Обсуждение статьи "Пора расширяться: как привлечь сотрудников?"

Комментарии (47)
  • 27 августа 2009 в 18:29 • #
    Марат Ханов

    Могу предложить услугу телемаркетинг. Наши сотрудники будут работать на вас и привлекать клиентов.

  • 27 августа 2009 в 18:53 • #
    Андрей Колисниченко

    И сколько это будет стоить?

  • 27 августа 2009 в 21:00 • #
    Марат Ханов

    А про какой % вы говорили?

  • 27 августа 2009 в 21:08 • #
    Андрей Колисниченко

    думаю 20%-30% я бы заплатил от моей прибыли (то есть от стоимости минус гонорар артистов и другие затраты)

  • 27 августа 2009 в 21:13 • #
    Марат Ханов

    Оставьте свою электронную почту, я скину свое предложение.

  • 27 августа 2009 в 21:36 • #
    Андрей Колисниченко

    # жду

  • 28 августа 2009 в 18:11 • #
    Марат Ханов

    Отправил

  • 27 августа 2009 в 18:29 • #
    Алишер Саттаров

    Посетите форматный ВУЗ, поговорите с зав кафедрой, многие студенты ищут, организации, для прохождения практики, а Вы им и практику и возможность сразу заработать!

  • 27 августа 2009 в 19:01 • #
    Андрей Колисниченко

    очень интересно, я сразу не вспомнил о студентах.

  • 27 августа 2009 в 19:02 • #
    Алишер Саттаров

    А кого Вы ещё найдёте, на одни %!

  • 27 августа 2009 в 19:13 • #
    Андрей Колисниченко

    :))
    раньше со мной работали две девочки, для них это как подработка была. Одна в недвижимости работала, другая шитьем заанималась

  • 1 сентября 2009 в 12:38 • #
    Андрей S

    ага....
    и сразу потерять имидж своей фирмы

  • 27 августа 2009 в 18:36 • #
    Жанна Пятирикова

    Для начала предложите всем своим знакомым рекламщикам и менеджерам по продажам других компаний процент за продажу вас новому клиенту. Тут главное без обмана. К примеру, я посоветую вас Васе Пупкину, он закажет у вас свадьбу. Заплатит 100 тысяч, а вы мне выплатите мой заранее оговоренный процент лишь с 50... Как только я это узнаю, ваш авторитет мгновенно рухнет. И я уже начну всем рассказывать какой вы непрофессиональный организатор мероприятий...

    Это не пугалка, это пример. Те самые грабли, на которые и наступать не стоит. Сегодня сарафанное радио работает лучше всех других рекламных фишек. Бизнес рекомендаций.

    Я за продвижение своих тренингов четко плачу оговоренный процент посреднику. Он же нашел мне клиента, то есть сделал работу. Она требует оплаты.

    По поводу того как привлечь клиентов, у меня будет скоро промовебинар, могу пригласить, послушаете. Сами будете их искать с тем же успехом, что и наемные сотрудники. С той лишь разницей, что у вас мотивации в разы выше.

    Обзвон и рассылка практически уже не работают. Сейчас в ходу другие фишки.

  • 27 августа 2009 в 18:57 • #
    Андрей Колисниченко

    Жанна, спасибо. Буду ждать приглашения.
    Интересно узнать какие фишки сейчас в ходу.

  • 27 августа 2009 в 19:16 • #
    Жанна Пятирикова

    Для разных сфер бизнеса - разные!

  • 10 сентября 2009 в 00:20 • #
    Наталья Сафронова

    Жанна! А промовебсеминар уже был? Как получить на него приглашение?

  • 10 сентября 2009 в 09:35 • #
    Жанна Пятирикова

    Нет, меня поставили в очередь. Будет в начале октября. Приглашение я вам пришлю, внесу вашу фамилия в список. Когда получите приглашение, зайдете по ссылке и зарегистрируетесь, иначе система вас не примет на вебинар. Вот так все сложно... :-))) Все хорошо!

  • 11 сентября 2009 в 03:24 • #
    Наталья Сафронова

    Спасибо! буду ждать...

  • 15 сентября 2009 в 19:04 • #
    Эльвира Драгайцева

    Жанна, а мне можно на Ваш семинар попасть?
    Да и про фишки очень хочется узнать...
    У меня несколько направлений бизнеса..
    Заранее благодарю.
    Писать можно в личку.

  • 17 сентября 2009 в 23:05 • #
    Константин Макаров

    меня тоже пригласите пожалуйста на семинар

  • 27 августа 2009 в 18:36 • #
    Александр Костылев

    для Call центра надо очень точно писать сценарий разговора, а как по сценарию можно что то продать ?! Мотивация у них только на кол-воконтактов или минут, а не на результат, как не кажется. Прием заказов - это ДА, обзвон дебиторов тоже, а продажи - сомнительно, хотя может и есть удачные примеры у Марата.

  • 27 августа 2009 в 18:58 • #
    Андрей Колисниченко

    Спасибо за мнение... учту

  • 27 августа 2009 в 19:18 • #
    Жанна Пятирикова

    Я такие речевые модули мгновенно распознаю и уже даже знаю названия компаний, которые так зомбируют своих менеджеров.

  • 28 августа 2009 в 14:07 • #
    Ольга Краковская

    Александр. У нас, так же отрицательный опыт с подобными центрами.

  • 27 августа 2009 в 19:21 • #
    Олег Иванилов

    Идея с обзвоном хороша. А еще лучше не зацикливаться на call-центре, а сделать также сайт бюро услуг и товаров. Медиа-точку, свой телеканал. Нужно продать ноу-хау или раскрутить свой бизнес - сайт - лучшая точка, чтобы связать вместо инвесторов и изобретателей / авторов идей для собственного бизнеса. Посреднические услуги - и дело в шляпе. Видео у людей найдется - самый популярный модуль. Объединение в такой холдинг - это лучше, чем создавать множество разрозненных конференций.
    Дам 20% в общий котел за каждого заплатившего за интерактивные тренинги клиента, за каждую предоплату индивидуальных занятий, 15% за каждую привлеченную группу для интенсивных занятий английским.

  • 27 августа 2009 в 19:32 • #
    Андрей Колисниченко

    Не совсем понял Вас... эт немного не по моей теме.
    Вы предлагаете создать сайт для авторов идей и инвесторов?

  • 27 августа 2009 в 19:35 • #
    Олег Иванилов

    Почему бы и нет. Собрать ассортимент вместе и центровой идеей сайта подавать Ваши услуги крупным планом.

  • 27 августа 2009 в 19:48 • #
    Андрей Колисниченко

    а чем это будет отличаться от того, что есть у меня сейчас? http://rostov-desert.ru/

    Или сделать общую рекламную площадку для всех агентств страны? и брать с них деньги за рекламу

  • 27 августа 2009 в 19:43 • #
    Александр Бучаков

    Считаю есть, проверенные и точно дающие "отдачу" несколько способов (извини все ответы не читал):
    - службы занятости города с точным описанием, чего требуете - сколько стоит, сколько можно заработать;
    - студенческие службы занятости и клубы;
    - интернет-реклама на сайтах занятости с точным предложением работы (см.выше).
    Приходят тогда все более "внятные"...

  • 28 августа 2009 в 23:58 • #
    Ирина Послухаева

    Мне кажется, что из центра занятости люди работать не приходят, а так, чтобы галочку поставить только и получать пособие.
    Студенческие биржи тоже не вариант, им нужны "быстрые" деньги, а не какой то там %
    А вот практиканты вполне могут поработать

  • 30 августа 2009 в 07:52 • #
    Александр Бучаков

    Попробуйте центры занятости, Вы положительно удивитесь...

  • 31 августа 2009 в 23:35 • #
    Ирина Послухаева

    Обращались, и никого из них на работу не приняли, Именно исходя из этого опыта и сужу. Может быть в вашем городе по другому, а у нас в Твери, к сожалению так.

  • 1 сентября 2009 в 07:00 • #
    Александр Бучаков

    В Омске именно так, предприятия стараются "раскошеливаться" на рекламу "вторично", только после того, как бесплатно не получилось найти сотрудников. Мало того в службе занятости даже есть топ-отдел, где можно найти резюме хороших руководителей по всем специальностям...

  • 27 августа 2009 в 20:00 • #
    Андрей Колисниченко

    Спасибо всем кто ответил.
    Немного хочу уточнить свой вопрос.
    Мне кажется, что заставить человека обзванивать фирмы с предложением корпоратива, за %, можно, но не так эффективно. По себе сужу, сразу возникает вопрос: а откуда я узнаю, что именно мой клиент закажет услугу, и работодатель не кинет с %.
    Пришла мысль: есть шоколадный фонтан. Напечатать листовок и сказать девочке: разнеси по школам и детсадам. На листовках твой тел - обратятся, поедешь обслуживать (фонтаном, шоколадом и пр обеспечу) - заработаешь пару тыс за заказ.
    Что думаете?

  • 27 августа 2009 в 21:11 • #
    Борис Сурков

    Студенты или пенсионеры, или обещание золотых гор. Других способов без оклада и офиса я не знаю, так как на таких условиях, любой задумается а зачем ему собственно Вы , если он может спокойно продавать любые товары от производителя или услуги собственного производства

  • 27 августа 2009 в 21:41 • #
    Андрей Колисниченко

    В общем-то да...
    Хотя не все готовы не только искать клиентов, но и искать артистов, контролировать их, решать организационные вопросы.
    Спасибо за мнение.

  • 1 сентября 2009 в 12:43 • #
    Андрей S

    Боюсь, Андрей,
    что с такими исходными данными ....привлечь сотрудников на % от заказа ....... очень проблематично

    В вашем случае исполнять функцию менеджера по поиску заказов лучше самостоятельно

  • 1 сентября 2009 в 17:10 • #
    Андрей Колисниченко

    одна девушка заинтересовалась, но еще не встречался с ней...
    буду думать, что изменить

  • 1 сентября 2009 в 18:02 • #
    Андрей S

    ответил в личку

  • 1 сентября 2009 в 12:48 • #
    Ольга Киев

    Андрей, для того чтоб получить правильный ответ,ответьте на свой вопрос сами. На какие условия работы согласились бы Вы? Явно не на одни %-ты.
    Привлеките хорошего "продажника" и поделитесь с ним своей прибылью-не жадничайте!

  • 1 сентября 2009 в 17:07 • #
    Андрей Колисниченко

    Извините, а поделиться прибылью - это же значит заплатить %?

  • 2 сентября 2009 в 18:38 • #
    Ольга Киев

    Иными словами:
    Менеджер по продажам, реально продающий товар,услугу не пойдет на одни %.
    Хорошая ставка+%-на эти условия согласится уважающий себя менеджер, (это касается вашей группы товаров)
    Получать одни %-пожалуйста МЛМ
    На свой вопрос вы не ответили.................

  • 3 сентября 2009 в 00:59 • #
    Андрей Колисниченко

    понятно, спасибо

  • 15 сентября 2009 в 20:57 • #
    Александр Алексеев

    То же искали по весне менеджеров. Пришло/ушло куча народа, посмотрели рекомендации, инструкции, книги умные - в итоге пришли в варианту минимального оклада + % с прибыли.

    За оклад ваш менеджер выполняет всю мелкую работу (рутину), которую он отказался бы выполнять работая за процент + у менеджера гарантия, что какую-то денежку он получит. А за процент он собственно на развитие вашей компании и работает. Тут величина процента не главное, а главное чтобы он был оптимальным и приемлемым (много нюансов, долго объяснять). Например, высокий процент - навевает подозрения, что у вас идут невыплаты по этим процентам, иначе вы бы быстро нашли себе сотрудников. За низкий процент понятно что никто особо не пойдет (звисит от оклада). И т.д.
    И вообще по опыту и другим мнениям менеджеры даже проффесиональные и с хорошими условиями оплаты держаться пол-года (специфика такая)

  • 16 сентября 2009 в 00:16 • #
    Андрей Колисниченко

    Знаете, я нашел себе помощницу. Женщина в декрете, но проявляет активность. Посмотрим что получится. Конечно нужно давать деньги на тел и проезд, если появятся заказы, нужно и небольшой оклад платить.
    Спасибо за мнение.

  • 16 сентября 2009 в 22:21 • #
    Александр Алексеев

    Сегодня узнал, что наш основной менеджер собирается увольняться, т.к. предложили более выгодные условия, которые мы не можем ему предложить. Специалист он хороший, но...
    Проработал он у нас чуть больше полугода!

  • 16 сентября 2009 в 23:09 • #
    Андрей Колисниченко

    сочувствую... но если он за пол года стал у вас хорошим специалистом, то сможете подготовить нового
    а если он пришел уже готовым спецом, то и другого сможете привлечь чем-то... Многих людей привлекает свободный график например.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009