    "Ай-тишка"
    "Айтиша"

  • 26 апреля 2010 в 14:44 • #
    Ольга Неклеса

    Сохраните все,чтобы в следующий раз время не терять.

  • 27 апреля 2010 в 01:24 • #
    Галим Мухитдинов

    Максим с Вас причитается вывесить здесь итоговое название )))))))

  • 27 апреля 2010 в 18:10 • #
    Максим Трофимов

    Полюбэ, но не всё так просто сегодня с меня итоги...

  • 27 апреля 2010 в 08:13 • #
    Татьяна Решетевская

    АйТрейвел!!! Я думаю отличное название.

  • 11 мая 2010 в 18:10 • #
    Дмитрий Ипполитов

    Название действительно хорошее :)
    Только надо чтобы оно и условиям соответствовало, в частности, на английском оно уже не будет с буквы "А" :) или начальные условия уже не важны, Максим? ;)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009