Обсуждение статьи "Помощь в планировании доходов-расходов"

Комментарии (19)
  • 25 марта 2010 в 12:55 • #
    Дмитрий Блюмин

    Интересно и как?

  • 25 марта 2010 в 13:06 • #
    Александр Зевеке

    Вчера где-то был топик по домашней бухгалтерии, в нем вот эта ссылка:
    http://www.drebedengi.ru/

    Поскольку лично я веду учет и планирование семейных финансов и денежных потоков (в файле Excel), мне это показалось интересным - тем более, что из программы есть возможность выгрузки (экспорт-импорт) в Excel (CSV). Пока еще не успел опробовать.

  • 25 марта 2010 в 15:38 • #
    Максим Мартынов

    Извиняюсь, не понял.Как правильно оценить возможности "клиента"?-назовем его так, или что форма извлечения выгоды для консультанта?

  • 25 марта 2010 в 13:32 • #
    Ирина Пенсионер

    Максим, я не совсем поняла ваш вопрос. Вы готовы помочь или вам самому нужна помощь. Если нужна, то я могу оказать вам услуги финансового консультанта: провожу личное консультирование, семинары по управлению личными финансами (авторская методика "Бюджет в картинках" - патент) - ближайший 6 апреля в 19.00, провожу деловые игры, где можно увидеть свое отношение к деньгам и пути исправления - по средам вечером, практическая помощь в достижении финансовой независимости.
    Если вы сами финансовый консультант, то готова предложить вам участие в российском проекте по достижению финансового благополучия граждан России.

  • 25 марта 2010 в 15:51 • #
    Максим Мартынов

    расскажите подробнее, пожалуйста о российском проекте по достижению финансового благополучия граждан России.

  • 25 марта 2010 в 16:11 • #
    Ирина Пенсионер

    Максим, с удовольствием расскажу. Могу даже при встрече...
    так вы сами консультируете?

  • 27 марта 2010 в 13:48 • #
    Ольга Неклеса

    "Проект по достижению финансового благополучия граждан России" поможет нам так же как когда-то помог Herbalife улучшить здоровье.

  • 25 марта 2010 в 14:55 • #
    Юрий Ботов

    Думаю, трудно будет получить от человека деньги под предлогом "экономии его средств", если у него и так денег не хватает. Это все равно что попросить у алкоголика денег на маркетинг алкогольной продукции. Не даст, лучше пропьет. А консультировать его бесплатно - где собственно бизнес? Продать ему бухгалтерскую программу?

  • 25 марта 2010 в 15:47 • #
    Максим Мартынов

    Бизнес-взять под контроль финансы "клиента".Прогнозтровать его выгоду и получение с этой выгоды %

  • 25 марта 2010 в 16:11 • #
    Юрий Ботов

    Вариант конечно. Но ... много ли людей готовы "откладывать деньги в чужую копилку"? Опыт МММ, Властелины и т.п. научил "средних" людей тому что "частным" финансовым институтам верить опасно. Опыт дефолта научил тому что и государству верить надо с оглядкой. "Дешевые" банковские кредиты и ипотеки (под реальные 100%) в очередной раз напомнили, что "в долг" жить - себе дороже. Потому и живут люди сегодняшним днем. Что есть - тратят. Потому как все сбережения не потраченные сейчас - сгорят. Не согласны с этим только люди с предпринимательской жилкой. Но нужна ли эта услуга предпринимателю? Если он действительно предприниматель - он предпочтет иметь самостоятельно полный контроль над своими средствами. Итак эта услуга рассчитана на "мечтающих стать предпринимателями но предпринимателями в душе не являющихся". Но с этой аудиторией уже работают трастовые фонды, и за счет массовости их издержки куда ниже чем у "персонального" консультанта... не верю.

  • 25 марта 2010 в 16:29 • #
    Ирина Пенсионер

    Юрий, именно предприниматели меня и убедили в том, что то, что я делаю, им тоже важно. Так как изначально, мы с мужем разработали систему управления своими деньгами только для себя (правда ушло на это много лет).

  • 25 марта 2010 в 16:23 • #
    Ирина Пенсионер

    Юрий, я получаю за индивидуальную консультацию по управлению личными финансами 3500 - 4500 рублей. И мне всегда задают вопрос, после получения практической системы управления деньгами, почему я так мало беру? Люди, которым важно этому научиться и кто понимает, что эти знания приведут к еще большим деньгам и к огромной экономии времени, действительно готовы платить и очень мне благодарны. Я сама, пользуясь этой системой, трачу на составление бюджета всего 15-20 минут в месяц. Она проста и наглядна и не требует сложных таблиц и постоянного учета расходов (все это я проходила в начале своего пути к этой системе).
    6 марта я буду проводить семинар на эту тему для небольшой группы в своем офисе.

  • 25 марта 2010 в 16:30 • #
    Юрий Ботов

    Ну может быть... видимо "отрываюсь от народа" :) Надо повнимательнее смотреть на окружающих.

  • 25 марта 2010 в 16:37 • #
    Ирина Пенсионер

    Буквально вчера я услышала, как одна из моих бывших клиенток рассказывала своей знакомой, что у нее после того, как она стала пользоваться моей системой, денег стало оставаться больше и деньги перестали на нее "давить" как раньше. Мне было приятно получить подтверждение, что и через год она пользуется этой простой системой и даже сама того не замечая, рекламирует меня :-))

  • 25 марта 2010 в 16:58 • #
    Юрий Ботов

    Думаю, вы неплохой психолог :) и пиарщик тоже

  • 25 марта 2010 в 17:08 • #
    Ирина Пенсионер

    Юрий, спасибо, что вы так думаете... про психолога много раз слышала, а вот про пиарщика - в первый раз.
    Вы в этом профессионал, вам виднее. А какие программы вы ведете (не знаю вашего правильного слова)?

  • 25 марта 2010 в 20:52 • #
    Юрий Ботов

    Должность у меня никакого отношения не имеет к работе. Под словом "программа" работодатель подразумевал цепочки связанных проектов. То есть, по сути я "над проект-менеджер". Направление деятельности - внедрение цифрового эфирного телевидения в регионах. Суть деятельности: системное и рабочее проектирование передающих объектов и сопровождение их строительства.

  • 26 марта 2010 в 15:15 • #
    Ирина Пенсионер

    чуть-чуть понятнее стало :-))

  • 26 марта 2010 в 08:43 • #
    Андрей Кушнарев

    Вопрос «личных финансов » не является вопросом учета. Поскольку у учета есть как мне кажется два «недостатка»
    1. Он фиксирует расход , который уже случился и изменить ничего нельзя
    2. Он требует скурпулезности. Опыт показывает, что из 10 человек, четко и подробно учет вести могут 2-3.
    Хотя учет, хотя бы на две недели дает понимание структуры расходов и доходов.

    Как –то я увидел передачу ( ток-шоу) на американском телевидении посвященное теме долгов . Обще известно, что наличными деньгами в Америке не пользуются почти, а карточки сплошь кредитовые и на них постоянно накапливается долг. Причем проценты за пользование этими деньгами довольно значительные и выражаются двухзначными числами.
    Так вот там то была предложена идея структуры своих расходов, какова она должна быть и что делать. Я немного причесал под свой лад и вот уже много лет пользуюсь
    1. Квартплата и коммунальные – 30%
    2. Продукты – 25%
    3. Автомобиль – 15
    4. Долги – 10%
    5. Сбережения – 10%
    6. Развлечения – 10%
    Конечно цифры могут немного меняться , но в пределах +-5%

    Далее сумма полученных доходов распределяется по этим статьям . Реально просто раскладывается по конвертам. Делится на недели если в этом есть необходимость и получается неких предел, потратить больше которого не можешь.
    Этот ограничивающий фактор является стимулом к понимаю, и управлению.
    Для примера приведу «методику» определения денег на …автомобиль. И как следствие , сам автомобиль.
    Если есть вопросы – пишите #

    Автомобиль
    Расходы связанные с хранением ( например оплата парковки, стоянки или съемного гаража)
    Техническим обслуживанием (ТО). ТО автомобиля носит периодичный характер в зависимости от пройденного кол-ва километром. Пусть, например ТО имеет периодичность каждые 10 000 км.
    Во - первых необходимо проконсультироваться на станции технического обслуживания сколько стоит такое ТО обычно приблизительную сумму специалисты на станцию говорят. Сумма ТО меняется если автомобиль имеет пробег 10000 или 100 000 км. Пусть средняя сумма услуг по техническому обслуживанию Вашего автомобиля составляет 1500 денежных единиц (д.е.)
    Во-вторых необходимо определить в какой временной промежуток вы думаете , что будите наезжать 10 000. Если вы опытный водитель со стажем то, у вас не должно вызвать это каких-то проблем . Если это ваша первая машина, то необходимо будет сделать замеры например еженедельные в течении 3-6 недель. Пусть например вы решили ( или определили) что будите проезжать в 500 км в неделю или принимая , что в году 52 недели 26 тысяч км в год или примерно 2160-2170 км в месяц
    Для того чтобы проехать 10 000 км вам потребуется 20 недель т.е. около 5 месяцев. Таким образом, сумма, которая должна откладываться на ТО автомобиля 1500 д.е. / 5 месяцев = 300 д.е.
    БЕНЗИН ( или другое топливо)
    Сумма необходимая на эту подстатью статьи «расходы по содержанию и обслуживанию автомобиля» взаимосвязана с расчетом периодичности прохождения ТО. Точнее с установленной величиной пробега в неделю или месяц. В нашем примере это 500 км в недели или 2160-2170 км в месяц. Принимая во внимание расход топлива на 100 километром пробега. Пусть, например на каждые 100 км, автомобиль расходует 12 литров топлива, тогда сумма необходимая на топливо 60 литров в неделю ( 12*5=60) или 260,4 литра в месяц ( при пробеге 2170 в месяц). Если принять стоимость топлива за 5,5 денежных единиц за литр. Тогда сумма необходимая на эту подстатью «бензин» 330 д.е в неделю или 1432,2 д.е. в месяц
    Расходы связанные со страховкой автомобиля
    Если оплата производится один раз в год, то целесообразно 1/12 часть от суммы страховки откладывать. Если ваш автомобиль стоит 150 000 д.е и сумма страховки составляет 7% от стоимости автомобиля, тогда сумма страховки за год составит
    150 000 * 7% = 10 500 д.е. - КАСКО
    И 700-800 д.е обязательное страхование ( против третьих лиц)
    Итого расходы связанные со страховкой
    10 500+ 800 = 11 300, что составит примерно 217 д.е. в неделю или 942 д.е. в месяц
    В эту же статью советую отнести и затраты связанные с прохождение техни


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009