Обсуждение статьи "?посоветуйте пожалуйста!"

Комментарии (93)
  • 3 января 2011 в 14:51 • #
    Дмитрий Войнов

    На узкую ЦА востребована данная продукция.

  • 3 января 2011 в 19:13 • #
    И К

    Дмитрий, здравствуйте!
    Спасибо за Ваш комментарий.

    Разумеется - речь идет об уникальных ДОРОГОСТОЯЩИХ изделиях.

    Может у Вас есть идеи как донести информацию до потенциальных покупателей?

    С уважением, Иван

  • 3 января 2011 в 14:54 • #
    Юрий Beloyan

    настолько насколько это позволяют доходы в размере 300 грина

  • 3 января 2011 в 19:15 • #
    И К

    Здравствуйте, уважаемый Юрий!
    Искренне желаю Вам исполнения всех Ваших желаний!
    Если вопрос владения предлагаемыми товарами только в деньгах - БОГАТСТВА Вам!!!
    С уважением, Иван.

  • 3 января 2011 в 19:25 • #
    Юрий Beloyan

    Спасибо Иван!
    Вам так же Счастья, Здоровья и Процветания!
    Если вопрос лояльности и востребованности товаров и услуг лежит на безвозмездной основе , то потребители это как минимум 146 млн россиян!:)))

  • 3 января 2011 в 19:34 • #
    И К

    :) :) :) Юрий, взаимно спасибо за пожелания!

    Идея подарка рассматривалась нами.
    Например, я планировал вручить ювелирный глобус Путину В.В. или Назарбаеву Н.А. с тем, чтобы придать товару еще большую ценность.
    Легенда такая - вот глобус: он уникален сам по себе, а еще такой же есть у премьер-министра...

  • 3 января 2011 в 19:47 • #
    Юрий Beloyan

    А почему Путину то, а не бомжу на теплотрассе в Бутово?
    Мы же учимси у Запада, а Кийоски свой Путь начав из автотрейлера на автосвалке?:)))

  • 3 января 2011 в 20:03 • #
    И К

    Нужно ценить искусство в себе, а не себя в искусстве.
    А бомж не ценит себя...

  • 3 января 2011 в 20:10 • #
    Юрий Beloyan

    Вы против Кийосаки?
    Да тут добрая половина сайта сейчас начнет помидорами кидаться!:)
    Он реально был бомжем!
    Более того я знаю и в России бывшего бомжа сумевшего стать миллионером
    Вы экстрасенс и по умолчанию знаете кто есть кто?
    Америка страна "неограниченных возможностев" , и Россия такая креатиффная!:))))

  • 4 января 2011 в 08:35 • #
    Виктор Чесноков

    если бы Киосаки общался с бомжами, что бы он написал?

  • 4 января 2011 в 13:07 • #
    Юрий Beloyan

    С кем он там общавси то мну неведомо, но о том что быв сам и написал! Не я же это придумал!:)))

  • 4 января 2011 в 13:37 • #
    Виктор Чесноков

    это понятно...

  • 4 января 2011 в 14:46 • #
    Юрий Beloyan

    Я ведь вопрос не просто так задав почему Путину, а не бомжу!
    Но у коллегт нет ответа!
    Или он активно не хочет его озвучивать, потому что не выгодно!:)

  • 4 января 2011 в 14:50 • #
    Виктор Чесноков

    ага! что ж, подождем ответа - вдруг будет

  • 4 января 2011 в 15:42 • #
    Юрий Beloyan

    Не ! Не будет! Невыгодно отвечать на вопрос как гражданину с доходом в 300 грина купить Бентли?:)))

  • 4 января 2011 в 19:45 • #
    И К

    Господа, мне приятно, что тема Вас так заинтересовала.
    Ответ на вопрос почему Путину, а не бомжу прост как никогда - вероятность того, что событие, связанное с Путиным, а не с бомжом, будет освещено в СМИ НЕОСПОРИМА!
    А мне нужен бизнес, а не философские рассуждения ...
    Надеюсь на понимание.
    С уважением, Иван

  • 4 января 2011 в 22:03 • #
    Юрий Beloyan

    В таком разе придется Вас разочаровать. Сми это тоже бузинесс и бесплатно СМи делать ничего не будет
    Путину нужен пиар, но у него увы, но уже есть пиар технологи.
    Якубовичу на "Поле чудес" тоже каждую пятницу что то даорят, давайте опросим участников конференции вспомнят они , что дарили Якубовичу в прошлдую пятницу.
    Желающих что то "подарить" Путину -путь в никуда!
    С уважением,
    Юрий

  • 5 января 2011 в 00:36 • #
    И К

    Юрий, Вашу точку зрения услышал.
    У меня есть договоренность на сюжет "сделать подарок Путину"...
    С уважением, Иван

  • 5 января 2011 в 02:58 • #
    Юрий Beloyan

    Иван!
    Хоть господу Богу! Правда это не бизнес это уже религия!
    На всех Газпромов и ОАО РЖД не хватьит и август 2008 уже доказал!:)))
    Это не моя точка зрения, а августа 2008 го!
    Впротчем я никогда гражданам не мешаю раз по 10 наступать на одни и те же грабли!
    Ведь это их выбор!
    До встречи в приемной у Премьера!:)))
    С уважением,
    Юрий

  • 5 января 2011 в 13:45 • #
    И К

    Юрий,
    рынок элитарных подарков - единственный с ростом более 30% в упомянутый 2008 год - статистика...
    А Премьер для меня не самоцель :) Надеюсь на понимание.
    С уважением, Иван

  • 5 января 2011 в 14:09 • #
    Юрий Beloyan

    А рынок нумизматики , единственный с ростом в 40% от Рождества Христова и дальше что?
    Вот Путину не понравится ваш подарок и он велит закрыть фсе границы и абзац бизнесу!
    Ничего же элитного не производиться в стране! Репетиция как это может быть год назад была !
    Смешно было смотреть на Москву как "жутко авторизованные и крутые" бегали и скулили Таможня!:)
    Тоже самое и с интернатом. Пройдет морозный дождь , провода провиснут, опоры упадут, электричеству абзац, автономок на пару часеров только хватит, серваки потухнут и нет никакого бизнеса
    вот кушать хочется всегда! И рожать, ходить в туалет и кушать мир никогда не перестанет
    Надеюсь на знание этого.
    С уважением,
    Юрий

  • 5 января 2011 в 14:18 • #
    И К

    Уважаемый Юрий, извините пожалуйста - а какой нужно сделать вывод из Ваших пессимистических доводов???
    300 гривен зарплата
    помощь бомжу
    кризис
    упадок интернета
    ...

  • 5 января 2011 в 14:42 • #
    Юрий Beloyan

    Он не пессимистический он основан на принципе: Бережоного Бог бережет, а не береженого конвой стережет.
    И даже полуграмотный ИП однажды мне наглядно показал. Он вытянул руки перед собой , сомкнул пальцы в замок и озвучил: Все что внутри этого круга это мое, а вот все что вне это иллюзия. Расширить этот круг могут помочь разные инструменты , но их надо купить!
    А посему , я не призываю:
    1. Ориентрироваться на ЦА бомжи
    2 Жить страхом кризиса, просто знать что ФРС и ЦБ государств не подвластные Вам структуры и в настоящий момент Вы не гендир Пермской фабрики ГОЗНАК
    3 Интернет не в упадке и не в росте это средство большей части для коммуникаций и источник инфы в настоящий момент, но бизнес в интернете пока не для Росиии уже хотя бы потому, что его на 80% нашей территории нет.
    Вот и вся объективная реальность в отличие тот виртуального нереала

  • 3 января 2011 в 15:24 • #
    Kirill Shrayber

    Попробуйте выставить виртуалку на е-бэй из под фейк-аккаунта. Сразу будет ясная картина...

  • 3 января 2011 в 19:17 • #
    И К

    Кирилл, приветствую Вас!
    Спасибо за совет!
    Наверное, ДА...
    А Вы думаете люди, которым данный товар интересен и доступен пользуются "е-беем"?!
    В любом случае - попробую...
    С уважением, Иван

  • 3 января 2011 в 22:19 • #
    Kirill Shrayber

    Ебэейм пользуются ВСЕ.

  • 4 января 2011 в 13:44 • #
    И К

    Кирилл,
    уже регистрируюсь :)
    еще раз спасибо за совет!
    буду писать отчет по результатам
    с уважением, Иван

  • 4 января 2011 в 19:27 • #
    Kirill Shrayber

    Кстати, да, интересно. Многие люди делают УНИКАЛЬНЫЕ вещи, малотиражные. И потом тихо сидят в углу, угу.

  • 4 января 2011 в 19:46 • #
    И К

    И?
    Вы это к чему?

  • 4 января 2011 в 20:09 • #
    Kirill Shrayber

    К тому, что Вы, возможно - проторите хорошую дорожку для многих. При удаче - организуете ебэй-центр (общую площадку) для многих уникальных товаров. )

  • 4 января 2011 в 20:15 • #
    И К

    :) :) :)
    Кирилл, намек понял - спасибо!!
    С уважением, Иван

  • 5 января 2011 в 03:25 • #
    Павел Долинин

    Как раз они и пользуются...

  • 3 января 2011 в 15:33 • #
    Алена Артамонова

    В бесплатный кружок в школе ходили единицы (учитель получал 1/2 ставки и им были не довольны), одновременно он давал частные уроки за сумасшедшие деньги и клиенты были в восторге. Теперь мне кажется, что беднота и простой глобус не хочет покупать.

  • 3 января 2011 в 19:19 • #
    И К

    Алена, здравствуйте!
    ...извиняюсь, но не понял Вашу аллегорию.
    Буду признателен пояснениям :)
    С уважением, Иван.

  • 3 января 2011 в 19:28 • #
    Алена Артамонова

    Покупатель для элитных товаров реально существует.

  • 3 января 2011 в 19:35 • #
    И К

    Очень в это верю!!
    Как их найти? С чего начать?
    Как запустить "сарафанное радио"???

  • 3 января 2011 в 19:58 • #
    Алена Артамонова

    Видала, такие товары рекламируют в глянце, который бесплатно распространяют в ресторанах, випклубах и т.п.
    Можно одну единицу пожертвовать для какой-нибудь "Премии года", а потом использовать фотки и ролики.

  • 3 января 2011 в 20:04 • #
    И К

    Алена, скажите пожалуйста
    какую "премию года" Вы считает наиболее достойной???

    p.s. повторюсь:
    Идея подарка рассматривалась нами.
    Например, я планировал вручить ювелирный глобус Путину В.В. или Назарбаеву Н.А. с тем, чтобы придать товару еще большую ценность.
    Легенда такая - вот глобус: он уникален сам по себе, а еще такой же есть у премьер-министра...

  • 3 января 2011 в 20:27 • #
    Алена Артамонова

    Основной критерий - чтобы там присутствовало побольше элиты, или чтобы была телетрансляция. А сам предмет может быть не очень дорогим.
    "Украинскому бомонду предоставили прекрасную возможность выгулять в столичном Дворце «Украина» роскошные вечерние наряды, меха, бриллианты и наследников. На 14 церемонию вручения премии «Человек года» пришло около 500 человек"
    Думаю, до президентов добраться труднее, не захотят оно фоткаться с глобусом, а без фотки никто не поверит.

  • 4 января 2011 в 13:47 • #
    И К

    Алена,
    я Вас понял :) поизучаю интернет на предмет намечающихся "громких" мероприятий.
    а с президентами в том то и дело, что даже возможность есть, но там нужен ДОРОГОЙ подарок, а я пока на этапе start-up
    в общем в раздумьях...
    с уважением, Иван

  • 7 января 2011 в 08:32 • #
    Talgat Suleimenov

    Если он уникален то не надо делать копию. Лучше сделать похожий вариант. Или типа триптих и тд. Тут звучал вариант глянцем...Попробуйте предложить клубам, ресторанам сделать флаера, а на обратке свою рекламу.Или даже не флаера а на страницах меню. Его по любому смотрят)). Желательно в VIP заведениях. Еще вариант такой: найти крупное предприятие которое хочет себя распиарить.и провести им пиар акции с подарками.(тоесть ваш глобус или еще что нибудь).приглате СМИ. Плюс в том что это будет все за счет того предприятия.)))

  • 7 января 2011 в 08:52 • #
    Talgat Suleimenov

    Ну вариант с Путиным или Назарбаевым отпадает.Люди такого уровня правления как правило люди общественные и таких дорогих подарков не примут, по крайней мере публично! Не знаю как Путин, Назарбаев точно не примет. Можете даже не терять на это время. Советую подарить лучше какому нибудь олигарху на день рождения.

  • 8 января 2011 в 19:00 • #
    И К

    да, вариант :)
    спасибо, Талгат!

  • 8 января 2011 в 19:06 • #
    И К

    Талгат, кстати, буду Вам признателен если подскажите у кого именно намечается подобное событие :)
    Более того, при успешном исходе - разумеется вознаграждение!
    Просто текущая ситуация такова, что я не могу себе позволить серьезные вложения.
    Может быть без этого и ничего не получится, а может на "авансе будущего" и получится...
    Надеюсь на понимание.
    С уважением, Иван

  • 10 января 2011 в 00:45 • #
    Алишер Саттаров

    Иван. А не проще на сумму, предполагаемого подарка,сразу организавать эту площадку, о которой Вам намекал Кирилл?

  • 10 января 2011 в 17:39 • #
    И К

    Алишер, я поэтому и обратился за советом :)
    Вот сейчас есть различные мнения, предложения - анализирую, считаю, что возможно просчитать...
    Спасибо за комментарий.
    С уважением, Иван.

  • 3 января 2011 в 15:56 • #
    Игорь Алферов

    в любом бизнес секторе на единицу покупателя существует определённая конкуренция
    элитные товары нуждаются в индивидуальном продвижении и создании мифов и легенд

  • 3 января 2011 в 19:20 • #
    И К

    Игорь, здравствуйте!!
    Легенда и миф - это здорово, но КОМУ их (эти легенды) рассказывать?
    Вот в чем вопрос :)
    В любом случае - спасибо за мнение.
    С уважением, Иван

  • 3 января 2011 в 20:01 • #
    Игорь Алферов

    если у вас разовый товар, то сложнее, если ставить бизнес на поток, то проще и дешевле выстраивать отношения со СМИ.
    всё зависит от товара и от ситуации
    а вообще "Эллочки Людоедовы" бросающиеся на ситичко сплошь и рядом ходят, многие хотят выделится из толпы, но не имея талантов, готовы купить то что поможет выделиться
    ярмарка тщеславия - вот бездонный рынок

  • 3 января 2011 в 20:06 • #
    И К

    Уважаемый Игорь - где эта ярмарка? Подскажите адресок :)
    С одной стороны, товар разовый, с другой стороны, я рассматриваю проект- как бизнес, т.е. с определенным постоянством.

  • 3 января 2011 в 16:33 • #
    Евгений Миславский

    Будет востребована любая элитная продукция, если:
    1. Вы сумеете создать себе имя.
    2. Сумеете убедить богатых придурков покупать никому не нужные дорогие безделушки.

  • 3 января 2011 в 19:26 • #
    И К

    Евгений, здравствуйте!

    Безусловно "имя" дорого стоит и тут я с Вами полностью согласен!

    Но, пожалуйста, не нужно богатых людей называть "придурками". Они смогли с'аккумулировать достаточное количество денег (если они богаты) и хотя бы поэтому заслуживают уважение.

    Ванна, как и глобус - это не никому не нужные безделушки, а вполне утилитарные вещи... да, выполненные отлично от массовых и поэтому дорогие :)

    Почему я так написал, потому что придерживаюсь принципа - "я выиграю тогда, когда выиграет мой клиент", а следовательно с уважением и трепетом отношусь к клиентам.

    Спасибо Вам за комментарий.

    С уважением, Иван.

  • 3 января 2011 в 20:05 • #
    Игорь Алферов

    деньги, власть и оружие в кармане меняют человека
    и чаще не в лучшую сторону, так что придурков много, к счастью не у всех них много денег, а главное оружия

  • 3 января 2011 в 20:11 • #
    И К

    "Тот факт, что деньги превращают людей в индивидуалистов, хорошо известен"
    "Причем сами люди этого не осознают, они просто поступают так"

  • 4 января 2011 в 13:21 • #
    Евгений Миславский

    Именно придурки. И именно в отношении к элитным вещам. И даже особо сами это не скрывают, только называют иначе. И потому Ваш подход - это вещь нужная и утилитарная - провалится мгновенно. Часы или мобильный телефон с бриллиантами - это не утилитарная вещь, а бессмыслица, показывающая лишь статус владельца. А вот то, что это единственный экземпляр, подобного которому нет ни у кого в мире, даже у английской королевы, значит, ты самый-самый крутой (оформленный, конечно, в более благозвучном виде), вполне может на них подействовать и заставить купить совершенно не нужную вещь за колоссальную сумму. Дарю даже сразу девиз:"Это не может себе позволить даже английская королева".

  • 4 января 2011 в 13:50 • #
    И К

    Евгений, спасибо за девиз :)
    Я Вашу позицию понял.
    Безусловно акцент не на утилитарности, а на элитарности!
    Про утилитарность я написал к тому, что это все такие функциональные вещи, а не просто слиток золота, инкрустированный бриллиантами, хотя это было бы уже "искусство" :)
    С уважением, Иван

  • 3 января 2011 в 18:31 • #
    Георгий Турок

    Преимущество этих товаров штучность, не тираж. Если в Москве торговать, то будет востребованно.

  • 3 января 2011 в 19:29 • #
    И К

    Георгий, здравствуйте!
    Спасибо за Ваш комментарий.
    Конечно же речь идет о "штучности", более того, об уникальности, каждая конкретная вещь выполняется на ЗАКАЗ.
    я готов поставлять свои изделия в любое место, но Москва, разумеется, наиболее привлекательный город.
    Другое дело, что в Москве живет 15 млн. человек и кто из них МОЙ клиент? :) Вот в чем вопрос... У Вас есть идеи???
    С уважением, Иван.

  • 3 января 2011 в 21:44 • #
    Георгий Турок

    У меня много всяких идей, продать Ваши товары здесь так с ходу будет сложно. Телефоны и адреса потенциальных клиентов вряд ли кто нибудь напишет. Ваши товары можно продавать, но необходимо заниматься этим, найдите хорошего маркетолога.

  • 4 января 2011 в 13:51 • #
    И К

    Георгий,
    Вы думаете маркетолог - это ключ к успеху?
    Я без иронии - искренне спрашиваю.
    С уважением, Иван

  • 4 января 2011 в 17:46 • #
    Георгий Турок

    Ну не маркетолога просто умного человека, который подскажет где и как это продавать. Если есть товар продавайте, а Вам похоже поговорить охота. Ваши сетевые подходы не помогут, народ здесь негативно относится к сетевикам и утконосам. Утя-Утя.

  • 4 января 2011 в 19:48 • #
    И К

    Уважаемый Георгий, я собственно продажами и занимаюсь.
    Сеть строить в планах не было и нет.
    И "поговорить" только ради дела и только первые 10 дней...
    Более никого не утомлю.
    С уважением, Иван.

  • 3 января 2011 в 20:59 • #
    Анна Патракова

    Если у Вас есть выход на ЦА - да, если нет - нет

  • 4 января 2011 в 13:55 • #
    И К

    Уважаемая, Анна
    в этом то сейчас и заключается задача - выйти на ЦА.
    господин Георгий Турок советует нанять профессионального маркетолога.
    госпожа Алена Артамонова советует принять участие в светском мероприятии, чтобы запечатлела пресса.
    я верю, что когда хотя бы один/два потенциальных клиента узнают - процесс пойдет...
    С уважением, Иван

  • 3 января 2011 в 21:11 • #
    Белякова Ирина

    Москва - Питер, спрос будет

  • 3 января 2011 в 23:43 • #
    Юрий Шлыков

    По моему "богатых придурков", как кто-то выразился сейчас нет. Возможно даже дорогие и стоящие товары не сразу найдут своего клиента. Необходимо создать ИМЯ, а для этого надо время. Как только будет ИМЯ появятся и клиенты и сарафанное радио. Вещь на заказ - думаю на это стоит обратить внимание. При появлении первого клиента появится возможность общения и контакта с ним - и тут уже "не зевайте". Если заказчик останется доволен, то это будет первый шаг в создании ИМЕНИ, и сарафанное радио не заставит себя ждать. Это, как хороший автосервис, косметический салон и т.д. Себя надо подготовить к подаче соответственно, а подавать через теже каналы, что и все подается. Клиенты хоть и дорогие, но они не небожители и ходят рядом с нами.

  • 4 января 2011 в 19:51 • #
    И К

    Юрий, спасибо за позитивное мнение!
    С уважением, Иван

  • 4 января 2011 в 08:40 • #
    Виктор Чесноков

    Такие объекты могут приобретаться по разным причинам:
    - вложение капитала (который будет расти в цене)
    - прихоть или суперпонт (трудность достижения такого же результата... стоимость и редкость матеирала, их натуральность, секретная или jx. уникальная технология и проч.)
    - престиж (имеют только определенный круг лиц)

    ... такие первые мысли

  • 4 января 2011 в 19:53 • #
    И К

    Виктор, спасибо за Ваш комментарий!
    Вложение капитала и престиж - достойные аргументы...
    С уважением, Иван

  • 4 января 2011 в 09:46 • #
    Людмила Андросова

    Иван ,а кто этим занимаетсяу нас в стране ?Если это чудо не наше ,за границей продадут .а вообще Фаберже для России старался.....

  • 4 января 2011 в 19:54 • #
    И К

    Уважаемая Людмила
    еще не перевелись у нас в стране мастера :)
    что касается рынка сбыта - мы готовы поставить продукцию в любую точку Земли.
    С уважением, Иван.

  • 4 января 2011 в 13:28 • #
    Оп Па

    каждый человек владеющий таким капиталом, который позволяет такие приятные объекты в окружении не откажется от такого предложения.

  • 4 января 2011 в 16:33 • #
    Евгений Миславский

    Еще как откажется. Ну зачем нужен глобус с кучей бриллиантов, если за эти деньги можно купить эксклюзивную ювелирную вещь от известного мастера? А напихать так камушки в подставку для глобуса никакого эксклюзива нет.Тем более, предложений на подобную тему море.

  • 4 января 2011 в 19:56 • #
    И К

    Уважаемый Евгений
    Спасибо за Ваше мнение.
    Скажите пожалуйста - кого Вы считаете известным мастером?
    Кто делает мои изделия я пока не говорил :)
    Поверьте это профессионалы с ИМЕНЕМ!
    С уважением, Иван

  • 5 января 2011 в 00:49 • #
    Евгений Миславский

    Я не являюсь экспертом в подобном виде деятельности и потому не могу ответить Вам точно. К тому же я не говорю - мастером. Я говорю - раскрученным. Как Глазунов или Сафронов. Как Армани или Версачче. И абсоютному большинству на самом деле все равно, насколько это сделано качественно. А человек тратит деньги на то, чтобы почувствовать свою значимость, поднять свой статус. Если картина, то Айвазовский, если ювелиные изделия, то Фаберже. Какой он испытает драйв о медной ванны совершенно не представляю. К тому же ведь мы говорим не о том, насколько Вы хорошо умеете делать то, что Вы делаете, я нисколько не сомневаюсь, что Вы это делаете прекрасно, а о том, как это продать и что можно продать. И здесь нужно просто думать совершенно без эмоций, анализируя, за что современный новый русский может выложить кругленькую сумму денег.

  • 5 января 2011 в 13:49 • #
    И К

    что правда, то правда Евгений
    бизнес без эмоций
    с уважением, Иван

  • 5 января 2011 в 06:46 • #
    Оп Па

    уж поверьте, если есть деньги, то люди готовы обшить камушками даже унитаз, не только глобус, который будет украшать его рабочий стол (к примеру).

  • 5 января 2011 в 12:53 • #
    Евгений Миславский

    И сколько раз Вы сталкивались с людьми, обшившими камушками унитаз? Не в мечтах, а вреальности?

  • 5 января 2011 в 14:55 • #
    Оп Па

    в реальности скоро доживу, когда человек с таким бзиком пополнит капитал

  • 5 января 2011 в 15:03 • #
    Евгений Миславский

    Когда доживете, расскажите, как человек обкладывает унитаз бриллиантами. Лично я с удовольствием почитаю.

  • 5 января 2011 в 15:09 • #
    Оп Па

    :)) ок

  • 4 января 2011 в 19:54 • #
    И К

    Искренне верю в это!
    Спасибо за комментарий!
    С уважением, Иван.

  • 4 января 2011 в 19:54 • #
    Алексей Бруй

    >> как Вы думаете насколько востребована тема по продаже элитных товаров?

    Для того, чтоб продать такой товар надо быть близко знакомым с такими потребителями, быть в их команде и тусовке ))

    Снаружи просто так слишком тяжело протолкнуть свой нулевой бренд. К тому же вы просто не знаете на что их "ловить".

  • 4 января 2011 в 19:57 • #
    И К

    согласен с Вами Алексей
    это действительно задача...

  • 4 января 2011 в 21:04 • #
    Юлия Федисова

    Как вариант, пройдитесь по галереям, магазинам, торгующим эксклюзивом (ювелирка, мебель, предметы искусства, интерьера и т.д.), пообщайтесь с ЛПР. Подойдут также выставки, вернисажи. Их ЦА Ваша ЦА. Изделиям типа описанного Вами глобуса не плохо было бы провести оценку (экспертизу). Попробуйте найти эксперта, в идеале самого известного, с именем. Его подпись в паспорте изделия создаст необходимый авторитет и доверие к продукту. Предметы по-проще, скажем так, стоимостью до 100 тыс.рублей неплохо продаются в магазинах элитных подарков и бизнес-сувениров. Можно попробовать договориться о реализации или разместить информацию о работе на заказ. Эта категория изделий не обязательно должна быть уникальной, можно небольшие партии. Элита в таких магазинах бывает редко, зато их представители, ответственные за корпоративные подарки постоянные клиенты.
    В любом случае, при создании сайта и каталога образцов изделий, которые просто необходимы для работы на заказ, советую не экономить на рекламной фотосъемке, текстах, дизайне. Впрочем, как и на визитках :-)))

  • 4 января 2011 в 21:42 • #
    И К

    Юлия, спасибо за Ваше сообщение!
    Выставки - это то, что нужно, наверное... :)
    Обязательно приму участие.
    С уважением, Иван.

  • 4 января 2011 в 22:46 • #
    Юлия Федисова

    Тут, как говорится, есть нюанс ))) в смысле, с выставками )))
    если Вы только еще ищете подходы к своей ЦА, лучше ...не торопиться с "принятием участия"... Я вообще-то не зря написала "пройдитесь", подразумевая как раз не участие, а просто посещение с целью поиска и установления нужных контактов. Т.к. удовольствие это не из дешевых, а выхлоп нередко -- нулевой.
    И соглашусь с Алексеем, без личных знакомств выход на такую ЦА затруднителен. Поэтому мои предложения из разряда: " Если не знаешь где и как познакомиться с кем-то, ищи того, кто знает или уже знаком (близко!), т.е. тех, кто уже работает в данном сегменте.

  • 5 января 2011 в 00:28 • #
    И К

    Спасибо, Юлия! я Вас понял...
    Но мне нужны иметь с собой достойный презентационный материал на всякий случай, да? :)

  • 5 января 2011 в 05:04 • #
    Юлия Федисова

    Да уж ))) устным описанием тут вряд ли обойдешься )))

  • 5 января 2011 в 13:41 • #
    Нэля Малышенко

    это всё красиво, но в специализированном магазине. думаю что по Интернету это не стоит продавать, не поверят, что бриллианты настоящие.

  • 7 января 2011 в 18:51 • #
    Evgenii Krochotin

    дайте обьект товара ---эксклюзив с самородками драгоцееных камней не менее 2000000евро- есть покупатели!!!!!!!!!!

  • 8 января 2011 в 19:02 • #
    И К

    Евгений, если Ваше предложение реально, пожалуйста, напишите на почту #
    Есть уникальный "взрывной" проект (аля Корона Российской Империи) - по цене близкий к Вами озвученной
    С уважением, Иван

  • 9 января 2011 в 14:02 • #
    Герцен Цицуашвили

    Уважаемый Иван Юрьевич,
    Меня интересует организация производства в Европе совершенно уникального продукта, поэтому прошу Вас, если не трудно, свяжитесь со мной по эл. почте:
    #

    С уважением,
    Герцен


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009