Обсуждение статьи "ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОИЯ. Умный маркетинг всему голова!"

Комментарии (81)
  • 9 октября 2009 в 12:53 • #
    Евгений Миславский

    Ход гениальный. Вот только непонятно, как с правом собственности. Кто является владельцем изобретения? Если мальчик и клуб, то изобретатель пролетел. Если указано, что изобретатетль, а мальчик заявляет, что это его изобретение, то это мошенничество со всеми вытекающими последствиями.

  • 9 октября 2009 в 13:01 • #
    Юрий Шидавски

    Я думаю умные люди всегда смогут договориться. Ведь в реальности они нужны друг другу. Без такого триумвирата прибор скорее всего не был бы внедрен. Думаю доли поделили и всем хватило.
    Да, кстати создатели скайпа в конце цепочки внедрения имели по 4% в доле компании и получили при ее продаже по 26 млн. долларов каждый. Не всегда дележ долей - это плохо.

    Вот я и спрашиваю - прибором пользуются миллионы людей по всему миру, сотням тысяч прибор сохранил жизнь. Кому какое дело в итоге? Этично не этично? Мошенник или не мошенник?

  • 9 октября 2009 в 13:09 • #
    Евгений Миславский

    Я не о том. Я о законодательстве. Если раскручивать изобретение как изобретение вундеркинда, все должно быть юридически оформлено на мальчика, он должен быть пантентовладельцем. А так как он при этом работал в клубе, то клуб должен быть патентодержателем (в том числе). В этом случае никаких юридических оснований для того, чтобы изобретатель получил деньги нет. если же изобретатель вписан в патент, то тем самым они сами показывают схему мошенничества, за что могут серьезно поплатиться. Наверное, это все же легенда.

  • 9 октября 2009 в 13:53 • #
    Юрий Шидавски

    Это не легенда. С комментарием Бориса Васильева это стало скорее секретом полишинеля. ))
    Легко все решается юридически. Легко и без проблем.

  • 9 октября 2009 в 14:02 • #
    Евгений Миславский

    Если решается юридически, то. как я уже говорил, ход гениальный.
    А о каком Борисе Васильеве Вы говорите?

  • 9 октября 2009 в 14:06 • #
    Юрий Шидавски

    Про того Бориса который написал комментарий ниже и подтвердил мою историю как правдивую.

  • 9 октября 2009 в 14:06 • #
    Евгений Миславский

    Кстати, а Вы не знаете, почему проект называется Зворыкинским?

  • 9 октября 2009 в 14:08 • #
    Юрий Шидавски

    По имени изобретателя телевидения Зворыкина.

  • 9 октября 2009 в 14:28 • #
    Евгений Миславский

    Странно... Намек на то, что русский изобретатель может добиться успеха только в Америке?

  • 9 октября 2009 в 14:31 • #
    Юрий Шидавски

    Похоже. )

  • 9 октября 2009 в 12:57 • #
    Юлия Андреева

    Радио изобрел не только Попов))

  • 9 октября 2009 в 13:10 • #
    Евгений Миславский

    И не столько Попов.

  • 12 октября 2009 в 11:32 • #
    Юрий Шидавски

    Как это?

  • 12 октября 2009 в 12:05 • #
    Евгений Миславский

    Ну не Попов просто изобрел радио.

  • 9 октября 2009 в 13:19 • #
    Александр Кольский

    Главное, что бы полезное изобретение принесло пользу и при этом никто не пострадал. Прада, есть маленькие но!
    Последствия от такой показухи для маленького мальчика предугадать трудно.
    Если считать автора изобретения мошенником - то вся наша реклама - сплошное мошенничество.

  • 9 октября 2009 в 13:45 • #
    Юрий Шидавски

    А кто спорит?

  • 9 октября 2009 в 22:44 • #
    Алишер Саттаров

    Ну уж не сплошное, но элементы маркетинга, иам присудствуют!:))))))))))

  • 9 октября 2009 в 13:27 • #
    Ксения Козлова

    мошенник. но очень умный.

  • 9 октября 2009 в 13:47 • #
    Юрий Шидавски

    Тогда вопрос:
    Что лучше - умный и богатый мошенник или глупый и бедный правдолюбец?
    Ксения, извините, представьте, что это сранительная характеристика Вашего будущего мужа.
    Кого выбираете?

  • 9 октября 2009 в 15:05 • #
    Ксения Козлова

    по-моему вы впадаете в крайности. хочу умного и богатого честного человека. мошенничество заставляет сильнее биться сердце, что в результате может привести к инфаркту.
    я сторонник искать честные способы отъема денег у населения.

  • 9 октября 2009 в 15:08 • #
    Юрий Шидавски

    Умного, богатого и честного? А такое бывает?
    Что бы был семьянином, не пил и не курил, с юмором, веселый, легкий в общении. Все в дом и рук не распускал?
    Ну,ну. )

  • 9 октября 2009 в 15:19 • #
    Тамара Нестерова

    Юрий, а Вы бы выбрали в жёны богатую мошенницу или трудолюбивую честную женщину? Не богатую. Ну, и пусть обе будут умны и талантливы.
    :))

  • 9 октября 2009 в 15:25 • #
    Юрий Шидавски

    Ай, молодца. Поймала! ))) Сдаюсь.

  • 9 октября 2009 в 15:27 • #
    Тамара Нестерова

    А потому что трепаться мы все запросто, а тут душа думать начинает. Вот.

  • 9 октября 2009 в 16:11 • #
    Ксения Козлова

    ну точно ! крайностями мыслите...

  • 9 октября 2009 в 16:12 • #
    Ксения Козлова

    утрируете.

  • 9 октября 2009 в 13:50 • #
    Борис Васильев

    Практически по этой схеме работает целый окологосударственный Проект (Зворыкинский).
    Поройтесь там в списках, а быстрее будет - просто спросить организаторов...
    Мне например, прямо было сказано, что за каждым Проектом "мальчика" может и должен стоять серьезный мужик)))

    Я лично очень верю в талантливую молодежь, и продвигал её представителей неоднократно, но:
    "С поможью доброго слова и револьвера можно сделать гораздо больше, чем с помощью одного только доброго слова...")))

  • 9 октября 2009 в 13:52 • #
    Юрий Шидавски

    Борис, ну зачем Вы мои секреты выдаете? ))

  • 9 октября 2009 в 13:54 • #
    Борис Васильев

    Я не знал:
    1.Что это - СЕКРЕТ...
    2....что он - ВАШ...

    Так что, вопрос интеллектуальной собственности (см. Выше) действительно актуален))

  • 9 октября 2009 в 13:56 • #
    Юрий Шидавски

    Да нет никакого вопроса и решается очень просто.

  • 9 октября 2009 в 14:30 • #
    Евгений Миславский

    То есть, проект искусственен и не работает в тех целях, для которых он предназначен? Круто!

  • 9 октября 2009 в 14:23 • #
    Тамара Нестерова

    Нечестный и неэтичный поступок, конечно, и это все здесь видят. Но ясно, что подобные вещи настолько часто встречаются и так примелькались, что уже мало кто вообще поднимает такие вопросы, как Вы, Юрий, даже не массово, а просто у себя в душе.

  • 9 октября 2009 в 14:30 • #
    Юрий Шидавски

    Надо понимать, Вы меня осуждаете?

  • 9 октября 2009 в 14:40 • #
    Тамара Нестерова

    Юрий, с чего Вы взяли?

    Я тут ещё дописать не успела. Всё это очень тонкая сфера.

    Вот, например, представьте себе. Спрашивают фашисты у жителей оккупированной деревни: "Кто сарай сжёг?" Выходит мужик и говорит: "Я!" Его бац и рассреляли. А он так друга спас. Солгал? Солгал. Подвиг совершил? Совершил.

    Всё относительно.

    Вспомним про 11-летнего мальчика. Такой груз на него взвалили! Жалко мне его. Как бы это сказать... поддался искушению. И правду сказать нельзя вроде, если его теперь такая его "гениальность" давит...

  • 9 октября 2009 в 14:49 • #
    Юрий Шидавски

    Лес рубят, щепки летят.

  • 9 октября 2009 в 14:25 • #
    Андрей Карпатский

    интересно,
    а о каком приборе речь?

  • 9 октября 2009 в 15:27 • #
    Юрий Шидавски

    Не принципиально в контексте конференции.

  • 9 октября 2009 в 16:11 • #
    Андрей Карпатский

    зато интересно,
    что такое гениальное можно было повесить на 11 летнего мальчишку ?

    и какая была реакция "публики" на правду, я так понимаю, - эта история получила огласку, или все-таки Вы, Юрий, один из немногих держателей "морального обмана"?

  • 9 октября 2009 в 17:07 • #
    Юрий Шидавски

    На 11 летнего мальчишку можно все, что угодно повеситиь. В принципе. Я бы как отец повесил бы на сына не задумываясь. Тем самым я бы его с малых лет ввел бы в мир инноваций. Но бодливой корове Бог рог не дал - у меня дочь. ))

  • 19 мая 2010 в 03:07 • #
    Игорь Голов

    Кхм, речь о каше из топора, тьфу, о микроскопе из DVD. Камыш помнится не кисло прошумел. А вообще сложилось ощущение, что Зворыкинский Проект - попытка открытое ПО порекламить. /offtop end

  • 9 октября 2009 в 15:08 • #
    Дмитрий Марусевич

    Я считаю, молодец изобретатель. Он на всех позициях оказался в выйграше, прибор внедрил(действительно, что за прибор, Юрий, даже интересно, по всей видимости с медициной связано), сам стал богатым и еще двоих людей сделал богатыми. С мальчиком конечно по сложнее, но с другой стороны до совершеннолетия он не сможет распоряжаться средствами, до совершеннолетия у родителей есть время воспитать юношу правильно. Изобретатель еще и в том молодец, что нашел способ, практически механизм, внедрения своего детища. Другое дело, и это к сожалению по другому и не получается что-то внедрить продвинуть без "дяди", а делиться не грех.Лучше иметь рубль от ста раз в месяц, чем сто рублей один раз в пятилетку.К сожалению приходиться не только изобретать что-то, но и еще изобретать механизм внедрения изобретенного. Одним словом молодец.Юридически можно действительно все оформить, мораль - ну а если прибор не спас бы множество людей, а лежал в виде изобретения на полке - как тут с моралью?

  • 9 октября 2009 в 15:13 • #
    Тамара Нестерова

    Если медицинский и спас - то супер! Если не было альтернативы. Тогда и мальчик в порядке.

  • 9 октября 2009 в 15:27 • #
    Дмитрий Марусевич

    Вы знаете Томара даже если и не медмцинский и он принес пользу людям, то это ведь тоже не похо, согласитесь. Я думаю, что если бы было все так просто, никто не стал бы морочиться такм способом.
    А вообще мысль человеческая безгранична, и слава богу, иначе мы до сих пор, наверно, прыгали бы за бананами.

  • 9 октября 2009 в 15:31 • #
    Тамара Нестерова

    1. Есть Совесть. Ну, это разборки каждого с Богом.

    2. Есть Закон. А это:

    "Наказание за нарушение авторских прав ужесточено!
    Соответствующее решение было принято 16 марта 2007 года на заседании Госдумы РФ. Согласно закону «О внесении изменений в статьи 146 и 180 Уголовного кодекса РФ», наказание за нарушение авторских и смежных прав будет более суровым.
    Отныне закон предусматривает наказание в виде тюремного заключения сроком до шести лет. Таким образом, подобные преступления автоматически переходят в категорию тяжких преступлений".

    3. Есть Выбор у каждого человека - это то, чего его никто не может лишить.

  • 9 октября 2009 в 15:42 • #
    Дмитрий Марусевич

    Совесть - это -ДА личное.
    Здесь же речь не идет, что кто-то у кого-то украл.Закон к сожалению написан для нас с Вами, а не для тех кто должен сидеть, так уж в нашей стране повелось.
    Выбор - это пожалуй действительно, единственное, что у нас осталось.

  • 9 октября 2009 в 15:48 • #
    Тамара Нестерова

    Дмитрий, если говорить о Законе, то тут автор нарушил закон об авторском праве. Сам. Хоть и не украл ничего.

    А мальчик, получается, выдал изобретение за своё. Прилюдно. На весь мир. Хоть и маленький, и Закон его не затронул бы.

    С остальным согласна.

  • 9 октября 2009 в 16:05 • #
    Дмитрий Марусевич

    Томара, на мой взгляд ничего он не нарушил, скажем поделился информацией, ну не жадный он человек, и использовал ситуацию, да и мальчик просто оказался в нужное время в нужном месте и стал богатым, если про мальчика вопрос как он этим всем распорядится, я имею ввиду не только деньгами, деньги в этом случае вторичны, примеров последствия взлетов и падений мир знает очень много.

  • 9 октября 2009 в 17:08 • #
    Юрий Шидавски

    +100 )

  • 9 октября 2009 в 17:36 • #
    Тамара Нестерова

    Мальчик не богатый. Автор богатый. Мальчик - "гений".

  • 9 октября 2009 в 15:30 • #
    Юрий Шидавски

    Жму руку за правильнное понимание глубины проблем внедрения инноваций.

    Что касается прибор не спас и где мораль? Мое мнение - в результате. Ни кого не убил, не кого не ограбил, просто обошел условности которые придумали другие люди, кстати его мнения не спросив.

  • 9 октября 2009 в 15:52 • #
    Евгений Миславский

    Да не верится мне что-то во все это. скорее всего. нужно было отчитаться и освоить средства чиновникам. Вот они и нашли зобретение и мальчика, на которого это можно было внешне оформить. Ибо подобные вещи в реальности проверяются в течение 2 часов максимум. Но ведь, если звезды зажигают, это кому-нибудь нужно)))))

  • 9 октября 2009 в 17:11 • #
    Юрий Шидавски

    Кому это надо - проверять? Зачем?
    Есть изобретение. Есть вундеркинд. Претензий не поступало. Проверяют по претензиям. Формула есть, патент получит коллектив разработчиков.
    Не вижу проблем.

  • 9 октября 2009 в 17:19 • #
    Евгений Миславский

    Не знаю ничего конкретно. знаю только одно: если была проведена хитрая схема, то на ней заработали больше, чем могли бы. Поверить в то. что не была проведена проверка "вундеркинда" перед тем. как его представить премьеру, просто не могу. В голове такое головотяпство не укладывается. Значит, была схема, по которой деньги "осваивали".

  • 9 октября 2009 в 17:36 • #
    Юрий Шидавски

    Евгений,
    Я моу прямо сейчас привести пример пяти подобных схем и почти законных )) успешно работающих в России, но зачем молодежь учить хитрить с молоду. Да еще на публичной площадке.

  • 9 октября 2009 в 17:45 • #
    Евгений Миславский

    Да я тоже.
    А вот зачем учить... Видать, кому-то нужно.

  • 9 октября 2009 в 15:55 • #
    Дмитрий Марусевич

    Полностью согласен. Мы каждый день стремясь к результату обходим разные условности, придуманные не нами, (бывает и такое, что сами придумаем и мучаемся как с этим быть,) Про внедрение знаю не понаслышке, хотя сам ничего и не изобретал.

  • 9 октября 2009 в 17:12 • #
    Юрий Шидавски

    "Земляки" значит. ))

  • 9 октября 2009 в 17:41 • #
    Павел Зубков

    какой-то частья тела чую что внук на дедовых плечах в шоколад въехал :)

  • 9 октября 2009 в 17:48 • #
    Юрий Шидавски

    Ваша часть тела Вас не обманула. Точно.

  • 9 октября 2009 в 17:44 • #
    Павел Зубков

    а что... нормально.
    У моего знакомого была ситуация:
    Он продает сырье, хзвонит в компанию, а ему отвечают: "мол, мы сырье не используем, а торгуем уже готовым продуктом из вашего сырья" Ну он и попросил свести его и производителей через диллеров... Так сказать метод от обратного :)

  • 9 октября 2009 в 19:29 • #
    Катерина Коваль

    Мальчишку врать научили - не хорошо.
    а прибор внедрили - замечательно!

  • 9 октября 2009 в 19:52 • #
    Юрий Шидавски

    Да не было вранья. Привлекли к очень полезному для мальчишки делу. Теперь он всю жизнь будет творить и создавать. И уж точно не будет трутнем и прожигателем жизни. Инновации они "заразные".
    Мальчишка не с улицы взят. Сам создает и изобретает.
    Нормальный ход.
    У меня лично был такой случай: привлек молодого человека на Зворыкинском проекте, теперь его за уши не оттащищь.
    Вечерами все сидит и что-то паяет.

  • 9 октября 2009 в 19:53 • #
    Катерина Коваль

    Тогда вообще все супер!

  • 9 октября 2009 в 21:08 • #
    А Максаков

    так это Зворыкин? сразу стал искать оправдание , я высокого мнения о нем , но заставить соврать неокрепшую душу, чур чур, такой грех взять на душу, римский лозунг цель оправдывает средства был на вооружении и нацисто и большевиков

  • 10 октября 2009 в 10:41 • #
    Юрий Шидавски

    Какой Зворыкин? Стоять! Ну и воображение. Речь идет о современных инноваторах.

  • 10 октября 2009 в 23:29 • #
    А Максаков

    Слава богу а то так крушатся кумиры, Зворыкин - изобретатель телевизора,

  • 11 октября 2009 в 11:38 • #
    Юрий Шидавски

    Да, изобретатель телевидения. Его именем назван проект под эгидой Росмолодежи.
    К обсуждаемой нами теме он и его изобретение не имеет ни какого отношения. ))

  • 11 октября 2009 в 17:49 • #
    А Максаков

    Повторюсь- слава богу Зворыкин чист ура

  • 9 октября 2009 в 23:46 • #
    Xenia Starczhewski

    Отлично! Вот бы всем "пожилым и не только" инженерам такую смекалку! Или друга смекалистого!

  • 10 октября 2009 в 10:42 • #
    Юрий Шидавски

    Проблем нет - я могу стать Вашим другом. ))

  • 10 октября 2009 в 09:53 • #
    Александр Гольцов

    С точки зрения бизнеса - ход классный. А кто-нибудь отследил - как это отразилось на психологии 11-летнего "короеда"?

  • 10 октября 2009 в 10:45 • #
    Юрий Шидавски

    Отследит только время. По такому принципу его надо закрыть в комнате до конца дней. Ведь кругом наркотики, скинхеды, педофилия и т.д. Кто может дать гарантию, что он туда не попадет?
    Если человек слабый от рождения, поверьте свою жизненую жо..у он обязательно найдет. ))

  • 10 октября 2009 в 09:57 • #
    Александр Гольцов

    Уточнение - одно дело помочь пацану развить свои способности, а другое использовать его как упаковку.

  • 10 октября 2009 в 10:45 • #
    Юрий Шидавски

    А если гамузом?

  • 10 октября 2009 в 22:20 • #
    Виктор Коновалов

    С волками жить...

  • 11 октября 2009 в 11:36 • #
    Юрий Шидавски

    Как я Вас понимаю...

  • 15 октября 2009 в 11:35 • #
    Поташова Ирина

    Спасибо за историю, мне помогла разложить все по полочкам. Я думаю, что изобретатель потсупил правильно. Он не пожадничал, и в результате выиграли все заинтересованные лица, в том числе и потребители. Он не знал, как выйти из ситуации, и попросил то, чего у него не было. За это расчитался с теми, кто ему помог тем, чем мог - именем. У него был выбор, и он его сделал. И все выиграли!
    А кто он - он сам для себя определит.
    Когда я приобретаю что-то дорогостоящее, я ориентируюсь на бренд. А кто это изобрел, я не имею понятия, мне вещь нужна. А фамилия изобретателя - разве что для общего развития. Мне слава не нужна, хочется денег, и если моя идея будет покупаться, зачем, чтобы знали, кто придумал?
    А славу можно купить. Кому что нужно.
    Круто!!!!!!!!!!!

  • 16 октября 2009 в 10:20 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо и Вам. Я рад. )

  • 18 октября 2009 в 10:06 • #
    Анна Изюмова

    МОЛОДЧИНА ЭТОТ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ! ОН, ПОМИМО ПРИБОРА, ИЗОБРЕЛ ЕЩЁ И СХЕМУ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО ОТКРЫТИЯ. И ПОБЕДИЛ! А ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ! И НИ О КАКОМ МОШЕННИЧЕСТВЕ НЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧИ. УЖ ЕСЛИ КТО И ПОСТРАДАЛ, В НЕКОТОРОЙ МЕРЕ, ОТ ПРОВЁРНУТОЙ АФЕРЫ, ТАК ЭТО САМ АВТОР ИЗОБРЕТЕНИЯ, ОСТАВШИСЬ БЕЗ АВТОРСТВА.))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009