Обсуждение статьи "Посоветуйте: новое направление для цеха металлобработки."

Комментарии (45)
  • 23 декабря 2009 в 09:16 • #
    Рустам Досаев

    Добрый день.
    Как вариант, могу предложить Вам идею изготовления деталей для страйкбольного "оружия" методом штамповки или фрезеровки.
    Это направление спорта очень неплохо развивается в России, ниша эта пока что совершенно не занята.
    Если интересно, пишите мне в аську - 281160095.
    Рустам.

  • 23 декабря 2009 в 09:49 • #
    Владимир Дроздов

    Если сможете дёшево и качественно делать корпуса для системных блоков и серверов, то рынок сбыта искать не придётся. Будут вопросы - пишите в личку.

  • 23 декабря 2009 в 16:00 • #
    Юрий Калин

    Попробуйте наладить выпуск хороших ножей - складных или фиксированных.
    Товар специфический, но судя по продаваемому количеству и разнообразию - достаточно востребованный.

  • 23 декабря 2009 в 23:53 • #
    Катерина Коваль

    Художественным литьем занимаетесь?

  • 24 декабря 2009 в 16:36 • #
    Григорий Смирнов

    Катерина.
    нет такого ещё не делали.

  • 24 декабря 2009 в 15:09 • #
    Марат Бигриев

    На самом деле Вам нужен человек, способный взять любой ходовой, подходящий под ваши технологические возможности, товар на рынке и сделать лучше и дешевле.
    Поиск чего-то эдакого ничего нет даст. Типичного менеджера производства поглотят типичные проблемы.
    Нестандартный взгляд на производственный бизнес важнее чем оригинальный продукт (сейчас у нас в России).

  • 24 декабря 2009 в 16:40 • #
    Григорий Смирнов

    Марат.
    Спасибо. Бродят такие мысли.
    Но, упираюсь в то, с какого товара начать? :)))

  • 24 декабря 2009 в 17:23 • #
    Марат Бигриев

    Вопрос и простой и сложный. Мой пример:
    С одной стороны (технологической) - пройдясь по рынкам и магазинам, я без особого труда найду десятка два товаров, которые мог бы производить хоть немного лучше и дешевле.
    С другой стороны - я знаю, что каждый товар, требует длительного (иногда многолетнего) изучения. Какие особенности, как распространяется и т.д. Без опыта - это рулетка.
    Ответ такой: нужны два спеца, один - с инициативой и опытом продаж в соответствующей сфере и технарь, способный расчитать и доходчиво изложить технологию и экономику процесса производства, где были бы видны уникальные фишки (преимущества).
    В итоге это должно иметь форму бизнес-плана с отчётливой двухкитовой платформой - как произвести лучше и как этого добра много продать.
    Прибыль приносит не товар а его свойства, разрабатываемые людьми.
    Популярных товаров в Вашей сфере очень много, ищите людей.

    PS Заводик что- то ведь производит (или производил), легче всего на этом опыте найти соответствующих инициативных людей и произвести некую реформу.

  • 25 декабря 2009 в 16:36 • #
    Таймураз Еналди

    Марат, мне кажется если начать что-то делать лучше и дешевле, то все остальные тоже подтянутся. И снова всё уравняется. И что тогда?

  • 25 декабря 2009 в 21:33 • #
    Григорий Смирнов

    Таймураз, думаю что на подтягивание остальных потребуется 2-3 года, а тогда надо вновь улучшаться :)
    Поэтому товар должен быть уже хорошо продаваем, но улучшен.
    Т.к. на раскрутку совершенно нового товара также потребуется 2-3 года...

  • 25 декабря 2009 в 23:09 • #
    Таймураз Еналди

    Думаю Вы не правы. Человеку, который уже изготавливает и реализует продукт, понадобится небольшой "поджопник" (оптимизация производства) для подтягивания. Нужно помнить, наш товар самый лучший только в нашей голове, а окружающим это ещё нужно доказать...(Это относится к тем кто думает что сможет улучшить и продавать лучше)

  • 28 декабря 2009 в 15:57 • #
    Марат Бигриев

    Побеждает сильнейший и быстрейший, не устающий совершенствоваться. Рынок, однако.

  • 28 декабря 2009 в 16:28 • #
    Таймураз Еналди

    Да рынок... Кривобокий, но рынок

  • 28 декабря 2009 в 16:43 • #
    Марат Бигриев

    Таймураз, ход ваших мыслей выдаёт в Вас человека, не знакомого с производственным бизнесом. Я изучил ваш сайт. Это не производство в полном смысле слова. Штучные заказные изделия могут делать и делают очень многие. К слову сказать, почти всё оборудование, что у Вас на сайте я делал себе сам десять лет назад, и вообще планирую отходить от порошковой краски т.к. у этого способа слишком много недостатков и ограничений, а современная химия впечатляет новыми возможностями.
    Свою мысль я веду к тому, что производство - это большие серии доступного качественного товара.
    Все почему-то думают, что изобрести что-то новое суперское - это главное. В производстве важно.... посмотрите на китайцев. И не надо говорить, что всё китайское плохое, это далеко не всегда так.
    Бесчётное количество гениальных российских умельцев, уравнивается таким же количеством "мастеров" внедрения.
    Чтобы Вы не обиделись на критикана, приглашаю в гости на производство. Уверен, нам есть чем обменяться, может что-то прикупим у вас (например систему рекупирации).
    PS Я знаю что такое кавказское гостеприимство, вырос в Моздоке.

  • 28 декабря 2009 в 17:27 • #
    Таймураз Еналди

    Марат, никакой обиды, Вы что... Производства разные бывают, согласен. Ну не знаком, так не знаком-как скажете...:) Времени для знакомства-жизнь! Это бизнес не мой, я в нём работаю. Свои личные придумки никому не собираюсь отдавать, с инициативами ни к кому(к руководству) не лезу. Кидали, знаю... Так что я теперь рассуждаю просто. Своё я сделаю сам.
    Я порошок не идеализирую ))), фанатиком его не являюсь, но он прочно свои позиции занимает пока. Если он клиенту не подходит, так и говорю-"Вам нужно другое решение!" За всеми современными и новыми технологиями в области окраски стараюсь следить. Буду рад возможности приехать в гости в новом году. Рекуператор можно сделать...
    Я из Владика. Очень приятно.
    P.S.
    При этом при всём ничего плохого в изобретении чего-то нового не вижу...:) Пусть хоть одну штучку товара в месяц производит...

  • 24 декабря 2009 в 17:41 • #
    Игорь Варгафтик

    Григорий, не занятая ниша - изготовление прототипов. Многие фирмы создают новые товары, и им требуется изготовить нужную деталь, корпус прибора, и т.д.
    Найти производителя, который качественно и быстро изготовит нужную деталь малым тиражом очень сложно.
    Если создать сайт для приема таких заказов, должно пользоваться спросом.
    Клиент закачивает на сайт эскиз, чертеж, описание детали, тираж. Получает расчет стоимости. Оплачивает и вперед.

  • 25 декабря 2009 в 16:38 • #
    Таймураз Еналди

    Согласен на все 100. Прототипы и промышленные образцы. За такую работу ломят цены космические.

  • 25 декабря 2009 в 21:19 • #
    Григорий Смирнов

    В том то и дело, что прототипы штучный товар...
    Но идея с сайтом интересная, спасибо.
    Думаю под него желательно объединить несколько исполнителей, чтобы были шире возможности, причем тут может быть наиболее интересным не металл, а пластмассы... Но, штучные прототипы из пластмасс будут ещё дороже...

    Мне кажется, что основная сложность здесь в том, что те кто заказывают прототипы очень часто не готовы в полной мере оплатить его изготовление... вопрос упирается в цену.
    наверняка этот процесс можно как-то оптимизировать и несколько снизить уровень цен, но не до уровня серии...

  • 25 декабря 2009 в 22:05 • #
    Игорь Варгафтик

    Григорий, Вы не правы. Тот, кто заказывает прототипы, готовы платить практически любые деньги за скорость и качество изготовления штучных образцов. Я был в этой шкуре, когда метался по заводам в поиске возможности изготовления образца корпуса для устройства. Меньше 1000 шт. никто даже разговаривать не хотел.
    Идея с объединением на одном сайте производителей продукции из пластмасс, металла ( все виды металлообработки), возможно, деревообработчиков, мне кажется вполне перспективной.

  • 25 декабря 2009 в 23:06 • #
    Григорий Смирнов

    Да вот я тоже искал возможности изготовления нескольких устройств... и действительно не хотят делать штучно или мелкими партиями. :(((
    А платить за 5 шт. как за 1000 я был не готов...

    Но, конечно, надо подумать в эту сторону.

  • 25 декабря 2009 в 23:29 • #
    Таймураз Еналди

    )))) В первой части не согласен. Проверено-пластмассы дешевле. Не считая конечно чего-то супер-пупер.
    А вот во второй части согласен полностью. Рынку нужны такие конструкторские бюро. и конечно трудно оплатить прототип, который зачастую и без того на одном энтузиазме изготавливается.

  • 25 декабря 2009 в 00:18 • #
    Валерий Гальетов

    Уважаемый Григорий!
    Даже для небольшого заводика нужна ведь не одна идея?
    Нужен поток идей "сложной и технологичной продукции", как вы сказали.
    Давайте попробуем создать такой Поток Идей?
    Есть различные методы генерации кроме мозгового штурма.
    Методы более сильные и эффективные.
    Пример. Начали с изделия "Крючок для полотенца", а вышли на новый материал для крепления предметов.
    Пишите на почту #

  • 25 декабря 2009 в 00:26 • #
    Валерий Гальетов

    Уважаемый Григорий!
    Даже для небольшого заводика нужна ведь не одна идея?
    Нужен поток идей "сложной и технологичной продукции", как вы сказали.
    Давайте попробуем создать такой Поток Идей?
    Есть различные методы генерации кроме мозгового штурма.
    Методы более сильные и эффективные.
    Пример. Начали с изделия "Крючок для полотенца", а вышли на новый материал для крепления предметов.
    Пишите на почту #

  • 25 декабря 2009 в 01:27 • #
    Валерий Гальетов

    Уважаемый Григорий!
    Даже для небольшого заводика нужна ведь не одна идея?
    Нужен поток идей "сложной и технологичной продукции", как вы сказали.
    Давайте попробуем создать такой Поток Идей?
    Есть различные методы генерации кроме мозгового штурма.
    Методы более сильные и эффективные.
    Пример. Начали с изделия "Крючок для полотенца", а вышли на новый материал для крепления предметов.
    Пишите на почту #

  • 25 декабря 2009 в 21:26 • #
    Григорий Смирнов

    Получается, что вопрос сводится к КБ (конструкторскому бюро) или по крайней мере одному-двум Случайно Уцелевшим Квалифицированным Инженерам...
    и множеству маркетинговых идей (людей)...

  • 25 декабря 2009 в 23:33 • #
    Таймураз Еналди

    Плюс высокотехнологичное оборудование, потребляющее минимум энергии и работающее достаточно быстро.

  • 26 декабря 2009 в 00:35 • #
    Григорий Смирнов

    Не. с оборудованием любой дурак может :)))
    Да и стоит оно много... это космос... не выгодно.
    Или вы предлагаете такие услуги?

  • 26 декабря 2009 в 00:40 • #
    Григорий Смирнов

    Инженеры есть.
    остается вопрос: маркетинговые идеи?

  • 26 декабря 2009 в 12:37 • #
    Таймураз Еналди

    Я не дам. :)))

  • 26 декабря 2009 в 07:06 • #
    Галина Зот

    У меня заказ на исполнение. Стойки для печатной продукции, размещение в Москве в БЦ и гостиницах. Сколько объявляла тендеров - просят за простое технологическое решение стоимость художественной ковки.
    Основание круг/квадрат, труба 160-170 см с отверстиями и три площадки с бортиками для размещения прессы.
    Доставка в Москву. Если интересно- пишите.

  • 26 декабря 2009 в 12:18 • #
    Станислав Русобров

    Галина, а какое кол-во и в какую цену Вам надо утрамбоваца?

  • 26 декабря 2009 в 18:34 • #
    Галина Зот

    по 25 штук партия, общее количество 100-150шт. Конечно качество исполнения.

  • 27 декабря 2009 в 01:19 • #
    Станислав Русобров

    а что вам сказали в конторе Штрих-М по этому поводу?

  • 27 декабря 2009 в 16:06 • #
    Галина Зот

    ?!

  • 27 декабря 2009 в 17:19 • #
    Станислав Русобров

    если бы вы мне на # скинули сборочный чертеж,спецификацию, количество, ожидаемую цену за штуку, я мог бы свести Вас с нужной фирмой, которая на 99% заинтересуется изготовлением, предложит хорошую цену, по срокам- от одной недели.

  • 28 декабря 2009 в 06:24 • #
    Галина Зот

    Выслан

  • 28 декабря 2009 в 13:33 • #
    Станислав Русобров

    считаю и отправляю ответ

  • 29 декабря 2009 в 09:45 • #
    Галина Зот

    жду

  • 26 декабря 2009 в 12:50 • #
    Таймураз Еналди

    Зачем изобретать велосипед?

  • 26 декабря 2009 в 14:47 • #
    Макс Вайсман

    Алюминий, пластик.... может быть углеволокна развивать..... мне кажется по материалам надо идти. Пробовать новые материалы для той же клиентуры

  • 7 января 2010 в 00:46 • #
    Сергей Владимирович Смурыгин

    Здравствуйте!

    Есть любопытное направление в производстве нового на сегодняшний день строительного материала ( сотовые металлические панели ). Принцип пчелиных сот, прочность стальной панели толщиной 10 мм равна прочности на изгиб, при высокой жёсткости листу стали в 5 мм при значительно меньшей металлоёмкости.

    Принцип изготовления достаточно примитивный, прокатные листы, свариваются контактным автоматом.

    Если интересно, уточню...

    По крайней мере, данной продукции на рынке нет...

  • 7 января 2010 в 04:34 • #
    Григорий Смирнов

    Вечер добрый!
    Сергей! интересно, а где могут быть востребованы такие листы?
    тем более как строительный материал?... взамен прокатного профлиста?...
    Да, если я правильно понимаю, экономия металла раза в 3...
    но я что-то затрудняюсь, где нужны большие стальные листы 5 и более мм?...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009