Обсуждение статьи "повторное использование использованных шин"

Комментарии (35)
  • 13 сентября 2010 в 19:46 • #
    Ольга Неклеса

    Вот здесь есть платный отчет по переработке шин,ознакомьтесь с описанием, будет понятнее что к чему :
    http://www.research-techart.ru/report/used-tyres.htm?gclid=COuHyInchKQCFdcqDgodQBwcIA .
    В Вашем регионе обратитесь в "Резипол".
    Сбор и хранение отработанных покрышек и шин - слабое место вторичной переработки http://moscvichka.ru/News/?p=2105 .
    Я считаю,что без закона об ответственности производителя
    за утилизацию продукции заниматься организацией сбора покрышек можно лишь мелким оптом.А это не слишком выгодно.
    В Европе сбор покрышек исчисляется миллионами тонн.

  • 13 сентября 2010 в 20:57 • #
    Алена Валерьевна Нистратова

    Резипол посмотрела..... Данное предприятие оказывает услуги по утилизации использованных шин и за эту услугу ИМ надо оплатить. Вопрос был другой. Есть ли организации, которые нуждаются в поставщиках использованных шин. Организаци, которым эти использованные шины нужны как сырье. И ОНИ сами готовы оплатить поставщикам использованной резины.....

  • 14 сентября 2010 в 18:53 • #
    Ольга Неклеса

    Вы совершенно правильно заметили,вот Вам и ответ на Ваш вопрос...
    Ниже есть ответ почему.
    Есть целые форумы ,где энтузиасты обсуждают эту тематику,там описан зарубежный опыт и российские проблемы.
    поинтересуйтесь,если хотите в это влезть.Я не говорю,что это безнадежно,скорее очень хорошо надо все взвесить .
    у меня один родственник пробовал (примерно 3года назад),но тогда еще работало 2 предприятия ,которые платили за б/у резину.Сейчас одно закрыто,у другого проблемы с законом.В любом случае без сотрудничества с переработчиком
    делать нечего,покрышки и шины это не бутылки.

  • 13 сентября 2010 в 21:27 • #
    Владимир Куликов

    Здравствуйте, Алена!

    А Вы не знаете где находятся свалки использованных шин? Особенно интересует Ивановская и Владимирская области. Есть вариант использования покрышек с сельском хозяйстве. Хотелось бы его опробовать.

  • 14 сентября 2010 в 00:43 • #
    Евгений Паршин

    Владимир,а как Вы их собираетесь использовать в с/х? Если это,конечно,не коммерческая тайна? Да и конкуренцию Вам, я врядли составлю :-) ! Просто любопытно:-))

  • 14 сентября 2010 в 00:48 • #
    Владимир Куликов

    Огораживание пастбищ. В основном интересуют R13 и R14.

  • 14 сентября 2010 в 01:04 • #
    Евгений Паршин

    и Вы готовы их приобретать? на каких условиях:цена,доставка,объемы?

  • 14 сентября 2010 в 01:20 • #
    Владимир Куликов

    Нет. Я хочу их за свой счет вывезти со свалок. А в идеале, хочу что бы мне за это заплатили.

  • Цена договорная

  • 14 сентября 2010 в 01:24 • #
    Евгений Паршин

    благородная цель! Вы думаете их так просто Вам отдадут? у нас все бесхозное,пока до этого ни кому нет дела,но стоит только проявить интерес и сразу найдется хозяин,который попросит денюжков :-)

  • 14 сентября 2010 в 01:28 • #
    Владимир Куликов

    А я попробую. Но пока не знаю где это свалки находятся. Видел фото в нете: горы!

  • 14 сентября 2010 в 01:29 • #
    Евгений Паршин

    удачи! если,где увижу в Ярославской области-дам знать,с Вас бутылка пива(темного) :-))

  • 14 сентября 2010 в 02:03 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Владимир! Смело езжайте на любую ближайшую свалку и на самом деле за пару пузырей вам бомжи их нагрузят.
    А о плате и не мечтайте, платят только тем, кто может дать справку на основании лицензии на переработку.
    А ваша идея по поводу с/х очень неоднозначная: любой инспектор может заявить, что вы нарушаете экологию и оштрафовать, и будет прав.

  • 14 сентября 2010 в 02:04 • #
    Владимир Куликов

    Да берите сколько хотите - хоть две!

  • 14 сентября 2010 в 02:07 • #
    Владимир Куликов

    На ближайшей свалке их надо выбирать. Но где-то есть их целые горы.
    Я не гордый - могу и бесплатно взять.
    Инспектор будет не прав (априори) и будет послан далеко и надолго.

  • 14 сентября 2010 в 02:12 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Инспектор выпишет штраф и вышлет вам почтой, а после 30 дней неоплаты, будет капать штраф по 1/30 в день.
    Через 90 дней в суд и ай-лю-лю, можно жаловаться папе римскому, вы сто пудово попали.
    Можете бесплатно выбирать на свалке, горы только там(в основном их закапывают в мусор)
    Реальные горы за границей, там платят за размещение на свалке и запрещено их закапывать.

  • 14 сентября 2010 в 02:30 • #
    Владимир Куликов

    А у нас таких специализированных свалок нет?
    А инспектор пусть попробует к нам пробраться.

  • 14 сентября 2010 в 07:50 • #
    Александр Полькин

    услышит, что так использовали покрышки - проберется...

  • 14 сентября 2010 в 09:41 • #
    Владимир Куликов

    Как - так?

  • 14 сентября 2010 в 13:35 • #
    Александр Полькин

    фактически закопали - а это против закона. за это полагается штраф

  • 14 сентября 2010 в 13:40 • #
    Владимир Куликов

    Почему Вы решили, что закопали?

  • 14 сентября 2010 в 13:56 • #
    Александр Полькин

    *
    Владимир Куликов
    Владимир Куликов (Фермер), Сегодня в 00:48 -- Удалить
    Огораживание пастбищ. В основном интересуют R13 и R14.

    сорри, ошибся. но от этого дело не меняет - устроили несанкционированную свалку (пусть и красивую - в виде забора), а на это лицензия на утилизацию нужна....

    Ну да ладно. Как и где использовать - Ваше право. в конечном счете инспектор вряд ли придет именно с проверкой "как поживают покрышки"

  • 14 сентября 2010 в 14:05 • #
    Владимир Куликов

    Иманно!
    Наши с/х инспекторы проверяют как используются с/х земли. Пусть покажут закон, что нельзя огораживать пастбища РТИ и я их уберу.
    Но, вообще-то, здесь надо искать поддержку у властей: это экологически чистый способ повторного использования РТИ.
    Все остальные, предложенные здесь, способы не являются такими.

  • 13 сентября 2010 в 21:53 • #
    Александр Полькин

    есть. и даже есть технология 100% переработки

    прикол в том что чтобы отдать в переработку - заплатить, т.е. Вам привезли, даже денюшку заплатили чтобы Вы приняли э
    ти покрышки
    ну а то, что переработано - продать!
    газ - можно продать
    сажа - проблематично - но тоже возможно (хотя этот вопрос пробивать нужно
    металл корд - ну эт просто - в металлолом.

    интересно?

  • 13 сентября 2010 в 22:58 • #
    Игорь Иванов

    Раньше, при комунистах, когда покрышки были в страшном дифиците, существовало производство по наварке потертых шин, те делали реставрацию, приезжал автолюбитель с комплектом потертой резины, отдавал на доработку, платил деньги, по прошествию времени забирал отреставрированную резину. Это было раньше когда скоростей таких не было и резина была в дифиците, теперь в принципе тоже можно такое сделать, но народ избаловался, будут ли возить? За рубежом в японии такое точно есть, нужно искать. Придется покупать технологию или искать производителей.

  • 13 сентября 2010 в 23:20 • #
    Александр Полькин

    не вопрос. все это давно есть.
    для ориентировки по ценам: б/у оборудование для холодной наварки легковых автошин (почему-то указано что для шин пр-ва швеции) - 150 тыр

    для грузовиков, думаю, порядок будет другой

  • 14 сентября 2010 в 02:05 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Алена, если своего производства нет, даже не беритесь, это очень плохая мысль.

  • 14 сентября 2010 в 09:48 • #
    Игорь Блюм

    резиновая крошка - востребованный продукт
    вот такое, например, использование:
    http://partner-masterfibre.ru/production.php?pid=20

    во всех видах покрытий на фото она присутствует

  • 15 сентября 2010 в 09:28 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Очень хороший пример разводки.
    Спрос на копейку, а производители оборудования впарят по полной, а тут еще и фрайчайзинг, МОЛОДЦЫ! Супер коучи!!

  • 23 сентября 2010 в 12:45 • #
    Игорь Блюм

    в чем разводка то? при чем тут франчайзинг? при чем тут коучи?

  • 15 сентября 2010 в 21:08 • #
    Алена Валерьевна Нистратова

    В общем.. подведя итоги. можно, как всегда сделать вывод.....Страна великих лентяев не готова развивать рынок переработки вторсырья. Время еще не наступило

  • 16 сентября 2010 в 07:02 • #
    Анатолий Анимица

    http://www.youtube.com/watch?v=cMil0UY02KE Шины очень трудно хранить и возить. На ролике - шреддер, который даже шины от Белаза и Кировца приверащает в массу 10см кусочков, с насыпной плотностью около тонны на кубометр. Такое можно возить даже далеко.
    Аппарат надо комплектовать с электростанцией на борту большегрузного автомобиля и ставить его на свалке, решая на ней вопрос окончательно и сразу. А через квартал или год подъезжать снова. Тонн 100 собрал - и поехал на другую.
    Есть пиролизеры, которые поом это все перерабатывают в жидкость и энергию. Оборудование имеется и производится, только все это пустое, пока город не даст денег на всю систему. Вам или кому еще - решайте и приходите, #

  • 20 сентября 2010 в 06:41 • #
    Александр Зеленин

    Цена переработанных покрышек обратно пропорциональна размерам полученных частиц. Самая дорогая пыль! Способов использования много, от добавления в новые резиновые изделия, до введения присадки в асфальт. Но широкого распространения этим технологиям пока нет. Есть море изобретателей с множеством разных способов переработки, однако реализованных проектов в промышленных масштабах единицы.
    Если память не изменяет, в Коврове Владимирской области построили завод по утилизации покрышек взрывом. Каково его состояние сейчас не знаю, при запуске все работало отлично.

  • 24 сентября 2010 в 00:38 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Да, пыль самая дорогая, но объем ее потребления просто умиляет. Вам как ученому сообщаю статистику: производство РТИ падает с 2007 года - 25%, 2008 - 20% и тд.
    Основная масса Рти идет из китая, турции и европы.
    Про асфальт: стыдно не знать, что применение резиновой крошки в асфальтовых покрытиях запрещено еще в 1978 году.
    Распространения технологиям нет, потому, что нет экономического эффекта, одни теоретические бредни и завывания, что "государство должно", а сами колеса рассовывают по кустам и мусорным бакам.
    Вот и остается строить заводы по взрывам. Супер! Инновационненько................

  • 24 сентября 2010 в 06:27 • #
    Александр Зеленин

    Я к этой сфере ни имею ни малейшего отношения, по этому много и не знаю. А вот, мини-завод по производству взрывчатки, который поставили в Коврове, спроектирован при моем участии. Переработкой покрышек у нас два изобретателя занимаются, от них и наслушался. А вот за информацию о запрете использования крошки в покрытиях - спасибо! Мы чуть грант по этой теме не выиграли. Комплекс машин спроектировали бы запросто, и опытные образцы изготовили. Куда бы потом это добро девали, вот большой вопрос.

  • 29 сентября 2010 в 00:18 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    На каждой выставке предлагают кучу оборудования по переработке в крошку и еще сказки есть про ее экспорт в ЕС(опять для лохов, которые не знают, что экспорт переработки оходов вообще запрещен) Так что здесь проектировать нечего по определению.
    Придумайте что-нибудь нужное. Успехов.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009